Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Не дождался я анализа свежего Идемитсу FE т.к. подвернулся оригинал по хорошей цене, взял две банки в Рав 4.

 

IMG20210925175616.jpg

IMG20210925175718.jpg

IMG20210925175634.jpg

IMG20210925175835.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Собираем на анализ данного свежего сабжа

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то так никто и не ответил о разнице масла в железной и пластиковой канистрах.

Пластик 0888681390 цена 9500 руб за 5л = 1900 руб/литр

Железо 0888602505 цена 5800 руб за 4л = 1450 руб/литр

в чем разница? кроме цены? пластик гораздо дороже.

Изменено пользователем i4j
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, i4j сказал:

Что-то так никто и не ответил о разнице масла в железной и пластиковой канистрах.

Пластик 0888681390 цена 9500 руб за 5л = 1900 руб/литр

Железо 0888602505 цена 5800 руб за 4л = 1450 руб/литр

в чем разница? кроме цены? пластик гораздо дороже.

Если и то и другое рекомендуют в одну марку авто то наверное не  разницы кроме цены?. .. В анализах если нет пластика, то как можно по-другому сказать в чем разница... Затруднительно это. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день! Сегодня забирал жидкость, сейчас разве опять новая тара? Информации не нашёл 

2A84D2A1-380D-415D-90DE-8756DD562359.thumb.jpeg.f45679ca1301f7a0856eb2acc0b2f987.jpegA809E23A-3A4F-4F91-BB17-D9294AD40C18.thumb.jpeg.5176b8d0b7caa3a3477d25e40a14571e.jpegC53405CA-6061-4028-8674-288E2B2E80B1.thumb.jpeg.20cd2b02d6bcdd1e3388ce364ff4a2cb.jpeg028FD82D-FCCF-411F-88F9-F1858835DAA6.thumb.jpeg.e7778619e55d4a4258f92bf0a537a73f.jpeg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Mann42 да, всё нормально, новая

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очередные разговоры про мифический бюллетень от Тойоты. Все об нём слышали, но никто его не видел и нигде не выкладывали.

Пишут, что якобы к 40000 км пробега на масле FE начинаются проблемы вариаторами. А как тогда объяснить, что машины праворульные из Японии приходят с пробегом под 100000 км, а то и больше и у них никаких проблем с вариаторами нет?

Очень похоже на спор 0W20 vs. 5W30. Наверное уже давно стало понятно, что от масел 0W20 моторы в тыкву не превращаются. Тоже самое и маслом FE. 

 

Вообще, смешно конечно... Неглупые люди проектируют трансмиссию, подбирают оптимальные для неё параметры масла, но оказывается, что надо лить совсем другое потому что когда-то у кого-то от чего-то сломался вариатор и вроде как есть какой-то документ, но только его никто не видел и вообще это не точно. 

 

Изменено пользователем masterkip
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Могу подтвердить опасения по поводу FE, у меня грустная история,  Королла , эксплуатировал с новья с 2015 г,  дилер в то время утверждал что до 100 т.к. менять масло не надо, на 80 т.к. на ТО я попросил из проверить масло, сказали все гут, и вот  вариатор начал дергаться  где-то к 90 т.км, хотя эксплуатировал в щадящем режиме, прогревал , не отжигал не буксовал.  На 100 т.к. заменил масло у дилера на такое же оригинальное FE, аппаратным способом, 2 канистры и фильтр и адаптацию, изменений никаких не произошло. Причем дергаться начинает при попытке быстрого разгона где-то после получаса езды, т.е. полного прогрева масла, а поначалу работает нормально , тяга хорошая. Вот думаю может помочь замена на более вязкое масло ТС или нет. Езжу уже так 3-й год, пока никаких изменений нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так можно рассуждать, если свято и слепо верить в то, что производитель заинтересован в том чтоб механизмы и агрегаты которые он изготавливает ходили как можно дольше! Тогда резонный вопрос... Куда подевались движки миллионники???  Нормы экологии это всё бла бла бла для бедных, хотя тоже аргумент масло же FE а значит всё таки экономит выбросы в окружающую среду. Но  главное ведь чтоб продавались машины и запчасти к ним! И денежки текли в бюджеты компаний и государств. Иначе - кризисы  и т. п.  А отсюда каждый сделает свои выводы  и задумается - какими способами производители этого будут добиваться!  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15.06.2023 в 17:11, Tushkan19 сказал:

Могу подтвердить опасения по поводу FE, у меня грустная история,  Королла , эксплуатировал с новья с 2015 г,  дилер в то время утверждал что до 100 т.к. менять масло не надо, на 80 т.к. на ТО я попросил из проверить масло, сказали все гут, и вот  вариатор начал дергаться  где-то к 90 т.км, хотя эксплуатировал в щадящем режиме, прогревал , не отжигал не буксовал.  На 100 т.к. заменил масло у дилера на такое же оригинальное FE, аппаратным способом, 2 канистры и фильтр и адаптацию, изменений никаких не произошло. Причем дергаться начинает при попытке быстрого разгона где-то после получаса езды, т.е. полного прогрева масла, а поначалу работает нормально , тяга хорошая. Вот думаю может помочь замена на более вязкое масло ТС или нет. Езжу уже так 3-й год, пока никаких изменений нет.

  А на гарантийный срок то всяко хватит ресурса. А вот чтоб по дольше, тут подумать, да порассуждать надо! А японские инженеры конечно молодцы! Но тоже кушать хотят))) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...