Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!

Udivitelny

Пользователи
  • Content Count

    54
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

5 Читатель Ойл-клуба

About Udivitelny

  • Rank
    Начинающий

Информация

  • Город
    Северо Запад
  • Масло
    Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20

Старые поля

  • Авто
    Toyota Spade

Recent Profile Visitors

2,880 profile views
  1. Отпишусь про использование Idemitsu CVTF вместо официального 08886-02505 TOYOTA. Сделал две частичные смены по 4 литра и проехал уже на сегодня 18 тыс. км. Ничего не произошло. Из плохого могу отметить, что при отрицательной температуре масло в вариаторе прогревается чуть медленнее, чем в двигателе. Это выражается в том, что при утреннем прогреве начинаю движение после того, как потухнет лампочка температуры. Проехав пару километров, если остановлюсь на светофоре, то слышу как "бубнит" двигатель. Он уже прогрет, все прогревочные режимы выключены, а коробка еще холодная и создает чуть большее сопротивление. Если выключить вентилятор печки, то "бубнение" становиться тише, но не проходит. Видимо, еще и генератор грузит двигатель. Если проехать еще километров пять, то все проходит. Сказать, что этого не было на официальном 08886-02505 TOYOTA не могу - мог просто не заметить.
  2. У меня вариатор Aisin K312. В мануале (если мне правильно перевел Гугл) написано, что заливать только "Toyota cvt fluid fe". Иначе мне пенять на себя. Мое мнение, основанное на изучении этой темы сводится к тому, что отсутствует какой либо стандарт, описывающие требования к жидкости для этого вариатора. Поэтому Тойота должна была в мануале прописать, что жидкость для вариатора должна отвечать следующим требованиям: параметр1, измеренный вот таким то способом должен быть в диапазоне..., параметр2..., параметр3.. и т.д. Или написать, как они написали: лить только "Toyota cvt fluid fe". Что касается информации, о том, что для России масло "Toyota cvt fluid fe" не применять, а продолжать использовать старое "Toyota cvt fluid tc" - мое мнение, что жизнь течет, жизнь меняется японцы сменили старое масло "Toyota cvt fluid tc" на новое "Toyota cvt fluid fe". Основным отличием которого, кроме возможно чуть подкорректированного состава, является чуть меньшая вязкость. В двигателях японцы последовательно снижают вязкость моторного масла до 0W-20, потом 0W-16 и далее еще ниже. Поэтому снижение вязкости трансмиссионного масла FE для меня понятный и закономерный процесс. В России, видимо произошла какая то проблема и Тойота порекомендовала использовать старое масло ТС. Все остальные решили на этом чуть чуть хайпануть. Еще я обратил внимание на ролики Ютуба с японских СТО. Там не держат наборы брендовых масел, используют мульти и для двигателей и для трансмиссий. Есть еще один аспект, который надо принять во внимание - цена. Фирменное масло одно из самых дорогих, а значит вероятность подделки его выше. Надежного поставщика фирменного масла у меня нет. Поэтому мое мнение, что жидкость для вариатора "Toyota cvt fluid tc" безболезненно можно заменить на другую, более бюджетную. Их полно, есть и Aisin, есть корейские, есть другие, и даже Лукойл. Лукойл написал конкретно, что его масло соответствует стандарту Toyota TC, FE. Это меня и насторожило - как оно может соответствовать стандарту, которого нет в природе? А вот Идемитсу мне импонировало тем, что их масло можно безбоязненно залить вместо фирменного, ничего плохого не будет и под этим подписался ихний директор: e19b6fe093b89c45e009d5a41ce45457.pdf (idemitsu.ru) Надо сказать, что это не самый лучший вариант, так как Идемитсу имеет коррозию на медной пластине 1b, а ряд корейцев и другие 1a. Но я залил Идемитсу. Сделал две частичные смены по 4 литра и проехал уже на сегодня 16 тыс. км. Ничего не произошло. Из плохого могу отметить, что при отрицательной температуре масло в вариаторе прогревается чуть медленнее, чем в двигателе. Это выражается в том, что при утреннем прогреве начинаю движение после того, как потухнет лампочка температуры. Проехав пару километров, если остановлюсь на светофоре, то слышу как "бубнит" двигатель. Он уже прогрет, все прогревочные режимы выключены, а коробка еще холодная и создает чуть большее сопротивление. Если проехать еще километров пять, то все проходит.
  3. Послал 100 р. Сделал это в первый раз, поэтому, если что не так - подскажите.
  4. Добрый день! Если можно, прошу принять заказ с доставкой в Великий Новгород, через Механику ВН: 1. Жидкость для вариатора IDEMITSU CVTF Fully-Synthetic, 4 литра - 2 280 р, - 2 шт, 2. Neste Pro+ M 0W-20 118645 - 4L - 2 270 р- 1 шт. 3. Фильтр KNECHT OC534A - 1 шт., 4. Фильтр воздушный MANN C 24 005 (если его нет, то KNECHT/MAHLE LX 2792, либо KOLBENSCHMIDT 50 014 156) - 1 шт.
  5. Добрый день! Не подскажите ли цены на сегодняшний день: 1. Жидкость для вариатора IDEMITSU CVTF Fully-Synthetic, 4 литра, 2. IDEMITSU ZEPRO ECO MEDALIST 0W20, 4 л, 3. Neste Pro+ M 0W-20 118645 - 4L,
  6. Добрый день! А какие партнеры работают? Я у Вас всегда брал IDEMITSU ZEPRO ECO MEDALIST 0W20. Можно прицениться? Если они не работают, то что можно под требования 0W-20 ILSAC GF-5?
  7. А в автодоке он присутствует? Если да, то под каким именем?
  8. Я как то боюсь заказывать это масло в интернет магазинах, чтоб не нарваться на подделку. На витрине я его видел только на Шелловской заправке по очень высокой цене и без каких либо элементов защиты, вроде этих: Вроде Шелл подделывают много. А как обстоит дело именно с 0W-20? Кто знает?
  9. Добрый день! Если можно, хотел бы заказать: 1.Фильтр воздушный. Родной Toyota 17801-21050 . Вроде должен подойти KNECHT/MAHLE LX 2792 или KOLBENSCHMIDT 50 014 156. Я бы еще посмотрел на цену MANN C 24 005. 2. Фильтр салонный. Родной Toyota 87139-50100 . Аналогично KNECHT/MAHLE LAK 490/A. Аналог KOLBENSCHMIDT я не нашел. Доставка, как всегда, в Великий Новгород. Если я что-то делаю неправильно с заказами - прошу сообщить.
  10. Скажите, пожалуйста! В заглавии темы указано, что это масло имеет спецификацию ILSAC GF-5, в технической информации этого допуска нет. Так есть, или нет? Кто знает?
  11. Есть же меры: 1. Покупать в надежных местах. torcon утверждает, что это крупные торговые сети. 2. Смотреть что покупаешь. 3. Если купил и сомневаешься - заморозь в холодильнике вместе с оригинальным маслом. По разности в вязкости можно выявить подделку и сохранить двигатель. 4. От себя добавлю - избегать популярные и раскрученные бренды с мощной рекламой.
  12. Ничего не мешает работнику заправки взять с полки настоящую канистру и залить в свой двигатель, а потом, подделав пробку залить в канистру "ослиную мочу" и поставить канистру обратно на полку. В России все возможно.
  13. Сомневаюсь. По моему дилетантскому мнению крышка была закручена повторно. Если внимательно слушать torcon , то подделывать будут любые масла. "Неприкасаемых" нет. Критерии выбора бренда для подделывания - популярность и цена. Исходя из популярности Лукойла, он в зоне большого риска. А все эти навороченные защиты в России обходят, посмотрите тему про подделку Shell - там даже коды на поддельной канистре на официальном сайте проходят проверку.
  14. Сейчас меня Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 вроде всем устраивает. Но руки чешутся. Есть желание вместо него залить Wolf Vitaltech 5W-20. Цель - найти более дешевое масло аналогичное по своим потребительским качествам. Думаю, что экономия будет как минимум на стоимости тары. Надо сказать, что 5W-20 по своим вязкостным качествам соответствует моим климатическим условиям для круглогодичного использования. А в остальном прошу раскритиковать мою идею.

×
×
  • Create New...