Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

Udivitelny

Пользователи
  • Content Count

    49
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

5 Читатель Ойл-клуба

About Udivitelny

  • Rank
    Начинающий

Информация

  • Город
    Северо Запад
  • Масло
    Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20

Старые поля

  • Авто
    Toyota Spade

Recent Profile Visitors

2,580 profile views
  1. Добрый день! А какие партнеры работают? Я у Вас всегда брал IDEMITSU ZEPRO ECO MEDALIST 0W20. Можно прицениться? Если они не работают, то что можно под требования 0W-20 ILSAC GF-5?
  2. А в автодоке он присутствует? Если да, то под каким именем?
  3. Я как то боюсь заказывать это масло в интернет магазинах, чтоб не нарваться на подделку. На витрине я его видел только на Шелловской заправке по очень высокой цене и без каких либо элементов защиты, вроде этих: Вроде Шелл подделывают много. А как обстоит дело именно с 0W-20? Кто знает?
  4. Добрый день! Если можно, хотел бы заказать: 1.Фильтр воздушный. Родной Toyota 17801-21050 . Вроде должен подойти KNECHT/MAHLE LX 2792 или KOLBENSCHMIDT 50 014 156. Я бы еще посмотрел на цену MANN C 24 005. 2. Фильтр салонный. Родной Toyota 87139-50100 . Аналогично KNECHT/MAHLE LAK 490/A. Аналог KOLBENSCHMIDT я не нашел. Доставка, как всегда, в Великий Новгород. Если я что-то делаю неправильно с заказами - прошу сообщить.
  5. Скажите, пожалуйста! В заглавии темы указано, что это масло имеет спецификацию ILSAC GF-5, в технической информации этого допуска нет. Так есть, или нет? Кто знает?
  6. Есть же меры: 1. Покупать в надежных местах. torcon утверждает, что это крупные торговые сети. 2. Смотреть что покупаешь. 3. Если купил и сомневаешься - заморозь в холодильнике вместе с оригинальным маслом. По разности в вязкости можно выявить подделку и сохранить двигатель. 4. От себя добавлю - избегать популярные и раскрученные бренды с мощной рекламой.
  7. Ничего не мешает работнику заправки взять с полки настоящую канистру и залить в свой двигатель, а потом, подделав пробку залить в канистру "ослиную мочу" и поставить канистру обратно на полку. В России все возможно.
  8. Сомневаюсь. По моему дилетантскому мнению крышка была закручена повторно. Если внимательно слушать torcon , то подделывать будут любые масла. "Неприкасаемых" нет. Критерии выбора бренда для подделывания - популярность и цена. Исходя из популярности Лукойла, он в зоне большого риска. А все эти навороченные защиты в России обходят, посмотрите тему про подделку Shell - там даже коды на поддельной канистре на официальном сайте проходят проверку.
  9. Сейчас меня Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 вроде всем устраивает. Но руки чешутся. Есть желание вместо него залить Wolf Vitaltech 5W-20. Цель - найти более дешевое масло аналогичное по своим потребительским качествам. Думаю, что экономия будет как минимум на стоимости тары. Надо сказать, что 5W-20 по своим вязкостным качествам соответствует моим климатическим условиям для круглогодичного использования. А в остальном прошу раскритиковать мою идею.
  10. Не дождался ответа от официального представителя, поэтому процитировал сам себя. Да и понятно. На мой вопрос может ответить инженер-химик, а в России таких у Idemitsu нет, у нас только специалисты по продажам. Поскольку нет отдельной темы по Idemitsu CVTF, решил написать здесь (надеюсь, если не прав, модераторы подправят). Итак, вчера из поддона АКПП было слито около 3,6 л Toyota CVT-FE и залито Idemitsu CVTF. В результате, в АКПП образовалась смесь из 50% Idemitsu CVTF и 50% Toyota CVT-FE. Но беда не в этом, а в том, что заготовленный фильтр JT494K не подошел от слова совсем. Прокладка, которая была в комплекте встала как родная, а сам фильтр и близко не подошел. Тот, что стоял с завода имел маркировку "FILTRAN PA66-GF33 103G made in usa". Если кто подскажет, где найти такой - буду признателен. Теперь планы такие - если найду нужный фильтр, откатаю тысяч пять на такой смеси и сделаю еще одну процедуру частичной замены, если не найду буду катать тысяч сорок (если ничего не случиться раньше) и снова процедуру частичной замены. Готов выслушать Вашу критику по этому вопросу. Если у меня что то произойдет с работой АКПП из за этой смеси - отпишусь в этой теме. Если сообщений не будет - АКПП работает в штатном режиме..
  11. Все эти интернет магазины по своей сути являются транспортными компаниями, которые к тому же скрывают настоящее имя отправителя. Весьма вероятно, что среди их поставщиков и будет официальный дилер, но вопрос в том, а разместите ли Вы заказ именно у него?
  12. Добрый день! вопрос представителю WOLF: По какому принципу различным маслам присваиваются групповые названия вроде OFFICIALTECH, ECOTECH, VITALTECH? Что объединяет группы масел с одинаковым названием, а в чем различие? Может быть Вы сможете объяснить и принцип присвоения буквенных индексов, вроде LS, VS, D1, FE?
  13. Доброго всем дня! Я решил воспользоваться возможностью и задать свой глупый вопрос. Исходные данные: имею автомобиль с двигателем 1nz-fe (который на oil-club считается убийцей масла).На просторах интернета его ресурс определен в 200 000 км. В мануале к машине написано требование к маслу API SN ILSAC GF-5. Открываю тему: "Идеальные масла - Топ Oil клуба" и выбираю какое нибуть масло с ПАО и эстерами где-то за 4 с лишним тысячи рублей за канистрочку. Если менять его через 7 500 км, то всего я его поменяю 26 раз. Общие затраты по маслу 26*( 4000-масло + 300 фильтр+ 600 работа) = 127 400 рублей. Второй вариант - из этой же темы выбираем наиболее дешевое из доступных масел. Для меня это получилось Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 по цене 2300 руб за канистру и меняем его периодом в 5000 км. Затраты 39*(2300+300+600) = 124 800 рублей. Третий вариант берем другие темы, например "Список хороших масел для японских, корейских, американских автомобилей (по версии Вадим_69)" и "Список хороших масел которые можно рекомендовать новичкам в выборе масла (по версии torcon)". Находим из доступных бюджетное масло, например мне нравиться Neste Pro 0W-20 (API SN, ILSAC GF-5) и считаем затраты на него 39*(1400+300+600) = 89 700 рублей. Четвертый вариант - находим самое дешевое масло у которого на этикетке написано API SN ILSAC GF-5, пусть оно стоит 1000 рублей и используем его. Затраты: 39*(1000+300+600) = 74 100 рублей. Вопрос правильно ли я рассчитываю, что ресурс двигателя во всех этих случаях будет примерно одинаков или в более дорогих вариантах можно ожидать увеличение ресурса в пропорции к повышению затрат (или уменьшению в более дешевых). Какая стратегия по Вашему мнению наиболее рациональна, если сегодня на разборках предлагают двигатели 1nz от 20 до 45 тыс. рублей, плюс доставка 10, ну и работа 10, итого около 50 тыс. рублей?
  14. SL1 Спасибо, но вопрос не в этом. Если в мануале моей машины написано, что в двигатель можно заливать масло API SN ILSAK GF-5, то это значит, что оговорен целый ряд параметров масла, как эти параметры измеряются и в каком диапазоне должны быть эти параметры. И если на канистре с маслом правдиво написано, что масло соответствует этим требованиям, тогда, залив его в двигатель я буду уверен, что какое-то время оно будет вести себя так как рассчитывали конструкторы этого двигателя. В отношении жидкости в вариатор мануал требует заливки только Toyota CVTF FLUID FE и ничего другого, иначе буду пенять на себя. Не уверен в том, что тойотовцы хотят заработать на вариаторном масле и не хотят зарабатывать на моторном. Скорее не существует в природе самой классификации "Toyota CVTF FLUID FE", поэтому невозможно одной фразой сформулировать, каким требованиям должно отвечать масло для вариатора тойоты.. Поэтому генеральный директор ООО "Идемитсу Лубрикантс Рус" господин Мидзогучи Сего подписался под тем, что данным продуктом можно безопасно заменить Toyota CVTF FLUID FE: https://www.idemitsu.ru/upload/iblock/e19/e19b6fe093b89c45e009d5a41ce45457.pdf Дядя Вася в соседнем гараже сказал "Зуб даю, ходить будет", а Лукойл ограничился "соответствует требованиям", прекрасно зная что самих то требований в природе не существует и за эту запись ему даже зубом можно не отвечать. Очень хотелось бы, чтоб я оказался не прав, поэтому и задал такой вопрос, а анализы всех CVT жидкостей на форуме давно изучил.

×
×
  • Create New...