Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

Udivitelny

Пользователи
  • Content Count

    35
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

4 Читатель Ойл-клуба

About Udivitelny

  • Rank
    Начинающий

Информация

  • Город
    Северо Запад
  • Масло
    IDEMITSU ZEPRO TOURING 5W30

Старые поля

  • Авто
    Toyota Spade

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. SL1 Спасибо, но вопрос не в этом. Если в мануале моей машины написано, что в двигатель можно заливать масло API SN ILSAK GF-5, то это значит, что оговорен целый ряд параметров масла, как эти параметры измеряются и в каком диапазоне должны быть эти параметры. И если на канистре с маслом правдиво написано, что масло соответствует этим требованиям, тогда, залив его в двигатель я буду уверен, что какое-то время оно будет вести себя так как рассчитывали конструкторы этого двигателя. В отношении жидкости в вариатор мануал требует заливки только Toyota CVTF FLUID FE и ничего другого, иначе буду пенять на себя. Не уверен в том, что тойотовцы хотят заработать на вариаторном масле и не хотят зарабатывать на моторном. Скорее не существует в природе самой классификации "Toyota CVTF FLUID FE", поэтому невозможно одной фразой сформулировать, каким требованиям должно отвечать масло для вариатора тойоты.. Поэтому генеральный директор ООО "Идемитсу Лубрикантс Рус" господин Мидзогучи Сего подписался под тем, что данным продуктом можно безопасно заменить Toyota CVTF FLUID FE: https://www.idemitsu.ru/upload/iblock/e19/e19b6fe093b89c45e009d5a41ce45457.pdf Дядя Вася в соседнем гараже сказал "Зуб даю, ходить будет", а Лукойл ограничился "соответствует требованиям", прекрасно зная что самих то требований в природе не существует и за эту запись ему даже зубом можно не отвечать. Очень хотелось бы, чтоб я оказался не прав, поэтому и задал такой вопрос, а анализы всех CVT жидкостей на форуме давно изучил.
  2. Сейчас озабочен такой же проблемой. менее страшна, чем смесь Toyota FE с грязью. я уже несколько месяцев периодически изучаю тему масел для моей коробки, в которую залито Toyota FE. Мое мнение - эти масла по своим характеристиками мало чем отличаются. единственное что Toyota FE имеет меньшую вязкость. Грубо говоря, при температуре 80 или 85 градусов вязкость Toyota FE такая же, как у ZIC cvt при 90. Единственное, что надо добавить - известны мне только единичные случаи замены эксплуатации CVT на неоригинальном масле, по которым рано делать какие то выводы.
  3. Вот тут http://lukoil-lubricants.promodev.ru/u/product_document_file/3214/tds_lykoil_cvtf_v.1.0_rus.pdf написано: "Соответствует требованиям...Toyota CVTF TC / FE;..." А не подскажите, где есть официальные требования к Toyota CVTF TC / FE? Хотелось бы ознакомиться - чему соответствует сей продукт.
  4. Что то мне подсказывает, что у Вас стоит вариатор? Если так, то на мой взгляд этот совет не совсем корректный. Я для своего двигателя 1nz-fe остановился на Идемитсу Зепро 0W-20 с заменой через 5000 км, но на мой взгляд Несте Про + 0W-20 будет самым бюджетным вариантом без потери качества Для вариатора я еще не принял решение или оригинал Toyota CVT FLUID-FE. Мануал, переведенный Гуглом говорит, что надо только его, в противном случае пеняй на себя. Неоригиналов нет (Aisin CVTF TC ничем не отличается от других заменителей) , или взамен какой нибуть бренд: Idemitsu CVTF Fully-Synthetic, NGN CVT Fluid, ZIC CVT MULTI, CVTFC - Profix CVTF, Kixx CVTF. Они все клянутся, что полностью взаимозаменяемы с Toyota CVT FLUID-ТС, которое в свою очередь взаимозаменяемо с родной Toyota CVT FLUID-FE. Решать Вам. А по тормозухе скажу, что у меня на крышке расширительного бачка написано DOT-3, поэтому DOT-4 подойдет любой, можно даже с брендом "Тойота" - он один из самых дорогих. Хуже всего с антифризом. Мануал требует Супер лонг лайф и ничего другого. Из других источников - этот антифриз нельзя ни с чем смешивать под угрозой выпадения осадка, даже с дистиллированной водой, зато в новой машине его срок службы 5 лет или 80 тыс. км. Так что читайте форум, думайте, и сами выбирайте. Выбор большой.
  5. Добрый день, вопрос к офф представителю: У меня в АКПП сейчас залито Toyota CVT-FE. Планирую его менять методом частичной замены на Idemitsu CVTF (https://www.idemitsu.ru/products/transmission-oils/idemitsu_trans/idemitsu-cvtf/) Вопрос как это масло поведет себя в смеси с Toyota CVT-FE в пропорции примерно 50% на 50% или 30% на 70%? На СТО рекомендуют сделать частичную замену масла на Idemitsu CVTF, проехать километров 500 и сделать повторную частичную замену. Но тогда смысл этой процедуры теряется - двойная замена на Idemitsu CVTF обойдется дороже, чем один раз частично поменять на Toyota CVT-FE?
  6. На форуме есть тема, в которой представитель Идемитсу отвечает на вопросы. Задайте ему этот вопрос, причем с фотографиями. Всего год назад ( в 2018 году) я купил канистру Идемитсу без значка на верхней плоскости канистры, а в начале 2019 уже со значком I (английское аЙ) в кружочке. Жизнь летит и все меняется.
  7. Я, если правильно все понял, то само масло или жижа, как ее там называют, в процессе эксплуатации мало теряет свои свойства. А вот продукты износа активно накапливаются как в самом масле во взвешенном и растворенном виде, так и оседает на магнитах, на фильтрах и, самое противное оседает внутри вариатора. Поэтому цель замены масла - это удаление всей этой грязи из коробки. Фильтр, хоть он и грубой очистки, целесообразно на мой взгляд менять всегда, при каждом снятии поддона, как и чистить поддон и магниты. Что касается расхода масла при частичной замене, то у меня емкость вариатора 7,8 литра. При снятии поддона сливалось 1 -1,5 литра, т.е. около 20% масла. Если сразу повторить эту операцию, то замениться 16 %, в третий раз 12% и т.д. По-моему, для частичной замены 75 -80% объема масла надо две канистры по 4 литра. Если нет желания ставить эксперименты на тему как себя ведет смесь TOYOTA CVT-FE с другим маслом, то наверное, надо купить дорогой оригинал. В последнее время я пытался сравнивать TOYOTA CVT-FE с другими маслами. И кроме более низкой вязкости у них есть еще одно отличие: Не знаю, как это связано между собой и что дает наличие эстеров в вариаторе. Надо изучить этот вопрос, а потом принимать решение. А самый дешевый вариант, на мой взгляд, это ничего не менять. Эксплуатировать вариатор до выхода из строя. Потом купить контрактный, заменить в нем жидкости, фильтра, поставить и ездить дальше. Но это по сегодняшним ценам. Вот только какие цены на все это будут на день кончины родного вариатора никто не знает...
  8. Менять буду зимой, пока планирую залить Идемитсу, но с полной заменой на апарате. Но с точкм зрения цены дешевле сделать частичную замену, а для нее желательно тойотовское FE, чтоб не мешать,
  9. А почему Тойота FE отпадает? Из-за вязкости? Это масло заявлено, как Тойота FE Если можно, объясните.
  10. Добрый день! Хотелось бы уточнить. На сайте http://ngn-oil.com/NGN-CVT-FLUID-1304.html сказано, что это масло имеет спецификацию Toyota (TC). CVT FE, но перейдя в магазин по адресу https://ngn-shop.ru/shop/legkovye-avto/maslo-dlya-akpp-i-cvt/cvt-1304?p=2 уже спецификации CVT FE нет. Поэтому прошу Вас уточнить взаимозаменяемость масла NGN CVT FLUID 1304 с маслом toyota cvt fluid fe.
  11. Даа... Чем больше информации, те меньше понимания. 1. У меня вариатор Aisin K312-02A. В мануале сказано о необходимости применять масло только Toyota fluid CVT-FE, при этом, если мне правильно гугл перевел иероглифы, то предупреждается о том, что если я не послушаюсь, то буду пенять на себя. Про заменяемость на Toyota fluid CVT-TC ничего не сказано, видимо мануал TC относит ко всем остальным и отдельно стращать меня не стал. 2. Все другие источники, на которые я наткнулся, говорят о полной взаимозаменяемости TC и FE. 3. Существует ряд производителей, выпускающих масло для вариаторов, которые предлагают свои продукты в качестве замены. Причем один и тот же продукт подходит и для TC и для FE. 4. С точки зрения конструкции можно создать вариатор рассчитанный под меньшую вязкость масла и он будет успешно работать. Вот только вязкость FE при ста градусов равна 5. Но не всегда вариатор работает при этой температуре, а где нибуть при переходном режиме примерно при 70-90 градусов будет такой момент, кода вязкость будет равна 7, то есть ровно столько, сколько у TC и других аналогов. И при этой температуре вариатор обязан успешно работать. А различие в концентрации некоторых присадок не должны привести к летальному исходу. Значит TC и FE полностью взаимозаменяемые, чтоб не говорил мануал. 5. Объем вариатора у меня почти 8 литров. Для замены видимо надо покупать три канистры по 4 литра. Для Toyota fluid CVT-FE это больше 12 тыс. рублей. К этому надо добавить фильтр, прокладки..., стоимость работы и получим круглую сумму. А стоимость контрактного вариатора начинается от 18 тыс рублей и пока больше 35 тысяч я объявлений не видел (не забыть приплюсовать доставку и работу). Какой можно сделать вывод. Возможно инженеры Тойоты все взвесив нашли возможность улучшить работу вариатора, применив новое масло. Это улучшение не кардинальное. Даже, если Toyota fluid CVT-FE самое идеальное для моего вариатора масло, целесообразно использовать более дешевые аналоги, тот же Aisin, Idemitsu. Zic... Риск оправдан. Если я не прав - поправьте, я буду только рад.
  12. Я конечно извиняюсь, но я никакой информации, кроме как на фото, дать не могу. Именно это масло мне не интересно, но из за сообщения о подделке подошел к прилавку и увидел не менее трех канистр Шелл без наклеек. Сфотогрфировал, пошел дальше. В автотоварах стояли эти же канистры Шелл с наклейками. На наклейках была капля, переливающаяся с красного на желтый (зеленого я не увидел). Мое мнение - либо сами работники магазина отсортировали на этот прилавок канистры без наклеек, либо их кто то из покупателй удалил. Уже дома рассмотрел, что одно фото нерезкое, жаль.
  13. Зашел вчера закупиться на неделю в магазин крупной сети. Решил взллянуть на Шелл. На крышках всех канистр, стоящих на отдельном стелаже поодаль, этикетки были оторваны. Видимо этот стелаж плохо просматривается с камер наблюдения. Вот Вам и ответ, откуда на подделке работает проверка кода
  14. Добрый день! Подходит время к второй замене этого масла. Первую заливку заменил при 8 тыс пробега, вторую буду менять при 6. Сколько это в мото часах я не знаю. Две трети пробега город. Я решил перейти на его родственника 0w-20, который Зепро Медалист. Поэтому решил написать пару слов. Масло мне понравилось. Заливаешь свежее масло и ощущаешь, как тихо стал работать двигатель. Снова сливаешь изаливаешь свежее, и снова тот же эффект. Начал прислушиваться и могу сказать, что эффект тихого двигателя длиться не более 1000 км пробега. Потом шумы усиливаются, и к 3 - 4 тысячам от этого эффекта ничего не остается. Примерно с такой же интенсивностью оно темнеет. Угара не заметил. Какой был уровень на шупе, такой и стоял до самой замены. Во время первой заливки, при пробеге 6 - 7 - 8 тыс. километров пытался делать капельные тесты. На сколько правильно я их интерпретировал - масло было еще живое. Однако, дело не в них. Поразило то, что очень тяжело капнуть маслом на лист бумаге. Капля болтается вовсю, но со шупа не слетает. Думаю, что это тот признак, по которому можно судить, поддельное масло или нет. Самый сильный мороз был около -24С. Заводилась машина тяжелее, чем летом. Но из-за масла или другой причины я сказать не могу. Причины, почему я решил перейти на другое масло это то, что в основном машина используется в городе. В будни, утром на работу, вечером с работы. Дневной пробег от 25 до 50 км с двумя - тремя прогревами. Решил, что в таких условиях двадцатка предпочтительнее. Остался один вопрос - а что в этом масле делает работу двигателя на свежем такой тихой и почему это что то так бысто выгорает. По анализу чужих отработок этого масла я это "что то" не определил.
  15. Прочитав всю эту информацию, у меня сложилось впечатление, что эта канистра результат пуско-наладочных работ на линии по расфасовке масла. Дешевое масло из бочки + "фирменная" канистра" + поддельная наклейка (не тратить же при пуско наладке наклейку с голограммой) + этикетка с "ошибкой" в казахском тексте (эту этикетку уже заказали таковой для новой линии)+ настоящий код (линия то Шелловская, вот она и запросила настоящий код, его и напечатала). Единственное, что выбивается - это бэйч код. А канистры из под пуско-наладки кто то умыкнул и пустил в продажу. P.S. особо не кидайтесь тапками, это всего лишь мое предположение.

×
×
  • Create New...