Jump to content

Udivitelny

Пользователи
  • Content Count

    90
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

23 Читатель Ойл-клуба

About Udivitelny

  • Rank
    Начинающий
  • Birthday 10/30/1964

Информация

  • Город
    Новгород, который маленький, но Великий
  • Масло
    Ardeca SYNTH-C5 0W20

Старые поля

  • Авто
    Toyota Spade
  • Стаж
    более 30 лет

Recent Profile Visitors

3,709 profile views
  1. Здравствуйте! Не подскажите ли ответ на такой вопрос: На сайте https://idemitsu.ru/where-to-buy/?page=online-shop в маркетплейсе Озон указаны рекомендуемые продавцы: Акира Оил Москва Акира Оил Санкт-Петербург А на сайте Озона таких продавцов нет. Есть продавец: ООО АКИРА ОИЛ 690025, Приморский край, г. Владивосток, ул. Успенского, д.39, офис 1 Это одно и тоже? Или нет?
  2. Японские ГСМ под санкциями, а тайские?
  3. Я новичок на Oil-клубе. Но за это время я пришел к некоторым выводам (не навязываю их ни в коем случае, могут быть заблуждения). Первое, вязкость. Нет точного ответа, какая вязкость лучше. У каждой вязкости есть свои плюсы и минусы. Кто гуталинщик, а кто веретенщик - имеют свои доводы про эти плюсы и минусы. Это все равно что спорить о том, что лучше - бутерброд с маслом или с колбасой. Я сторонник двадцатки. Единственное, что по вязкости я понял, что, для того, чтоб получить 5W-20 надо меньше добавок добавить в масло, чем в 5W-30, к примеру. А в 0W-30 или 0W-40 надо еще больше
  4. Вероятно получиться очень серьезный аргумент в споре веретенщиков и гуталинщиков.
  5. Я не вижу никакого аналога с Toyota FE CVT Fluid. Вязкость при 100 у тойотовского 5, у этого 7. Вязкость при 40 у тойотовского 22, у этого 34. В описании заявлен только аналог Toyota TC. Понятно, что другие производители при такой разнице в вязкости не стесняются заявлять аналог с Toyota FE CVT Fluid. Но, если собираетесь делать новую рецептуру, обратите внимание на вязкость при 40 для аналогии с Toyota FE CVT Fluid. Мне кажется, что зимой для холодного вариатора этот параметр более интересен.
  6. А по этому анализу их можно увидеть? Или только по анализам отработок?
  7. А почему никто не обратил внимание на отсутствие молибдена. Вроде как для низковязкостного масла молибден необходим?
  8. Насколько смог, прочитал эту тему. Вопрос, который у меня был - это на что сменить залитый в систему оригинальный Toyota Super Long Life Coolant (SLLC). Первая заливка с конвейера отработала 5 лет, вторая уже 4 года, надо менять. В этой теме на подобные вопросы один ответ: на продукт линейки Coolstream. В моем случае это Coolstream JPN Pink red (?). Для себя я ответ не нашел. Все дело в том, что менять планирую на СТО (как то некультурно во дворе многоэтажки что то сливать и заливать, а больше негде). Вопрос в том, что есть большое сомнение, что на СТО мне промоют 6-8 раз систему. Даже, е
  9. Ткните меня носом, пожалуйста (дайте ссылочку). Не сочтите за труд. А то срок замены антифриза подходит, а цены на Тойота SUPER LLC совсем не гуманные
  10. Вы, когда утром завели машину, масло в коробке имеет температуру окружающего воздуха и соответствующую вязкость. Проехали немного, масло прогрелось и вязкость снизилась. Целый день за рулем - масло горячее и вязкость соответствующая - примерно как в паспорте. А теперь вопрос: есть ли для коробки разница в том, залили ли Вы в нее масло с другой вязкостью по паспорту, или масло в ней имеет другую вязкость потому, что не достигла рабочей температуры? На мой взгляд, инженеры должны были предусмотреть корректную работу коробки при вязкости, соответствующей температуре от глубокого минуса
  11. Я может чего то не понимаю, но все таки решил вставить свои пять копеек. Гидрокомпенсатор работает от давление масла. Давление масла создает масляный насос, который имеет перепускной клапан, препятствующий избытку давления. Поэтому, залив 20-ку или 40-ку при исправном масляном насосе, при рабочем диапазоне оборотов, мы должны получить одинаковое давление масла в системе на этих маслах. Разница будет только в скорости циркуляции масла. Это, если не учитывать потери давления в системе. Если зазоры между трущимися деталями "большие", то может не хватить производительности насоса и тогда
  12. Если судить по: https://автосоюз-юг.рф/Partner/6010 то такая окраска может быть. Однако, я не уверен в подлинности продукта, залитого как в такие банки, так и в старые банки красного цвета. У меня уже почти 50 тыс.км в вариаторе залито Идемитсу и вроде ездит. Многие (правда, на свой страх и риск) заливают себе в вариатор начиная от айсина и до лукойла и благополучно ездят. Вот тут: https://www.oil-club.ru/forum/forum/52-лабораторные-анализы-трансмиссионных-масел-свежие/ посмотрите на анализы масел CVT и Вы поймете, что они мало чем друг от друга отличаются.

×
×
  • Create New...