Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

Udivitelny

Пользователи
  • Content Count

    77
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

14 Читатель Ойл-клуба

About Udivitelny

  • Rank
    Начинающий
  • Birthday 10/30/1964

Информация

  • Город
    Новгород, который маленький, но Великий
  • Масло
    Neste Pro+ M 0W-20

Старые поля

  • Авто
    Toyota Spade
  • Стаж
    более 30 лет

Recent Profile Visitors

3,171 profile views
  1. Я может чего то не понимаю, но все таки решил вставить свои пять копеек. Гидрокомпенсатор работает от давление масла. Давление масла создает масляный насос, который имеет перепускной клапан, препятствующий избытку давления. Поэтому, залив 20-ку или 40-ку при исправном масляном насосе, при рабочем диапазоне оборотов, мы должны получить одинаковое давление масла в системе на этих маслах. Разница будет только в скорости циркуляции масла. Это, если не учитывать потери давления в системе. Если зазоры между трущимися деталями "большие", то может не хватить производительности насоса и тогда
  2. Если судить по: https://автосоюз-юг.рф/Partner/6010 то такая окраска может быть. Однако, я не уверен в подлинности продукта, залитого как в такие банки, так и в старые банки красного цвета. У меня уже почти 50 тыс.км в вариаторе залито Идемитсу и вроде ездит. Многие (правда, на свой страх и риск) заливают себе в вариатор начиная от айсина и до лукойла и благополучно ездят. Вот тут: https://www.oil-club.ru/forum/forum/52-лабораторные-анализы-трансмиссионных-масел-свежие/ посмотрите на анализы масел CVT и Вы поймете, что они мало чем друг от друга отличаются.
  3. Если можно, объясните пожалуйста, что дает применение такого микса по сравнению, например, с маслом 5W-30?
  4. Паника страшная вещь. Ей невозможно противостоять. Послал Вам заказ на почту. Прошу не отказать.
  5. Здравствуйте! Может быть у Вас осталось Масло трансмиссионное IDEMITSU CVTF 4л - пару канистрочек? И что из вязкости 0w-20 не смели?
  6. Добрый день! Может быть мой вопрос неуместен, но в Вашем лице я не хотел бы терять надежного поставщика. Поэтому, если есть хоть какая то определенность, поделитесь пожалуйста своими планами - с какими брендами дальше будете работать, когда начнутся поставки?
  7. Добрый день! Можете подсказать, на Озоне, кроме продавца "Озон", продукцией SINTEC торгуют еще и Автохим, КОЛЕСАТУТ, DUK-AUTO... Кто из них официальные дилеры, а кто нет?
  8. Hanval Rus Скажите пожалуйста, на оф. сайте сказано, что это масло в том числе можно приобрести на Озоне. На Озоне продукцией GT Oil торгуют: ООО "НИКС Партс", АВАНГАРД МПО, ООО "АвтоОлл", Автопартнер, PMP, REMICAR, ONLINEZAP, ООО Титан Авто, КарМан. Кто из них официальный поставщик?
  9. Сегодня увидел это масло на Яндекс Маркете по 3283 рубля (плюс доставка), но с приставкой green: https://market.yandex.ru/product--transmissionnoe-maslo-united-cvt-ns3-green-4l/1400793085?cpc=BoaLXXhRkqke71cEYSPhdI3UJts-MJ7Na1aZBits1YXDFhzguMTn5gq78b4mPmtjTsmQ725LEu2xZw_jXC2OpMKG61m0isG7Gbt6EI1OzNQ86AN-te0Q7El8CeR6U-AUqy1JeuXjwOjL4BnIG13qfASO1cuYCVhy8M84Nvrfe5OOJETkiI63HQ%2C%2C&sku=101391998767&do-waremd5=ubyWCZzZs_PAEYPBf770KA&cpa=1&nid=54794 Интересно, что на российском сайте приставки green нет. Что думаю. Вот, что: Цена не приемлемая. Не приемлема по тому, ч
  10. Не сможете сориентировать по остаткам 4-х литровок ADRECA с вязкостью 0W-20 и 5W-20 с допусками ILSAC GF-5 - 6А?
  11. А по какому критерию определить, что масло noname является аналогом именитому бренду? - У них должны быть одинаковые допуски и вязкость, указанная на этикетках? может быть к первому критерию добавить: - Они сделаны с использованием одного пакета присадок? а может к двум критериям добавить третий: - Они используют базовые масла с одинаковым содержанием серы и температурными характеристиками? а может добавить четвертый параметр: - Точность соблюдения рецептур аналогичная именитому бренду? А может еще добавить критериев? Наверное надо определиться снач
  12. А я вместо оригинальной тойотовской FE залил Идемитсу CVTF и за 40 тыс км ничего не случилось. Только зимой, пока коробка не прогрелась, ощущаю повышенную вибрацию. Думаю, в следующую замену залить с более низкой вязкостью при 40 градусах. Вот как раз Shell Spirax S5 CVT хорошо подходит. А на Ваших опасений, я думаю, чтоб вязкость упала до расчетных 7 сс при 100 градусах цельсия надо летом часа два мчаться по трассе, иначе жижу не нагреть. А при обычной эксплуатации, как у меня, я сомневаюсь, что прогреваю жижу свыше 60-80 градусов. Следовательно ее рабочая вязкость где-нибудь 10- 2

×
×
  • Create New...