Популярное сообщение torcon 63 077 Опубликовано: 4 марта 2020 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 4 марта 2020 Toyota Motor Oil 5W-30 API SN свежее NEW 2020 за анализ спасибо форумчанам Timur564, H5N1, Nordman, Kolysha1976, elvis, evalar, Sheppard, Renat. Масло на анализ закупал Renat в рознице. Приемка масла в лаборатории УРЦТЭиД: Масло заявлено как: API SN/CF; ILSAC GF-5. (описание Dimmy) 1) Масло проходит требования стандарта SAE и может называться 5W-30. 2) Вязкость при 100С = 10.26 сСт - для маловязкой 30-ки нормально 3) Индекс вязкости = 161 - типичный результат для SAE 30 4) Щелочное число = 8.52 - типичный результат для масел такого класса, что говорит о достаточном запасе моюще-нейтрализующих свойств 5) Кислотное число =1.45 - достаточно низкое: запас для роста есть 6) Зольность сульфатная = 0.95% - очень хороший результат! 7) Температура вспышки в о.т. = 225С - масло отличается хорошней термостабильностью при высоких t 8) Температура застывания = -43С - типичный результат для гидрокрекинговых 5W 9) Содержание серы = 0.337 - говорит о сульфонатах Кальция 10) Противоизносные присадки - на основе соединений Цинка и Фосфора + органический Молибден в качестве модификатора трения для снижения коэффициента трения и экономии топлива. Моюще-нейтрализующие присадки на основе сульфонатов Кальция. Вывод: перед нами типичный продукт GF-5, который прекрасно выполняет свои функции, но только на протяжении 200-250 моточасов. Другими словами, придраться не к чему, кроме ресурса. При этом нагара останется немного, т.к. зольность сравнительно низкая. Для использования двух масел на 5000 км вместо одного долгоиграющего - прекрасный вариант.(описание Dimmy) ИК спектр Фурье говорит о том, что масло на основе минералки второй группы скорее чем VHVI III. Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: 08880-10705 - Toyota 5W-30 API SN ILSAC GF-5 4L 88801-10706 - Toyota 5W-30 API SN ILSAC GF-5 1L 19 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 63 077 Опубликовано: 4 марта 2020 Автор Поделиться Опубликовано: 4 марта 2020 Анализ 2013 года - ничего не изменилось. 3 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gizmo123 111 Опубликовано: 4 марта 2020 Поделиться Опубликовано: 4 марта 2020 Изменилось - цена 3 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Владимир09 5 846 Опубликовано: 4 марта 2020 Поделиться Опубликовано: 4 марта 2020 Ну и цена меньше 2 т.р. за 4 л.... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ai_gelios 2 221 Опубликовано: 4 марта 2020 Поделиться Опубликовано: 4 марта 2020 (изменено) Ясно-понятно, пакет одинаков, в тойоту на пару капель больше капнули его 1) Господа, в каком из двух крепче база и меньше/больше полимерного загустителя? 2) Кто производит данную тойоту? Изменено 4 марта 2020 пользователем ai_gelios 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Популярное сообщение Dimmy 11 044 Опубликовано: 4 марта 2020 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 4 марта 2020 1) Масло проходит требования стандарта SAE и может называться 5W-30. 2) Вязкость при 100С = 10.26 сСт - для маловязкой 30-ки нормально 3) Индекс вязкости = 161 - типичный результат для SAE 30 4) Щелочное число = 8.52 - типичный результат для масел такого класса, что говорит о достаточном запасе моюще-нейтрализующих свойств 5) Кислотное число =1.45 - достаточно низкое: запас для роста есть 6) Зольность сульфатная = 0.95% - очень хороший результат! 7) Температура вспышки в о.т. = 225С - масло отличается хорошней термостабильностью при высоких t 8) Температура застывания = -43С - типичный результат для гидрокрекинговых 5W 9) Содержание серы = 0.337 - говорит о сульфонатах Кальция 10) Противоизносные присадки - на основе соединений Цинка и Фосфора + органический Молибден в качестве модификатора трения для снижения коэффициента трения и экономии топлива. Моюще-нейтрализующие присадки на основе сульфонатов Кальция. Вывод: перед нами типичный продукт GF-5, который прекрасно выполняет свои функции, но только на протяжении 200-250 моточасов. Другими словами, придраться не к чему, кроме ресурса. При этом нагара останется немного, т.к. зольность сравнительно низкая. Для использования двух масел на 5000 км вместо одного долгоиграющего - прекрасный вариант. 9 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Популярное сообщение sebir 24 Опубликовано: 4 марта 2020 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 4 марта 2020 5 минут назад, Dimmy сказал: Для использования двух масел на 5000 км вместо одного долгоиграющего - прекрасный вариант. Скрытый текст только за эти деньги можно, наверное, взять два других достойных масла на интервал 5000км? 9 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sanyi 2 925 Опубликовано: 4 марта 2020 Поделиться Опубликовано: 4 марта 2020 Кряк за 2200 руб в банке Тойота совсем не торт 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ai_gelios 2 221 Опубликовано: 4 марта 2020 Поделиться Опубликовано: 4 марта 2020 у себя на родине оно наверняка стоит адекватно, но пока до нас доехало - насобирало, и стоит уже 2300 за 4 литра. Не вижу повода его покупать. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
petrik72 1 127 Опубликовано: 4 марта 2020 Поделиться Опубликовано: 4 марта 2020 28 минут назад, ai_gelios сказал: 2) Кто производит данную тойоту? ai_gelios , ExxonMobil. TOYOTA GENUINE MOTOR OIL SN/CF 5W-30 GF-5 (08880-107**) 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cranz86 57 Опубликовано: 4 марта 2020 Поделиться Опубликовано: 4 марта 2020 57 минут назад, ai_gelios сказал: у себя на родине оно наверняка стоит адекватно, но пока до нас доехало - насобирало, и стоит уже 2300 за 4 литра. Не вижу повода его покупать. В Японии 4л канистра стоит 1100р в крупом опте, заходя в РФ +25% НДС и пошлина, + 5% доставка в МСК, + 20% наценка первичная. Итого, автодоки, экзисты и прочие перекупы имеют входную цену примерно 1700р, ну и на прилавки выставляют от 2 до 3к в зависимости от жадности и "цвете" ввоза (была ли уплата НДС или нет). 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cranz86 57 Опубликовано: 4 марта 2020 Поделиться Опубликовано: 4 марта 2020 Скриншот из видео, банка начала 2019 года и пришла из РБ (голограмма) , не кажется странным, что Японское масло идёт маршрутом в РБ потом уже в РФ? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ai_gelios 2 221 Опубликовано: 4 марта 2020 Поделиться Опубликовано: 4 марта 2020 2 минуты назад, Cranz86 сказал: Скриншот из видео, банка начала 2019 года и пришла из РБ (голограмма) , не кажется странным, что Японское масло идёт маршрутом в РБ потом уже в РФ? Санкционочка )) 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Владимир09 5 846 Опубликовано: 4 марта 2020 Поделиться Опубликовано: 4 марта 2020 1 минуту назад, Cranz86 сказал: не кажется странным, что Японское масло идёт маршрутом в РБ потом уже в РФ? Абсолютно ничего странного) Вы просто не представляете варианты логистики, тем более из Азии) 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Optovik 3 807 Опубликовано: 4 марта 2020 Поделиться Опубликовано: 4 марта 2020 13 минут назад, Владимир09 сказал: Абсолютно ничего странного) Вы просто не представляете варианты логистики, тем более из Азии) Доставка это не 5%, а все 20%. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.