Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Масла Toyota

 

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:

 

08880-84081 - Toyota Motor Oil Advanced Fuel Economy Select 0W-16 1L

08880-83889 - Toyota Motor Oil Advanced Fuel Economy Select 0W-16 5L

 

08880-12103 - Toyota Motor Oil 0W-16 API SN 20L

08880-12105 - Toyota Motor Oil 0W-16 API SN 4L

 

08880-13203 - Toyota Motor Oil 0W-20 20L API SP Ilsac GF-6A

08880-13205 - Toyota Motor Oil 0W-20 4L API SP Ilsac GF-6A

08880-13206 - Toyota Motor Oil 0W-20 1L API SP Ilsac GF-6A

08880-12603 - Toyota Motor Oil 0W-20 API SN Plus 20L

08880-12605 - Toyota Motor Oil 0W-20 API SN Plus 4L

08880-12606 - Toyota Motor Oil 0W-20 API SN Plus 1L

 

08880-12203 - Toyota Motor Oil 0W-20 API SN 20L

08880-12205 - Toyota Motor Oil 0W-20 API SN 4L

08880-12206 - Toyota Motor Oil 0W-20 API SN 1L

 

08880-10705 - Toyota 5W-30 API SN ILSAC GF-5 4L

88801-10706 - Toyota 5W-30 API SN ILSAC GF-5 1L

 

08880-80835 - Toyota Engine Oil Synthetic 5W-40 5L

08880-80836 - Toyota Engine Oil Synthetic 5W-40 1L

 

08880-80375GO - Toyota Engine Oil Synthetic 5W-40 5L

08880-80376GO- Toyota Engine Oil Synthetic 5W-40 1L

 

08880-80365GO - Toyota Engine Oil Synthetic 0W-30  5L 

08880-80366GO - Toyota Engine Oil Synthetic 0W-30  1L

 

08880-80366 - Toyota Engine Oil Synthetic 0W-30  1L

 

08880-10505 - Toyota 0w-20 API SN ILSAC GF-5 4L 

08880-10506 - Toyota 0w-20 API SN ILSAC GF-5 1L

 

08880-80845 - Toyota Engine Oil Fuel Economy 5W-30 5L 

08880-80846 - Toyota Engine Oil Fuel Economy 5W-30 1L

 

00279-1QT5W - Toyota 5W-30 API SN 0.946mL

00279-1QT5W-01 - Toyota 5W-30 API SN 0.946mL

00279-1QT20 - Toyota 5W-20 API SN 0.946mL

00279-1QT30 - Toyota 10W-30 API SN 0.946mL

00279-1QT30-01 - Toyota 10W-30 API SN 0.946mL

 

08880-83265GO - Toyota Advanced Fuel Economy 0W-20 5L

08880-83265 - Toyota Advanced Fuel Economy 0W-20 5L

 

08880-82871 - Toyota Premium Fuel Economy 0W-30 5L

08880-82870 - Toyota Premium Fuel Economy 0W-30 1L

 

08880-10605 - Toyota 5w-20 API SN ILSAC GF-5 4L

08880-10606 - Toyota 5w-20 API SN ILSAC GF-5 1L

 

08880-10805 - Toyota 10w-30 API SN ILSAC GF-5 4L

08880-10806 - Toyota 10w-30 API SN ILSAC GF-5 1L

 

08880-80825 - Toyota Engine Oil Semi Synthetic 10W-40 5L

08880-80826 - Toyota Engine Oil Semi Synthetic 10W-40 1L

 

08880-82653 - Toyota Engine Oil Formula XS 0W-20 5L

08880-82652 - Toyota Engine Oil Formula XS 0W-20 1L

 

08883-81005 - Toyota DIESEL CF 10W-30 4L

 

08886-02105 - Toyota CVT Fluid TC 4L

08886-02505 - Toyota CVT FE (японская жестебанка) 4L

08886-02305 - Toyota Type WS (японская жестебанка) 4L

08886-80807 - Toyota Type WS (полиэтиленовая канистра) 1L

00289-ATFWS - Toyota Type WS (полиэтиленовая канистра) 0,946mL Америка

08886-81210 - Toyota Type WS (полиэтиленовая канистра) 1L

08885-02506 - Toyota 75W-85 API GL-5 (японская жестебанка) 1L

 

08886-81015 — Toyota ATF Type T-IV 4L (черная жестяная банка)

08886-81016 — Toyota ATF Type T-IV 1L (черная жестяная банка)

08886-01705 - Toyota ATF Type T-IV 4L (японская жестебанка)

00279-000T4-01 - Toyota ATF Type T-IV 0,946L (полиэтиленовая канистра вида мобил)

08886-82025 - Toyota ATF Type T-IV 5L (полиэтиленовая канистра)

 

 

Любительские тесты на замерзание:

-30C Сравнение масел 0W-20 Toyota, ZIC, S-Oil, Extreme, Petronas, Idemitsu, Amsoil, Shell 2016-2017 год

-29С Сравнение масел 0W-20, Toyota, ZIC, S-Oil, Extreme, Petronas 2016-2017 год

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru

Toyota Engine Oil 0W-20 API SP 08880-84355 Арабия

Toyota Motor Oil 0W-20 API SP SGS Vernolab

Toyota Motor Oil 0W-20 API SP 08880-84355 Арабия

Toyota Motor Oil 0W-20 API SP Арабия партия от 23.06.2023

Toyota Motor Oil 5W-30 SP 08880-84132 Арабия 

Toyota Motor Oil 0W-20 API SP 08880-84355 08880-84356

Toyota Motor Oil 0W-20 API SP 08880-84355

Toyota Motor Oil 5W-30 API SN 08880-83713

Toyota Motor Oil 0W-20 API SP 08880-13206

Toyota Motor Oil 0W-20 SP GF-6A 08880-84356

Toyota Motor Oil 0W-16 API SP 08880-13105

Toyota Motor Oil 5W-30 API SP

Toyota Motor Oil 0W-20 API SP ILSAC GF-6

Toyota Engine Oil Advanced Fuel Economy Extra 0W-20

Toyota Motor Oil 0W-20 API SP ILSAC GF-6 08880-13206 NEW 2021

Toyota Motor Oil 5W-30 API SN свежее NEW

Toyota Motor Oil 0W-20 API SN Plus свежее жестебанка NEW 2019

Toyota Engine oil 0W-20 Advanced Fuel Economy

Toyota Engine Oil 5W-30 08880-83389 

Toyota Engine Oil Synthetic 5W-40 API SN 08880-80376-GO

Toyota Motor Oil 5W-30 API SN ILSAC GF-5 08880-10706 жестебанка

Toyota 0W-20 API SN 08880-10505 жестебанка

Toyota Motor Oil 0W-20 00279-0WQTE

Toyota Engine Oil Synthetic 0W-30

Toyota 5W-30 API SN

Toyota GR 0W-20 Polaris Laboratories

Toyota RV Special 10W-30 CF-4

Toyota Motor Oil 0W-20 API SN 08880-12205 жестебанка NEW

 

Toyota ATF WS Япония

Toyota ATF WS Thailand

Toyota Differential Gear Oil LT 75W-85 USA

Toyota FE CVT Fluid (08886-02505) 2021

Toyota ATF Type T-IV 08886-01705

Toyota ATF Type T-IV USA 8886-81016

Toyota CVT-FE 08886-02505

Toyota ATF WS (00298-ATFWS)

Toyota ATF WS (08886-02305)

Toyota CVT Fluid TC

Toyota Genuine Transfer Gear Oil LF 75W

Toyota Gear Oil LV 75W

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA oil-club.ru

Toyota 0W-20 API SP отработка на Toyota Camry после 3 490км

Toyota 5W-30 (SN, ОАЭ) на Lexus LX570 после 7 533км

Toyota 5W-30 API SP на Toyota Rav4 отработка после 6 195км

Toyota 5W-30 API SP на Toyota Rav4 отработка после 4 749км

Toyota 0W-20 (SP) на Lexus LX570 после 5 000км

Toyota 0W-30 на Lexus LX570 после 10 000км

Toyota Engine Oil Advanced Fuel Economy Extra 0W-20 отработка на Toyota RAV4 после 7005км

Toyota Motor Oil 0W-20 отработка на Toyota RAV4 после 9000км

Toyota Motor Oil 0W-20 отработка на Mitsubishi Outlander lll 2014 после 2724км

Toyota Motor Oil 0W-20 API SN Plus отработка на Hyundai Creta после 6 120 км

Toyota 0W-20 08880-12605 отработка на Mitsubishi Outlander lll после 5232км

Toyota Oil 0W-30 отработка на Toyota Landcruiser Prado после 8 000 км

Toyota Oil 0W-20 отработка на Toyota Landcruiser Prado после 7 500 км

Toyota Engine Oil Synthetic 0W-30 на Lexus CT 200h после 6024км

Toyota 0W-20 API SN отработка на Toyota Landcruiser Prado после 5010 км.

Toyota Engine Oil Synthetic 0W-30 A5/B5 отработка на Toyota Camry после 16 000км.

Toyota 0W-20 API SN 08880-10503 отработка на Toyota Camry после 3300 км.

Toyota Engine Oil 0W-30 отработка на Toyota RAV4 после 10156 км.

Toyota 0W-20 API SN 08880-10505 отработка на Toyota Prius после 5150 км.

Toyota Engine Oil Synthetic 0W-30 отработка на Toyota RAV4 после 9400 км.

Toyota Advanced Fuel Economy 0W-20 отработка на Toyota Rav4 после 14 км.

Toyota Advanced Fuel Economy 0W-20 API SN отработка на Toyota Rav4 после 14км и 10 083км

Toyota Motor Oil 5W-20 00279-1QT20 на Toyota RAV4 после 5757 км.

Toyota A5/B5 0W30 отработка Toyota Corolla после 10 000км

 

Toyota 80W-90 API GL-5 отработка с заднего дифференциала Toyota Land Сruiser Prado после 40000км.

Toyota ATF WS на Toyota Land Cruiser Prado после 46900км

 

Характеристики Toyota 10w-30 SN GF5

Характеристики Toyota 0w-20 SN Америка

Характеристики Toyota 5w-20 SN GF5

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Просто на других маслах у меня такого не было. Начал искать инфу по этому факту, оказывается у многих такая тема на этом масле. Просто интересно, до 3 тык все ОК, затем резкое (в течении 200-500 км) визуальное изменение.

 

Напрашивается вывод о том, что может действительно ресурс этих масел 5 тык?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я жду залива кастл 5-30, пару канистр купил по 1050 р, посмотрим как зимой себя поветед, правда характеристик не могу найти :spiteful:

post-590-1249964223_thumb.jpg

post-590-1249964230_thumb.jpg

post-590-1249964235_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

HARD характеристик и не найдешь - официальных по крайней мере.

ARMSHunter я не думаю что 3 тысячи это все на что это масло способно. Но возможен такой вариант, в наших условиях низкое щелочное с плохим сернистым бензином быстро падает, когда щелочное падает в это время ростет кислотное число, когда щелочное уже очень низкое и не способно бороться с окислением масла с сернистыми отложениями в бензине, кислотное уже выросло выше, чем щелочное - масло сработалось. Я не химик но возможно именно поэтому оно начинает резко темнеть и угорать. Это самый худший вариант. Но если чесно думаю что это фигня все... Японские масла сколько не пытались тестить при всех своих низких японских параметрах они показывали себя чуть ли не самыми живучими. Конечно газетенкам и журналам мало доверия, но тоже думаю есть строки чесности. Не будет же Toyota проплачивать местной газетенке, представители еще слишко мелки для этого...

 

Я теже самые отзывы слышал о Шеврон Супреме. Мол не темнеет до 3-4 тыс потом резко начинает темнеть и угорать. Но я что то всем этим субьективным наблюдениям уже мало верю, вообще в наблюдения людей стал мало верить - почерствел может. Погоди откатаю я на нем эти 5 тыс - посмотрим что произойдет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Torcon, согласен с тобой. Тем более 1 заливка этого масла еще ни о чем не говорит.

 

Если помнишь, я отчищал все вручную и промывал все это дело керосом или 646. После всех манипуляций продувал сжатым воздухом, как-бы все должно было испариться, но возможно что-то и осталось и это "что-то" попало в масло. Вобщем скоро следующая замена и тоже 5W20 SL. Если и во втором случае будет наблюдаться такая картина - будем думать. А может быть и такой вариант: при очистке в ручную и химией отодрался не весь шлам, в труднодоступных местах от просто отмяк от химии и тепеть отмывается и нейтрализуется маслом. Короче вторая замена должна внести ясность.

 

Действительно, сколько встречал тестов с участием покемонских масел, вывод один: хотя щелочное низкое, но оно держится стабильно на протяжении всего пробега до замены. Сам же знаешь, не так важно большое щелочное в начале замены, как в конце.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот она покемонская жесть с напечатанной кирилицей! первый раз вижу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ARMSHunter ага ее на дроме и выкладывали. Теперь давайте подумаем как это произшло!

 

1) Японцы учли что их истинно японский продукт идет в Россию и напечатали специально по русски на канистрах. - что то не верю.

2) Комерсы попросили японцев на партии писать на канистрах - тоже самое.

3) Castle изначально изготавливался где то на рубежах Кореи, на каком нибудь дочернем предприятии или вообще не обязательно принадлежавшем Tacti поэтму и все заточено под Рашу - конечно люблю страшилки, но тоже не хочеться верить что все так уныло.

4) Подделка из китая - тоже не верю.

 

Но какой то явно из этих пунктов. Обычно масла которые вызывают такие противоречия я стараюсь обходить. Ну неверю я что TACTI свою партию оформила надлежащим образом для Раши. Тут комерсы явно подсуетились - надеюсь не в китае...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ARMSHunter вот это пост посмотри с графиком, это то о чем я говорил.

http://www.autoclub72.ru/forum/index.php?s...ost&p=22909

Тоесть Toyota Sm 5W30 с щелочным около 6ти это если проводить паралель масло A на графике... Сработалось за 7 тыс.

 

Возможно но не факт.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

torcon

Скорее всего импортер попросил наносить информацию на русском языке, а если для японцев это неплохой рынок сбыта, то почему бы и нет, помню когда работал таможенным брокером, оформляя масла Эльф без надписи на русском языке, таможня упиралась рогом. + требования РОСТЕСТа сейчас ужесточились .И еще сейчас обязали китайцев наносить маркировку со знаком ростест при упаковке в Китае .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо Торкон, интересная инфа, хотя всё логично.

 

Еще бы сделали тест, где отражена зависимость свойств масла от зольной сульфатности. Чем больше щелочное, тем больше присадок, которые дают механический осадок. И еще не известно, что для движки убийственней, химические продукты старения масла или механические. Тем более у нас в Раше они и те и другие и в избытке.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

HARD да вот как то невериться что для TACTI Россия серьезный рынок сбыта, ладно бы масло Castle пользовалось спросом. Больше похоже на подчерк корейских масел, Eneos - там тоже все по русски, ZIC, GT-oil итд. Притом в корее об этих маслах мало кто знает. Там свои марки SSU HYUNDAI Dragon итд...

 

Вообщем хочу надеятся что это нормальное масло.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С Eneos все понятно , продукт из Кореи для СНГ, они этого и не скрывают, кстати, ничего плохого сказать о нем не могу, залил 5-30 полусинтетику второй раз после 5 тыс , двиг работает тихо по сравнению с несте 5-30 CityPro , в горловине тоже чисто.

Причем если на канистре Eneos ни одного иероглифа нет, то тут только одна сторона без иероглифов.

Через пару месяцев залью, надеюсь это все-таки кряк. :shok:

По поводу того ,что это Корея, честно говоря верится слабо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Откатал еще одну 1000 на Toyota 5W20 SL. Итого на данный момент 4250, скоро замена.

 

Ощущения, все теже, что описывал ранее.

 

Что произошло за эту тысчу. В районе 3000-3200 км. масло резко потемнело, но в общем оставаясь достаточно светлым. Итого на сегоднешний день оно не чернее тех масел, что заливались ранее. В этот же период (3000-3200) упал примерно на 1 мм. уровень.

 

Далее вспомнил, что на этот отрезок в 200 - 250 км. пришлась трасса со скоростью 120, постоянными обгонами на 140 и тапкой в пол. Вывод напрашивается довольно простой: для моего 1NZ, для его сегоднешнего тех.состояния, это масло на все 100% удовлетворяет моей обычной (повседневной) манере овощной езды. При резко увеличивающихся нагрузках наверное целесообразней перейти на 30-ку.

 

Поэтому следующая замена будет Toyota 5W30 SM т.к. в отпуске планируется довольно интенсивная эксплуатация по трассе и по горам. Потом осенью опять вернусь на Toyota 5W20 SL.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ARMSHunter ездий ты все время на 5W30 :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Торкон, возможно и останусь на 30-ке. Хочется закончить изыскания, попробовать еще зимой 0W20.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ARMSHunter , че пробовать то... ? наверняка 20-ка дороже юзай 5-30 и не парься !!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...