Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
Sign in to follow this  
9398907

Toyota 0W-20 08880-12605 отработка на Mitsubishi Outlander lll после 5232км

Recommended Posts

Другие ответы в этой теме
Posted (edited)

Ну что ж, вот и первая 0-20 с ИВ>200, которая может выдержать 300мч, с падением КВ100 и ИВ, но тем не менее.

По износу для этой машины все норм, будет видно, когда опубликую отработку предыдущего периода, там износ тот же, это норма для этого конкретного мотора, к 35000км, видимо, притирка закончилась.

 

Edited by 9398907

Share this post


Link to post
Share on other sites

За 300 моточасов и 5000 км пробега масло отработало хорошо в зимний период эксплуатации. Щелочное число высокое ещё можно катать. Продуктов износа минимум. То масло очень подходит двигателю. Лить сюда 5w-40 на лето точно не надо. Да и наверное 5w-30 тоже

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
1 час назад, Gloryk сказал:

За 300 моточасов и 5000 км пробега масло отработало хорошо в зимний период эксплуатации. Щелочное число высокое ещё можно катать. Продуктов износа минимум. То масло очень подходит двигателю. Лить сюда 5w-40 на лето точно не надо. Да и наверное 5w-30 тоже

Главное, что наконец-то найдено масло со сверхвысоким индексом вязкости, которое не сдувается через 200мч, хотя по попомеру уже в январе, при 210-230мч оно было уже не торт. Мягкость ушла.

Кстати, сравнивая с ZEM 0-20,который залит сейчас, скажу, что масла по ощущениям очень похожи, очень плавно работают под нагрузкой, но Тойота понравилась больше. Возможно, я ждал от ЭКО медалиста чего то сверхъестественного, но на холостых и на малых оборотах он работает не так плавно, а под нагрузкой они идентичны. Хотя все описанное из 20 человек заметит 1)))). Очень похожие масла....

Edited by 9398907

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
2 часа назад, 9398907 сказал:

P.S. прошу прощения за кривую фотку, могу сохранить в виде фото только через скриншот, т.к работаю с телефона.

.овно вопрос.

 

Edited by Евген 48

Share this post


Link to post
Share on other sites
Скрытый текст
4 минуты назад, Евген 48 сказал:

.овно вопрос.

1521818573_604_205_03.2020_page-0001.thumb.jpg.3784833ad8c2992884ad4ae27222c6ac.jpg

Теперь то же самое в теме про Шелл, если не сложно...

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати, отмечу, цель заливки именно такого масла, со сверхвысоким ИВ и низким CCS было уменьшение пускового износа при низких температурах, но проверить это предположение не получилось- зима была очень теплой, ниже -30 было всего дня 3, средние температуры были в районе -15...-20, думаю, любая нулевка отработала бы в зачёт...

Share this post


Link to post
Share on other sites

А у автора между прочем двиг убийца 4b12 и тоже бензин G-Energy 95.

Share this post


Link to post
Share on other sites

9398907 слушай напомни, у тебя же в прошлых отработках износ был ужасный, куда он делся? :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
54 минуты назад, torcon сказал:

9398907 слушай напомни, у тебя же в прошлых отработках износ был ужасный, куда он делся? :)

мне кажется это были отголоски всякой химии, использованной в 2018г.

Share this post


Link to post
Share on other sites

torcon , вот соседний анализ

, там цифры износа идентичные, при том, что Шелл- лето, а Тойота- зима.

Вадим69 предполагал, что для уменьшения износа для сильный морозов надо использовать 20ки со сверхвысоким ИВ, вот я и выбрал эту. Но с морозами в этот год не задалось.

Ещё одна причина в том, что после шокирующих анализов сделал выводы и начал следить за моточасами.

Ну, и обкатка к 35000 подошла к концу.

Очень хочется посмотреть, как в стабильном режиме будет влиять Текрон и L-132,но летом отпуск- тест САМ2, РYB и Дракона, купленных на распродаже, поэтому эти эксперименты отложу.

В целом все просто- нет морозов- нет износа.

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, 9398907 сказал:

Ну что ж, вот и первая 0-20 с ИВ>200, которая может выдержать 300мч, с падением КВ100 и ИВ, но тем не менее.

По износу для этой машины все норм, будет видно, когда опубликую отработку предыдущего периода, там износ тот же, это норма для этого конкретного мотора, к 35000км, видимо, притирка закончилась.

 

Давайте не будем забывать о базе у этого масла. Отсюда и результат, например в сравнении с ZEM. Кряк низкой вязкости и GTL насколько я понимаю

Share this post


Link to post
Share on other sites
47 минут назад, Booster сказал:

Давайте не будем забывать о базе у этого масла. Отсюда и результат, например в сравнении с ZEM. Кряк низкой вязкости и GTL насколько я понимаю

Именно поэтому это масло и было выбрано.

Ну и желание быть первопроходцем, ведь когда сделали анализ свежего, и увидели, что это первое масло на такой базе с пакетом от ZEM, тут же возник вопрос- а как он проявит себя в деле.

Вот и увидели.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо за этот анализ, и за с Shell.:hi:

Share this post


Link to post
Share on other sites

...продолжая разговор про базу GTL, что думаете о применении зимой в mitsubishi Outlander XL shell helix ultra professional as-l SN C5?

Спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...