Перейти к публикации

Toyota 0W-20 08880-12605 отработка на Mitsubishi Outlander lll после 5232км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Ну что ж, вот и первая 0-20 с ИВ>200, которая может выдержать 300мч, с падением КВ100 и ИВ, но тем не менее.

По износу для этой машины все норм, будет видно, когда опубликую отработку предыдущего периода, там износ тот же, это норма для этого конкретного мотора, к 35000км, видимо, притирка закончилась.

 

Изменено пользователем 9398907
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За 300 моточасов и 5000 км пробега масло отработало хорошо в зимний период эксплуатации. Щелочное число высокое ещё можно катать. Продуктов износа минимум. То масло очень подходит двигателю. Лить сюда 5w-40 на лето точно не надо. Да и наверное 5w-30 тоже

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Gloryk сказал:

За 300 моточасов и 5000 км пробега масло отработало хорошо в зимний период эксплуатации. Щелочное число высокое ещё можно катать. Продуктов износа минимум. То масло очень подходит двигателю. Лить сюда 5w-40 на лето точно не надо. Да и наверное 5w-30 тоже

Главное, что наконец-то найдено масло со сверхвысоким индексом вязкости, которое не сдувается через 200мч, хотя по попомеру уже в январе, при 210-230мч оно было уже не торт. Мягкость ушла.

Кстати, сравнивая с ZEM 0-20,который залит сейчас, скажу, что масла по ощущениям очень похожи, очень плавно работают под нагрузкой, но Тойота понравилась больше. Возможно, я ждал от ЭКО медалиста чего то сверхъестественного, но на холостых и на малых оборотах он работает не так плавно, а под нагрузкой они идентичны. Хотя все описанное из 20 человек заметит 1)))). Очень похожие масла....

Изменено пользователем 9398907
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, 9398907 сказал:

P.S. прошу прощения за кривую фотку, могу сохранить в виде фото только через скриншот, т.к работаю с телефона.

.овно вопрос.

 

Изменено пользователем Евген 48
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скрытый текст
4 минуты назад, Евген 48 сказал:

.овно вопрос.

1521818573_604_205_03.2020_page-0001.thumb.jpg.3784833ad8c2992884ad4ae27222c6ac.jpg

Теперь то же самое в теме про Шелл, если не сложно...

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, отмечу, цель заливки именно такого масла, со сверхвысоким ИВ и низким CCS было уменьшение пускового износа при низких температурах, но проверить это предположение не получилось- зима была очень теплой, ниже -30 было всего дня 3, средние температуры были в районе -15...-20, думаю, любая нулевка отработала бы в зачёт...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у автора между прочем двиг убийца 4b12 и тоже бензин G-Energy 95.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

9398907 слушай напомни, у тебя же в прошлых отработках износ был ужасный, куда он делся? :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
54 минуты назад, torcon сказал:

9398907 слушай напомни, у тебя же в прошлых отработках износ был ужасный, куда он делся? :)

мне кажется это были отголоски всякой химии, использованной в 2018г.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

torcon , вот соседний анализ

, там цифры износа идентичные, при том, что Шелл- лето, а Тойота- зима.

Вадим69 предполагал, что для уменьшения износа для сильный морозов надо использовать 20ки со сверхвысоким ИВ, вот я и выбрал эту. Но с морозами в этот год не задалось.

Ещё одна причина в том, что после шокирующих анализов сделал выводы и начал следить за моточасами.

Ну, и обкатка к 35000 подошла к концу.

Очень хочется посмотреть, как в стабильном режиме будет влиять Текрон и L-132,но летом отпуск- тест САМ2, РYB и Дракона, купленных на распродаже, поэтому эти эксперименты отложу.

В целом все просто- нет морозов- нет износа.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, 9398907 сказал:

Ну что ж, вот и первая 0-20 с ИВ>200, которая может выдержать 300мч, с падением КВ100 и ИВ, но тем не менее.

По износу для этой машины все норм, будет видно, когда опубликую отработку предыдущего периода, там износ тот же, это норма для этого конкретного мотора, к 35000км, видимо, притирка закончилась.

 

Давайте не будем забывать о базе у этого масла. Отсюда и результат, например в сравнении с ZEM. Кряк низкой вязкости и GTL насколько я понимаю

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
47 минут назад, Booster сказал:

Давайте не будем забывать о базе у этого масла. Отсюда и результат, например в сравнении с ZEM. Кряк низкой вязкости и GTL насколько я понимаю

Именно поэтому это масло и было выбрано.

Ну и желание быть первопроходцем, ведь когда сделали анализ свежего, и увидели, что это первое масло на такой базе с пакетом от ZEM, тут же возник вопрос- а как он проявит себя в деле.

Вот и увидели.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за этот анализ, и за с Shell.:hi:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...продолжая разговор про базу GTL, что думаете о применении зимой в mitsubishi Outlander XL shell helix ultra professional as-l SN C5?

Спасибо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...