Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Toyota Differential Gear Oil LT 75W-85 свежее USA за анализ спасибо KSMedvedev.

Toyota Differential Gear Oil LT 75W-85 URC копия.jpgToyota Differential Gear Oil LT 75W-85 photo1.jpgToyota Differential Gear Oil LT 75W-85 photo2.jpg

Масло заявлено как: Toyota Differential Gear Oil LT 75W-85

 

ИК спектр Фурье

Toyota Differential Gear Oil LT 75W-85 FTIR копия.gif

 

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:

0888581060 - Toyota Differential Gear Oil LT 75W-85 1L

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
8 часов назад, torcon сказал:

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:

???

888581060???

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, молибден почему не добавляют?

Как думаете, кислотное число 1,8 не низкий показатель? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присадки по сравнению с тестом из металической банки немного другие: содержание серы 2,0 вместо 2,5 и тест на коррозию меди 1.а вместо 2.b.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Grey-Sergey сказал:

Присадки по сравнению с тестом из металлической банки немного другие: содержание серы 2,0 вместо 2,5 и тест на коррозию меди 1.а вместо 2.b.

Grey-Sergey на мой взгляд - это оригинальное масло, возможно, подтянули рецептуру, по коррозии 1а (этот анализ), ведь лучше, чем 1b (старый анализ). Насчет серы - да, существенно снизили. С чем это связано, интересно. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@torcon привет! Можешь подсказать, пожалуйста! На ИК спектре пик на волне 722 - 0,79 - в данном масле нет эстеров или ПАО

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

KSMedvedev 

Скорее всего, это минералка. 

В самом лучшем случае - п.синтетика.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Mobilube 1 SHC 75W-90

 

@dimm7777 Как думаете, может оно лучше будет? Как аналог же подойдёт? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, dimm7777 сказал:

KSMedvedev 

Скорее всего, это минералка. 

В самом лучшем случае - п.синтетика.

 

@dimm7777 Как думаете, может оно лучше будет? Как аналог же подойдёт? 

 

Я просто баек начитался, мол ПАО сальники сушит да и вязкость повыше 15 и 105 сСт, у тайотовского 12 и 72 сСт.

 

 Интересно, не навредит ли? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

KSMedvedev 

Добрый вечер. 

Что значит лучше: по чему или какому параметру или по совокупности каких параметров? 

В общем и целом, применение минеральных жидкостей в трансмиссии - это нормальное явление подавляющего большинства автопроизводителей. 

В среднестатистической гражданской машине родная минералка отрабатывает и чаще всего превосходит практически весь ресурс КПП и автомобиля. 

Как правило, не имеет смысла заливать более густую или более "синтетическую" трансмиссионку. 

Это имеет смысл, если планируется эксплуатировать автомобиль при пониженных температурах - ниже минус 15...25 грС. 

Иногда повышенная вязкость помогает приглушить шумы КПП. 

С сальниками невозможно угадать, но в общем и целом для них минералка, п.синтетика или гидрокрекинг будут лучше ПАО

 

Если не смущает повышенная вязкость выбранного мобила, то его можно залить, тем более , что он по составу превосходит/лучше оригинальной Тойоты.

Изменено пользователем dimm7777
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

dimm7777 Спасибо!

 

Хочу Мобил залить в раздаточную коробку и задний дифференциал (обычный, не LSD).

 

Задумался над заменой ориги Тайотовской 75W85, когда при пробеге 18 тыс. км с заднего дифференциала (90% трасса) слил черное масло…
Хотя я пенсионерю - езжу по трассе 100-120. А топливная экономия 2-3% (на 75W85) на пониженной вязкости  (как говорит Тайота) для меня - так себе, довод :)

 

Как я понял из анализа, в Мобиле микс гидрокрекинга, ПАО - думаю не будет негативного влияния на сальники, гидрокрекинг все-таки есть в составе :good2:

 

Присмотрел Mobil 1 Mobilube SCH 75W90 из-за низкой цены и большего количества присадок присмотрел - он вдвое дешевле оригинальной тайотовской 75W85 и как вы тоже подтвердили - лучшее по составу.

 

Как думаете, зачем там магний? Какую роль он выполняет, там же нет сгорания? 
 

 

Изменено пользователем KSMedvedev
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

KSMedvedev эстеры здесь есть, ПАО нет, это гидрокрекинг или минералка второй группы. ИК искажен так как вязкости не привычные используются не как в моторках. 

Но температура застывания -46С говорит о том, что с базой все в порядке.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, @torcon! Успокоил, а то я думал впарили мне дешёвое масло, а тут даже эстеры есть)) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 часа назад, KSMedvedev сказал:

Как думаете, зачем там магний? Какую роль он выполняет, там же нет сгорания? 

В анализе тойотовского оригинала на него можно не обращать внимания. 

В Мобиле 1, скорее всего, в составе присадки для нейтрализации и чтобы масло отходило максимально возможный интервал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...