Перейти к публикации

Toyota 0W-20 API SN отработка на Toyota Landcruiser Prado после 5010км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Посижу почитаю про то, какие замечательные анализы отработок на этом волшебном тойотовском масле. :rolleyes:

 

Окисление +8, нитрация +9, 5000 тыс. и нету маслица.

Изменено пользователем Wald
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из-за чего индекс вязкости так провалился?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1) Да вот еще один убийца масла на форуме. 

Хотя вот тут были сомнения на счет 1GR-FE - я тогда почему в методе той лабы усомнился. Слишком хорошо тот анализ выглядел...

http://www.oil-club.ru/forum/topic/21258-pennzoil-ultra-10w-30-api-sn-otrabotka-na-toyota-landcruiser-200-posle-11400km/

 

2) Вопрос откуда железа за 5000км наточило, клапанный механизм или цепи ГРМ? 

 

3) Кремний понятно от Chevron Techron Concentrate Plus - теперь мы точно знаем что он кремний дает в анализ. И я не один такой. Paba тоже в отработках это показал. У меня одна бутылка на этом масле 20ppm, у него 4ре бутылки 70ppm кремния. 

 

4) Приятная новость что ЦПГ в норме. Алюминия мало, хрома не много, значит тут все ок. 

 

5) Еще что хочу сказать - этот двигатель проехал 80 тыс км на масле Toyota 0W-20 (в мануале 5W-30) (в японской рекомендации Eco именно на этот мотор 5W-20).

 

Вот такие пироги. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для 280 мч зимнего города железа нормально, имхо. По щелочному этого и следовало ожидать на масле с TBN 7.9.

@torcon, переходи на 0W-20 Shell Helix Ultra ;) Гораздо лучше отработает...

 

P.S. Если раньше было такое же масло, то непонятно почему ИВ просел. Загуститель?

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Вадим_69, да я хочу Shell Helix Ultra 0W-20 потом испытать. Если оно не космос стоить будет. Сейчас пока на NGN Nord 5W-30 :) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оффтоп
Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Вадим_69,

Оффтоп
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какой смысл тратиться на дорогие масла в этот мотор? Бери пример с японцев - недорогое масло и 5.000 км.\200 часов.  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нашли убийцу масла.... :unknw:

при объёме ДВС в 4 литра и низковязким маслом в картере 4.5 литра, всего лишь! Получили 22 копейки железа. По-моему это отличный результат. Если б не экологи или кто там их вынуждает делать маленькие картеры, при таком объёме движка масла должно быть литров 10. Вот и железа было бы тогда 10 копеек, а скорее всего и меньше.

Изменено пользователем Zver
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Zver,4.5 литра - сервисный (сменяемый) объём, а полный - 5.6 литра. А это разные вещи. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот отличный результат по износу :)

Тесты Игоря (Euro) на Toyota Land Cruiser Prado 1GR-FE, V6, 4.0

у меня железо повыше, а так в принципе тоже норм :)

 

В этом и суть "убийцы масел" - через малое количество масло в картере, проходит большой объем двигателя 4.0, то есть много топлива (жрет то он 17 литров на 100км). Отсюда и все "убийство", двигатель сам дефорсирован, не наворочен. Но картер для него не большой. :) Когда мы говорим "убийца масла" мы не имеем ввиду, что это какой то сложный двигатель, или слишком высокие температуры для масла - просто быстро убивает масло, нужны частые смены - это может быть какой нибудь бабушкин овощной двигатель с KIA Rio - но убивает он масло быстрее чем BMW X6 тритурбо. Отсюда и пошло это название. :) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

масло перекатал, надо было сливать на 4.000км. а лучше на 3.500км. :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Zver, сгласен. Нет здесь никакого железа от цепи или кулачков, а есть просто малый объем масла, и соответственно, бОльшая концентрация элементов.Поделите металлы износа на 2, и будет то, что было бы в движке 1,5-1,8 литра, схожей конструкции.

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Дмитрий_, говорила мне мамочка, "не лей Techron Concentrate Plus для чистоты эксперимента"  :DD

@skorp777, тогда как этот движок показал такое? У него целая серия такая...

 

нет ну на счет малого картера и 6 цилиндров, вы конечно правы - но этот двигатель 1GR-FE и меньше износ показывает... В теории да, но не в данном случае. 

Вот еще анализ с другого прадика Pennzoil Ultra 5W-30 отработка на Toyota Prado после 5000км

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...