Популярное сообщение torcon 64 087 Опубликовано: 19 апреля 2016 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 19 апреля 2016 Toyota 0W-20 API SN отработка на Toyota Landcruiser Prado после 5010км Масло: Toyota 0W-20 API SN жестебанка (куплено магазин Оригинал) Автомобиль: Toyota Landcruiser Prado V6 4.0 1GR-FE 2008 Общий пробег на одометре: 115 000км Пробег на масле: 5010км Моточасы: 278мч Израсходованное топливо: не считал. Доливки масла: не доливал. Присутствие отложений в двигателе ДО: нет - плохо видно в горловину Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: так же и осталось. Автозапуск: не использовался Наличие чип-тюнинга: нет. ГРМ: 3 цепи Предпусковые подогревы: не использовал Период эксплуатации: зима-весна Срок эксплуатации: 5 месяцев. Топливо: Бензин Газпромнефть 95 и 92 Режимы: 100% город (пробки стараюсь избегать, они были но не каждый день.) Фильтр масляный: Toyota Фильтр воздушный: Toyota Объем заливаемого масла: 4.5 литра (полный объем с фильтром и сухим картером 5.6л) Отбор масла: Шприцем медицинским 150ml через щуп в новую полиэтиленовую бутылку 0.5л Что было до этого масла: Периоды смены 5000, Эффект накопления кислой среды от перекатов с предыдущих интервалов исключен. (с 35 000км на масле Toyota 0W-20 API SN) 100 000-105 000 - Toyota 0W-20 105 000-110 000 - Toyota 0W-20 110 000-115 000 - Toyota 0W-20 Промывка промывочным маслом: не делаю. Присадки: Добавлял присадку в топливо Chevron Techron Concentrate Plus (как я понимаю дает кремний в анализы) 15 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wald 1 834 Опубликовано: 29 апреля 2016 Поделиться Опубликовано: 29 апреля 2016 (изменено) Посижу почитаю про то, какие замечательные анализы отработок на этом волшебном тойотовском масле. Окисление +8, нитрация +9, 5000 тыс. и нету маслица. Изменено 29 апреля 2016 пользователем Wald 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Зеленоградец 1 210 Опубликовано: 29 апреля 2016 Поделиться Опубликовано: 29 апреля 2016 Из-за чего индекс вязкости так провалился? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 087 Опубликовано: 29 апреля 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 29 апреля 2016 1) Да вот еще один убийца масла на форуме. Хотя вот тут были сомнения на счет 1GR-FE - я тогда почему в методе той лабы усомнился. Слишком хорошо тот анализ выглядел... http://www.oil-club.ru/forum/topic/21258-pennzoil-ultra-10w-30-api-sn-otrabotka-na-toyota-landcruiser-200-posle-11400km/ 2) Вопрос откуда железа за 5000км наточило, клапанный механизм или цепи ГРМ? 3) Кремний понятно от Chevron Techron Concentrate Plus - теперь мы точно знаем что он кремний дает в анализ. И я не один такой. Paba тоже в отработках это показал. У меня одна бутылка на этом масле 20ppm, у него 4ре бутылки 70ppm кремния. 4) Приятная новость что ЦПГ в норме. Алюминия мало, хрома не много, значит тут все ок. 5) Еще что хочу сказать - этот двигатель проехал 80 тыс км на масле Toyota 0W-20 (в мануале 5W-30) (в японской рекомендации Eco именно на этот мотор 5W-20). Вот такие пироги. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вадим_69 8 127 Опубликовано: 29 апреля 2016 Поделиться Опубликовано: 29 апреля 2016 (изменено) Для 280 мч зимнего города железа нормально, имхо. По щелочному этого и следовало ожидать на масле с TBN 7.9. @torcon, переходи на 0W-20 Shell Helix Ultra Гораздо лучше отработает... P.S. Если раньше было такое же масло, то непонятно почему ИВ просел. Загуститель? Изменено 29 апреля 2016 пользователем Вадим_69 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 087 Опубликовано: 29 апреля 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 29 апреля 2016 @Вадим_69, да я хочу Shell Helix Ultra 0W-20 потом испытать. Если оно не космос стоить будет. Сейчас пока на NGN Nord 5W-30 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вадим_69 8 127 Опубликовано: 29 апреля 2016 Поделиться Опубликовано: 29 апреля 2016 (изменено) Оффтоп Сейчас пока на NGN Nord 5W-30 Кстати, есть ли отличия по "звуку" мотора? Изменено 29 апреля 2016 пользователем Вадим_69 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 087 Опубликовано: 29 апреля 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 29 апреля 2016 @Вадим_69, Оффтоп на горячую нет никакой разницы, на холодную запуск и прогрев на эстерах тише. Сам удивился думал вязкость ниже - будет тише. Притом сейчас стоят холода ночью, а до этого на Toyota 0W-20 доезжал тепло было. 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Legion777 5 254 Опубликовано: 29 апреля 2016 Поделиться Опубликовано: 29 апреля 2016 Какой смысл тратиться на дорогие масла в этот мотор? Бери пример с японцев - недорогое масло и 5.000 км.\200 часов. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zver 196 Опубликовано: 29 апреля 2016 Поделиться Опубликовано: 29 апреля 2016 (изменено) Нашли убийцу масла.... при объёме ДВС в 4 литра и низковязким маслом в картере 4.5 литра, всего лишь! Получили 22 копейки железа. По-моему это отличный результат. Если б не экологи или кто там их вынуждает делать маленькие картеры, при таком объёме движка масла должно быть литров 10. Вот и железа было бы тогда 10 копеек, а скорее всего и меньше. Изменено 29 апреля 2016 пользователем Zver 4 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Legion777 5 254 Опубликовано: 29 апреля 2016 Поделиться Опубликовано: 29 апреля 2016 @Zver,4.5 литра - сервисный (сменяемый) объём, а полный - 5.6 литра. А это разные вещи. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 087 Опубликовано: 29 апреля 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 29 апреля 2016 вот отличный результат по износу Тесты Игоря (Euro) на Toyota Land Cruiser Prado 1GR-FE, V6, 4.0 у меня железо повыше, а так в принципе тоже норм В этом и суть "убийцы масел" - через малое количество масло в картере, проходит большой объем двигателя 4.0, то есть много топлива (жрет то он 17 литров на 100км). Отсюда и все "убийство", двигатель сам дефорсирован, не наворочен. Но картер для него не большой. Когда мы говорим "убийца масла" мы не имеем ввиду, что это какой то сложный двигатель, или слишком высокие температуры для масла - просто быстро убивает масло, нужны частые смены - это может быть какой нибудь бабушкин овощной двигатель с KIA Rio - но убивает он масло быстрее чем BMW X6 тритурбо. Отсюда и пошло это название. 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий_ 4 477 Опубликовано: 29 апреля 2016 Поделиться Опубликовано: 29 апреля 2016 масло перекатал, надо было сливать на 4.000км. а лучше на 3.500км. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
skorp777 12 227 Опубликовано: 29 апреля 2016 Поделиться Опубликовано: 29 апреля 2016 (изменено) @Zver, сгласен. Нет здесь никакого железа от цепи или кулачков, а есть просто малый объем масла, и соответственно, бОльшая концентрация элементов.Поделите металлы износа на 2, и будет то, что было бы в движке 1,5-1,8 литра, схожей конструкции. Изменено 29 апреля 2016 пользователем skorp777 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 087 Опубликовано: 29 апреля 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 29 апреля 2016 @Дмитрий_, говорила мне мамочка, "не лей Techron Concentrate Plus для чистоты эксперимента" @skorp777, тогда как этот движок показал такое? У него целая серия такая... нет ну на счет малого картера и 6 цилиндров, вы конечно правы - но этот двигатель 1GR-FE и меньше износ показывает... В теории да, но не в данном случае. Вот еще анализ с другого прадика Pennzoil Ultra 5W-30 отработка на Toyota Prado после 5000км 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.