Renat 552 Опубликовано: 17 февраля 2008 Поделиться Опубликовано: 17 февраля 2008 Масла Toyota Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: 08880-84081 - Toyota Motor Oil Advanced Fuel Economy Select 0W-16 1L 08880-83889 - Toyota Motor Oil Advanced Fuel Economy Select 0W-16 5L 08880-12103 - Toyota Motor Oil 0W-16 API SN 20L 08880-12105 - Toyota Motor Oil 0W-16 API SN 4L 08880-13203 - Toyota Motor Oil 0W-20 20L API SP Ilsac GF-6A 08880-13205 - Toyota Motor Oil 0W-20 4L API SP Ilsac GF-6A 08880-13206 - Toyota Motor Oil 0W-20 1L API SP Ilsac GF-6A 08880-12603 - Toyota Motor Oil 0W-20 API SN Plus 20L 08880-12605 - Toyota Motor Oil 0W-20 API SN Plus 4L 08880-12606 - Toyota Motor Oil 0W-20 API SN Plus 1L 08880-12203 - Toyota Motor Oil 0W-20 API SN 20L 08880-12205 - Toyota Motor Oil 0W-20 API SN 4L 08880-12206 - Toyota Motor Oil 0W-20 API SN 1L 08880-10705 - Toyota 5W-30 API SN ILSAC GF-5 4L 88801-10706 - Toyota 5W-30 API SN ILSAC GF-5 1L 08880-80835 - Toyota Engine Oil Synthetic 5W-40 5L 08880-80836 - Toyota Engine Oil Synthetic 5W-40 1L 08880-80375GO - Toyota Engine Oil Synthetic 5W-40 5L 08880-80376GO- Toyota Engine Oil Synthetic 5W-40 1L 08880-80365GO - Toyota Engine Oil Synthetic 0W-30 5L 08880-80366GO - Toyota Engine Oil Synthetic 0W-30 1L 08880-80366 - Toyota Engine Oil Synthetic 0W-30 1L 08880-10505 - Toyota 0w-20 API SN ILSAC GF-5 4L 08880-10506 - Toyota 0w-20 API SN ILSAC GF-5 1L 08880-80845 - Toyota Engine Oil Fuel Economy 5W-30 5L 08880-80846 - Toyota Engine Oil Fuel Economy 5W-30 1L 00279-1QT5W - Toyota 5W-30 API SN 0.946mL 00279-1QT5W-01 - Toyota 5W-30 API SN 0.946mL 00279-1QT20 - Toyota 5W-20 API SN 0.946mL 00279-1QT30 - Toyota 10W-30 API SN 0.946mL 00279-1QT30-01 - Toyota 10W-30 API SN 0.946mL 08880-83265GO - Toyota Advanced Fuel Economy 0W-20 5L 08880-83265 - Toyota Advanced Fuel Economy 0W-20 5L 08880-82871 - Toyota Premium Fuel Economy 0W-30 5L 08880-82870 - Toyota Premium Fuel Economy 0W-30 1L 08880-10605 - Toyota 5w-20 API SN ILSAC GF-5 4L 08880-10606 - Toyota 5w-20 API SN ILSAC GF-5 1L 08880-10805 - Toyota 10w-30 API SN ILSAC GF-5 4L 08880-10806 - Toyota 10w-30 API SN ILSAC GF-5 1L 08880-80825 - Toyota Engine Oil Semi Synthetic 10W-40 5L 08880-80826 - Toyota Engine Oil Semi Synthetic 10W-40 1L 08880-82653 - Toyota Engine Oil Formula XS 0W-20 5L 08880-82652 - Toyota Engine Oil Formula XS 0W-20 1L 08883-81005 - Toyota DIESEL CF 10W-30 4L 08886-02105 - Toyota CVT Fluid TC 4L 08886-02505 - Toyota CVT FE (японская жестебанка) 4L 08886-02305 - Toyota Type WS (японская жестебанка) 4L 08886-80807 - Toyota Type WS (полиэтиленовая канистра) 1L 00289-ATFWS - Toyota Type WS (полиэтиленовая канистра) 0,946mL Америка 08886-81210 - Toyota Type WS (полиэтиленовая канистра) 1L 08885-02506 - Toyota 75W-85 API GL-5 (японская жестебанка) 1L 08886-81015 — Toyota ATF Type T-IV 4L (черная жестяная банка) 08886-81016 — Toyota ATF Type T-IV 1L (черная жестяная банка) 08886-01705 - Toyota ATF Type T-IV 4L (японская жестебанка) 00279-000T4-01 - Toyota ATF Type T-IV 0,946L (полиэтиленовая канистра вида мобил) 08886-82025 - Toyota ATF Type T-IV 5L (полиэтиленовая канистра) Любительские тесты на замерзание: -30C Сравнение масел 0W-20 Toyota, ZIC, S-Oil, Extreme, Petronas, Idemitsu, Amsoil, Shell 2016-2017 год -29С Сравнение масел 0W-20, Toyota, ZIC, S-Oil, Extreme, Petronas 2016-2017 год Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru Toyota Engine Oil 0W-20 API SP 08880-84355 Арабия Toyota Motor Oil 0W-20 API SP SGS Vernolab Toyota Motor Oil 0W-20 API SP 08880-84355 Арабия Toyota Motor Oil 0W-20 API SP Арабия партия от 23.06.2023 Toyota Motor Oil 5W-30 SP 08880-84132 Арабия Toyota Motor Oil 0W-20 API SP 08880-84355 08880-84356 Toyota Motor Oil 0W-20 API SP 08880-84355 Toyota Motor Oil 5W-30 API SN 08880-83713 Toyota Motor Oil 0W-20 API SP 08880-13206 Toyota Motor Oil 0W-20 SP GF-6A 08880-84356 Toyota Motor Oil 0W-16 API SP 08880-13105 Toyota Motor Oil 5W-30 API SP Toyota Motor Oil 0W-20 API SP ILSAC GF-6 Toyota Engine Oil Advanced Fuel Economy Extra 0W-20 Toyota Motor Oil 0W-20 API SP ILSAC GF-6 08880-13206 NEW 2021 Toyota Motor Oil 5W-30 API SN свежее NEW Toyota Motor Oil 0W-20 API SN Plus свежее жестебанка NEW 2019 Toyota Engine oil 0W-20 Advanced Fuel Economy Toyota Engine Oil 5W-30 08880-83389 Toyota Engine Oil Synthetic 5W-40 API SN 08880-80376-GO Toyota Motor Oil 5W-30 API SN ILSAC GF-5 08880-10706 жестебанка Toyota 0W-20 API SN 08880-10505 жестебанка Toyota Motor Oil 0W-20 00279-0WQTE Toyota Engine Oil Synthetic 0W-30 Toyota 5W-30 API SN Toyota GR 0W-20 Polaris Laboratories Toyota RV Special 10W-30 CF-4 Toyota Motor Oil 0W-20 API SN 08880-12205 жестебанка NEW Toyota ATF WS Япония Toyota ATF WS Thailand Toyota Differential Gear Oil LT 75W-85 USA Toyota FE CVT Fluid (08886-02505) 2021 Toyota ATF Type T-IV 08886-01705 Toyota ATF Type T-IV USA 8886-81016 Toyota CVT-FE 08886-02505 Toyota ATF WS (00298-ATFWS) Toyota ATF WS (08886-02305) Toyota CVT Fluid TC Toyota Genuine Transfer Gear Oil LF 75W Toyota Gear Oil LV 75W Лабораторные анализы - Отработка - UOA oil-club.ru Toyota 0W-20 API SP отработка на Toyota Camry после 3 490км Toyota 5W-30 (SN, ОАЭ) на Lexus LX570 после 7 533км Toyota 5W-30 API SP на Toyota Rav4 отработка после 6 195км Toyota 5W-30 API SP на Toyota Rav4 отработка после 4 749км Toyota 0W-20 (SP) на Lexus LX570 после 5 000км Toyota 0W-30 на Lexus LX570 после 10 000км Toyota Engine Oil Advanced Fuel Economy Extra 0W-20 отработка на Toyota RAV4 после 7005км Toyota Motor Oil 0W-20 отработка на Toyota RAV4 после 9000км Toyota Motor Oil 0W-20 отработка на Mitsubishi Outlander lll 2014 после 2724км Toyota Motor Oil 0W-20 API SN Plus отработка на Hyundai Creta после 6 120 км Toyota 0W-20 08880-12605 отработка на Mitsubishi Outlander lll после 5232км Toyota Oil 0W-30 отработка на Toyota Landcruiser Prado после 8 000 км Toyota Oil 0W-20 отработка на Toyota Landcruiser Prado после 7 500 км Toyota Engine Oil Synthetic 0W-30 на Lexus CT 200h после 6024км Toyota 0W-20 API SN отработка на Toyota Landcruiser Prado после 5010 км. Toyota Engine Oil Synthetic 0W-30 A5/B5 отработка на Toyota Camry после 16 000км. Toyota 0W-20 API SN 08880-10503 отработка на Toyota Camry после 3300 км. Toyota Engine Oil 0W-30 отработка на Toyota RAV4 после 10156 км. Toyota 0W-20 API SN 08880-10505 отработка на Toyota Prius после 5150 км. Toyota Engine Oil Synthetic 0W-30 отработка на Toyota RAV4 после 9400 км. Toyota Advanced Fuel Economy 0W-20 отработка на Toyota Rav4 после 14 км. Toyota Advanced Fuel Economy 0W-20 API SN отработка на Toyota Rav4 после 14км и 10 083км Toyota Motor Oil 5W-20 00279-1QT20 на Toyota RAV4 после 5757 км. Toyota A5/B5 0W30 отработка Toyota Corolla после 10 000км Toyota 80W-90 API GL-5 отработка с заднего дифференциала Toyota Land Сruiser Prado после 40000км. Toyota ATF WS на Toyota Land Cruiser Prado после 46900км Характеристики Toyota 10w-30 SN GF5 Характеристики Toyota 0w-20 SN Америка Характеристики Toyota 5w-20 SN GF5 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 501 Опубликовано: 19 июня 2009 Поделиться Опубликовано: 19 июня 2009 ARMSHunter в том то и дело что данные неофициальные и полагаться на них нельзя. Так только догадки мои личные... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ARMSHunter 10 Опубликовано: 19 июня 2009 Поделиться Опубликовано: 19 июня 2009 Если предположения совпадают с результатами собственных тестов и наблюдений, то это типа ИСТИНА 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ARMSHunter 10 Опубликовано: 26 июня 2009 Поделиться Опубликовано: 26 июня 2009 Что было до меня, история умалчивает. По официальной информации: До 47 тыс. км – покемония, какое масло неизвестно, есть наклейки под крышкой ББ, но их не прочитать. С 47 до 51 (один месяц) - в Кемерово, Mobil New Life 0W40. С 51 и по н.в. – у меня. Три заливки, в среднем через 5 тыс. км. Mobil Super 3000 5W40. Первые 2 заливки бочковое, третья из канистры. Фильтра Toyota 90915-YZZJ1 – Таиланд. Стиль вождения – умеренный, обычно больше 2500 не раскручивал. Предположения о светлом и чистом будущем не сбылись, хотя по предварительным расчетам под КК должно быть лучше. Вот что показало вскрытие. Криминала нет, но …. Не совсем понятно, почему отложения местами и четко выраженными границами? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ARMSHunter 10 Опубликовано: 26 июня 2009 Поделиться Опубликовано: 26 июня 2009 Вот, что после мучительной чистки. На одометре 70 800, масло Toyota 5W20 SL, фильтр Toyota 90915-10003, новые прокладки и магнитик в поддон. Следующее вскрытие тысяч через 25. В перспективе Toyota 5W20 SL, 0W20 SM, фильтр Toyota 90915-10003 с заменой через 5 тык. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 501 Опубликовано: 26 июня 2009 Поделиться Опубликовано: 26 июня 2009 ARMSHunter эхх такой экспериментальный экспонат отчистили зато ты теперь с опытом и можешь сказать чем лучше вручную это оттирается. Лак ведь очень трудно оттирать... Как действовал? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ARMSHunter 10 Опубликовано: 27 июня 2009 Поделиться Опубликовано: 27 июня 2009 "Ни какой электроники - все вручную" - старый советский анекдот. Жесткая зубная щетка, кисточка для краски обрезанная на половину (для жесткости), обычная кисточка для краски, две щеточки (типа зубной) из автомагазина, одна из них с металличеким, наверное каким-то латунным ворсом. Две руки. Бензин, керосин, 646, ацетон. Компрессор (сжатый воздух). Где нет резины и пластмассы - очень хорошо идет ацетон, он лучше всего берет лак! Ацетоном в основном отмывал КК. Мля где-то читал, но забыл, как снимать с заклепок маслоотражающую пластину, под ней все гомно и осталось. В движку с ацетоном побоялся, поэтому керосин или смесь 50/50 керосина и 646 с неземедлительной промывкой или бензом или керсом. Можно было попробовать и ацетон, он точно бы все отчистил, но маслосъемные компачки, прокладки и .... в общем очканул. Щетка - керос - продуть воздухом и ......... все по кругу...... в течении 6 часов, медленно, но верно! Хотелось-бы услышать мысли по поводу того, что отложения местами (в отдельных местах) и в некоторых местах имеют четкую границу, как по линейке? Свои соображения есть и если они совпадут с Вашими, то мы дураки! шутка, не только у дураков мысли сходятся. По всей видимости самые толстые отложения, особенно в поддоне - это наследство от покемона. По всей видимости смена масла через 5 тык. дает о себе знать. В некоторых местах видно, что отложения начали отслаиваться от стенок небольшими каростами. По возможности распилю МФ, что там есть в осадке, какие фракции. Короче, хотелось-бы узнать: 1. Как снять пластину КК с заклепок и поставить ее на место. 2. Чем термоядерным можно поработать в ГБЦ, чтобы не разъело маслосъмные колпачки и всякие там прокладки. 3. Самое большое гомно вокруг цепи, но туда во внуть не подобраться - как там отчищать. 4. Почему в некоторых местах отложения имеют четкую границу. 5. Какой жижей можно убрать остатки герметика, чтобы она не разъела краску на поддоне. В некоторых особо грязных местах гомно оставил не тронутым, чтобы посмотреть как будет отмываться, т.е. почуствовать разничу. Причем оставил как лак, так и какой-то рыхлый шлам и просто какую-то не понятную по консистенции грязь. Первые впечатления за 2 дня. Движка работает чуть-чуть тише, как на холодную, так и на горячую, динамика чуть лучше, ничего не потеет и не подтекает. Хотя эти ощущения возможно связаны с тем, что просто залито новое масло ИМХО. В общем революционной разницы ПОКА не увидел, посмотрим, что будет дальше. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 501 Опубликовано: 27 июня 2009 Поделиться Опубликовано: 27 июня 2009 ARMSHunter 1. Как снять пластину КК с заклепок и поставить ее на место. Назвыается отсекатель масляных брызг Ненадо ее снимать вообще. Это не важная часть в работе двигателя - не гонись за эстетикой Снимать заклепки сам знаешь как :drinks: Срезать зубилом. Ненужно оно здесь... 2. Чем термоядерным можно поработать в ГБЦ, чтобы не разъело маслосъмные колпачки и всякие там прокладки. Это отмоет сольвент - промыка пятиминутная. 3. Самое большое гомно вокруг цепи, но туда во внуть не подобраться - как там отчищать. разбирать двигатель ведь не будешь изза эстетики, больше дров наломаешь... тогда опять только промывка сольвент. 4. Почему в некоторых местах отложения имеют четкую границу. А все банально просто, эти четкие полосы лака на клапанной крышке и на внутренних стенках - показывают зоны бьющих струй горячего масла :bravo: Кстати очень интересная картина. Обрати внимание где у тебя находятся кулачки, которые крутятся разбрасывают брызги и омывают стенки, где у тебя находится шестерня с цепью, в этих местах просветы. Тоесть масло в этом месте моет струей. Там где масло не бьет - "сухая" зона, там только масляный туман. Там образуется лак четкой границей! 5. Какой жижей можно убрать остатки герметика, чтобы она не разъела краску на поддоне. Что бы неразьело краску это очень трудно, кстати зачем там вообще краска нужна? Есть такие составы http://www.img-auto.ru/katalog.php?vendor=...nt=8&id=150 но у тебя в городе врятли такой найдется. В магазинах с красками для дома полно веществ разьедающих силиконовые герметики - но они сьедят и краску. Вообщем либо лишайся краски, либо удаляй обойным ножом механически :bravo: Большое спасибо за отчет по отчистке! Мое личное мнение, которое относится и к твоему случаю... JSI лака то почти нет, считай что новый движек ополоснули маслом.ПЁСик у тебя вот тоже в каком месте грязь? Ну это же отличный двиг на пятерку. Не развивайте этот комплекс - мол в движке должно все блестеть белым металом. Желтый налет от масла это нормально. Даже лак местами это нормально - просто сократить смены до нормальных и ездить дальше. Вот движек форда пробе прошедший на вальволайне полмилиона! http://www.probe.ru/Files/140.jpg Мой двиг в первом вскрытии http://img.avtobazar.com/users_img/torcon/...ne25kkm/do2.jpg Не поддавайся массовой истерии Камера у тебя без отложений, чуточку лака - это не криминал. Советую пока больше ничего не делать с отмывкой. Подожди экспериментов наших соконфетников с пятиминутной промывкой. Скоро Renat возможно после 5-минутки Valvoline вскроет двиг (у него тоже лак был побольше твоего) и увидим что тебе лучше подойдет. Не разбирать ведь двиг изза этих зон лака... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 501 Опубликовано: 27 июня 2009 Поделиться Опубликовано: 27 июня 2009 ARMSHunter хотел тебе показать мою крышку Стрелкой показана светлая четкая полоса. В этом месте проходят шестерни валов, разбрызгивают струями масло, отсюда и полоса, среди общей грязи. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ARMSHunter 10 Опубликовано: 27 июня 2009 Поделиться Опубликовано: 27 июня 2009 Torcon, спасибо за ответы. По чистке (или отчистке) движки в ближайшее время (в течении года) ни чего не буду делать, только менять масло Тoyota *W20 и численные фильтра через 5 тык. За год я накатаю около 25 тык. следующим летом посмотрим, что там натворит данное масло! Оставил несколько мест в гомне - для контраста. Всеобщая гонка за внутренней чистотой, вах! конечно хотелось бы, чтобы внутри все было идеально чисто, но мы гоняем на том, что нам досталось от покемонов, а здесь кому как повезло. В данном случае: вскрыл, увидел, что смог без героических усилий отчистил и собрал - всё! Можно было бы иметь идеальную чистоту, если машина досталась новой, без пробежной и просто ее поддерживать, а мы получаем в наследство гуталин и потом ..... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ARMSHunter 10 Опубликовано: 7 июля 2009 Поделиться Опубликовано: 7 июля 2009 Первая 1000 на Toyota 5W20 SL. Масло не потемнело вообще, наверное в ручную была отмыта основная часть гомна. Уровень не упал, даже на мм. Чуть-чуть снизился уровень шума на всех этапах работы двигателя, немного возросла динамика. МФ оригинал числовой, масленка на холодную всегда горит около 0,5 сек. Посмотрим, что будет дальше! 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 501 Опубликовано: 7 июля 2009 Поделиться Опубликовано: 7 июля 2009 ARMSHunter все нормально, темнеть быстро недолжно. там отмывать нечего. Да и в грязном то двиге оно не так уж быстро темнеет. Моющая способность масел слишком приувеличена людьми... Частично темнеет медленнее еще потому что это азиатское масло, в нем меньше щелочное число, меньше зольность. (наверное - это мое предположение) 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ARMSHunter 10 Опубликовано: 7 июля 2009 Поделиться Опубликовано: 7 июля 2009 Самое главное, что угара нет даже на мм., уровень стоит колом! Хотя было: и город в пробках с кондеем при + 35 и трасса 120 + многочисленные обгоны на 140. Я думал будет хуже, т.е. это еще раз косвенно подтверждает, что движкой все в полном порядке! 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 501 Опубликовано: 7 июля 2009 Поделиться Опубликовано: 7 июля 2009 mobil1 угарал а toyota не угарает? Весело. Излишне толстая пленка что ли была... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ARMSHunter 10 Опубликовано: 7 июля 2009 Поделиться Опубликовано: 7 июля 2009 Неее, torcon ты где у меня вычитал, что у меня масло раньше угорало? на сколько я помню, я такого не писал! Тот Мобил, который у меня был залит ранее тоже вообще на 5 тык не угорал ни на мм. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 501 Опубликовано: 7 июля 2009 Поделиться Опубликовано: 7 июля 2009 ARMSHunter Самое главное, что угара нет даже на мм., уровень стоит колом! Хотя было сорри неправильно раставил приоритеты Отписывай, и поглядывай на горловину. Слишком много противоречий у народа по TOYOTA одни наблюдают отложения и спрыгивают, другие наобоорот говорят чиститься Видимо кто во что хочет верить - тому то и чудится 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.