Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Масла Toyota

 

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:

 

08880-84081 - Toyota Motor Oil Advanced Fuel Economy Select 0W-16 1L

08880-83889 - Toyota Motor Oil Advanced Fuel Economy Select 0W-16 5L

 

08880-12103 - Toyota Motor Oil 0W-16 API SN 20L

08880-12105 - Toyota Motor Oil 0W-16 API SN 4L

 

08880-13203 - Toyota Motor Oil 0W-20 20L API SP Ilsac GF-6A

08880-13205 - Toyota Motor Oil 0W-20 4L API SP Ilsac GF-6A

08880-13206 - Toyota Motor Oil 0W-20 1L API SP Ilsac GF-6A

08880-12603 - Toyota Motor Oil 0W-20 API SN Plus 20L

08880-12605 - Toyota Motor Oil 0W-20 API SN Plus 4L

08880-12606 - Toyota Motor Oil 0W-20 API SN Plus 1L

 

08880-12203 - Toyota Motor Oil 0W-20 API SN 20L

08880-12205 - Toyota Motor Oil 0W-20 API SN 4L

08880-12206 - Toyota Motor Oil 0W-20 API SN 1L

 

08880-10705 - Toyota 5W-30 API SN ILSAC GF-5 4L

88801-10706 - Toyota 5W-30 API SN ILSAC GF-5 1L

 

08880-80835 - Toyota Engine Oil Synthetic 5W-40 5L

08880-80836 - Toyota Engine Oil Synthetic 5W-40 1L

 

08880-80375GO - Toyota Engine Oil Synthetic 5W-40 5L

08880-80376GO- Toyota Engine Oil Synthetic 5W-40 1L

 

08880-80365GO - Toyota Engine Oil Synthetic 0W-30  5L 

08880-80366GO - Toyota Engine Oil Synthetic 0W-30  1L

 

08880-80366 - Toyota Engine Oil Synthetic 0W-30  1L

 

08880-10505 - Toyota 0w-20 API SN ILSAC GF-5 4L 

08880-10506 - Toyota 0w-20 API SN ILSAC GF-5 1L

 

08880-80845 - Toyota Engine Oil Fuel Economy 5W-30 5L 

08880-80846 - Toyota Engine Oil Fuel Economy 5W-30 1L

 

00279-1QT5W - Toyota 5W-30 API SN 0.946mL

00279-1QT5W-01 - Toyota 5W-30 API SN 0.946mL

00279-1QT20 - Toyota 5W-20 API SN 0.946mL

00279-1QT30 - Toyota 10W-30 API SN 0.946mL

00279-1QT30-01 - Toyota 10W-30 API SN 0.946mL

 

08880-83265GO - Toyota Advanced Fuel Economy 0W-20 5L

08880-83265 - Toyota Advanced Fuel Economy 0W-20 5L

 

08880-82871 - Toyota Premium Fuel Economy 0W-30 5L

08880-82870 - Toyota Premium Fuel Economy 0W-30 1L

 

08880-10605 - Toyota 5w-20 API SN ILSAC GF-5 4L

08880-10606 - Toyota 5w-20 API SN ILSAC GF-5 1L

 

08880-10805 - Toyota 10w-30 API SN ILSAC GF-5 4L

08880-10806 - Toyota 10w-30 API SN ILSAC GF-5 1L

 

08880-80825 - Toyota Engine Oil Semi Synthetic 10W-40 5L

08880-80826 - Toyota Engine Oil Semi Synthetic 10W-40 1L

 

08880-82653 - Toyota Engine Oil Formula XS 0W-20 5L

08880-82652 - Toyota Engine Oil Formula XS 0W-20 1L

 

08883-81005 - Toyota DIESEL CF 10W-30 4L

 

08886-02105 - Toyota CVT Fluid TC 4L

08886-02505 - Toyota CVT FE (японская жестебанка) 4L

08886-02305 - Toyota Type WS (японская жестебанка) 4L

08886-80807 - Toyota Type WS (полиэтиленовая канистра) 1L

00289-ATFWS - Toyota Type WS (полиэтиленовая канистра) 0,946mL Америка

08886-81210 - Toyota Type WS (полиэтиленовая канистра) 1L

08885-02506 - Toyota 75W-85 API GL-5 (японская жестебанка) 1L

 

08886-81015 — Toyota ATF Type T-IV 4L (черная жестяная банка)

08886-81016 — Toyota ATF Type T-IV 1L (черная жестяная банка)

08886-01705 - Toyota ATF Type T-IV 4L (японская жестебанка)

00279-000T4-01 - Toyota ATF Type T-IV 0,946L (полиэтиленовая канистра вида мобил)

08886-82025 - Toyota ATF Type T-IV 5L (полиэтиленовая канистра)

 

 

Любительские тесты на замерзание:

-30C Сравнение масел 0W-20 Toyota, ZIC, S-Oil, Extreme, Petronas, Idemitsu, Amsoil, Shell 2016-2017 год

-29С Сравнение масел 0W-20, Toyota, ZIC, S-Oil, Extreme, Petronas 2016-2017 год

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru

Toyota Engine Oil 0W-20 API SP 08880-84355 Арабия

Toyota Motor Oil 0W-20 API SP SGS Vernolab

Toyota Motor Oil 0W-20 API SP 08880-84355 Арабия

Toyota Motor Oil 0W-20 API SP Арабия партия от 23.06.2023

Toyota Motor Oil 5W-30 SP 08880-84132 Арабия 

Toyota Motor Oil 0W-20 API SP 08880-84355 08880-84356

Toyota Motor Oil 0W-20 API SP 08880-84355

Toyota Motor Oil 5W-30 API SN 08880-83713

Toyota Motor Oil 0W-20 API SP 08880-13206

Toyota Motor Oil 0W-20 SP GF-6A 08880-84356

Toyota Motor Oil 0W-16 API SP 08880-13105

Toyota Motor Oil 5W-30 API SP

Toyota Motor Oil 0W-20 API SP ILSAC GF-6

Toyota Engine Oil Advanced Fuel Economy Extra 0W-20

Toyota Motor Oil 0W-20 API SP ILSAC GF-6 08880-13206 NEW 2021

Toyota Motor Oil 5W-30 API SN свежее NEW

Toyota Motor Oil 0W-20 API SN Plus свежее жестебанка NEW 2019

Toyota Engine oil 0W-20 Advanced Fuel Economy

Toyota Engine Oil 5W-30 08880-83389 

Toyota Engine Oil Synthetic 5W-40 API SN 08880-80376-GO

Toyota Motor Oil 5W-30 API SN ILSAC GF-5 08880-10706 жестебанка

Toyota 0W-20 API SN 08880-10505 жестебанка

Toyota Motor Oil 0W-20 00279-0WQTE

Toyota Engine Oil Synthetic 0W-30

Toyota 5W-30 API SN

Toyota GR 0W-20 Polaris Laboratories

Toyota RV Special 10W-30 CF-4

Toyota Motor Oil 0W-20 API SN 08880-12205 жестебанка NEW

 

Toyota ATF WS Япония

Toyota ATF WS Thailand

Toyota Differential Gear Oil LT 75W-85 USA

Toyota FE CVT Fluid (08886-02505) 2021

Toyota ATF Type T-IV 08886-01705

Toyota ATF Type T-IV USA 8886-81016

Toyota CVT-FE 08886-02505

Toyota ATF WS (00298-ATFWS)

Toyota ATF WS (08886-02305)

Toyota CVT Fluid TC

Toyota Genuine Transfer Gear Oil LF 75W

Toyota Gear Oil LV 75W

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA oil-club.ru

Toyota 0W-20 API SP отработка на Toyota Camry после 3 490км

Toyota 5W-30 (SN, ОАЭ) на Lexus LX570 после 7 533км

Toyota 5W-30 API SP на Toyota Rav4 отработка после 6 195км

Toyota 5W-30 API SP на Toyota Rav4 отработка после 4 749км

Toyota 0W-20 (SP) на Lexus LX570 после 5 000км

Toyota 0W-30 на Lexus LX570 после 10 000км

Toyota Engine Oil Advanced Fuel Economy Extra 0W-20 отработка на Toyota RAV4 после 7005км

Toyota Motor Oil 0W-20 отработка на Toyota RAV4 после 9000км

Toyota Motor Oil 0W-20 отработка на Mitsubishi Outlander lll 2014 после 2724км

Toyota Motor Oil 0W-20 API SN Plus отработка на Hyundai Creta после 6 120 км

Toyota 0W-20 08880-12605 отработка на Mitsubishi Outlander lll после 5232км

Toyota Oil 0W-30 отработка на Toyota Landcruiser Prado после 8 000 км

Toyota Oil 0W-20 отработка на Toyota Landcruiser Prado после 7 500 км

Toyota Engine Oil Synthetic 0W-30 на Lexus CT 200h после 6024км

Toyota 0W-20 API SN отработка на Toyota Landcruiser Prado после 5010 км.

Toyota Engine Oil Synthetic 0W-30 A5/B5 отработка на Toyota Camry после 16 000км.

Toyota 0W-20 API SN 08880-10503 отработка на Toyota Camry после 3300 км.

Toyota Engine Oil 0W-30 отработка на Toyota RAV4 после 10156 км.

Toyota 0W-20 API SN 08880-10505 отработка на Toyota Prius после 5150 км.

Toyota Engine Oil Synthetic 0W-30 отработка на Toyota RAV4 после 9400 км.

Toyota Advanced Fuel Economy 0W-20 отработка на Toyota Rav4 после 14 км.

Toyota Advanced Fuel Economy 0W-20 API SN отработка на Toyota Rav4 после 14км и 10 083км

Toyota Motor Oil 5W-20 00279-1QT20 на Toyota RAV4 после 5757 км.

Toyota A5/B5 0W30 отработка Toyota Corolla после 10 000км

 

Toyota 80W-90 API GL-5 отработка с заднего дифференциала Toyota Land Сruiser Prado после 40000км.

Toyota ATF WS на Toyota Land Cruiser Prado после 46900км

 

Характеристики Toyota 10w-30 SN GF5

Характеристики Toyota 0w-20 SN Америка

Характеристики Toyota 5w-20 SN GF5

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

ARMSHunter в том то и дело что данные неофициальные и полагаться на них нельзя. Так только догадки мои личные...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если предположения совпадают с результатами собственных тестов и наблюдений, то это типа ИСТИНА :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что было до меня, история умалчивает. По официальной информации:

 

До 47 тыс. км – покемония, какое масло неизвестно, есть наклейки под крышкой ББ, но их не прочитать.

С 47 до 51 (один месяц) - в Кемерово, Mobil New Life 0W40.

С 51 и по н.в. – у меня. Три заливки, в среднем через 5 тыс. км. Mobil Super 3000 5W40. Первые 2 заливки бочковое, третья из канистры. Фильтра Toyota 90915-YZZJ1 – Таиланд. Стиль вождения – умеренный, обычно больше 2500 не раскручивал.

 

Предположения о светлом и чистом будущем не сбылись, хотя по предварительным расчетам под КК должно быть лучше. Вот что показало вскрытие. Криминала нет, но …. Не совсем понятно, почему отложения местами и четко выраженными границами?

post-480-1246007822_thumb.jpg

post-480-1246007840_thumb.jpg

post-480-1246007871_thumb.jpg

post-480-1246007888_thumb.jpg

post-480-1246007909_thumb.jpg

post-480-1246007939_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот, что после мучительной чистки.

 

На одометре 70 800, масло Toyota 5W20 SL, фильтр Toyota 90915-10003, новые прокладки и магнитик в поддон. Следующее вскрытие тысяч через 25. В перспективе Toyota 5W20 SL, 0W20 SM, фильтр Toyota 90915-10003 с заменой через 5 тык.

post-480-1246008044_thumb.jpg

post-480-1246008059_thumb.jpg

post-480-1246008075_thumb.jpg

post-480-1246008091_thumb.jpg

post-480-1246008105_thumb.jpg

post-480-1246008153_thumb.jpg

post-480-1246008174_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ARMSHunter эхх такой экспериментальный экспонат отчистили :spiteful:

зато ты теперь с опытом и можешь сказать чем лучше вручную это оттирается. Лак ведь очень трудно оттирать... Как действовал?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Ни какой электроники - все вручную" - старый советский анекдот.

 

Жесткая зубная щетка, кисточка для краски обрезанная на половину (для жесткости), обычная кисточка для краски, две щеточки (типа зубной) из автомагазина, одна из них с металличеким, наверное каким-то латунным ворсом.

 

Две руки.

 

Бензин, керосин, 646, ацетон.

 

Компрессор (сжатый воздух).

 

Где нет резины и пластмассы - очень хорошо идет ацетон, он лучше всего берет лак! Ацетоном в основном отмывал КК. Мля где-то читал, но забыл, как снимать с заклепок маслоотражающую пластину, под ней все гомно и осталось. В движку с ацетоном побоялся, поэтому керосин или смесь 50/50 керосина и 646 с неземедлительной промывкой или бензом или керсом. Можно было попробовать и ацетон, он точно бы все отчистил, но маслосъемные компачки, прокладки и .... в общем очканул.

 

Щетка - керос - продуть воздухом и ......... все по кругу...... в течении 6 часов, медленно, но верно!

 

 

Хотелось-бы услышать мысли по поводу того, что отложения местами (в отдельных местах) и в некоторых местах имеют четкую границу, как по линейке? Свои соображения есть и если они совпадут с Вашими, то мы дураки! шутка, не только у дураков мысли сходятся.

 

По всей видимости самые толстые отложения, особенно в поддоне - это наследство от покемона. По всей видимости смена масла через 5 тык. дает о себе знать. В некоторых местах видно, что отложения начали отслаиваться от стенок небольшими каростами. По возможности распилю МФ, что там есть в осадке, какие фракции.

 

Короче, хотелось-бы узнать:

 

1. Как снять пластину КК с заклепок и поставить ее на место.

2. Чем термоядерным :spiteful: можно поработать в ГБЦ, чтобы не разъело маслосъмные колпачки и всякие там прокладки.

3. Самое большое гомно вокруг цепи, но туда во внуть не подобраться - как там отчищать.

4. Почему в некоторых местах отложения имеют четкую границу.

5. Какой жижей можно убрать остатки герметика, чтобы она не разъела краску на поддоне.

 

В некоторых особо грязных местах гомно оставил не тронутым, чтобы посмотреть как будет отмываться, т.е. почуствовать разничу. Причем оставил как лак, так и какой-то рыхлый шлам и просто какую-то не понятную по консистенции грязь.

 

Первые впечатления за 2 дня. Движка работает чуть-чуть тише, как на холодную, так и на горячую, динамика чуть лучше, ничего не потеет и не подтекает. Хотя эти ощущения возможно связаны с тем, что просто залито новое масло ИМХО. В общем революционной разницы ПОКА не увидел, посмотрим, что будет дальше.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ARMSHunter

1. Как снять пластину КК с заклепок и поставить ее на место.

Назвыается отсекатель масляных брызг Ненадо ее снимать вообще. Это не важная часть в работе двигателя - не гонись за эстетикой :spiteful: Снимать заклепки сам знаешь как :drinks: Срезать зубилом. Ненужно оно здесь...

 

2. Чем термоядерным можно поработать в ГБЦ, чтобы не разъело маслосъмные колпачки и всякие там прокладки.

Это отмоет сольвент - промыка пятиминутная.

 

3. Самое большое гомно вокруг цепи, но туда во внуть не подобраться - как там отчищать.

разбирать двигатель ведь не будешь изза эстетики, больше дров наломаешь... тогда опять только промывка сольвент.

 

4. Почему в некоторых местах отложения имеют четкую границу.

А все банально просто, эти четкие полосы лака на клапанной крышке и на внутренних стенках - показывают зоны бьющих струй горячего масла :bravo: Кстати очень интересная картина. Обрати внимание где у тебя находятся кулачки, которые крутятся разбрасывают брызги и омывают стенки, где у тебя находится шестерня с цепью, в этих местах просветы. Тоесть масло в этом месте моет струей. Там где масло не бьет - "сухая" зона, там только масляный туман. Там образуется лак четкой границей!

 

5. Какой жижей можно убрать остатки герметика, чтобы она не разъела краску на поддоне.

Что бы неразьело краску это очень трудно, кстати зачем там вообще краска нужна? Есть такие составы

http://www.img-auto.ru/katalog.php?vendor=...nt=8&id=150

но у тебя в городе врятли такой найдется. В магазинах с красками для дома полно веществ разьедающих силиконовые герметики - но они сьедят и краску. Вообщем либо лишайся краски, либо удаляй обойным ножом механически :bravo:

 

Большое спасибо за отчет по отчистке!

 

Мое личное мнение, которое относится и к твоему случаю...

 

JSI лака то почти нет, считай что новый движек ополоснули маслом.

ПЁСик у тебя вот тоже в каком месте грязь? :) Ну это же отличный двиг на пятерку.

 

Не развивайте этот комплекс - мол в движке должно все блестеть белым металом. Желтый налет от масла это нормально. Даже лак местами это нормально - просто сократить смены до нормальных и ездить дальше.

 

Вот движек форда пробе прошедший на вальволайне полмилиона!

http://www.probe.ru/Files/140.jpg

 

Мой двиг в первом вскрытии

http://img.avtobazar.com/users_img/torcon/...ne25kkm/do2.jpg

 

:)

 

Не поддавайся массовой истерии :) Камера у тебя без отложений, чуточку лака - это не криминал. Советую пока больше ничего не делать с отмывкой. Подожди экспериментов наших соконфетников с пятиминутной промывкой. Скоро Renat возможно после 5-минутки Valvoline вскроет двиг (у него тоже лак был побольше твоего) и увидим что тебе лучше подойдет. Не разбирать ведь двиг изза этих зон лака...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ARMSHunter хотел тебе показать мою крышку

P1010048.jpg

Стрелкой показана светлая четкая полоса.

В этом месте проходят шестерни валов, разбрызгивают струями масло, отсюда и полоса, среди общей грязи.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Torcon, спасибо за ответы.

 

По чистке (или отчистке) движки в ближайшее время (в течении года) ни чего не буду делать, только менять масло Тoyota *W20 и численные фильтра через 5 тык. За год я накатаю около 25 тык. следующим летом посмотрим, что там натворит данное масло! Оставил несколько мест в гомне - для контраста.

 

Всеобщая гонка за внутренней чистотой, вах! конечно хотелось бы, чтобы внутри все было идеально чисто, но мы гоняем на том, что нам досталось от покемонов, а здесь кому как повезло. В данном случае: вскрыл, увидел, что смог без героических усилий отчистил и собрал - всё! Можно было бы иметь идеальную чистоту, если машина досталась новой, без пробежной и просто ее поддерживать, а мы получаем в наследство гуталин и потом .....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первая 1000 на Toyota 5W20 SL.

 

Масло не потемнело вообще, наверное в ручную была отмыта основная часть гомна. Уровень не упал, даже на мм. Чуть-чуть снизился уровень шума на всех этапах работы двигателя, немного возросла динамика. МФ оригинал числовой, масленка на холодную всегда горит около 0,5 сек.

 

Посмотрим, что будет дальше!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ARMSHunter все нормально, темнеть быстро недолжно. там отмывать нечего. Да и в грязном то двиге оно не так уж быстро темнеет. Моющая способность масел слишком приувеличена людьми... Частично темнеет медленнее еще потому что это азиатское масло, в нем меньше щелочное число, меньше зольность. (наверное - это мое предположение)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самое главное, что угара нет даже на мм., уровень стоит колом! Хотя было: и город в пробках с кондеем при + 35 и трасса 120 + многочисленные обгоны на 140. Я думал будет хуже, т.е. это еще раз косвенно подтверждает, что движкой все в полном порядке!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

mobil1 угарал а toyota не угарает? :) Весело. Излишне толстая пленка что ли была...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неее, torcon ты где у меня вычитал, что у меня масло раньше угорало? :) на сколько я помню, я такого не писал! Тот Мобил, который у меня был залит ранее тоже вообще на 5 тык не угорал ни на мм.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ARMSHunter

Самое главное, что угара нет даже на мм., уровень стоит колом! Хотя было
сорри неправильно раставил приоритеты :diablo: Отписывай, и поглядывай на горловину. Слишком много противоречий у народа по TOYOTA одни наблюдают отложения и спрыгивают, другие наобоорот говорят чиститься :) Видимо кто во что хочет верить - тому то и чудится :diablo:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...