Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Масла Toyota

 

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:

 

08880-84081 - Toyota Motor Oil Advanced Fuel Economy Select 0W-16 1L

08880-83889 - Toyota Motor Oil Advanced Fuel Economy Select 0W-16 5L

 

08880-12103 - Toyota Motor Oil 0W-16 API SN 20L

08880-12105 - Toyota Motor Oil 0W-16 API SN 4L

 

08880-13203 - Toyota Motor Oil 0W-20 20L API SP Ilsac GF-6A

08880-13205 - Toyota Motor Oil 0W-20 4L API SP Ilsac GF-6A

08880-13206 - Toyota Motor Oil 0W-20 1L API SP Ilsac GF-6A

08880-12603 - Toyota Motor Oil 0W-20 API SN Plus 20L

08880-12605 - Toyota Motor Oil 0W-20 API SN Plus 4L

08880-12606 - Toyota Motor Oil 0W-20 API SN Plus 1L

 

08880-12203 - Toyota Motor Oil 0W-20 API SN 20L

08880-12205 - Toyota Motor Oil 0W-20 API SN 4L

08880-12206 - Toyota Motor Oil 0W-20 API SN 1L

 

08880-10705 - Toyota 5W-30 API SN ILSAC GF-5 4L

88801-10706 - Toyota 5W-30 API SN ILSAC GF-5 1L

 

08880-80835 - Toyota Engine Oil Synthetic 5W-40 5L

08880-80836 - Toyota Engine Oil Synthetic 5W-40 1L

 

08880-80375GO - Toyota Engine Oil Synthetic 5W-40 5L

08880-80376GO- Toyota Engine Oil Synthetic 5W-40 1L

 

08880-80365GO - Toyota Engine Oil Synthetic 0W-30  5L 

08880-80366GO - Toyota Engine Oil Synthetic 0W-30  1L

 

08880-80366 - Toyota Engine Oil Synthetic 0W-30  1L

 

08880-10505 - Toyota 0w-20 API SN ILSAC GF-5 4L 

08880-10506 - Toyota 0w-20 API SN ILSAC GF-5 1L

 

08880-80845 - Toyota Engine Oil Fuel Economy 5W-30 5L 

08880-80846 - Toyota Engine Oil Fuel Economy 5W-30 1L

 

00279-1QT5W - Toyota 5W-30 API SN 0.946mL

00279-1QT5W-01 - Toyota 5W-30 API SN 0.946mL

00279-1QT20 - Toyota 5W-20 API SN 0.946mL

00279-1QT30 - Toyota 10W-30 API SN 0.946mL

00279-1QT30-01 - Toyota 10W-30 API SN 0.946mL

 

08880-83265GO - Toyota Advanced Fuel Economy 0W-20 5L

08880-83265 - Toyota Advanced Fuel Economy 0W-20 5L

 

08880-82871 - Toyota Premium Fuel Economy 0W-30 5L

08880-82870 - Toyota Premium Fuel Economy 0W-30 1L

 

08880-10605 - Toyota 5w-20 API SN ILSAC GF-5 4L

08880-10606 - Toyota 5w-20 API SN ILSAC GF-5 1L

 

08880-10805 - Toyota 10w-30 API SN ILSAC GF-5 4L

08880-10806 - Toyota 10w-30 API SN ILSAC GF-5 1L

 

08880-80825 - Toyota Engine Oil Semi Synthetic 10W-40 5L

08880-80826 - Toyota Engine Oil Semi Synthetic 10W-40 1L

 

08880-82653 - Toyota Engine Oil Formula XS 0W-20 5L

08880-82652 - Toyota Engine Oil Formula XS 0W-20 1L

 

08883-81005 - Toyota DIESEL CF 10W-30 4L

 

08886-02105 - Toyota CVT Fluid TC 4L

08886-02505 - Toyota CVT FE (японская жестебанка) 4L

08886-02305 - Toyota Type WS (японская жестебанка) 4L

08886-80807 - Toyota Type WS (полиэтиленовая канистра) 1L

00289-ATFWS - Toyota Type WS (полиэтиленовая канистра) 0,946mL Америка

08886-81210 - Toyota Type WS (полиэтиленовая канистра) 1L

08885-02506 - Toyota 75W-85 API GL-5 (японская жестебанка) 1L

 

08886-81015 — Toyota ATF Type T-IV 4L (черная жестяная банка)

08886-81016 — Toyota ATF Type T-IV 1L (черная жестяная банка)

08886-01705 - Toyota ATF Type T-IV 4L (японская жестебанка)

00279-000T4-01 - Toyota ATF Type T-IV 0,946L (полиэтиленовая канистра вида мобил)

08886-82025 - Toyota ATF Type T-IV 5L (полиэтиленовая канистра)

 

 

Любительские тесты на замерзание:

-30C Сравнение масел 0W-20 Toyota, ZIC, S-Oil, Extreme, Petronas, Idemitsu, Amsoil, Shell 2016-2017 год

-29С Сравнение масел 0W-20, Toyota, ZIC, S-Oil, Extreme, Petronas 2016-2017 год

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru

Toyota Motor Oil 0W-20 API SP SGS Vernolab

Toyota Motor Oil 0W-20 API SP 08880-84355 Арабия

Toyota Motor Oil 0W-20 API SP Арабия партия от 23.06.2023

Toyota Motor Oil 5W-30 SP 08880-84132 Арабия 

Toyota Motor Oil 0W-20 API SP 08880-84355 08880-84356

Toyota Motor Oil 0W-20 API SP 08880-84355

Toyota Motor Oil 5W-30 API SN 08880-83713

Toyota Motor Oil 0W-20 API SP 08880-13206

Toyota Motor Oil 0W-20 SP GF-6A 08880-84356

Toyota Motor Oil 0W-16 API SP 08880-13105

Toyota Motor Oil 5W-30 API SP

Toyota Motor Oil 0W-20 API SP ILSAC GF-6

Toyota Engine Oil Advanced Fuel Economy Extra 0W-20

Toyota Motor Oil 0W-20 API SP ILSAC GF-6 08880-13206 NEW 2021

Toyota Motor Oil 5W-30 API SN свежее NEW

Toyota Motor Oil 0W-20 API SN Plus свежее жестебанка NEW 2019

Toyota Engine oil 0W-20 Advanced Fuel Economy

Toyota Engine Oil 5W-30 08880-83389 

Toyota Engine Oil Synthetic 5W-40 API SN 08880-80376-GO

Toyota Motor Oil 5W-30 API SN ILSAC GF-5 08880-10706 жестебанка

Toyota 0W-20 API SN 08880-10505 жестебанка

Toyota Motor Oil 0W-20 00279-0WQTE

Toyota Engine Oil Synthetic 0W-30

Toyota 5W-30 API SN

Toyota GR 0W-20 Polaris Laboratories

Toyota RV Special 10W-30 CF-4

Toyota Motor Oil 0W-20 API SN 08880-12205 жестебанка NEW

 

Toyota ATF WS Япония

Toyota ATF WS Thailand

Toyota Differential Gear Oil LT 75W-85 USA

Toyota FE CVT Fluid (08886-02505) 2021

Toyota ATF Type T-IV 08886-01705

Toyota ATF Type T-IV USA 8886-81016

Toyota CVT-FE 08886-02505

Toyota ATF WS (00298-ATFWS)

Toyota ATF WS (08886-02305)

Toyota CVT Fluid TC

Toyota Genuine Transfer Gear Oil LF 75W

Toyota Gear Oil LV 75W

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA oil-club.ru

Toyota 0W-20 API SP отработка на Toyota Camry после 3 490км

Toyota 5W-30 (SN, ОАЭ) на Lexus LX570 после 7 533км

Toyota 5W-30 API SP на Toyota Rav4 отработка после 6 195км

Toyota 5W-30 API SP на Toyota Rav4 отработка после 4 749км

Toyota 0W-20 (SP) на Lexus LX570 после 5 000км

Toyota 0W-30 на Lexus LX570 после 10 000км

Toyota Engine Oil Advanced Fuel Economy Extra 0W-20 отработка на Toyota RAV4 после 7005км

Toyota Motor Oil 0W-20 отработка на Toyota RAV4 после 9000км

Toyota Motor Oil 0W-20 отработка на Mitsubishi Outlander lll 2014 после 2724км

Toyota Motor Oil 0W-20 API SN Plus отработка на Hyundai Creta после 6 120 км

Toyota 0W-20 08880-12605 отработка на Mitsubishi Outlander lll после 5232км

Toyota Oil 0W-30 отработка на Toyota Landcruiser Prado после 8 000 км

Toyota Oil 0W-20 отработка на Toyota Landcruiser Prado после 7 500 км

Toyota Engine Oil Synthetic 0W-30 на Lexus CT 200h после 6024км

Toyota 0W-20 API SN отработка на Toyota Landcruiser Prado после 5010 км.

Toyota Engine Oil Synthetic 0W-30 A5/B5 отработка на Toyota Camry после 16 000км.

Toyota 0W-20 API SN 08880-10503 отработка на Toyota Camry после 3300 км.

Toyota Engine Oil 0W-30 отработка на Toyota RAV4 после 10156 км.

Toyota 0W-20 API SN 08880-10505 отработка на Toyota Prius после 5150 км.

Toyota Engine Oil Synthetic 0W-30 отработка на Toyota RAV4 после 9400 км.

Toyota Advanced Fuel Economy 0W-20 отработка на Toyota Rav4 после 14 км.

Toyota Advanced Fuel Economy 0W-20 API SN отработка на Toyota Rav4 после 14км и 10 083км

Toyota Motor Oil 5W-20 00279-1QT20 на Toyota RAV4 после 5757 км.

Toyota A5/B5 0W30 отработка Toyota Corolla после 10 000км

 

Toyota 80W-90 API GL-5 отработка с заднего дифференциала Toyota Land Сruiser Prado после 40000км.

Toyota ATF WS на Toyota Land Cruiser Prado после 46900км

 

Характеристики Toyota 10w-30 SN GF5

Характеристики Toyota 0w-20 SN Америка

Характеристики Toyota 5w-20 SN GF5

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Если 20 оригинал будет срабатываться через 1000 или угорать на щуп через 5000, то его ни кто второй раз и не будет заливать, а если заливают не по разу, то значит все ОК. Ни кто и не агитирует лить 20 в 95 год с непонятной историей, чтобы оно свистело в ПТ.

 

Например у вас Тойота 2004 года (5 лет) с пробегом более 150 тык. что вполне вероятно, то следуете рекламе "Любой возраст - любой пробег (с)", залейте Mobil 1 Extended Life 10W-60 с вязкостью 22,7 и будет вашей Тойоте царствие небесное!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Например у вас Тойота 2004 года (5 лет) с пробегом более 150 тык. что вполне вероятно, то следуете рекламе "Любой возраст - любой пробег (с)", залейте Mobil 1 Extended Life 10W-60 с вязкостью 22,7 и будет вашей Тойоте царствие небесное!

 

я не говорю что нужнолить 60

60 для наших моторов это убийство!! не в том смысле что клинанут, а это недопустивмая вязкость -масло еле проходит через зазоры, потеря мощности, а если двигатель имеет достаточную мощность то это пагубно сказывается на эффективной мощности + реально отмечаные случаи разрушения вкладышей от раздавливания их масляным клином!............

 

я говорю о прямой зависимости конструктивных зазоров и зазоров на износ от вязкости!!

маловязкое масло точно также вредно как и сильновязкое -залей 20 ку и будет такое же "царствие небесное"... не сразу, но это резко сократит срок службы...

делите применяемость масел для новых и старых движков... в конце концов это просто тупо физика, чего вы это не уясните то...

послать вас притерать вкладыши скольжения, на агрегаты стоимостью 1млруб, да наказать рублём за касяки в работе и выборе сорта масла, сразу спесь спадёт.....................

 

Если 20 оригинал будет срабатываться через 1000 или угорать на щуп через 5000, то его ни кто второй раз и не будет заливать, а если заливают не по разу, то значит все ОК. Ни кто и не агитирует лить 20 в 95 год с непонятной историей, чтобы оно свистело в ПТ.....

 

 

причём тут 20ка.. речь за всё тойотовское масло.... оно всё имеет посредсвенные моющие свойства - щелочное 5.5....

угар не есть срабатываемость!!! срабатываемость это выработка ресурса присадок -а она прямопропорциональна состоянию двигателя!!!

если двигатель 150 тык имеет налёт лаков и смол толщиной с палец, то масло химически реагируя с ними будет срабатываться в 2-3 раза быстрее!!!

так что оригинальная Тойота масло - это для ухоженых /новых/исправных движков без угара и смол...

А ваши слова выглядяк как агитация типа Даёшь Тойоте оригинальные масла и пи*дец..........

 

Полностью согласен с torcon ом - "низкощелочное японское качественное масло + 5000км более щадящий режим, чем еврокряк + 10 тыс"!
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тут нет такой конкретики если масло с щелочным 5.5 значит оно обязательно будет плохо мыть. В жизни такого нет. Вот кстати когда вскрою крышку предоставиться случай это проверить. Maxlife был с щелочным 10, Neste с щелочным 8. К тому же я повторю если бы оригинальные масла плохо мыли это было бы видно - а этого нет, их масла не закокосовывают - движки чистые...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

to markii

 

"Посмотри как фигурирует Мобил1 этим параметром для СТАРЫХ двигателей - он поднимает вязкость!!!"

 

По концепции Мобила двигатель с пробегом более 150 тык является С Т А Р Ы М - "для СТАРЫХ двигателей - он поднимает вязкость!!!" Если следовать рекомендациям Мобила и Вы с этим согласились, то Mobil 1 Extended Life 10W-60 с вязкостью 22,7 (с пробегом более 150).

 

"я не говорю что нужнолить 60, 60 для наших моторов это убийство!!"

 

Далее

 

"маловязкое масло точно также вредно как и сильновязкое -залей 20 ку и будет такое же "царствие небесное"... не сразу, но это резко сократит срок службы..."

 

Тойота не так давно всем рекомендовала 5W30 (оригинал 10,3 сСт), сейчас 20 (оригинал 8,8 сСт) разница в 1,5 сСт и то только по бумагам. У 40 которую все мы любим (например тот же Мобил 5W40) 14,3 сСт - разница в 4. Сильно вязкий Мобил "для СТАРЫХ" двигателей 22,7 сСт. "в конце концов это просто тупо физика, чего вы это не уясните то..." Я лучше буду лить 20 т.к. Тойота ее рекомендовала , чем "для СТАРЫХ двигателей"

 

"причём тут 20ка.."

 

Далее

 

"послать вас притерать вкладыши скольжения, на агрегаты стоимостью 1млруб, да наказать рублём за касяки в работе и выборе сорта масла, сразу спесь спадёт....................."

 

Посылать НАС ни куда не надо - "Не претендую на оригинальность! А могу и вовсе ошибаться.", хотя имея верхнее техническое образование, в частности по двигателям могу, ну так, кое о чем, тоже рассуждать.

 

 

 

PS ни чего личного !!!

 

Полность согласен с Вами - "что оригинальная Тойота масло - это для ухоженых /новых/исправных движков без угара и смол..."

 

Полность согласен с torcon ом - "тут нет такой конкретики если масло с щелочным 5.5 значит оно обязательно будет плохо мыть"

 

Что заливал покемон до меня не знаю, под крышкой б/бака есть наклейки, но их не прочитать. Вынуждено было залито Mobil Super 3000 5W40 с вязкостью 14,3. В 1NZ просто так в КК не заглянешь из-за пластины, но удалось увидеть: кулачек с абсолютно чистой рабочей поверхность и чистой боковиной на которой белой краской нанесена небольшая полоска. КК снимать просто НЕТ времени, предварительный вывод, что там относительно все хорошо. Поэтому залью оригинал 20 с заменой не более 5000 - т.к. считаю, что движка в добром здравии и по стилю вождения более 2500 (оч.редко 3000) не раскручиваю.

 

Всех с праздником 9 мая! :(

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
их масла не закокосовывают - движки чистые...

 

торкон - грязь помимо угара, даёт база, а не просто низкое щелочное... если масло - база низкокачественная -то и лак будет и низкотемпературные смолы, даже в укороченый срок ,ты и сам это знаешь...

кроме того не забываем про сроки смены и смотри фото Аллиона где масло 40 тык не меняли в японии... и это новый движок, а по состоянию маслосистемы как будто ему 200тык... тут хоть какое щелочное- масло свернётся...

 

ARMSHunter

потрудитесь цитаты вставлять , из вышенаписаной каши , ничего не понятно, что кому куда и зачем.......

 

 

учите только ,сторонники мануалов, что двигатели в зависимости от года могут иметь разные допуски на детали.. и если масло 20ка рекомендована с 200Х года для какойто марки двигателя которая выпускалась и в 90х, то это не значит что вся линейка попадает под эту рекомендацию...

Тот же 1JZ сменил 3 поколения, обзываясь одинаково... и вполне логично что для старых двигателей первого поколения 20ка не рекомендовалась бы никак, а лишь последнее поколение 1JZ-FSE D4 с капризным к маслу VVTi...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
потрудитесь цитаты вставлять

 

Попробую.

 

У меня 1NZ конца 2002 г. (наверное) в том мануале, что с ним пришел, черным по японски написано, что 20 можно лить круглогодично.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня 1NZ конца 2002 г.

это ключевая фраза о которой я талдычил не только в этой теме........

рекомендация касается только двигателей последнего поколения в рамках одной серии- как я выше объяснил разницу, там даже давление рабочее будет расчитано на применение 20ки ! а не 30,40...

 

спор был бы лишён теоретичности если бы хоть у когото был установлен манометр давления, а не тупо лампочка которая гаснет при 0,3-0,5...

 

вот тут бы вы сразу увидели и состояние своего авто и влияние 20ки на давление...

я руку на отруб бы дал если бы в движке 95 года на 20ке давка была бы на оборотах больше 4атм...

а для моего движка например мах рабочее давление на 4000об -5.9атм !!!! какая 20ка позволит его достичь???????????????????

 

а есть двигатели где производительность насоса такая маленькая что рабочее лавление само по себе малое и износ тока усугубляет ситуацию!!

например мануал по 4S FE говорит 2,5атм на 5000об!!! если залить туда 20ку на побегавшем авто, то скорый капремонт будет гарантирован....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
спор был бы лишён теоретичности если бы хоть у когото был установлен манометр давления

 

Согласен :down:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
рекомендация касается только двигателей последнего поколения в рамках одной серии

 

Не поленился и заглянул в каталог японских запчастей, в частности движка 1NZ на Фунтике. С 1999 по 2005 года, маслянный насос и что с ним - одна и таже деталь, хотя есть разбивки по годам: 1999 - 2000, 2000 - 2002 (до августа), рестайлинг 08,2002 - 2005 г. Хотя маномерт, это дело.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пошел дальше!

 

Посмотрел модели машин 2005, 2006, 2007 годов, где стоит 1NZ - масленый насос все тот же! Распредвалы, VVTi и коленвал тот же!

Посмотрел КВ - Фунтик 1999 г . (код 13401-21020), КВ - Аурис от 2006 г. (код 13401-21020). Далее 1NZ - блок в сборе (код 11400-21220) у всех до 2006 года один и тот же.

 

Итого: одинаковые - блоки, КВ, РВ, поршня, VVTi и.т.д., но в чем-то разница есть, вот только в чем? :down:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ARMSHunter ее нет, просто кто то хочет верить что нисковязкие оригинальные масла дерьмо. Теория про давление считаю безосновательной. На 3s-fe BP Shell в японии рекомендуют 5W20 с 2000года, движку уже 9 лет а они рекомендуют 5W20. Конечно я бы не стал такое лить, есть мануал по нему 5W30, с запасом хватит. Вот если жрет тогда переходим на 5W40.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Решил сделать все по простому:

 

Движка 1NZ 2002 г., на одометре 68 000 (возможно и больше), что заливал покемон не известно, с 50 000 вынуждено заливалось Mobil New life 0W40 и с 53 000 по н.в. Mobil Super 3000 5W40. Состояние двигателя можно считать хорошим (см. выше), стиль езды - обычно кручу не более 2 500.

 

1. На 0W40 и 5W40 уровень стоит колом, замена 5-6 тык. До 3 тык масло светлое, потом темнеет. При замене цвет темно-коричневый (не черный), не прозначное, но щуп через него просматривается отчетливо. Субъективно двигатель работает шумновато (на всех режимах). Следов подтеков и потения не обнаружено.

2. Следующая замена оригинал SL 5W20 с коровкой, вязкость 8,43, фильтр оригинал числовой. По возможности все будет по пацански - снятие КК.

3. Если на 5W20 криминала не будет, попробую остаться на нем.

4. Если что-то пойдет не так, попробую оригинал SM 5W30 с вязкостью 10,3.

5. Если и на 5W30 будут проблемы, то можно попробовать бельгийский оригинал 0W30 с вязкостью 12,0 (хотя его не хвалят, но льют во всех Тойота-центрах) или опять на 5W40 с вязкостью более 14.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Теория про давление считаю безосновательной.

 

поставь манометр и увидешь...

это только иномарководы как слепые котята тычутся с этими маслами кто куда...

А дядьки на тазах посмеиваются по тихому потому как самые умные меняют масло даже судя по манометру давления (не электронному) даже я на таз воткнул механический, и на волгу тоже - как только появилась существенная разница давлении , значит масло сдало ...

А уж влияние вязкости на давление и подавно видно по стрелке - торкон не упирайся....

я соглашусь ездить с давлением в системе 5,9 чем с 3,5........

 

насчёт деталей -код не есть факт отражения замены деталей -хотя разбивка по годам тоже значит но!!! поставить вкладыши с меньшим зазором допустимо вместо старых!! поэтому и код может оставаться без изменений а только разбивка по годам поколений.......

 

те же ВАЗы раньше шатунные вкладыши были с дыркой под впрыск масла на поршня, потом перестали делать дырку тк испытания показали нарушение масляного клина на фазе впрыска!!

тупо дырку переста делать, а вкладыши остались взаимозаменяемыми......

 

 

3. Если на 5W20 криминала не будет, попробую остаться на нем.

 

какой можно заметить криминал без манометра???.... самоусокоение... типа не стучит, лампа не горит -криминала нет..... ляляля спим спокойно.......

 

 

чёта ни у кого не возникло коментариев к рекомендованым вязкостям НКС для старых по выпуску моторов, там даже 30кой рядом не пахнет... а как вам вязкость 7,5/42 ??? http://www.autoclub72.ru/forum/index.php?s...amp;#entry21267

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

markii по манометру я не спорю - в руках не держал как говорится, мне показались бюезосновательны теории про давление в движках 1NZ и 4s-fe и низковязкие масла. Мол давление такое то значит масло не идет - точка... :clapping:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

to markii

 

какой можно заметить криминал без манометра???.... самоусокоение... типа не стучит, лампа не горит -криминала нет..... ляляля спим спокойно.......

 

Ваша позиция давно уже ясна - манометр это единственная и последняя инстанция. В чем-то согласен, но судить о том, как работает ВСЯ система смазки только по давлению, тоже не совсем верно. Давление в 6 очков можно создать и на воде, но это не значит, что ПТ будут хорошо смазываться. Помимо давления есть еще ряд существенных критериев, которые отвечают за змазку ДВС в целом! Необходимо рассматривать все в комплексе. В одном случае на масле ХХХХ будет лучше насосу, в другом на масле YYYY будет лучше ЦПГ и.т.д. и исходя из каких-то приоритетов выбирать именно то масло, которое для данного состояния ДВС будет лучше. Все двигателя убиты по разному.

 

я соглашусь ездить с давлением в системе 5,9 чем с 3,5........

 

Вот и прекрасно и ездите на 6 очках в СВОЕМ двигателе, если ему это рекомендовано, а я буду ездить на 3,5 т.к. это к примеру нормально для моего двигателя. Мы не можем понять друг-друга. Я говорю именно за свой двигатель, с его пробегом, состоянием и рекомендациями, а Вы говорите либо за свой ДВС 95 года или за все двигателя в целом.

 

Какой у Вас ДВС: марка, год, набег, состояние и.т.д., на каком масле и есть-ли у Вас манометр на Марке?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...