Jump to content

Recommended Posts

UnPinned posts

5.46 при 100оС - не плохо!

Главное, чтобы подделок не было 

Link to post
Share on other sites

Купил такой же артикул масла. Фото канистры во всех пропорциях есть на Драйв2, если кому-то надо.

Эстеров в масле, как я понял нет совсем или их 3%.

Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Euro сказал:

5.46 при 100оС - не плохо!

Главное, чтобы подделок не было 

Подделок нет. Его везут с Эмиратов через Турцию и в Россию. Параллельный импорт. Канистра с боку имеет надпись на русском языке.

Link to post
Share on other sites
16 минут назад, torcon сказал:

Toyota ATF WS свежее Thailand за анализ спасибо ООО "Рустранс-логистик".

Анализ проводили ООО "Рустранс-логистик".

Анализ (Тай).jpgтай(1).jpgтай(2).jpgтай(3).jpg

Масло заявлено как: Toyota ATF WS.

 

ИК спектр Фурье говорит о том, что масло на основе гидрокрекинга (скорее всего вязкости VHVI 2+4).

FTIR.png

 

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: 

08886-81885 - Toyota ATF WS (Тайланд) 4L

Аналог артикул 08886-81855 (Таиланд) 4L- выпускает Toyota Daihatsu Engeeniring&Manufacturing Co., LTD

Артикул 08886-81886 (Таиланд) 1L.

Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Misha6112008 сказал:

Подделок нет. Его везут с Эмиратов через Турцию и в Россию. Параллельный импорт. Канистра с боку имеет надпись на русском языке.

 

Поизводители полиграфии(в том числе на металлах) сейчас улыбнулись. Сделать качественный принт на жести не предствляеет сложности при наличии технологического оборудования.

Вывод - брать напрямую у Рустранс-логистик.

Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, torcon сказал:

Сравниваю с анализом Toyota WS Япония

 

1) по ИК спектру полное совпадение их пиков (высоты конечно могут незначительно отличаться, но в целом где пики у одного масла, там и второго.) То есть масла максимально идентичны. 

2) по элементам пакета присадок полное совпадение +- погрешности анализатора. Кальций, фосфор, бор - одинаково. То есть это масла на одном пакете. 

3) По вязкости при 40С и 100С - жидкости одинаковы, действительно вязкость Toyota ATF WS - низкая, позволяющая добиться экономичных характеристик трансмиссии. 

4) Индексы вязкости разные Тайланд = 176 и Япония = 165 - возможно разницу дал вискозиметр измеряющий вязкость 40С и 100С, он все равно атомной точностью не обладает, либо заводы используют разный гидрокрекинг VHVI. Но в целом это нормально.

5) У Тайланда лучше температура застывания -51С (видимо как раз другой гидрокрекинг или соотношение вязкостей 2+4), Япония -45С.

6) Плюс мы ранее тоже тестили Toyota WS Toyota ATF WS жестебанка 08886-02305Toyoya ATF WS 00289-ATFWS - из этих анализов видно совпадения вязкостей, элементов, хоть они и сделаны достаточно давно, рецептуру за 10 лет могли подкорректировать.

 

В целом видно, что Тайланда не нужно стеснятся, это тоже нормальная жидкость Toyota ATF WS. Низкотемпературные характеристики для Сибири у нее даже лучше чем у Японии. Хотя и того и другого хватает. :)

На ваш взгляд эстеров может быть около 3% в данной жидкости?

Link to post
Share on other sites
26 минут назад, Misha6112008 сказал:

Фото канистры во всех пропорциях есть на Драйв2, если кому-то надо

Скиньте сюда ссылку.

Link to post
Share on other sites

Misha6112008 тут вообще не должно быть эстеров, это какие то улучшайзеры, дисперсанты. Это нормально. Мы раньше эти пики принимали за эстеры, однако если присмотреться, пики то другие на ИК, не 1741-46 как бывает у эстеров.

Link to post
Share on other sites
37 минут назад, Misha6112008 сказал:

На ваш взгляд эстеров может быть около 3% в данной жидкости?

Полиметакрилатный загуститель то же дает окисление, но при этом не является эстерами. Как раз таки он часто используется именно в трансмиссионных маслах.  Окисления здесь нет, но пики на спетктре у ПМА то же были схожие, но все же не там, где пики эстеров.Могу ошибаться, давайте позовем @SL1. ЕМНИП, инфа от него.

Edited by skorp777
Link to post
Share on other sites
8 минут назад, skorp777 сказал:

Полиметакрилатный загуститель то же дает окисление, но при этом не является эстерами. Как раз таки он часто используется именно в трансмиссионных маслах.  Окисления здесь нет, но пики на спетктре у ПМА то же были схожие, но все же не там, где пики эстеров.Могу ошибаться, давайте позовем @SL1. ЕМНИП, инфа от него.

Есть там алкилметакрилат アルキルメタクリレート共重合物 63150-07-2 1 - < 5% H319(2A. На счет эстер или нет не разбирался.

 

08886-023_201612 TOYOTA AUTO FLUID WS.pdf

Link to post
Share on other sites

в ATF действительно применяются PMA загустители, они дают пик на 1720. Применяются для высокого индекса вязкости и экономичных характеристик, что бы вязкость при температуре 40С была как можно ниже, для экономичности, КПД и быстрого выхода на рабочую вязкость при холодных стартах, а вязкость при 100С была достаточно высокой, что бы минимизировать износ, например при тяжелых условиях эксплуатации, жара, частые переключения, старт-стопы, буксировки итд.

 

Не знаю на сколько PMA повсеместен в ATF. но встречались такие составы. 

Без имени-1.jpg

Link to post
Share on other sites
1 час назад, torcon сказал:

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: 

08886-81885 - Toyota ATF WS (Тайланд) 4L

В шапку добавьте пожалуйста 

 

08886-81855 - 4L, выпускает Toyota Daihatsu Engeeniring&Manufacturing Co., LTD

08886-81886 - 1L, выпускает Toyota Daihatsu Engeeniring&Manufacturing Co., LTD

Link to post
Share on other sites
37 минут назад, torcon сказал:

 тут вообще не должно быть эстеров

Где то краем уха слышал шо пакеты для некоторых атф разводят в эфирах

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...