Перейти к содержанию
Avol s_STARK 0W-30 свежее Читать далее... ×
Масло загадка 0W-30 свежее - погадай на короля! Читать далее... ×
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

Рекомендуемые сообщения

ATF Toyota WS 00289-ATFWS свежее

 

R02040.pdf

post-2-0-40189800-1453300700_thumb.jpg

 

Пришли результаты Toyota WS производства США (парт-намбер 00298-ATFWS)

ИК-спектр прилагаю. Желающим скинуться на анализ прошу сказать спасибо сюда: карточка СБ 5469 3800 1315 4504

 

Жду комментариев, особенно в свете разницы в ценах на Volvo 31256774 - 1 литр - около 1000-1200, а Toyota WS за кварту - 580-600 р.

 

ИК Спектр Фурье

АТФ Спектры.pdf

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: 

0888602305 - 4L жесть

0888680807 - 1L пластик

00289ATFWS - 0,946mL пластик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Другие ответы в этой теме

@medvezavr, так не пойдет, давай сделаем Volvo отдельную тему, а эту я переделаю в Toyota WS. Пусть каждой жидкости будет отдельная тема. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Конечно. Просто спектры даны на оба масла. Каково мнение?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


Жду комментариев, особенно в свете разницы в ценах на Volvo 31256774 - 1 литр - около 1000-1200, а Toyota WS за кварту - 580-600 р.

 

посмотрел оба анализа 

http://www.oil-club.ru/forum/topic/21666-atf-volvo-31256775-svezhee/

 

считаю что это одно и тоже масло, или масла на одной рецептуре просто с разных заводов. Конечно анализ PLM не самый широкий - но дает представление по элементам. Так же ИК спектры идентичны. 

90% что это одинаковые масла. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Неожиданно узнал об анализе с клубного форума)))

Жаль Тойота американская, а не японская в жестебанке. 

Масла на мой взгляд как минимум на одной рецептуре, а вообще скорее всего один производитель, но разные партии и/или заводы.

В карму на карточку СБ сча закину, все-таки наука должна поощряться  :DD  :up:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Благодарю! Получил спасибо) Насчет WS японского производства у коробочников стойкое мнение, что она жиже, что вряд ли, скорее база немного другая и масло менее маслянистое, у WS и Volvo при всей схожести разница в индексе вязкости.

К слову, если я правильно понимаю спектр - разница не принципиальная в составе баз 2-3 групп?

 

Ну, я еще три года назад, когда подбирал масло вместо оригинала Вольво, просил коллег на работе снять спектр. Собственно картина была схожая и сомнений не было.

 

Касаемо анализа в PLM - базовый удобен, а вот тот же CCS сделать - 3500))) Вежливо отказался))) Нагрузку сваривания и индекс задира сделать не могут... Блин, мне своей работы хватает, до восстановления и пуска ЧШМ руки не дойдут.

 

Еще вопрос: на капиллярном советском вискозиметре я намерил для WS при 100 6,5 сСт, на Вольво практически тоже. PLM находится от меня в 3 км, то есть на той же высоте от моря. Почему такая разница? Метод измерения у них в анализаторе другой или у меня методическая ошибка (например, термостат врет)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Благодарю! Получил спасибо) Насчет WS японского производства у коробочников стойкое мнение, что она жиже, что вряд ли, скорее база немного другая и масло менее маслянистое, у WS и Volvo при всей схожести разница в индексе вязкости.

К слову, если я правильно понимаю спектр - разница не принципиальная в составе баз 2-3 групп?

 

Ну, я еще три года назад, когда подбирал масло вместо оригинала Вольво, просил коллег на работе снять спектр. Собственно картина была схожая и сомнений не было.

 

Касаемо анализа в PLM - базовый удобен, а вот тот же CCS сделать - 3500))) Вежливо отказался))) Нагрузку сваривания и индекс задира сделать не могут... Блин, мне своей работы хватает, до восстановления и пуска ЧШМ руки не дойдут.

 

Еще вопрос: на капиллярном советском вискозиметре я намерил для WS при 100 6,5 сСт, на Вольво практически тоже. PLM находится от меня в 3 км, то есть на той же высоте от моря. Почему такая разница? Метод измерения у них в анализаторе другой или у меня методическая ошибка (например, термостат врет)?

Судя по свежему МСДС Экссона для 3324 WS ATF ошибка именно на вашей стороне. Т.к. это и есть ваш американский Toyota WS 00298-ATFWS скорее всего.

ИВ это математическая величина, высчитывается исходя из вязкости при 40 и при 100градусов. Т.к. у атф от вольво при 40 на 2 сст выше, вот и получился у нее ИВ ниже.

Но на мой взгляд это в рамках погрешности микса. Возможно заводы разные.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Насчет ИВ не спорю. В реальности они близки.

 

Попробую добыть еще Aisin ATF-0WS - в их датшитах 7,7, а по ощущениям тот же завод)))

 

Японскую жидкость не пользую. У коробочников к ней не самое приятное отношение. Сильнее износ золотников.

 

Вообще TF-80SC довольно чувствительна к жидкости. На некоторых начинаются проблемы, несколько случаев проблем на мультике Мотюль мне известно (в тч пробуксовка главного фрикциона), на Петро-Канаде один. Однако при этом жидкое масло типа WS на коробках с 12 года из-за фукусимских последствий (смена поставщиков) вызывает перетоки в гидромодуле и ударные переключения. Адаптация и замена блока помогают не всегда.

 

Где свежий MSDS/TDS на JWS-3324 есть? Видел только старые. Причем с вязкостями как порядка 6 так и 7,7 сСт.

 

Плохо что никто не смотрит на содержание серы, а на Масляном Бобе была информация о большом количестве серы в чистой ВС-ке. Это таки сильный модификатор трения и пластификатор сталей.

 

Скорее всего термостат хреново починил или недодержал вискозиметр до нормального термостатирования. Хотя пол часа держал после нагрева. Делал по три измерения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Японскую жидкость не пользую. У коробочников к ней не самое приятное отношение. Сильнее износ золотников.

 

Вообще TF-80SC довольно чувствительна к жидкости. На некоторых начинаются проблемы, несколько случаев проблем на мультике Мотюль мне известно (в тч пробуксовка главного фрикциона), на Петро-Канаде один. Однако при этом жидкое масло типа WS на коробках с 12 года из-за фукусимских последствий (смена поставщиков) вызывает перетоки в гидромодуле и ударные переключения. Адаптация и замена блока помогают не всегда.

 

Где свежий MSDS/TDS на JWS-3324 есть? Видел только старые. Причем с вязкостями как порядка 6 так и 7,7 сСт.

 

Плохо что никто не смотрит на содержание серы, а на Масляном Бобе была информация о большом количестве серы в чистой ВС-ке. Это таки сильный модификатор трения и пластификатор сталей.

Свежий МСДС на сайте мобила http://www.msds.exxonmobil.com/IntApps/psims/psims.aspx

 

MSDS_643407.rtf

 

По поводу японского масла я сомневаюсь что они отличаются, т.к. с чего? И куда уже жиже?)))

У меня залита японская WS, год и 12 т.км. Разницы нет с родной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Базовые масла могут отличаться. Теоретически. Коробочники считают ее в КПП типа TF-60/80 не подходящей в отличие от американской. Может быть миф. Но от многих коробочников слышал, что американская "более липучая", возможно более полярная, возможно по иным причинам лучше смачивает металл.

Изменено пользователем medvezavr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@torcon,а что говорит ИК-спектр о базовых маслах? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@medvezavr, пик на 750 говорит что VHVI как и должно быть. В обоих маслах (volvo и toyota ws) одно количество. Почему и думается что одно и тоже масло... Но совпадение пика ИК встречалось и с разными маслами - это не стопроцентный аргумент. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Жаль Тойота американская, а не японская в жестебанке. 

 

 

 

Так японскую я прислал - добро пожаловать на процедуру сбора средств для анализа свежего Toyota ATF WS(Japan)

http://www.oil-club.ru/forum/topic/21233-klub-atf/?p=556572

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@medvezavr, пик на 750 говорит что VHVI как и должно быть. В обоих маслах (volvo и toyota ws) одно количество. Почему и думается что одно и тоже масло... Но совпадение пика ИК встречалось и с разными маслами - это не стопроцентный аргумент. :)

Ну, при том, что по логике это масло для айсиновских АКПП, должно быть одним и тем же. Во всяком случае по пакету присадок сильных сомнений как понимаю нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

К слову, Mercon LV по спектру близок к WS, да и по логике то же масло д.б.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×