Jump to content

Toyota Motor Oil 5W-30 свежее Made in Arabia


Recommended Posts

UnPinned posts

Это анализ не от рустранслогистика, просто некая компания притащила себе контейнер и сделали анализ для проверки.

Наверное самый подробный анализ который я видел у мицгсм :)

Link to post

SN? Мне кажется оригинал уже давно должен быть SP.  Магний, молибден, цинк - как в SP. Да и смущают непройденная прожарка и пенообразование...

Link to post
56 минут назад, torcon сказал:

самый подробный анализ

ого, интересно. Но возникает несколько вопросов по показателям, которые по мнению МИЦ ГСМ не соответствуют спецификации API SN.

Какой TEOST? 33C мли MHT?

120 мл пены при норме 100 мл - возможно погрешность измерения. Тот еще метод по точности...

Деструкция на форсунке Бош в API SN не нормируется.

Link to post
1 час назад, dasin сказал:

Решили не пугать таким?

Думаешь будет -30 и 6.5%?

Link to post
15 минут назад, SaintBeaver сказал:

Думаешь будет -30 и 6.5%?

При -30 обязано крутиться, а вот ниже нет... Тот анализы это показал, интересно, что в этом... В зиму брать опасно, если вы не в Сочи...

Link to post

dasin не факт, там sp тут sn. Но если так, то это прекрасно с пробегом 200+

Link to post
5 часов назад, dasin сказал:

При -30 обязано крутиться, а вот ниже нет... Тот анализы это показал, интересно, что в этом... В зиму брать опасно, если вы не в Сочи...

Я в Геленджике. Но ездить приходится и в Ростов и в Москву. И в Москве при минус 28 зимой приехать и не запуститься не вариант. При том что масло стоит 3500 на озон.

Link to post
40 минут назад, an200831 сказал:

Я в Геленджике. Но ездить приходится и в Ростов и в Москву. И в Москве при минус 28 зимой приехать и не запуститься не вариант. При том что масло стоит 3500 на озон.

Это масло 5W, какие вопросы могут быть при -28?

Link to post
14 минут назад, IvanRND сказал:

Это масло 5W, какие вопросы могут быть при -28?

У меня были в другом регионе темп. Ночью и утром минус 26-28 и утром движок не провернуть. Вы видно в холодных регионах не были раз верите написанному. 

Link to post

Арабы, они такие арабы: для них -30 это остановка жизни и что-то инопланетное. А вообще анализ вызывает двойственное ощущение: на канистре написано SN, а пакет SN plus. Какие-то параметры на грани допуска (или по результатам измерения МИЦ ГСМ за пределами). И покупать такое за 2,5-4 косаря (в зависимости от жадности продавца)? Да ну его в болото! Ах да, в Аравийских пустынях болото – это верх мечтаний араба. Вода – источник жизни! Да ну его в пустыню!

Link to post
1 час назад, an200831 сказал:

Я в Геленджике. Но ездить приходится и в Ростов и в Москву. И в Москве при минус 28 зимой приехать и не запуститься не вариант. При том что масло стоит 3500 на озон.

Ну... До -30 включительно типа можно... Но если местам будет -32, а утром -29... Тогда придется покурить, пока не отойдет) интересно, а щуп вообще можно будет достать при застывании?:D

Edited by dasin
Link to post
43 минуты назад, dasin сказал:

Ну... До -30 включительно типа можно.

Да можно запустить, только смотря какой ценой. В реалиях -25 с утра это уже почти привет. 

...Вообще, смысл какой это масло покупать? Никакого.

Так еще и чисто под них сварено скорее всего, там такое практикуется, как например под них делаются авто без печек и с лютым кондеем.

мэйд ин арабия это что за страна-то?

 

Edited by DDR
Link to post

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...