Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6 - Часть2


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
1 минуту назад, Hant86 сказал:

СИНТЭКС Я вот это сообщение САЕ20 имел ввиду, когда говорил про минералку 40ку и её способность менять эластично вязкость.

 

 

А вот что он тебе ответил сегодня 

 

2 часа назад, SAE20 сказал:

 

Наверное вы что-то не так прочитали :-)

Вязкость зависит от сдвига и от температуры и плотности (может падать при сдвиге - больше или меньше - зависит от состава)

Например, масла на эстерах более устойчивы к сдвигу (и плотность могут иметь больше).

Полимеры бывают разные. Некоторые очень плохо переносят сдвиг, некоторые хорошо.

В общем это большая тема.

А3 - это HTHS (температура там фиксирована и сдвиг тоже)

 

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Hant86 сказал:

Я вот это сообщение САЕ20 имел ввиду, когда говорил про минералку 40ку и её способность менять эластично вязкость.

Ну так и я об этом же пишу, только не об эластичности, а об абсолютных значениях

2 часа назад, СИНТЭКС сказал:

Чем выше динамическая вязкость, тем больше времени кольца пребывают в режиме гидродинамического трения на высоких оборотах

 

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, СИНТЭКС сказал:

Ну так и я об этом же пишу, только не об эластичности, а об абсолютных значениях

 

Я понял. Просто нашёл сообщение, о котором писал. Смысл как я понимаю таков, что минералка 40ка просаживает вязкость и работает как менее вязкие  масла, при нагрузках в местах локальных перегревов.

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Hant86 сказал:

Смысл как я понимаю таков, что минералка 40ка просаживает вязкость и работает как менее вязкие  масла, при нагрузках в местах локальных перегревов.

Вообще не факт. В любом случае, всё зависит от частоты вращения и угла поворота колена. В разных фазах всё будет по-разному.

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, СИНТЭКС сказал:

Вообще не факт. В любом случае, всё зависит от частоты вращения и угла поворота колена. В разных фазах всё будет по-разному.

 

это сильно будет зависеть от минералки и VI

Но если взять минералку с VI невыскоим, логично, при при перегреве, вязкость она потеряет сильнее

 

Ссылка на сообщение
12 минут назад, Hant86 сказал:

Я понял. Просто нашёл сообщение, о котором писал. Смысл как я понимаю таков, что минералка 40ка просаживает вязкость и работает как менее вязкие  масла, при нагрузках в местах локальных перегревов.

 

это несколько другое обсуждение (тот контекст).

Минералки с невысоким VI ведут себя как смазка не хуже маловязких масел (реологически), но по стабильности - все не так уже хорошо.

Если взять не очень хорошее 0W-20 (нет эстеров, не самые лучшие базы) и сравнить с какой-нибудь отличной минералкой ближе к 40 (невысокий VI), то  по уровню смачиваемости и смазываемости - вязкая минералка не проиграет (реологически она будет казаться лучше), но вопрос - а что там со стабильностью (окисление и тп)

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, SAE20 сказал:

Но если взять минералку с VI невыскоим, логично, при при перегреве, вязкость она потеряет сильнее

Это бесспорно! Если в лоб сравнивать 40-ку А3 и минералку SAE40, то без вариантов. Но вот при сравнении SAE40 с двадцатками и «жидкими» тридцатками - я не уверен. Даже при том, что в ЦПГ масла различных вязкостей практически уравниваются по DV, но сильно отличаются по реологическим показателям.

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, SAE20 сказал:

а что там со стабильностью (окисление и тп)

А что окисление? Через какое время работы оно может приносить проблемы?

Минеральщики считают что несколько тысяч можно катать такое масло...вы же вкурсе этих дебатов.

А если брать масло 10-40 полусинтетику, есть ли у таких масел эластичность?

 

Ссылка на сообщение
7 минут назад, SAE20 сказал:

вы в курсе - я много раз хвалил "минералки", особенно отборные

Что Вы можете сказать о минералках Волга-Ойл, ОйлРайт, Luxe, ТНК и других подобных? В клубе минералок именно такие обсуждаются. Про Chevron, Mobil, Pennzoil и т.п. разговоров не много и все они за пределами клуба любителей минералки. И вообще, здесь на форуме мало кто дифференцирует минералки. Есть просто термин «минералка». Это всё равно, что Вас спросить: а что Вы думаете насчёт моторного масла? Было бы очень интересно услышать ответ на вопрос, поставленный таким образом.

Ссылка на сообщение

Классно!

Опять мануалы читаем, давно не читали кстати :sarcastic:

Все новое - хорошо забытое старое.

Выскажу своё стороннее мнение.

Ну какие 40ки в этот мотор?

Я в Tahoe залил 0W-40 что в подписи, не самая густая 40ка.

Да и машина прошита до 380 сил. До чего же плохо мотор работает первые 30-40 минут.

Как будто яхта сзади или дом на колёсах.

Именно столько надо времени что масло прогрелось до 90 градусов зимой при минус 15 град. и ниже.

На маловязком 5W-30 такого не было.

Защита от износа говорите?

Давление выше? Безусловно выше!

Только кто-нибудь знает на каком давлении срабатывает редукционный клапан маслонасоса? На каких оборотах это давление достигается на масле 5W-40? А на недогретом 5W-40?

И где защита от износа если редукционный клапан сработает на 2500 оборотов (для примера) и часть масла отправится не в мотор, а обратно в поддон (на впуск маслонасоса)?

А Вы то давите дальше 3000-4000-5000 оборотов вклиниваясь в поток, ведь ОЖ уже нагрета по приборке.

Да, холодное масло по КВ в сотни раз более вязкое разогретого до 100 градусов.

На сколько раз ещё надо умножить эту холодную вязкость если это будет холодная 5W-40?

Ссылка на сообщение
33 минуты назад, Pavel_NSK сказал:

Только кто-нибудь знает на каком давлении срабатывает редукционный клапан маслонасоса?

Подскажите, пожалуйста, а что, датчик давления масла двигателя измеряет давление ДО редукционного клапана?

Изменено пользователем Inzhener
Ссылка на сообщение
56 минут назад, Pavel_NSK сказал:

И где защита от износа если редукционный клапан сработает на 2500 оборотов (для примера) и часть масла отправится не в мотор, а обратно в поддон (на впуск маслонасоса)?

Мотору не нужно давление выше, чем отсекаемое клапаном. В случае с высокой вязкостью меньше масла в мотор не поступит, просто максимальное давление будет достигнуто на более низких оборотах.

 

По поводу цифр человек замерил, переход с 5-30 на 5-40 — дал прибавку в 0,5 бар давления. На столько же отличается новое и старое масло. Т.е. 0.5 бар для мотора - это вообще никакой разницы.

https://www.drive2.ru/l/461325943030416156/

Изменено пользователем Pocobor
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...