Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6 - Часть2


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
Только что, Nickname сказал:

jUSTSHURA Так 10w в зиму это же КОШМАР! ГУТАЛИНОВЫЙ КИСЕЛЬ! Тут люди в любой минус уже 0в льют.

Чья 10/30 у тебя? И это запасы или специально эксперимент?

Ссылка на сообщение
13 минут назад, jUSTSHURA сказал:

Чья 10/30 у тебя?

Вся моя:D . Брал на лето, но из-за короны откатал всего 100 часов, не сливать же. Так что эксперимент продолжается. Жаль только в прошлом году не было даже -15. Так что дальше сравнивать будет не с чем. Пока от shu 0-20 sn отличий не видно.

Скрытый текст

P91202-192909.jpg.384070b2e960de96aa8a7a07e027b6b7.jpg

 

Ссылка на сообщение
6 минут назад, Nickname сказал:

Вся моя:D . Брал на лето, но из-за короны откатал всего 100 часов, не сливать же. Так что эксперимент продолжается. Жаль только в прошлом году не было даже -15. Так что дальше сравнивать будет не с чем. Пока от shu 0-20 sn отличий не видно.

  Скрыть содержимое

P91202-192909.jpg.384070b2e960de96aa8a7a07e027b6b7.jpg

 

Скрытый текст

Серьёзные запасы... Давай, держи в курсе :)

 

Ссылка на сообщение

Начитался тему. Ждём 0w10 товарищи.:crazy: . Если не секрет откуда эта мода на жиденькое? В мануале разброс от 20 до 40. 

 

Немного наброшу на вентилятор

 

 

 

Ссылка на сообщение
06.12.2020 в 17:28, Falconer06 сказал:

Больше хочется чтоб была толще масляная плёнка. 

То есть толще зазоров ?

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Falconer06 сказал:

Если не секрет откуда эта мода на жиденькое?

Людям хочется верить в чудо, хочется "лайфхакнуть".

Есть две категории:

1) верующие в присадки

2) верующие в современность моторов, куда надо лить жиденькое и не надо прогревать

 

Те и другие мало понимают в технике. И не могут ответить почему на магнитной пробке огромное количество железа, а в анализе околонулевой износ. Также не могут ответить как можно сделать зазоры под 0W20, когда холодное масло в 100 раз более густое. Также не понимают, что такое тепловые зазоры, почему без обогащенной смеси холодный мотор просто глохнет и почему нужно прогревать ДВС. И т.д. Именно для них и сделаны современные машины с ресурсом 200 тыс км, а потом новую покупай. Производитель за их счет набивает карманы, прикрываясь экологией, в то время как другие делают огромные бабки на нефти и не собираются терять доход, не собираются вкладывать деньги в солнечные электростанции, ветряные и водные, для развития энергосетей под электромобили. А вы должны им экологию беречь и деньги приносить, почаще меняя масла и машины...

Изменено пользователем Pocobor
Ссылка на сообщение

Pocobor , стесняюсь спросить, себя то вы к какой категории относите?

9 часов назад, Pocobor сказал:

Есть две категории:

1) верующие в присадки

2) верующие в современность моторов, куда надо лить жиденькое и не надо прогревать

 

Ссылка на сообщение

Pocobor Тогда на Ваше усмотрение, какая вязкость оптимальна для рядового обывателя?

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Kalinidos сказал:

Pocobor Тогда на Ваше усмотрение, какая вязкость оптимальна для рядового обывателя?

Сороковка с толстой пленкой

Ссылка на сообщение

А лучше всего на электричке и профиль удалить. 

Ссылка на сообщение
33 минуты назад, Роман 73 сказал:

А зимой, при холодных утренних, морозных пусках, какое масло будет "гуще" и дольше будет прокачиваться и в итоге позже поступит к парам трения - 0w20, или 5w40? 

Зато второе  быстрее греет двигатель :sarcastic:

трет то по пеперву огого,видимо из расчета на надежную толстую пленку 

Ссылка на сообщение
11 часов назад, Pocobor сказал:

Те и другие мало понимают в технике. И не могут ответить почему на магнитной пробке огромное количество железа, а в анализе околонулевой износ.

Я, как ничего не понимающий в технике, могу ответить - потому что магнитная пробка не показывает НИЧЕГО (подробно уже несколько рас писал почему).

11 часов назад, Pocobor сказал:

Также не могут ответить как можно сделать зазоры под 0W20, когда холодное масло в 100 раз более густое.

А сороковки в холодное время не в "100 раз более густые"? На их вязкость температура не влияет? Так расскажите нам, как можно "сделать зазор" под холодную сороковку, но никак не под холодную двадцатку?

 

 

Ссылка на сообщение

Роман 73 Все что вы описали это дело вашей веры и религии. Это лично ваше дело я не буду вас переубеждать. Рекомендую почитать книгу по эксплуатации. там вообще ни слова про вязкость 0w20. Эту воду нельзя заливать в мотор!

 

Но там есть 20w50. Неужели такой гуталин можно лить в мотор? А вот это можно (в теплом климате).

при климате от -30 до +50 рекомендуется 0w40, 5w20* ( со сноской), 5w30, 5w40.

И прошу обратить внимание на сноску для масла 5w20. Используя эту вязкость вас предупреждают что следует сократить интервалы замены. Производитель предупреждает вас что это масло быстрее убивается!

Вас сажают на жидкие масла с доводами о том что у вас современный мотор, тонкие кольца, каналы и все такое, экономия топлива и уменьшении вредных выбросов ( в связи с тем что на старте двигатель на более жидком масле меньше потребляет топлива и выбрасывает вредных веществе через еще не прогретый катализатор). И давайте не будем говорить про экологию. Тут половина людей с пробегами за 100.000 уже ездят без катализаторов.

Как думаете почему в спортивные машины льют густое масло? Верно- оно лучше смазывает и защищает мотор, там плевать на экологи. 20w60 и вперед на 24 часа лимана. И буду согласен с тем что мотор сконструирован под такое масло. Однако наши моторы сконструированы под масла с разбросом 5w20 - 20w50.

 

Я не предлагаю бросаться в крайности, я предлагаю найти золотую середину. Рекомендую не скупиться а лить качественную PAO синтетику 0w40. 

 

 

IMG_20201208_091451__01.jpg

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...