Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6 - Часть2


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
22 минуты назад, DRON 33 сказал:

В лаборатории масло СЖИГАЮТ при температуре 775 градусов до образования твердых остатков. Массу остатков соотносят с количеством тестируемого масла и выводят процентное соотношение.

Два момента меня интересуют:

1) какой объем сжигается

2) как быстро достигается температура 775 градусов?

 

Если там брызгают чайную ложку на адскую сковородку, то это не покажет реальной картины в двигателе, ведь такой тест минует объемный перегрев масла.

 

Получается прожарщики в колбах дают более реальную картину, потому что в колбах до 775 никто не греет, а сам нагрев длится 30-60 минут и больше похож на выпаривание, а не сжигание, что даже ближе к реальной ситуации, когда мотор перегревается, какое-то время держится, а потом срывает шланги или выбивает пробку.

 

Ссылка на сообщение

Pocobor По твоим знаниям, где в моторе подобная температура и как долго она там держится?

Ссылка на сообщение

Имхо, прожарка больше похожа на искусственное старение, но какой эквивалент, например в мч или ткм? 

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Sanlis сказал:

Pocobor По твоим знаниям, где в моторе подобная температура и как долго она там держится?

Я наоборот говорю, что 775 градусов нигде не будет, при таких температурах метал будет красным от перегрева. А вот 200-300 на поршне вполне, если судить по таким снимкам

 

темпа.jpg

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Sanlis сказал:

Имхо, прожарка больше похожа на искусственное старение, но какой эквивалент, например в мч или ткм? 

Вот тут соглашусь. Но я бы сказал не столько старения, сколько экстремальной ситуации, поломки помпы, термостата, течи антифриза, забитых напрочь радиаторов и т.п.

Изменено пользователем Pocobor
Ссылка на сообщение

Pocobor если судить по картинкам, откуда взяться маслу в красной зоне? В желтой зоне масло циркулирует, оно там не стоит. Я говорю про исправный двигатель. 

Ссылка на сообщение

Цитата: 

Высокотемпературное окисление

Моделируется работа масла в канавке верхнего компрессионного кольца, так как именно на этом участке масло подвергается наибольшим температурным нагрузкам, в результате чего на поверхностях деталей двигателя образуются углеродистые отложения, нагар и лак, накопление которых может привести к повышенному износу или заклиниванию колец, толкателей и др. Кроме того, неизбежно возникающие продукты окисления провоцируют коррозию деталей двигателя и ускоряют старение резиновых уплотнительных материалов.

Испытания проводятся по методу Г. И. Шора. Метод основан на процессе высокотемпературного окисления, который соответствует окислению масла в цилиндропоршневой группе двигателя. Суть его заключается в том, что проба масла помещается в центрифугу, в которой происходит нагрев до 235 °С, а в качестве катализатора используется медный стержень. Испытание длится 5 часов. После этого определяются значения параметров, характеризующих степень «старения» масла.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Pocobor сказал:

А сгорела она на асфальте, в бочке или даже в моторе - нет абсолютно никакой разницы

Вообще-то есть.

 

1 час назад, Pocobor сказал:

Вот когда разберешь, тогда и покажешь нам АРГУМЕНТ. А пока этот аргумент есть только в колбе.

А вы разбирали мотор и смотрели на поршни ?

Аргумент хотелось бы увидеть на поршне, а то у вас он, как вы сами сказали - "только в колбе"

У меня вот например не четырехколбовый двигатель из стекла, а чугний и люминь под капотом ...

Ссылка на сообщение
5 минут назад, DRON 33 сказал:

Давайте поговорим про турбокомпрессор ...

Чем жиже масло, тем легче ему попасть в турбину, а уж там... будет такая прибавка к мощности, что только ух и ах)))

Ссылка на сообщение
27 минут назад, Sanlis сказал:

если судить по картинкам, откуда взяться маслу в красной зоне? В желтой зоне масло циркулирует, оно там не стоит. Я говорю про исправный двигатель. 

Всё верно. Например у меня масло не уходит вообще, соответсвенно раз не горит, то и пачкать оно не будет. И это еще одна причина, почему не стоит выбирать масло по зольности в исправный мотор. А вот топливо пачкает и именно масло не дает этой грязи осесть на деталях и тут на первый план выходит запас моющих присадок и щелочного.

Изменено пользователем Pocobor
Ссылка на сообщение
30 минут назад, Pocobor сказал:

Всё верно. Например у меня масло не уходит вообще, соответсвенно раз не горит, то и пачкать оно не будет. И это еще одна причина, почему не стоит выбирать масло по зольности в исправный мотор. А вот топливо пачкает и именно масло не дает этой грязи осесть на деталях и тут на первый план выходит запас моющих присадок и щелочного.

 

Окей, прожарка вам уже не нужна - осталась только зола.

Хорошо.

 

А запас вам какой нужен? Может 20 взять TBN, мощный магний пойдет? (У магния с золой то дела лучше - он немного тест обманывает всегда)

Изменено пользователем SAE20
Ссылка на сообщение

SAE20 порекомендуйте в реалиях город/загород вязкость и интервалы замены для моторов серии FC/FG(разница только в количестве фазовращателей 1 или 2).

Ссылка на сообщение
1 час назад, Pocobor сказал:

Я наоборот говорю, что 775 градусов нигде не будет, при таких температурах метал будет красным от перегрева. А вот 200-300 на поршне вполне, если судить по таким снимкам

 

темпа.jpg

Судя по выемке на правом поршне, это дизель

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...