Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6 - Часть2


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
2 минуты назад, dimm7777 сказал:

Но, ах да, я же осмеливаюсь напоминать азбучные истины гуру-вереткнщику)))

На правой груди - татуировка 5в20, на левой - 0в20))

Скрытый текст

Зачем обязательно переходить на личности, у кого и где какие татуировки. Нравятся А5 масла и 300 часов на них - пжлст, это ваш выбор, мы все поняли. А мне, лично, больше нравятся Ильсаки и 200м/ч. И сами масла дешевле, и мотор чище 

 

Ссылка на сообщение

alex323 вангуется что разница между ILSAC и А5 в плане ресурса вряд ли будет значительной на интервале смены 7500- ну, одни будут доливать 300 гр на интервал замены, а другие- литр.

На капиталочку мы с вами будем отслюнявливать скорее не от залегших колец (если оставить в стороне разваливающийся кат), а от того что короткая юбка поршня износится, сами поршни в цилиндрах болтаться будут, а от хона не останется ничего- алюминевый лёгкий условно одноразовый блок, что вы хотели.

Сам меняю ильсаки на 200 ч если что, когда катал А5 и Shell 0w20- их менял на 250 (иногда это соответствовало 9-9.5 ткм кстати из-за большого количества трассы)

Ссылка на сообщение
21 минуту назад, dimm7777 сказал:

250-300 моточасов это перекат на ильсаке и говно в моторе. 

250-300 моточасов это нормальный интервал на А5 и нормальный мотор. 

Но, ах да, я же осмеливаюсь напоминать азбучные истины гуру-вереткнщику)))

На правой груди - татуировка 5в20, на левой - 0в20)))

Попробую объяснить, для тех кто в танке. Интервал 250-300 мч был указан как раз в контексте  каждого из обсуждаемых  масел. 250 для Ильсака и 300 для АСЕА А5.  Что не так? 

Дальше. С какого перепугу 250 мч для Ильсака это перекат? Тоже решил бред пописать на ночь глядя? Кстати, за переход на личности  правилами форума предусмотрен бан. Ничё, что я осмелился напомнить?  

Изменено пользователем alex323
Ссылка на сообщение

Nickname нет таких, в Ильсаке ограничение по фосфору и золе вроде бы- А5 со своими жирными пакетами в ильсак не вписывается.

Ссылка на сообщение
6 часов назад, stranger сказал:

Экономию на жидком масле нужно смотреть не  на 100км и даже не 10000, а 100-200 тыс км, вот тогда сумма выходит хорошая, сравнимая с кап.ремонтом и контрактным мотором. Смысл в том, что когда придет время того или другого, гуталинщик будет платить из своего кармана, а веретенщик из сэкономленных.

Допустим, каждый раз Вы при заправке заливаете 50л. топлива. Какова экономия будет в этом случае?допустим на 50л топлива Вы проезжаете по городу 500 км на масле 0w20. Сколько км в тех же условиях Вы проедете на масле 10w30? Или по другому можно посмотреть: на сколько процентов в одинаковых условиях расход будет меньше на 0w20, чем на 10w30? Процентов 5 будет?

Ссылка на сообщение

SadWolf  Автодок знает как минимум 3 нормальных производителя с такими допусками, не считая всяких тотачей.

 

Скрытый текст

image.thumb.png.37bc24054667399614fea5adfd805c3b.png

 

Ссылка на сообщение
16 минут назад, Роман 73 сказал:
  Показать содержимое

Зачем обязательно переходить на личности, у кого и где какие татуировки. Нравятся А5 масла и 300 часов на них - пжлст, это ваш выбор, мы все поняли. А мне, лично, больше нравятся Ильсаки и 200м/ч. И сами масла дешевле, и мотор чище 

 

Скрытый текст

Честно говоря мне глубоко вдоль ноги на такие шутки за 200.  У одного 5-20 ВООБЩЕ мотор не защищает (как тока миллионы машин во всем мире на таких ездят), у второго 250 мч это перекат и грязь в моторе:Cherna-facepalm:. Ну а потом после таких перлов или переобуться и соскочить или нахамить с переходом на личности. Ну что тут поделать :dash1:

 

Ссылка на сообщение
9 минут назад, SadWolf сказал:

разница между ILSAC и А5 в плане ресурса вряд ли будет значительной на интервале смены 7500

Какой смысл катать более дорогой асеа 5 тот же интервал, что и Ильсак? Разве не ресурс преподносят как превосходство А5 над Ильсаком?  Насчёт капиталки при таких интервалах (200-250 мч) полагаю, можно долго не париться.  Ну и чисто из собственного опыта. Из 10 масел, которые  я лил в свой мотор, была одна заливка АСЕА А5 5-30. Самое шумное и жесткое из всех. Ну и нафига мне этот шарабан слушать 250 мч, если 250 мч можно слушать гораздо более приятный Ильсак :pardon:

Ссылка на сообщение
4 часа назад, alex323 сказал:

Да враньё это всё, такого не может быть. Маслогуру говорят, что 5-20 по жаре ВООБЩЕ не даёт защиты, и мотор обязан скончаться быстро и безальтернативно:Cherna-facepalm:.

А еще маслогуру говорят, что высокая зольность должна была за такой пробег кольца забетонировать крепче саркофага Чернобыля.

Ссылка на сообщение
8 минут назад, Inzhener сказал:

 за такой пробег кольца забетонировать крепче саркофага Чернобыля.

За такой - это за какой? 

И причем тут какой то пробег, отсутствие защиты мотора у масел 5-20 и чьи то забетонированные кольца? Чё то вообще связи не вижу.

Изменено пользователем alex323
Ссылка на сообщение
1 минуту назад, alex323 сказал:

За такой - это за какой? 

За 190т.к. Вы же на этот пост написали:

 

Ссылка на сообщение

Inzhener ага, сообразил, мерси. С телефона не очень удобно Ну вот как то не забетонировались. Может интервалы и вязкость правильно выбраны?  Ну или залегли, но нам об этом умолчали :D

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Kalinidos сказал:

масла а5 стоят дороже

Лукоил А5 от 800р по акциям. Тотал 9000 А5 без молибдена от 1300р без всяких акций. И т.д. Куда еще дешевле?

 

1 час назад, alex323 сказал:

ещё неизвестно, какое масло за  интервалы 250 -300 мч оставит после себя больше говнеца в моторе; Ильсак 5-20 с золой 0.8, или АСЕА А5 типа HKS с золой 1.3. И на каком масле раньше кольца лягут.

1) кольца будут чистые там, где масло меняется вовремя и моются радиаторы, а также где мотор получает нагрузку и высокое давление в камере, которое очищаёт всё вокруг

2) если вы думаете, что мотор пачкается от зольности - то я даже комментировать это не собираюсь, это уровень блондинок

3) есть пример 700 000 км на Солярисе на А5 с заменами через 250мтч и мотор идеально чист внутри, этот интервал смело можно поднимать до 300мтч, чего на Илсаке делать точно не стоит, не хватит щелочного и моющих присадок, загрязнение масла идет ОТ ТОПЛИВА и продуктов его горения.

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, alex323 сказал:

Inzhener ага, сообразил, мерси. С телефона не очень удобно Ну вот как то не забетонировались. Может интервалы и вязкость правильно выбраны?  Ну или залегли, но нам об этом умолчали :D

Или жрет непомерно от износа на 20-ке, но тоже умолчали.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...