Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6 - Часть2


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
11 часов назад, skorp777 сказал:

Вот смотрите, даже на трассе, один ехал по правилам, 90-100 км/ч, другой топил 120-140, а где можно, и все 160. Часы одинаковые, а где масло умрет быстрее?

Ну все правильно, время-часы может и одинаковые, но только двигатель в этих двух вариантах 90-100 и 120-160 проделал разную работу за одну и ту же единицу астро времени - то есть это и есть полученные моточасы на движке, и они будут разные, так как в основе их подсчета заложены обороты коленвала и во втором случае этих оборотов будет больше.

Изменено пользователем DDR
Ссылка на сообщение
4 часа назад, DDR сказал:

Ну все правильно, время-часы может и одинаковые, но только двигатель в этих двух вариантах 90-100 и 120-160 проделал разную работу за одну и ту же единицу астро времени - то есть это и есть полученные моточасы на движке, и они будут разные, так как в основе их подсчета заложены обороты коленвала и во втором случае этих оборотов будет больше.

Только и в 1 и во 2 случае авто с сабжевым движком особо напрягаться не будет, ибо на 6 передаче при 140 будет где то 2900 оборотов, что не является ни повышенными оборотами, ни нагруженной работой двигателя, да и у современного масла 200 м/ч это не край ходимости, поэтому рекомендация замены раз в 200 м/ч вполне универсальная для всех случаев эксплуатации 

Ссылка на сообщение
17 часов назад, skorp777 сказал:

Вот смотрите, даже на трассе, один ехал по правилам, 90-100 км/ч, другой топил 120-140, а где можно, и все 160. Часы одинаковые, а где масло умрет быстрее?

Почему одинаковые-то ?  На более высокой скорости быстрее же приедешь. 

Ссылка на сообщение

знаток в морг да, быстрее. Если по делу-ширее надо мыслить, все остальные поняли правильно. Для танкистов: в случае более высокой скорости и ОДИНАКОВЫХ часов, где больше износ масла? Про километры в условии задачи воббще ни слова не было. И счётчик с Али, а не тот мифический, которого никто не видел, что может коррекцию часов от оборотов делать :D

Ссылка на сообщение

Залил hyundai xteer 5w20 . До этого всегда лил 5w30. Разница чувствуется,  двигатель ещё тише работает, ускорение резкое , стало плавное, для меня не привычно  даже..

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Sportage72 сказал:

на 6 передаче при 140 будет где то 2900 оборотов

Не у всех.:)

IMG-20221113-WA0004.jpg

Ссылка на сообщение
7 минут назад, Маркуснн сказал:

Залил hyundai xteer 5w20 . До этого всегда лил 5w30. Разница чувствуется,  двигатель ещё тише работает, ускорение резкое , стало плавное, для меня не привычно  даже... 

Пополнение в секте веретëнщиков! :rofl:

Кажется, теперь тридцатки будете лить только если скидки на них хорошие будут? :)

Ссылка на сообщение
25 минут назад, Любознательный сказал:

Не у всех.:)

IMG-20221113-WA0004.jpg

в любом случае это далеко от повышенных оборотов и красной зоны, от какой то повышенной нагрузки

просто некоторые ещё живут критериями прошлого, когда на 4ступ КПП при 140 уже было 4,5тыс оборотов, у самого так на Королле с 4ступ АКПП было, там и расход уже на таких скоростях непомерно рос, а на этой частенько осознанно 130 еду на 250р:D и обороты 2800 и расход 6л и с маслом всё хорошо:D

Ссылка на сообщение

Любознательный 

Цитата

тридцатки будете лить только если скидки на них хорошие будут?

но почему, можно и замиксовать

Ссылка на сообщение

Скажите, почитал анализы, остановился на выборе двух средних масел. Что по вашему мнению будет все же лучше: 
S-OIL 7 RED #9 SP 5/30 либо (зеленая канистра) GENESIS ARMORTECH DX1 (или JP) 5W-30 ? 

Изменено пользователем Aven
Ссылка на сообщение
10 минут назад, Shiba сказал:

Судя по паутинке любризол масла дексос крепче илсака

формально да, т.к. масла Дексос1 в первую очередь предназначены для турбо-моторов малых объёмов для предотвращения в них эффекта LSPI

для атмо-моторов думаю разницы особой не будет

и да, непонятно что внутри Лукойла, т.к. у китайцев вроде бы нет присадок под Дексос1

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...