Перейти к публикации

Aven

Пользователи
  • Публикаций

    53
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

4 Читатель Ойл-клуба

О Aven

  • Звание
    Начинающий

Информация

  • Город
    Краснодар
  • Масло
    В поисках

Старые поля

  • Авто
    Kia Ceed

Посетители профиля

Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.

  1. stav-lev спасибо за статью, занятно. То есть не все так однозначно.
  2. stav-lev не получается сюда. Только если в лс
  3. Привет, я тут нашел старую статью про количество zddp в масле и решил все таки перечитать. Автор статьи утверждает что, в итоге урезание zddp неизбежно влечет за собой повышенный износ деталей и что все эти новомодные допуски (типа SP) с пониженным содержанием данных присадок влекут за собой те или иные последствия. И что в идеале, лучше масло с допусками выше api sl не лить вообще. Так собственно возникает вопрос: в чем он не прав? И действительно или повышение вольфрамо-молибденовых присадок не могут компенсировать урезание zddp? Или могут?
  4. Кстати мне продавец косы советовал крутить ее на полную, а не работать в полсилы, насколько это верно?
  5. движенец найти оригинал не проблема, в моем краю полно фирменных магазинов. В принципе мне и зеленое нравится, дыма от него нет, приятный запах при работе. Не нравится только нагар от него, хоть я и мешаю 1:50. Тут либо нагар убирать (чего я не умею, я в этом полный ноль) или пробовать что-то другое.,
  6. slavik2791 Я пока нашел литр амсойла по 2300, может быть будет дешевле. С моим расходом это где-то на два года. Так что считаю хороший вариант, заодно интересно испытать его в деле.
  7. Что скажете про зеленое масло штиль ультра? Можно оставаться на нем, или есть что-то получше?
  8. Vov4K У меня такое было на такой же канистре с hks 310. Номер различался. Канистру заказывал на озоне, у бывшего официального и ныне неофициального дистрибьютора total. Если масло выпускается для Европы, возникло сомнение, почему на этикетке присутствует русский язык. И еще был один момент с такой канистрой: я снял крышку вместе с кольцом. Причем не открутил, а прям снял ее, минуя резьбу. У меня в багажнике лежит тоталь nfc, производства России, которое я сейчас докатываю. Там таким способом мне пробку снять не удалось, все таки пришлось откручивать и кольцо осталось на канистре. В виду этого
  9. _AI_ То есть существенных различий по сути нет? Ну не знаю там, молибден, вязкость при -30? Анализов как я понимаю на юниверсал 5w40 здесь нет.
  10. А чем это масло отличается от Генезис юниверсал 5w40? Скажите пожалуйста.
  11. Любознательный зато появится первый миллионник:)
  12. Любознательный Насколько известно, масла а5 5w30 и с3 5w30 будут одинаковы по вязкости, но различаться так сказать «по крепости» и скорости сдвига. Если предположить что мы будем заливать С3 с hths 3.5> в гамму, чем это грозит и грозит ли? Спрашиваю потому, что все чаще стал встречать людей, которые льют/лили С3, умышленно, либо по незнанке, но и первые, и вторые отзываются о прекрасной работе двс.
  13. Любознательный точно! Спасибо. Вообще не догадался таблицы поискать, полагал будет в тексте. Мучает вопрос, понятно что hths будет меняться в зависимости от допусков и вязкости, а3-с3 и тд. Но как быть с ilsac? Чему он вообще соответствует? Я его видел только как замену а5/b5, значит ли это то, что он всегда будет 2.9><3.5? или у него тоже этот параметр может различаться?

×
×
  • Создать...