Популярное сообщение torcon 85 603 Опубликовано: 25 сентября 2020 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 25 сентября 2020 Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6 - Часть2 Часть1 - находится здесь Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6 Итоги обсуждения данной темы Анализы отработок которые есть на форуме: Novus Motion 5W-30 отработка на Kia Ceed после 5170 км Sintec Platinum 7000 5W-30 GF-6 отработка на Kia Rio 3 после 4919 км Eni I-Sint 0W-20 отработка на Kia Rio 3 после 4964 км S-Oil Seven Red #9 5W-30 отработка на KIA Rio X-line после 4233км KSMG Optimal BM 0W-30 отработка на KIA Rio X-line после 5925км KSMG Official С2/С3 5W-30 отработка на KIA RIO X-Line (FB) 1,6 после 9 700 км KSMG Official С2/С3 5W-30 отработка на KIA CEED 1,6 после 7 000 км Sintec Premium 9000 0W-20 C5 SN+ отработка на Kia Rio X после 5038км S-Oil Seven RED #9 0W-16 отработка на Kia Rio 3 после 6786 км Abro Premium Plus 5W-30 API SP/GF-6A отработка на Kia Ceed после 7488 км+ сравнение лабораторий УРЦ и Лукойл OilCheck KSMG Optimal FE 5W-30 отработка KIA CEED после 18 669 км Polymerium XPRO2 5W-30 GF-6A отработка на Kia Rio после 8745 км GT-Oil Formula PAO A5 5W-30 отработка на Kia Rio X после 10852 км Shell Helix Hybrid 0W-20 API S ilsac GF-6A отработка на KIA Ceed JD после 5200км Volga Oil М-10ДМ + Mannol Ceramo Ester 9829 отработка на Kia Rio 3 после 5695 км Novus Kinetic 5W-30 отработка на Kia Rio 4 после 7920 км Volga Oil М-10ДМ отработка на Kia Rio 3 после 4325 км Sanlube SP/GF-6 5W-30 отработка на Kia Rio 3 после 4373 км ZIC X9 FE 5W-30 отработка на Kia RIO-X (G4FG) после 6126 км Novus Energy 0W-20 отработка на Kia Venga после 7201 км Polymerium XPro1 5W-20 отработка на Kia Rio 3 после 7661 кмZIC Zero 0W-16 API SN+ отработка на Hyundai Creta после 8160км Novus Energy 0W-20 отработка на KIA Rio 4 после 3633 км Shell Helix HX8 0W-20 SN+ отработка на KIA Ceed JD после 6964км Полимериум Метеор В20 отработка на Kia Rio после 5473 км Sintec Platinum С5 0W-20 отработка на Kia Rio 3 после 4442 км Novus Urban 0W-20 API SP отработка на Hyundai Elantra 6 после 7643км Hyundai Xteer Gasoline Ultra Efficiency 5W-20 API SP отработка на Kia Rio 3 после 5035км Savsol Synth Racing Zenith 5W-30 отработка на Kia Cerato после 7971 км S-Oil Gold#9 5W-30 ACEA A5/B5 API SL отработка на Kia Rio 3 после 8445 км Novus Motion 5W-30 отработка на KIA RIO 3 после 5750 км Mobil 1 ESP 5W-30 отработка на Kia Rio после 6980 км Novus Urban 0W-20 API SP на Hyundai Elantra 6 после 4598км Polymerium Pro 5W-30 A5 отработка на Hyundai Solaris после 8889 км Sintec Premium 0W-30 A5/B5 отработка на Kia Ceed после 5100км GT Oil GT Energy SP 5W-30 отработка на Kia Rio 3 после 7548 км (252мч) Kixx G1 0W-20 API SP отработка на Kia Rio 3 после 5046км Волга Ойл М-8ДМ отработка на Kia Rio 3 после 5883км Kixx PAO1 0W-30 отработка Kia Cerato после 8007 км GToil GT Formula PAO A5/B5 5W-30 отработка на Kia Ceed после 7 547 км Shell Helix HX8 0W-20 SN+ отработка на KIA Ceed JD после 6520км Sintec Platinum C5 0W-20 отработка на KIA Ceed после 5382км S-OIL SEVEN RED#9 5W-20 отработка на Kia Ceed JD после 5 774 км Kixx Hybrid 0W-20 API SP отработка на Hyundai Creta после 8400км Quaker State Ultimate Durability 5W-20 отработка на Kia Venga после 5800 км Quaker State Ultimate Durability 5W-20 отработка на Kia Venga после 6400 км Mobil1 х1 5W-30 отработка на Kia Venga после 6900 км Hyundai XTeer Casoline Ultra Efficiency 5W-20 отработка на Kia Ceed JD после 4 002 км S-OIL Seven Red1 SN 5W-20 отработка на Kia Ceed после 6449км GT Oil GT Energy SP 5W-30 отработка на Hyundai Solaris 2 после 6998 км GT Oil 0W-30 отработка на Kia cerato 2 после 6493 км Роснефть М-10ДМ отработка на Hyundai Solaris после 5000км Татнефть Люкс 5W-30 отработка на Hyundai Creta после 8720 км S-Oil 7 Red #9 SP 0W-16 отработка на Hyundai Creta после 0-1200-8530км + сравнение показаний с желтым прибором FluidScan Алдар Хосе Sintec Platinum 5W-30 A5/B5 отработка на KIA RiO после 7967км Gulf Western Oil Syn-X 7000 5W-30 отработка на Kia Ceed после 5765км Sintec Platinum 5W-30 отработка на KIA Ceed после 6745км Shell Helix HX8 0W-20 SN+ отработка на KIA Ceed JD после 7550км Sintec Premium 0W-30 A5/B5 отработка на Kia Rio после 4958 км Gulf Western Oil Syn-X 7000 5W-30 отработка на Kia Cerato после 6827км Rosneft Magnum Ultratec 5W-30 отработка на Kia Cerato после 6500км Novus Alpha 5W-30 отработка на Kia Rio 4 после 10 104км ZIC X5 5W-30 отработка на KIA CEED JD после 5 767 км Novus Alpha 5W-30 отработка на Hyundai Solaris после 11 109 км Amsoil Signature Series 5W-20 отработка на Kia Rio после 9815км Shell Helix Ultra SN 0W-20 отработка на Kia Ceed JD после 11006км Shell Helix Ultra 0w-20 SN отработка на Hyundai Solaris после 9193 км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на KIA RIO 1.4 после 4052 км Shell Helix Ultra SN 0W-20 отработка на KIA CEED JD после 7350км KIA Mega Turbo Syn 0W-30 отработка на Kia Rio после 2745км Amsoil Signature Series 5W-20 отработка на KIA Rio после 6000км KIA Mega Turbo Syn 0W-30 ACEA C2 API SN отработка на KIA ceed CD после 6023км Hyundai New Premium Gasoline Engine Oil 0W-20 API SN ACEA C2 0W-20 отработка на Hyundai Creta после 0-200-4200км Shell Helix Ultra SN 0W-20 отработка на KIA CEED JD после 6800км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Hyundai Creta после 0-40км-3458км-5560км Shell Helix Ultra SN 0W-20 отработка на Kia Ceed JD G4FG после 8790км Shell Helix Ultra 0W-20 отработка на Kia Ceed JD после 3430 км ZIC X7 FE 0W-20 API SN отработка на KIA Ceed JD после 8314км Akkora PRO 5W-30 F отработка на Kia Rio после 8300км Mobil1 5W-20 отработка на Kia Rio после 5300 км. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30 отработка на Kia Ceed JD после 9760 км. Petro-Canada Supreme Synthetic 0W-20 отработка на Hyundai i30 после 9999 км. Hyundai 20 05100-00451 Premium LF Gasoline 5W-20 отработка на KIA Rio после 6345 км. ZIC XQ FE 5W-30 отработка на KIA Rio после 4200 км. Wolf Vitaltech 5W-30 ASIA/US отработка на Kia Rio после 10038 км. Kixx G1 FEx 5W-20 отработка на KIA Rio после 8360 км. ZIC A+ 5W-30 отработка на Kia Cerato после 4793 км. United OIl Eco Elite 5W-20 отработка на Kia Rio после 7000 км. Idemitsu Extreme Eco 0W-20 API SN отработка на Hyundai Solaris после 2500 км. Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-20 отработка на Hyundai Solaris после 5200 км. Hyundai Premium LF Gasoline 5w-20 отработка на Hyundai Solaris после 5500 км. Petro-Canada Supreme Syntetic 5w20 API SN отработка Kia Ceed после 5100 км. Petro-Canada Duron E Synthetic 0W-40 отработка на Hyundai i30 после 10000 км. Red Line 5W-20 отработка на KIA RIO III после 4500 км. Teboil Diamond Plus 0w-40 API SM отработка на Hyundai i30 после 10 тыс км. Liqui Moly Synthoil Energy 0W-40 отработка KIA Ceed G4FC после 7800км 21 Ссылка на сообщение
Elrus 6 141 Опубликовано: 27 апреля 2023 Поделиться Опубликовано: 27 апреля 2023 (изменено) 29 минут назад, Любознательный сказал: Господа, скоро буду заказывать масло. Уважаемой публике будет интересен анализ ZIC X9 FE 5W-30 ACEA A5 на 270 - 280 моточасов в G4FC? Спрашиваю Вас потому что душа у меня лежит к использованию ILSAC на 180 - 200 моточасов, либо 600 литров топлива, но не так давно я сам предлагал сей эксперимент, поэтому, назвался груздем - полезай в кузов. Если Вам он будет интересен, то закажу X9 FE, если нет, то продолжу ломать голову и сомневаться между ZIC X5 5W-30 и Hyundai Xteer 5W-20, ибо одно манит ценой, а второе вязкостью. P.S. на всякий случай уточню, пишу не ради коммерческой составляющей, а действительно хочу узнать, будет ли такой анализ интересным и вообще стоит ли проводить этот эксперимент. Тут смотрите как. 200 для илсака и 280 для А5. Это безопасный порог, для этих типов масла. Можно сказать, что это оптимальный интервал, не напрочь ушибленного масло маньяка. В целом же, такие масла, уверенно ходят сответсвенно(gf6) 250 и (a5) 300 мч если судить по TBn = TAn. Я к чему. Для форума, в целом Ваш анализ бестолков. Для Вас лично и оценки работы маслищ конкретно в Ваших условиях. Полезен. Имхо. Изменено 27 апреля 2023 пользователем Elrus 3 Ссылка на сообщение
Любознательный 6 415 Опубликовано: 27 апреля 2023 Поделиться Опубликовано: 27 апреля 2023 (изменено) Elrus тут я С Вами и соглашусь, и не соглашусь одновременно. G4FC перемалывает масла только так. Например, последний анализ показал, что ILSAC лучше не катать больше 200 часов Отсюда и интерес к живучести А5 в этом моторе. Поэтому и возник вопрос к людям, а будет ли это всем Вам интересно, и стоит ли делать анализ А5, или дальше заурядно катать ILSAC до 200 часов и сделать анализ масла под мои предпочтения (например, сейчас катаю Kixx G1 0W-20 SP, анализа которого я не припомню). Изменено 27 апреля 2023 пользователем Любознательный 3 Ссылка на сообщение
Elrus 6 141 Опубликовано: 27 апреля 2023 Поделиться Опубликовано: 27 апреля 2023 9 минут назад, Любознательный сказал: G4FC перемалывает масла Горячий он и картер мелкий. Вот и итог. 1 Ссылка на сообщение
DRON 33 15 070 Опубликовано: 27 апреля 2023 Поделиться Опубликовано: 27 апреля 2023 Любознательный , ну как же , вот он 1 Ссылка на сообщение
Golfreef 6 210 Опубликовано: 27 апреля 2023 Поделиться Опубликовано: 27 апреля 2023 DRON 33 имелось в виду отработка KIXX 0W-20 на моторе "гамма" 1 Ссылка на сообщение
Любознательный 6 415 Опубликовано: 27 апреля 2023 Поделиться Опубликовано: 27 апреля 2023 DRON 33 так я же про отработку! А нынешний Kixx я купил как раз благодаря этому анализу! 1 Ссылка на сообщение
Евген48 29 229 Опубликовано: 27 апреля 2023 Поделиться Опубликовано: 27 апреля 2023 Будет вам кикс 0-20, только гибридный 4 Ссылка на сообщение
DRON 33 15 070 Опубликовано: 27 апреля 2023 Поделиться Опубликовано: 27 апреля 2023 Golfreef Любознательный всё понял товарищи 1 Ссылка на сообщение
ahris1 31 Опубликовано: 27 апреля 2023 Поделиться Опубликовано: 27 апреля 2023 2 часа назад, Любознательный сказал: doktordugi поддон точно не буду снимать, а клапанную крышку посмотрим, может быть и сниму, если не забуду. Мне всё интересно, но если и мутить такую схему, то как минимум до заливки необходимо снять клапанную крышку и зафиксировать состояние под ней. Один интервал в 280 часов нормального масла А5 не навредит двиглу. Откатаешь 280...снимешь клапанку... Скажешь ребзя приплыл и фото приложишь, а тут гадай как так то... Тут хоть сравнение сделать, что было и что стало под ней до и после. Так, мысли вслух Ссылка на сообщение
Любознательный 6 415 Опубликовано: 28 апреля 2023 Поделиться Опубликовано: 28 апреля 2023 ahris1 по-моему, у нас речь и шла о фото до и после. По крайней мере, я так и понял. Ссылка на сообщение
Евген48 29 229 Опубликовано: 28 апреля 2023 Поделиться Опубликовано: 28 апреля 2023 Из за одной отработки крышку скидывать?! Да уж. 2 Ссылка на сообщение
Любознательный 6 415 Опубликовано: 28 апреля 2023 Поделиться Опубликовано: 28 апреля 2023 (изменено) Евген48 люди изъявили желание, значит попробую предоставить фото. Мне кажется, что после первых пяти лет на дилере с интервалами 11 - 14 тысяч км (первый хозяин), там всё достаточно загажено, чтобы что-то увидеть даже если 350 часов откатать. А серию таких интервалов я делать не буду, повторюсь, моё - ILSAC до 200 часов, либо 600 литров топливатоплива, а это лишь эксперимент. Изменено 28 апреля 2023 пользователем Любознательный Ссылка на сообщение
Евген48 29 229 Опубликовано: 28 апреля 2023 Поделиться Опубликовано: 28 апреля 2023 2 минуты назад, Любознательный сказал: люди изъявили желание, значит попробую предоставить фото. Да вопросов нет, если руки чешутся и правильно растут. Тут только определить весь цимус и конечную цель, можно скинуть до заливки, а потом например откатать на одном масле одинаковые интервалы и через год/два скинуть ещё раз итп. Ссылка на сообщение
Любознательный 6 415 Опубликовано: 28 апреля 2023 Поделиться Опубликовано: 28 апреля 2023 (изменено) 19 минут назад, Евген48 сказал: Да вопросов нет, если руки чешутся и правильно растут. Тут только определить весь цимус и конечную цель, можно скинуть до заливки, а потом например откатать на одном масле одинаковые интервалы и через год/два скинуть ещё раз итп. Конечно, так будет наиболее правильно! Только на дистанции можно понять как масло работает, а я предлагаю лишь разовый интервал на А5. Собственно, поэтому я и хочу услышать мнение форумчан, будет ли это всё интересно, и стоит ли вообще заморачиваться с маслом, которое мне не по душе, со снятием клапанной крышки, с фотографиями, или это всё интереса не представляет, и тогда я буду и дальше катать ILSAC, а анализ отработки сделать на своё усмотрение. Изменено 28 апреля 2023 пользователем Любознательный 1 Ссылка на сообщение
remig 49 Опубликовано: 28 апреля 2023 Поделиться Опубликовано: 28 апреля 2023 15 часов назад, Sportage72 сказал: Чем интересно вы тогда с 2014 года тут занимались Не каждый день же, так заглядывал, смотрел анализы, но не анализировал. 15 часов назад, Sportage72 сказал: любой Кастрол по акции в рознице Не только кастрол, ZIC тоже лил, когда на него акция была. Просто раньше разница не особо большой была, особенно если берёшь по акции. Например, кастрол магнатек в 14м году, по акции, можно было купить за 1200 руб. ZIC без акции стоил около тыщи. Не такая большая разница, что бы греть голову, какие там допуски, какой анализ у этого масла и т.п. Кастрол эдж лил до 14 года, ещё по старому курсу, он без акции стоил около 1,5 тысяч, после 14 года он, заметно подорожал, поэтому перешёл на магнатек, самое интересное, что разницы особой не заметил (в работе двигателя). 15 часов назад, Sportage72 сказал: пару лет на форуме понаходишься и уже не будет таких вопросов Это если постоянно сидишь и читаешь, изучаешь. Я же написал, что до последнего времени, в этом просто не было надобности. Разница в ценах между брендами, была не большая. Дешёвые масла были только у совсем каких-то сомнительных брендов, типа "японского" ениоса. Ну и соответственно, из-за дешевизны (относительно нынешних цен) масла, не стояла задача проехать на нём максимум возможного. Любое масла, будь то кастрол едж или зик А+ менял на 5-7 тысячах, бывало даже через 3,5 тыщи менял (после поездки своим ходом по всему Кавказу и черноморскому побережью, за 10 дней этот пробег намотал и преимущественно по серпантинам и перевалам). Я же об этом как-раз и написал в первом сообщении в этой теме несколько дней назад. Что сильно подорожавшие масла, заставили задуматься: а сколько можно, как тут выше написали, выжать максимум из того или иного масла на этом ДВС. Т.с. нужда заставила углубиться в изучение темы, а углубившись, ещё больше стал сомневаться. 11 часов назад, Nemo1980 сказал: некоторые альтернативно одаренные владельцы, умудряются его убивать за достаточно малый пробег. Меняем масло почаще и бед не будет В том то и дело, если бы я не знал этих людей лично, я бы так же думал. Однако, один ДВС я видел своими глазами (правда на Рио, но ДВС тот же, что у меня), когда человек менял цепь на 150 тыщах. Замена у дилера через 15 тыщ. км. до 100 тыщ. (насколько помню, дилер лил сначала шелл, затем тоталь), после 100 тыщ. замена через 10 тыщ в гаражном сервисе, масло бочковое, "66 чего-то там", точно не помню название. Так вот, состояние ДВС, я бы сказал, отличное, тонкая масляная плёнка на всей поверхности, ни лака, ни отложений. У меня нет вариантов, как так?! Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас