Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6 - Часть2


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
2 минуты назад, Elrus сказал:

Так сервисное что то не пойми для какого рынка. 

Скорее для Корие

Каталог запасных частей для Кореи ;)

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, TSL601 сказал:

- не нравится категорически: 5W-* типа A3/B4 (особенно плохо 229.5)

 

 

Но есть проблема.
Масло 0W и 5W с HTHS выше 3.5 - это сложная система.
Если бы мы пытались создать 5W-30 (KV100 - до 12) масло максимально устойчивое к разрушению и накоплению проблем (простой раствор, загустителя как можно меньше - или загуститель "лучший") то у нас бы получилось масло 5W-30 с HTHS никогда не выше 3.1 (для 0W-30 никогда не выше 2.9)
Но нам надо создать масло с HTHS 3.5 и выше.
Значит - мы усложняем систему ради HTHS.
Усложняя систему мы должны понимать риски накопления проблем. Лучшие рецептуры 5W-30 C3 на рынке разработаны часто серьезными специалистами и даже для самых сложных систем, типа 5W-40 и 0W-40 все проблемы несколько раз проверены. Но так как наука не стоит на месте - за последнии годы
мы получили много новых данных. Эти данные показывают что масло с VI 180 - 0W-20 и масло c VI 180 0W-40 с разной скоростью накапливают проблемы, связанные с дилатантностью и не только. Так как эти проблемы могут быть учтены разработчиками - масло 0W-40 может оказаться не хуже, но если это не было
принято во внимание - проблема может оказаться неприятной.
Можно ли создать C3 масло с учетом всех проблем? - Да, можно. Но сложнее.

 

10W-30, 5W-20 HTHS < 3.5 - лишены проблем, почти все хорошие, особенно от именитых производителей;
0W-20, 5W-30, 0W-30 HTHS < 3.5 - если от именитых производителей то скорее всего лишены проблем, проблемные есть, но редко;
0W-30, 5W-30, 0W-40 HTHS > 3.5 - можно доверять только именитым производителям, но неудачные масла есть и у именитых и много. Количество проблем стремительно растет у 5W-30 - ввиду объемов, количества рецептур и допусков;
5W-40 HTHS > 3.5 - каждый второй продукт на рынке неудачный, минное поле, даже у именитых производителей бывают неудачи, связано с массовостью продуктов в прошлом, и бардаком в рецептурах и допусках. (c) SAE20

 

он тут зажог да, взял по саеж300 сгруппировал ))

 

Короче, это он идеи Бориса так упростил ) для "простых людей" походу.

Мне бы он так написать не смог )))) ибо яб с ним круто заспорил, и мы бы пришли к согласию

Ссылка на сообщение
Только что, TSL601 сказал:

Каталог запасных частей для Кореи ;)

:good2::D

Ссылка на сообщение
Только что, Аргентум сказал:

Мне бы он так написать не смог )))) ибо яб с ним круто заспорил, и мы бы пришли к согласию

Скрытый текст

Где-ж Вы, любезнейший, раньше были :good2:

 

Ссылка на сообщение
7 минут назад, TSL601 сказал:

 

GAMMA.jpg

Апачиму на скрине не гамма, а нечто предыдущее, вон, распредвал с цепью на другой распредвал виднеется

Ссылка на сообщение
04.02.2023 в 11:38, Golfreef сказал:

Theone 

форумчанин doktordugi  сезонно 5тыс. и масло меняет откачиванием , не меняя масл. фильтр. лайфхак на хороший не дорогой масляный фильтр SPEEDMATE  (SK NETWORKS) они масла ZIC  выпускают. код фильтра SM-OFH006 ,цена 230р .сам прикупил пару штук и уже поставил, полет нормальный.  

https://www.oil-club.ru/forum/topic/34684-speedmate-maslyanye-filtry-kompanii-sk-networks/page/3/

Нельзя ли измерить фильтр, диаметр и количество граней?

Ссылка на сообщение
1 час назад, Pulser сказал:

Апачиму на скрине не гамма, а нечто предыдущее, вон, распредвал с цепью на другой распредвал виднеется

 

g.jpg

Ссылка на сообщение
1 час назад, Elrus сказал:

Только хундай сае не читал, для рынка РФ и не только, будут 'унылые' a3. 

судя по каталогу запчастей читал, а для рынка РФ мануалы пишутся по принципу "лейте что хотите", бензин 92 и масла A3/C3 очень любимы жителями этой страны

Изменено пользователем TSL601
Ссылка на сообщение
4 часа назад, Elrus сказал:

Разместите скрин, пожалуйста.

Сразу скажу, к чему я, полагаю Вы все же ошиблись. Ну или я чего то не понимаю)

Мануал 2021 года на Rio X. Как видим, из спецификаций в тексте присутствуют только ILSAC, ACEA C2 и ACEA A5/B5.

 

Мануал-1.jpg

Мануал-2.jpg

Ссылка на сообщение
5 часов назад, Pulser сказал:

Чего-чего?

того, передачи начинает перекидывать на чуть других оборотах и создаётся ощущение более плавной-эластичной работы связки двиг-коробас

Ссылка на сообщение

to_to Еще в добавок к w20 попробуй 100й бензин залить

вообще как вариатор связка будет работать

кроме шуток

Ссылка на сообщение
20 минут назад, to_to сказал:

передачи начинает перекидывать на чуть других оборотах

а ничего, что это зависит от нажатия на педаль газа и нажимаешь ты её всегда по-разному? ты же человек

 

давайте совсем уж в падучую не скатываться с этой двадцаткой, да, зимой на ней приятнее ездить, но не более

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...