Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6 - Часть2


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
1 час назад, Mymessengers сказал:

А как летняя температура даже +40 отражается на масле и двигателе? Если предположим, что температура масла в картере + 96? 

Не, ну всё равно t окружающего воздуха отражается на масле и двигателе. Зимой, когда морозы, думаю, масло часто даже не догревается до рабочих t (в картере, в общем объёме), особенно если поездки короткие, городские (дом/школа/работа). А летом, когда жарко, двигателю тяжелее приходится, чаще срабатывает вентилятор и масло, думаю, имеет более высокие t, а значит оно сильнее разжижается (становится менее вязким). Другое дело, что конкретно сабжевым корейским моторам, вполне себе комфортно живётся и зимой, и летом даже на 0w20 

Изменено пользователем Роман 73
Ссылка на сообщение

Роман 73 зимой - да, маслу достается больше из-за больших прогревов на ХХ и коротких поездках (конденсат, форсунки больше топлива подают).

 

Летом наоборот, циркуляция масла лучше с запуска ДВС, прогревать не обязательно, рабочие обороты падают моментально,  через минуту можно уже спокойно ехать. Вентилятор срабатывает воснавном в пробках, но на моей личной практике чаще всего на w30, на w20 редко бывает, плюс у меня почти всегда включен кондиционер летом, радиаторы относительно чистые.

Если посмотреть анализы отработок в жаркое/теплое время года, то просадок по вязкости на w20 нет или незначительные от слова совсем, т.е. остаются в своей допустимой вязкости. Больше стоит бояться загущения масла на любой вязкости, некачественного бензина и неправильную работу охлаждающей системы в целом.

 

15 минут назад, Роман 73 сказал:

Другое дело, что конкретно сабжевым корейским моторам, вполне себе комфортно живётся и зимой, и летом даже на 0w20 

Согласен, но я бы летом всё-таки использовал 5w20, а если кто-то переживает и у кого много трассы, ездят груженные, таскают прицепы то им вполне подойдёт маловязкая w30, главное, что бы на душе спокойно было.

 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Mymessengers сказал:

 я бы летом всё-таки использовал 5w20, а если кто-то переживает и у кого много трассы, ездят груженные, таскают прицепы то им вполне подойдёт маловязкая w30, главное, что бы на душе спокойно было.

+1

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Mughunter сказал:

Ну да , особенно прошлое лето, 35,9 в июне было, а в районе 30 практически пол мая , июнь и июль.

В Корее холоднее?

Ссылка на сообщение

Pulser у меня есть предположение, что эти двигатели ушатывают не вязкостями, а поддельным маслом, перепрбегами. Либо неправильно подобранной вязкостью зимой, когда заводят ниже -30 на неподходящем или поддельном масле.

Изменено пользователем Mymessengers
Ссылка на сообщение
Только что, Mymessengers сказал:

а поддельным маслом

Да много чем, но уж точно не 20-кой, ибо такую вязкость льют на 99% те кто в теме со всеми вытекающими. 

Ссылка на сообщение

Роман 73 

Скрытый текст

Во вас поперло!:timeout::D Ну льет народ 5-40 да и пусть льет-их тачки,их бабки. Я тоже лил в g4ee и как бэ мотор клина не дал и все в поряде:pardon:,это я сейчас замороченыц после оилклуба:sarcastic:. Короче руки прочь от гуталинщиков!:blum1::flag_of_truce:

 

Ссылка на сообщение
8 минут назад, doktordugi сказал:

Я тоже лил в g4ee и как бэ мотор клина не дал и все в поряде

О разном говорим, товарищи, вы посмотрите, в какой теме мы общаемся про масла? Давайте про ваш 1,4л G4EE 2005 года выпуска, с чугунным блоком и т.д и т.п мы будем говорить в соответствующей теме? Или вы не видите никакой разницы между ним и сабжевыми моторами? Тогда да, продолжайте лить 5w40 (с толстой плёнкой) во все свои настоящие и будущие авто, а я посмотрю, как вы это будете делать. 

Ссылка на сообщение

Роман 73 вам нужно успокоится-вот серьезно:acute:. В ваши масловраги я как бэ не записывался и не собираюсь

Ссылка на сообщение
8 минут назад, Роман 73 сказал:

Давайте про ваш 1,4л G4EE 2005 года выпуска, с чугунным блоком и т.д и т.п мы будем говорить в соответствующей теме?

Скрытый текст

 

А где она, тема эта?))) Нет её наверняка или "три поста в год"

А почему?))) 

 

 

Ссылка на сообщение

Роман 73 Тут люди другое пытаются донести, в виду поста твоего выше.

Не стоит переходить на личности и ехидные небольшие под%бы, не все разбираются в тех или иных нюансах.

Человек выразил всего лишь свое мнение.

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Pulser сказал:
  Скрыть содержимое

 

 

А почему?))) 

 

 

Толсто:acute:Ща еще на 500 страниц маслосрача:sarcastic:

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Kalinidos сказал:

Роман 73 Тут люди другое пытаются донести, в виду поста твоего выше.

Не стоит переходить на личности и ехидные небольшие под%бы, не все разбираются в тех или иных нюансах.

Человек выразил всего лишь свое мнение.

А я пытаюсь вам донести - что не нужно нести пургу на техническом форуме. Идите на Драйв 2 и там рассказывайте всем, как космические корабли бороздят просторы Большого Театра (как масло 0w20 нужно только для экологии) 

Ссылка на сообщение
13 минут назад, doktordugi сказал:

Роман 73 вам нужно успокоится-вот серьезно:acute:. В ваши масловраги я как бэ не записывался и не собираюсь

Скрытый текст

Я совершенно спокоен и не собирался вас никуда записывать :pardon:

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...