Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6 - Часть2


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
5 минут назад, Averon сказал:

Вооо, опять же один из факта, что пробка магнитная это не показатель...

что пробка магнитная, что прожарка масла.. :shok:

@Projectorхорошо тебя не слышал :D

Ссылка на сообщение
11 минут назад, Averon сказал:

Вооо, опять же один из факта, что пробка магнитная это не показатель...

по мне как это всё равно, как для многих определять качество масла по тестам прожарки...

что пробка магнитная, что прожарка масла.. :shok:

Тогда и заморозка в пробирке не показатель, и капельная проба тоже. И даже анализ масла не показатель, потому что в системе есть фильтр. Продолжать?

Ссылка на сообщение
9 минут назад, Pulser сказал:

тогда апчём разговор?))

А п том) что как по мне А5 тише нежели илсаки

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Kalinidos сказал:

что как по мне А5 тише нежели илсаки

как безапелляционно)

Ссылка на сообщение
Только что, Kalinidos сказал:

А п том) что как по мне А5 тише нежели илсаки

Тише их миксы. Субьективно конечно). 

Ссылка на сообщение
28 минут назад, Elrus сказал:

Тише их миксы. Субьективно конечно). 

та музон просто громче надо делать и что илсаки,что М6-похрену малина:sarcastic:

Ссылка на сообщение
1 час назад, Pocobor сказал:

Тогда и заморозка в пробирке не показатель, и капельная проба тоже. И даже анализ масла не показатель, потому что в системе есть фильтр. Продолжать?

И заморозка, и капельная проба не показатель.

Про анализы масел и фильтры уже неоднократно говорили.

Но вы продолжайте, интересно.

Ссылка на сообщение
58 минут назад, Pulser сказал:

как безапелляционно)

Я добавил, как по мне)

Ссылка на сообщение
1 час назад, Averon сказал:

Вооо, опять же один из факта, что пробка магнитная это не показатель...

А я бы сказал, что наоборот - чистота вверху (в ГБЦ) совсем не говорит о чистоте внизу (в блоке, в ЦПГ, в ШПГ) и там всё может быть в коксе. Вот для примера фото одних и тех же моторов, вверху и внизу (голова/блок) 

Screenshot_20211028_130456.jpg

Screenshot_20211028_130514.jpg

Screenshot_20211028_130610.jpg

Screenshot_20211028_130551.jpg

Screenshot_20210613_153500_com.google.android.youtube.jpg

Screenshot_20210613_152051_com.google.android.youtube.jpg

Ссылка на сообщение
Только что, Mymessengers сказал:

И заморозка, и капельная проба не показатель.

Про анализы масел и фильтры уже неоднократно говорили.

Но вы продолжайте, интересно.

Если говорить о продукктах износа в двигателе и маслофильтрах, ну и магнитных пробках, то коллега по работе интересный факт буквально сегодня рассказал. На Спортаже-3 его знакомого на днях поддон снимали с 6л картером, герметик сильно пропускал масло, по-любому сдирать надо было. Дык, вот, интереснейший факт вскрылся при сливе остатка масла, что мы считаем несливаемым. В этом поддоне масла оказалось не слитого порядка 350мл, а после аккуратного слива масла в отливе поддона был обнаружен маленький залеж довольно приличной крупноты металлической стружки, причём и цветмета и стальной!:shok: 2 человека, выполнявших работу, в том числе сам владелец авто, крепко прикуели, потому что, за все 8 лет эксплуатации авто он никогда не видел на своей магнитной пробке ёжиков из металла. Мотор не стучит вроде G4KD, масло менялось через 7-8 тыс.км, лились 30-ки правильные А5, ILSAC.

Цилиндры он никогда не смотрел, но масло мотор с его слов вообще не берёт, пробег больше 100 тыс.км.

Эта история к слову о смысле маслоанализов и распила фильтров на предмет констатации факта наличия износа.

О чём, в принципе, время от времени и говориться.;)

Ссылка на сообщение

Ну тысячи моторов разбираются и нет там таких ёжиков, как?

так что один в поле не воин, по одному не показатель, может это заводская притирка скопилась и сидит там ждёт очищения при разборе :sarcastic:

Ссылка на сообщение

VV"351 мы не видели эту стружку, поэтому можем только догадываться.

Я не удивлюсь, если она там была, т.к. хозяин авто не откачивал остаток и более крупные частицы вполне могли находиться на дне поддона все время с самого начала эксплуатации.

Уже не хочу писать про анализы, фильтра и т.д., уже обсуждали неоднократно все это.

Ссылка на сообщение
Только что, Mymessengers сказал:

VV"351 мы не видели эту стружку, поэтому можем только догадываться.

Я не удивлюсь, если она там была, т.к. хозяин авто не откачивал остаток и более крупные частицы вполне могли находиться на дне поддона все время с самого начала эксплуатации.

Уже не хочу писать про анализы, фильтра и т.д., уже обсуждали неоднократно все это.

Я и хотел сказать, что эта стружка копилась 8 лет работы мотора. Там хоть сливай, хоть откачивай, один фиг остаток в самом укромном углублении поддона лежит мёртвым грузом.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   3 пользователя

×
×
  • Создать...