Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6 - Часть2


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
1 час назад, toptop207 сказал:

для тяжелых условий масло по какому классофикатору...

По совокупности.

Ссылка на сообщение
5 часов назад, Kalinidos сказал:

фильтр Манн 250р

Это что за фильтр, можно артикул. А то w8017 стоит от 400 р. 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, koc39 сказал:

Это что за фильтр, можно артикул. А то w8017 стоит от 400 р. 


W81180 короткий.

W8017 увеличенный.

Изменено пользователем italyanec163
Ссылка на сообщение
2 часа назад, koc39 сказал:

Это что за фильтр, можно артикул. А то w8017 стоит от 400 р. 

Зачем вам увеличенный? Ставьте заводской рзмер. Три фильтра и масло, обходятся в 2тыс.руб 

Screenshot_20210206_160745.jpg

Ссылка на сообщение
10 минут назад, italyanec163 сказал:

W81180 короткий.

W8017 увеличенный.

Понял. Мне просто автодок по подбору 8017 подкидывает. 

8 минут назад, Роман 73 сказал:

Зачем вам увеличенный? Ставьте заводской рзмер. Три фильтра и масло, обходятся в 2тыс.руб 

Автодок по каталогу подкидывает 8017, его и ставлю. А так же покупаю салонный и воздушный манн. Дороговато конечно. Считаете переплата? 

На мотор сомнительного качества фильтра не охота ставить. Просто манн воздушный бывает 2 замены катаю.

 

Быть может из-за 8017 у меня в мотор и входит 3.6 литра масла при замене. 

Изменено пользователем koc39
Ссылка на сообщение
2 минуты назад, koc39 сказал:

Дороговато конечно. Считаете переплата? 

На мотор сомнительного качества фильтра не охота ставить. Просто манн воздушный бывает 2 замены катаю

Я считаю, что лучше (для мотора) будет 3 раза (один раз в 5тыс.км) самому поменять масло и 3 фильтра, поставив при этом недорогие заменители, чем один раз в 15тыс.км поставить у ОД всё оригинальное, за те же деньги 

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Роман 73 сказал:

Я считаю, что лучше (для мотора) будет 3 раза (один раз в 5тыс.км) самому поменять масло и 3 фильтра, поставив при этом недорогие заменители, чем один раз в 15тыс.км поставить у ОД всё оригинальное, за те же деньги 

Сейчас у меня воздушный FORTECH FA-178 стоит, достался бесплатно, а салонный KORTEX KA0055 так же достался бесплатно. 

Вы правильно считаете, я тоже так делаю в основном, но все же стараюсь покупать фильтра манн и менять их каждое ТО. Но иногда воздушный манн ходит 2 замены масла это по 400 м.ч.

Думаете лучше W81180 короткий поставить за место увеличенного? 

Я к ОД не езжу, а ТО провожу раз в 200-250 м.ч.

Ссылка на сообщение
6 минут назад, koc39 сказал:

. Но иногда воздушный манн ходит 2 замены масла это по 400

Да это не много, это нормал

6 минут назад, koc39 сказал:

Думаете лучше W81180 короткий поставить за место увеличенного?

Я не знаю, если у вас, как вы говорите, подборщик по VIN рекомендует увеличенный, то его и ставьте 

Ссылка на сообщение

koc39 Обратите внимание на Filtron(воздушный и масляный) по тестам не хуже Манн-а, по цене дешевле.

Скрытый текст

Салонный ставлю самый дешёвый AMD и меняю каждые 2 месяца.

 

Ссылка на сообщение
Скрытый текст
6 минут назад, Роман 73 сказал:

подборщик по VIN рекомендует увеличенный

Это дает автодок, а если смотреть в емех, то там гораздо больше фильтров и W81180  там тоже есть. 

Скрытый текст
9 минут назад, Kalinidos сказал:

koc39 Обратите внимание на Filtron(воздушный и масляный) по тестам не хуже Манн-а, по цене дешевле.

  Скрыть содержимое

Салонный ставлю самый дешёвый AMD и меняю каждые 2 месяца.

 

Про Filtron мне известно и то что манн купил Filtron тоже. Присмотрюсь к ним. Просто я одно время подсел на Манн так и сижу на нем, но он один из самых дорогих. Салонный то еще можно поставить дешевый, а вот воздушный как главное что фильтровал и чтоб подсоса под резинкой не было. 

 

Ссылка на сообщение
16 минут назад, koc39 сказал:

Салонный то еще можно поставить дешевый, а вот воздушный как главное что фильтровал и чтоб подсоса под резинкой не было

Я второй раз ставлю Goodwill и он очень плотно встаёт и вообще, даже внешне, он мне больше нравится, чем Fortech, который я раньше ставил

Screenshot_20210319_071835.jpg

Изменено пользователем Роман 73
Ссылка на сообщение
1 час назад, koc39 сказал:

На мотор сомнительного качества фильтра не охота ставить.

Что понимаете под "сомнительного качества"? Мотор или фильтра?:D

Ссылка на сообщение
Скрытый текст

Все понял, у меня фильтр чуть другой и стоит 250-280 р за шт. Конечно манн стоит 650-750 р, можно менять манн через замену масла или гудвиль каждое ТО.

938797229_.thumb.JPG.dcd64ece2c08197984b28ee4871c2206.JPG

 

Скрытый текст

  

1 минуту назад, Inzhener сказал:

Что понимаете под "сомнительного качества"? Мотор или фильтра?

И то и другое. :))

 

Изменено пользователем koc39
Ссылка на сообщение
1 час назад, koc39 сказал:

Думаете лучше W81180 короткий поставить за место увеличенного? 

Я к ОД не езжу, а ТО провожу раз в 200-250 м.ч.

опять крамолу скажу - укороченный фильтр быстрее замусорится, а значит лучше будет фильтровать - тоньше отсев :D. Если катать его 200-250мч, то совсем в край он не успеет забиться.

Ссылка на сообщение

Интересно, как же дилерские интервалы катают на стандартных "коротких" фильтрах? Имхо ничего там не успеет забиться..

Изменено пользователем FSanek
Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...