Перейти к публикации

Выбор масла Suziki Grand Vitara 2007 J20A


Рекомендованные сообщения

Всем привет.

Недвно приобрел данный автомобиль пробег 137000 км...пробег судя по документам и состоянию авто реальный. Присутствует свойственный этим двигателям расход масла...(какой точно не известно).

Предыдущий хозяин лил Mobil 1 5w50...раз в 90км примерно.....  я так понимаю зря он это делал.

После покупки залил в страое масло LM на 200 км и промывочное Лукойл... и залил для промывки) то что осталось с предыдущего авто Mobil 3000 FE 5W30.

Хочу определиться с маслом на следующую замену. Эксплуатация 50 % город 50 % трасса лето...

1. Mobil 1 x1 5w30 хорошее но...дороговато.

2. Shell Helix Ultra ECT C3 5W30

   Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 - хрен знает почему сайт Shell это рекомендует. хотя тут допуск C3 а нам надо A5B5

3. Shell Helix HX8 A5/B5,  5W-30 ....вроде недорогое...

4. Lukoil Genesis FD 5W30 A5B5...

 

может еще что то посоветуете... желательно на трассе чтобы не угорало сильно

Изменено пользователем sasha_sen
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
1 час назад, sasha_sen сказал:

1. Mobil 1 x1 5w30 хорошее но...дороговато.

2. Shell Helix Ultra ECT C3 5W30

   Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 - хрен знает почему сайт Shell это рекомендует. хотя тут допуск C3 а нам надо A5B5

3. Shell Helix HX8 A5/B5,  5W-30 ....вроде недорогое...

4. Lukoil Genesis FD 5W30 A5B5...

Из указанных п.1, 3, 4, а вообще

В Новосибирске на зиму обязательно 0W-30 A5/B5 или ILSAC GF-5, летом 5W-30 A5/B5 или ILSAC GF-5

Скрытый текст

 

5W-30 ACEA A5/B5
0W-30 ACEA A5/B5
5W-30 Dexos1 Gen2
5W-30 API SN ILSAC GF-5
0W-30 API SN ILSAC GF-5

 

Из недорогих обратите внимание:
5W-30 ACEA A5/B5
5W-30 API SN ILSAC GF-5

На две последние позиции Вы будете приятно удивлены стоимостью. Но это только на лето, зимние характеристики у этих масел не для Сибири.

P.S. Следите за расходом масла, эти моторы могут подъедать немного.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за ответ.

1. А Petro Canada SS 5W30...на лето... выдержит ли оно по трассе 10000 км.?

2. И вопрос по Лукойлу...Lukoil Genesis Armortech A5/B5 5W-30 -это одно и тоже Лукойл Genesis Armortech Fd, синтетическое, 5W-30?

3.  Mobil Super 3000 Х1 Formula FE которое сейчас залито ...сильно хуже Лукойла... Петры... или Shell?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, sasha_sen сказал:

1. А Petro Canada SS 5W30...на лето... выдержит ли оно по трассе 10000 км.?

Думаю что да, масло выдержит 250 моточасов, если много трассы и средняя скорость по БК (есть он кстати?) превышает 40 км/ч, то можете и через 10000 км менять. Не забывайте сбрасывать среднюю скорость при ТО с заменой масла, через среднюю скорость легко считать моточасы.

Масла классификации ACEA A5/B5 покрепче в плане пробега на масле - до 7500 км в среднем, но не более 250-300 моточасов.
Масла классификации ILSAC GF-5 чуть послабее - до 6000 км в среднем, но не более 200-250 моточасов.

Масла классификации ILSAC GF-5 + dexos1 gen2 скорее ближе к ACEA A5/B5 - до 7500 км в среднем, но не более 250-300 моточасов.

Но я бы делал замену любого масла (и делаю) до 250 моточасов.

31 минуту назад, sasha_sen сказал:

2. И вопрос по Лукойлу...Lukoil Genesis Armortech A5/B5 5W-30 -это одно и тоже Лукойл Genesis Armortech Fd, синтетическое, 5W-30?

Одно заменили на другое (ребрендинг), но и немножко изменили

Lukoil Genesis Armortech A5/B5 5W-30 свежее - было

Lukoil Genesis Armortech FD 5W-30 свежее - стало

31 минуту назад, sasha_sen сказал:

3.  Mobil Super 3000 Х1 Formula FE которое сейчас залито ...сильно хуже Лукойла... Петры... или Shell?

Нет, не хуже точно, это нормальный продукт среднего сегмента классификации A5/B5 с допусками Ford WSS-M2C913-C; Ford WSS-M2C913-D, такой же гидрокрекинг как и Лукойл, Петра (немного другая ILSAC GF-5, уже 6) и Shell (смотря какой). Можно и его лить постоянно, только брать в проверенном месте.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Mobil в Новосибирске всегда брал на Центральном складе на Ключ Камышенском плато или на Озоне... нареканий по поводу подделок не было.

Вот насчет Татнефть   ...Татнефть Luxe 5W-30 оно стоит 786 руб за 4 литра!!!! это вообще нормально так дешево)))?Это масло для трассы 10000 км выдержит?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, sasha_sen сказал:

Вот насчет Татнефть   ...Татнефть Luxe 5W-30 оно стоит 786 руб за 4 литра!!!! это вообще нормально так дешево)))?Это масло для трассы 10000 км выдержит?

Вполне рабочий вариант, как и все ILSAC GF-5 на срок 200-250 моточасов. Масло выдерживает.

Постоянства нету, масло то появится, то исчезнет. Был как-то длительный период когда его не было вообще.

Почитайте темы, там отзывы и отработки

Татнефть Luxe 5W-30 (API SN; ILSAC GF-5)

Татнефть Luxe 0W-30 (API SN; ILSAC GF-5)

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Расскажете потом о вашем расходе масла.

Номер 3 из ваших вариантов весьма хорош, HX7,8 не склонны к угару. у них же есть 0-30 А5, но это уже на зиму.

Для того чтобы угорало меньше масло нужно, чтоб было само базовое масло погуще. Так что на лето самый лучший вариант  5-20/10-30 с CCS на грани и не очень высоким индексом вязкости.

Если масло горит, то желательно брать с золой поменьше, отсюда вывод- масла С2/3 будут меньше пачкать.

Стоимость масла- вопрос относительный, но если менять часто, то нет смысла платить много.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Eni i-Sint Tech F, синтетическое, 5W30, ACEA A5/B5  - вот такое масло на озоне сейчас по акции ... выходит менее 1700 за  5 литров... анализов на oil clube нет...

как замена mobil или shell плодойдет...сильно оно хуже?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, sasha_sen сказал:

Eni i-Sint Tech F, синтетическое, 5W30, ACEA A5/B5 как замена mobil или shell плодойдет

подойдёт..Плюсом считаю ,что не надо париться насчёт подделок Мобил и Шелл..:)

 

2 часа назад, sasha_sen сказал:

анализов на oil clube нет...

ну сравните хоть по типовым хар-м.(кряк наверное)  :

 

Характер масла Синтетическое масло
Класс вязкости по SAE 5W-30
Индекс вязкости 171
Вязкость при -30°С, мПа·с 6400
Вязкость при 40°С, мм²/с 56
Вязкость при 100°С, мм²/с 10.1
Температура вспышки, °C 217
Температура застывания, °C -39
Сульфатная зольность, масс. % 1.1
Щелочное число, мгКОН/г 10.4
Плотность при 15 °C kg/m3 853
Изменено пользователем масленкин
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Температура вспышки чего то 217... немного...угорать будет?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

sasha_sen естественно что это не синтетика, судя по анализу 0-30 у них точно лучше подготовлено как для лета так и для зимы. Угар будет зависеть еще и от самого двигателя и его состояния, а не только от масла.

Масло меньше горит, если сама база погуще и загустителя меньше. 

А вот будет ли угорать и в каком количестве устанавливается в индивидуальном порядке.

А 5-20 нельзя заливать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...