Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
Sign in to follow this  
Yakutsk1987

Toyota wish 03г. 1zz-fe правый руль

Recommended Posts

Всем доброго времени суток. Поискал ответ на форуме на свой вопрос и голову сломал еще больше. Какое масло лить.

Регион Якутия.  Зимой до -50. Летом до +30

Режим езды короткие поездки 99% город. Пробки не большие. Но прошу учитывать, что мы тут зимой сильно утепляем подкапотное пространство. Заклеиваем решетки радиаторов и сверху на двигатель ложим автоодеяло утеплитель. Поэтому двигателю может быть очень жарко. 

На данный момент ищу масло на зиму. 

Хочется не дорогое но качественное. Если выбирать между ценой и качеством, то выберу качество.

Смотрю в сторону: Лукойл либо Idemitsu. Но какой именно Лукойл или Idemitsu лить, запутался. Советуют лить  5W30 либо 5W20. 

 

Edited by Yakutsk1987

Share this post


Link to post
Share on other sites
Другие ответы в этой теме

Yakutsk1987 продукцию Равенол запрещено обсуждать в соответствии с п. 13 Правил, тут мы бессильны. А что касается советов, то пожалуйста:

Мисс Сибирь

ELF Evolution 900 FT 0W-30 - лаб. анализ

UAZ Motor Oil 0W-40 Арктическая серия - лаб. анализ

Lukoil Genesis Special A5/B5 5W-30 - лаб. анализ

Mobil 1 0W-20 API SN; ILSAC GF-5; Dexos1 Gen2 - лаб. анализ

Edited by fareastwood

Share this post


Link to post
Share on other sites

Yakutsk1987 , а 5W-30 при -50 не слишком густо?

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Yakutsk1987 

+ авто прогрев.

Share this post


Link to post
Share on other sites

fareastwood из 5W-30 список незаслуженно обрезан :crazy:

Мисс Сибирь

...

Texaco Havoline Energy 5W-30 - лаб. анализ

Texaco Havoline ProDS V 5W-30 - лаб. анализ
Texaco Havoline Energy 5W-30

...

Кстати, ценник на Texaco вполне себе демократичный.

Edited by Texacoman

Share this post


Link to post
Share on other sites

Texacoman В минус 50 град. не вывезет ни одна 5W.

Пусть стоят автозапуски (подогревы, кипятильники, автономки), если они не подогревают масло, то только масло 0W-ХХ.

Я бы 0W-20 залил, можно и 0W-30 маловязкую (А5/В5, ILSAC GF-5)

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, Pavel_NSK сказал:

Texacoman В минус 50 град. не вывезет ни одна 5W.

Пусть стоят автозапуски (подогревы, кипятильники, автономки), если они не подогревают масло, то только масло 0W-ХХ.

Я бы 0W-20 залил, можно и 0W-30 маловязкую (А5/В5, ILSAC GF-5)

Дык я потому и удивляюсь. Без спец. мер и 0W сдуется.

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 часов назад, fareastwood сказал:

Yakutsk1987 продукцию Равенол запрещено обсуждать в соответствии с п. 13 Правил, тут мы бессильны. А что касается советов, то пожалуйста:

Мисс Сибирь

ELF Evolution 900 FT 0W-30 - лаб. анализ

UAZ Motor Oil 0W-40 Арктическая серия - лаб. анализ

Lukoil Genesis Special A5/B5 5W-30 - лаб. анализ

Mobil 1 0W-20 API SN; ILSAC GF-5; Dexos1 Gen2 - лаб. анализ

спасибо. Запрещенное пунктом.13 правил масло заменил на Idemitsu )

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 часов назад, Pavel_NSK сказал:

Texacoman В минус 50 град. не вывезет ни одна 5W.

Пусть стоят автозапуски (подогревы, кипятильники, автономки), если они не подогревают масло, то только масло 0W-ХХ.

Я бы 0W-20 залил, можно и 0W-30 маловязкую (А5/В5, ILSAC GF-5)

 Как распознать маловязкое масло? И 20 все же или 30 лучше. В чем принципиальные отличия? Я так понимаю это характеристика масла при рабочей температуре.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Говорят Лукойл SN люкс 5W30 с закрытыми глазами можно назвать 0W30. И по характеристикам очень хвалят. Как думаете стоит или нет на зиму лить?

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 минут назад, Yakutsk1987 сказал:

Говорят Лукойл SN люкс 5W30 с закрытыми глазами можно назвать 0W30. И по характеристикам очень хвалят. Как думаете стоит или нет на зиму лить?

В тестах форумчан на текучесть при - 30 Лукойл Люкс 5w-30 хорошо себя показал и был довольно текучим, а вот при - 50 его никто не тестировал, по моему... 

А вообще в зиму масло вполне норм

1184023699_5W-30APISL-CFNEW2018(VOABASE).jpg.675f135a4ea77ec07f4c0555e5165bbd.thumb.jpg.3da10c3909cb49480651e596e9fa7810.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
30 минут назад, Yakutsk1987 сказал:

Говорят Лукойл SN люкс 5W30 с закрытыми глазами можно назвать 0W30. И по характеристикам очень хвалят. Как думаете стоит или нет на зиму лить?

я бы рекомендовал в зиму 0w-20/0w-30. CCS у нулевки всяко лучше будет при -45-50 градусах. Как вариант Amsoil Signature Series 0w-20/0w-30

Share this post


Link to post
Share on other sites

Yakutsk1987 как вариант для холодной зимы

1815731056_1782467701_NovusTitan5W-30(VOABASE).jpg.8ffc8d517c9440f1a095d92dd2601f6c(1).thumb.jpg.07cc6e2e407de96b524ca30541887ab3.jpg

462711641_ShellHelixHX80W-30(VOABASE).jpg.dec67229704d45ee785e71dab41ccae9.thumb.jpg.fd292de0ceaa6009b76705d9fab60a57.jpg

1677638369_post-2-0-26296700-1460001687(1).thumb.jpg.3a14d5fe7e2502aacdef98515967e60e.jpg

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
28 минут назад, Yakutsk1987 сказал:

Как распознать маловязкое масло?

я его указал (А5/В5 или ILSAC GF-5), полный перечень масел ниже, смотрите по доступности и цене

Если поездки в мороз короткие (до 30-40 минут), однозначно масло 0W-20 ILSAC GF-5

Спойлер

 

0W-20 API SN ILSAC GF-5

 

33 минуты назад, Yakutsk1987 сказал:

И 20 все же или 30 лучше. В чем принципиальные отличия? Я так понимаю это характеристика масла при рабочей температуре.

Да, верно, отличаются  вязкостью при рабочей температуре масла (100 град.), которую очень не просто достигнуть в морозы ниже минус 30 град.

Именно по этой причине, если поездки короткие - однозначно 0W-20.

Аккуратнее с некоторыми 0W-20, у них температура замерзания посредственная, смотрите характеристики.

Amsoil, Mobil, Idemitsu, Shell, Toyota (арт.08880-12205) весьма достойные экземпляры.

35 минут назад, Yakutsk1987 сказал:

Говорят Лукойл SN люкс 5W30 с закрытыми глазами можно назвать 0W30. И по характеристикам очень хвалят. Как думаете стоит или нет на зиму лить?

Да, у него неплохие низкотемпературные характеристики, но это все же 5W-30, до 0W-30 не дотягивает немного.

Его можно смело эксплуатировать до минус 30-35 град., но не ниже.

Ведь кроме температуры замерзания есть еще такие показатели как прокручиваемость (CCS)  и прокачиваемость (MRV). Именно они разделяют масла на классы вязкости 0W, 5W и т.д.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо за советы. Хотел еще добавить, что машины у нас постоянно стоят часами колмотят на парковке, мы их днем не глушим практически. Тогда я так понимаю лучше 0W30 (А5/В5 или ILSAC GF-5) лить.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...