Перейти к публикации

Toyota wish 03г. 1zz-fe правый руль


Рекомендованные сообщения

Всем доброго времени суток. Поискал ответ на форуме на свой вопрос и голову сломал еще больше. Какое масло лить.

Регион Якутия.  Зимой до -50. Летом до +30

Режим езды короткие поездки 99% город. Пробки не большие. Но прошу учитывать, что мы тут зимой сильно утепляем подкапотное пространство. Заклеиваем решетки радиаторов и сверху на двигатель ложим автоодеяло утеплитель. Поэтому двигателю может быть очень жарко. 

На данный момент ищу масло на зиму. 

Хочется не дорогое но качественное. Если выбирать между ценой и качеством, то выберу качество.

Смотрю в сторону: Лукойл либо Idemitsu. Но какой именно Лукойл или Idemitsu лить, запутался. Советуют лить  5W30 либо 5W20. 

 

Изменено пользователем Yakutsk1987
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
21 минуту назад, Pavel_NSK сказал:

я его указал (А5/В5 или ILSAC GF-5), полный перечень масел ниже, смотрите по доступности и цене

Если поездки в мороз короткие (до 30-40 минут), однозначно масло 0W-20 ILSAC GF-5

  Показать контент

 

0W-20 API SN ILSAC GF-5

 

Да, верно, отличаются  вязкостью при рабочей температуре масла (100 град.), которую очень не просто достигнуть в морозы ниже минус 30 град.

Именно по этой причине, если поездки короткие - однозначно 0W-20.

Аккуратнее с некоторыми 0W-20, у них температура замерзания посредственная, смотрите характеристики.

Amsoil, Mobil, Idemitsu, Shell, Toyota (арт.08880-12205) весьма достойные экземпляры.

Да, у него неплохие низкотемпературные характеристики, но это все же 5W-30, до 0W-30 не дотягивает немного.

Его можно смело эксплуатировать до минус 30-35 град., но не ниже.

Ведь кроме температуры замерзания есть еще такие показатели как прокручиваемость (CCS)  и прокачиваемость (MRV). Именно они разделяют масла на классы вязкости 0W, 5W и т.д.

 

Скажите пожалуйста. Показатели (CCS)  и  (MRV) Цифры чем меньше тем лучше? Или наоборот чем больше тем лучше?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Yakutsk1987 Здесь и здесь очень грамотно расписано по цифрам откуда, чего и куда.

Изменено пользователем fareastwood
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Yakutsk1987 сказал:

Скажите пожалуйста. Показатели (CCS)  и  (MRV) Цифры чем меньше тем лучше? Или наоборот чем больше тем лучше?

конечно, же чем ниже, тем лучше. Для вашего региона желательно ПАО)) я был в Якутске зимой. морозы недетские там))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю вот залить ZEPRO TOURING PRO 0W-30 SN/CF GF-5, Fully-Synthetic. Как думаете? Боюсь только на подделку нарваться.

 

А что думаете о LUKOIL GENESIS ARMORTECH JP 0W-30? CCS 3570 и MRV 8700. Прям какие то божественные показатели по сравнению с зарубежными именитыми фирмами. 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В данном регионе с суровой зимой, я бы исключил экономию на масле в двигаель 1zz. И лучшем вариантом в зиму будет крепкое Асеа А5/В5 и совместно с Ilsac GF5 на базовом масле ПАО. И как я вижу вас все же больше тянет в сторону 0-30, нежели 0-20, тогда предлагаю рассмореть вариант  AMSOIL Signature Series Synthetic Motor Oil SAE 0W-30

 

UWavewMny8s.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да нет, можно и 0W20 просто я думаю типо зимой пока машина колматит весь день еще и утеплена вдруг 20ка перегреется ))) 

AMSOIL я не найду у нас 

Тогда может Idemitsu ZEPRO ECO MEDALIST 0W-20 думаю.

Изменено пользователем Yakutsk1987
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эх друзья как же я голову сломал уже :((( Что залить. В магазинах есть ликви молли, idemitsu, Лукойл не вся линейка, kixx, Shell, Mobil, Petro-canada, и запрещенное тут пунктом 13 правил масло. 

 

Изменено пользователем Yakutsk1987
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Yakutsk1987 сказал:

Да нет, можно и 0W20 просто я думаю типо зимой пока машина колматит весь день еще и утеплена вдруг 20ка перегреется ))) 

Ни при каких обстоятельствах не перегреется.

Когда ДВС в мороз молотит на ХХ при утепленном ДВС (сверху/снизу + радиатор) замечали что вентилятор охлаждения радиатора включается?

ИМХО даже летом на ХХ масло не превысит 90 град.

Даже в жару на турбо Импрезе после отжигов и температуры масла 110 град, 5 минут на ХХ и масло 90-95 град.

6 часов назад, Yakutsk1987 сказал:

AMSOIL я не найду у нас 

здесь же сидите? Интернет, всемогущий ))

Я масло крайний раз заказал у amsoil_irkutsk из Иркутска, т.к. если пойти в любой магазин в Новосибирске и спросить Amsoil, то максимум что я увижу это удивленные глаза.

Amsoil SS 0W-20, 0W-30 для условий Якутии лучше не придумаешь. Выдержит и морозы и много ХХ, можно увеличить интервал между запусками ДВС в морозы. Но менять все равно желательно раньше - очень тяжелые условия

15 минут назад, Yakutsk1987 сказал:

В магазинах есть ликви молли, idemitsu, Лукойл не вся линейка, kixx, Shell, Mobil, Petro-canada

Если лень заказывать, то 

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20

Mobil1 0W-20

Mobil1 ESP x2 0W-20

Kixx PAO1 0W-30 API SN/CF

Shell Helix Ultra 0W-20 API SN

Shell Helix Ultra A5/B5 0W-30

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Yakutsk1987 сказал:

Эх друзья как же я голову сломал уже :((( Что залить. В магазинах есть ликви молли, idemitsu, Лукойл не вся линейка, kixx, Shell, Mobil, Petro-canada, и запрещенное тут пунктом 13 правил масло. 

 

Чем не устроили предложенные варианты? У первого база PAO у второго и третьего GTL, все три более текучие чем любой гидрокрекинг.

Если не пугает низкая  вязкость Зепро, то лей смело. 

 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 (VOA BASE) копия.jpg

 

Зиму откатаешь и сольёшь если что... Масло отличное, на Тойоте Рав 4 2.0 показало себя отлично в плане износа.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем огромное спасибо за советы. Поездив по магазинам, я понял, что у нас на севере практически нет выбора 0W. Были найдены: 

idemitsu zepro 0w-20

idemitsu zepro 0w-30.,

Shell helix Ultra 0w-20.,

Motul 8100 0w-30.,

Mobil1 0W-20.,

Verity 0w-20.

 

Выбрал Shell helix Ultra 0w-20. Постарался купить в самом надежном магазине. Упаковка качественная.  Голограмма прошла подлинность на сайте шел. Цвет масла темно янтарный. Надеюсь не подделка. Цена вышла 3000р за 4 литра, замена бесплатно. И фильтр 250р.  Пришлось купить у нас дорого, так как ждать не мог, щуп был почти сухой, машину купил недавно. К следующей замене закажу. На OZONE.ru оно по цене 2368р

unnamed (1)1.jpg

unnamed11.jpg

Изменено пользователем Yakutsk1987
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
56 минут назад, Yakutsk1987 сказал:

Цена вышла 3000р за 4 литра,

Однако!...(Киса Воробьянинов) :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ммм. Не понял кто и что это «Киса Воробьянинов» )

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Yakutsk1987 Читайте классику: :D

 

Изменено пользователем biguxa
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...