Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели G4KD, G4NA (2.0)


Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?  

1 642 пользователя проголосовало

  1. 1. Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?



Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
5 минут назад, stalk:er сказал:

У всех уши разные. Все познается в сравнении и это не говорит, что Мобил плохое масло. Мобил - топ-масла!

Я разве говорил, что Мобил плохое масло?

Ну по отзыву оно для Вас не очень. А сейчас которое залито Quaker state Вам нравится?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Спойлер

Решил заморозить. Кв40 и кв100 у них близки, посмотрим, как поведут себя в морозилке.

 

IMG_20190919_201753.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, Андрей Нейман сказал:

Ну по отзыву оно для Вас не очень. А сейчас которое залито Quaker state Вам нравится?

Это почему не очень? Было-бы не очень, второй канистры не стояло-бы. ))

Пока пробег на Мобиле больше, вот когда сравняется - можно говорить точно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, alexbox7 сказал:

Насколько я понял, @Fortevod обитает в достаточно тёплом климате, и по сравнению с большинством Российских регионов, даже "холодное" масло уже подогрето.

 

Да, меньше +5 у нас редко когда бывает.

 

59 минут назад, alex323 сказал:

Интересно, а есть такой калькулятор вязкости. которым можно рассчитывать вязкость масла при искомой температуре, при условии, что КВ40, КВ100 и ИВ известны. Интересно сравнить,  к примеру вязкость Зепро и какого нибудь 5-30 АСЕА С3, при вполне обычных зимних минус 10 - 15.

 

Такой? @a-ha ранее выставлял его тут

https://www.widman.biz/English/Calculators/Operational.html

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
45 минут назад, Fortevod сказал:

 

Да, меньше +5 у нас редко когда бывает.

 

 

Такой? @a-ha ранее выставлял его тут

https://www.widman.biz/English/Calculators/Operational.html

 

Если этот калькулятор правильно кажет, то при минус 15 между Зепро и жидким 5-30 А5  ( с КВ40-52 и КВ100- 9,6) будет почти троекратная разница в вязкости. А с любимым всеми ОД Shell HU 5-30 C3 - почти ПЯТИКРАТНАЯ. Это к вопросу использования зимой 5-30, особенно в городе, на коротких пробегах.

Изменено пользователем alex323
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, alex323 сказал:

Интересно, а есть такой калькулятор вязкости. которым можно рассчитывать вязкость масла при искомой температуре, при условии, что КВ40, КВ100 и ИВ известны. Интересно сравнить,  к примеру вязкость Зепро и какого нибудь 5-30 АСЕА С3, при вполне обычных зимних минус 10 - 15.

Есть вот такая таблица. Здесь представлены 2 масла - ШеллХеликсУльтра 0w30А3 и ещё старый, зелёный ИдемитсуЗепроМедалист0w20. Вы посмотрите, как уже сразу, в 2 раза отличается их "холодная" вязкость при +40'С и что происходит дальше, по мере падения температуры. Просто чудовищная разница. И это нулёвки. Надо сказать, что "горячая" вязкость при 100'С почти одинакова, а с ростом температуры - становится вообще одинакова 

Screenshot_20190216-074702.jpg

Изменено пользователем Роман 73
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Роман 73 сказал:

Есть вот такая таблица. Здесь представлены 2 масла - ШеллХеликсУльтра 0w30А3 и ещё старый, зелёный ИдемитсуЗепроМедалист0w20. Вы посмотрите, как уже сразу, в 2 раза отличается их "холодная" вязкость при +40'С и что происходит дальше, по мере падения температуры. Просто чудовищная разница. И это нулёвки. Надо сказать, что "горячая" вязкость при 100'С почти одинакова, а с ростом температуры - становится вообще одинакова 

Screenshot_20190216-074702.jpg

Значит правильно калькулятор по ссылке считает. Ну и нах надо лить 5-30 в городе зимой?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, alex323 сказал:

Значит правильно калькулятор по ссылке считает. Ну и нах надо лить 5-30 в городе зимой?

Логично. Эту таблицу я заскринил год назад, наверное, или около того, здесь, на форуме. Не помню, кто выкладывал. Сейчас бы сюда Вадима69, он бы нам популярно всё обьяснил. Но смысл в том, что сейчас абсолютно все производители авто, уверенно движутся в сторону маловязких масел 0w20 и даже 0w16. И дело тут не только, и не столько в экономии топлива, или экологии 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 11.10.2018 в 09:47, a-ha сказал:

Сколько тут страниц накрутим?

a-ha За 11 месяцев 705. Примерно половина от того, что будет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, alex323 сказал:

Значит правильно калькулятор по ссылке считает. Ну и нах надо лить 5-30 в городе зимой?

Возможно этот калькулятор не последняя инстанция. Если посмотреть на CCS масел 5W-30, то несмотря на очень схожие показатели KV40 и KV100, CCS может разниться в 1,5-2 раза.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Sam1989 сказал:

5в50 наше все) 

А 10w60 никьо не пробовал?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Роман 73 сказал:

Но смысл в том, что сейчас абсолютно все производители авто, уверенно движутся в сторону маловязких масел 0w20 и даже 0w16. И дело тут не только, и не столько в экономии топлива, или экологии 

Блин, офигенный вывод! Какие все-то? Япошки с их чахотками и копипастные корейцы? Да, можно лить, но с рассчетом на тошнилово и идеальные условия. А по- другому и не выйдет экономии и экологии. Так оно и работает, движки то простые как трусы и не обладают выдающимися данными. Немцы пытаются внедрить, но осторожно и с поправками, тк в сам конструктив уже заложены отдачи по эко и экон, устройство моторов сложнее гораздо, а навскидку, те же каты у них всех, например, уже давно трёх компонентные, и двиг их греет при запуске всего минуту, чтоб прогреть и начался отжиг вредного выхлопа, но литровая мощность и отдача моторов, почему-то не позволяют низковязкие масла вот так вот повсеместно применять. 

 

Изменено пользователем DDR
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Роман 73 сказал:

"Холодная" вязкость, как известно, замеряется при +40'С. Сомневаюсь, что по ночам/утрам, у нас в России, где-либо есть такие температуры.Т.е.утренние пуски, даже летом, происходят при температуре, как минимум в 2 раза ниже. И второе, "холодная" вязкость у масел 0w20 и 5w30C3, которые лил Fortevod  диллер, тоже отличается почти в 2 раза. Получается, что у одних утром насос пытается прокачать воду /условно/, а у других густой мёд/тоже условно/. И это происходит изо дня в день, а есть ещё и зимы. И воду прокачивать насосу явно легче и быстрее, чем мёд. И вот там, где залит этот мёд, пока он поступит туда, куда надо по всем каналам, появляется непродолжительное сухое трение в ЦПГ и  поршни, потихонечку-помаленечку, начинают натирать цилиндры. Ну а дальше больше. Может такое быть ? 

 

А уж распредвалы-то страдают при холодном пуске... сам на валах с разных моторов видел разницу - заметна даже на глаз и на ощупь - между шейками первых цилиндров, ближних к насосу, и дальними, на последних - там износ гораздо больше...

Изменено пользователем Paulson
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...