Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели G4KD, G4NA (2.0)


Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?  

1 642 пользователя проголосовало

  1. 1. Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?



Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
8 часов назад, alexbox7 сказал:

Возможно этот калькулятор не последняя инстанция. Если посмотреть на CCS масел 5W-30, то несмотря на очень схожие показатели KV40 и KV100, CCS может разниться в 1,5-2 раза.

 

Всё верно, низкотемпературная динамическая вязкость CCS тоже влияет на текучесть, но только зимой, при минусовых температурах. Вот очень короткое видео, но очень всё наглядно, как текут масла с разной вязкостью при (+30'С) , (+98'С) и (- 25'С) . Причём все три масла взяли, казалось бы одинаковые - Кастрол 5w30, но первое было А5, второе ИльсакGF-5, третье А3 Посмотрите, как они по разному текут в тесте, при разных температурах. В тесте ещё учавствует и четвёртое масло Кастрол 5w40 для наглядности. Это видео мы здесь уже смотрели, но может, кто не видел

Спойлер

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, alexbox7 сказал:

Возможно этот калькулятор не последняя инстанция. Если посмотреть на CCS масел 5W-30, то несмотря на очень схожие показатели KV40 и KV100, CCS может разниться в 1,5-2 раза.

 

Я понял, о чем Вы, только у нулевок меряют ССS при -35. А при -30 и -35 у одного и того же масла ссs отличается очень сильно, больше чем на 50%. Поэтому априори нулевка лучше в зиму. А уж разница между 0-20 и 5-30 при безобидных -15 просто колоссальная.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Legion777 сказал:

a-ha За 11 месяцев 705. Примерно половина от того, что будет.

Спойлер

 

я уже подсчет вёл немного ранее

:D

 

 

Изменено пользователем a-ha
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потом приходят новички и начинается по новому кругу. Потому, что информация размазана на тысячах страниц.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Legion777 сказал:

Потом приходят новички и начинается по новому кругу. Потому, что информация размазана на тысячах страниц.

Спойлер

Дык это во многих длинных ветках так... :pardon:

@Legion777 меня в свое время аж пробило на мини-опус на эту тему в соседней "галактике":

:D

 

Изменено пользователем a-ha
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, alex323 сказал:

Я понял, о чем Вы, только у нулевок меряют ССS при -35. А при -30 и -35 у одного и того же масла ссs отличается очень сильно, больше чем на 50%. Поэтому априори нулевка лучше в зиму. А уж разница между 0-20 и 5-30 при безобидных -15 просто колоссальная.

Спора нет, что нулёвки более текучие, их для этого и придумали:D. Но ничего вечного не бывает, не от одного, так от другого однажды мотор навернётся:pardon:.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

alexbox7 рано или поздно всё ломается. Предпочитаю, чтобы поздно. И, желательно, уже не у меня и даже не у второго владельца. Поэтому в зиму 0-20. Только так можно продлить жизнь этого мотора.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, зачем-то же сделали градацию 0W, 5W, 10W. По приводимым здесь доводам, даже в жарких странах необходимо 0W использовать, потому как масло с такой вязкостью как ракета должно долететь до всех закаулков мотора. Может так специально задумано, чтобы масло вместе с мотором выходило на рабочие характеристики по мере прогрева, когда все зазоры в двигателе принимают рабочие значения.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Trucker-69 сказал:

А 10w60 никьо не пробовал?

Пропустим этот этап и сразу посмотрим в сторону трансмиссионки) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, alexbox7 сказал:

Кстати, зачем-то же сделали градацию 0W, 5W, 10W. По приводимым здесь доводам, даже в жарких странах необходимо 0W использовать, потому как масло с такой вязкостью как ракета должно долететь до всех закаулков мотора. Может так специально задумано, чтобы масло вместе с мотором выходило на рабочие характеристики по мере прогрева, когда все зазоры в двигателе принимают рабочие значения.

Не вывозит эта теория.  Так как на маловязких как раз дольше мотор греется. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Sam1989 сказал:

Не вывозит эта теория.  Так как на маловязких как раз дольше мотор греется. 

А я и не говорю о скорости прогрева. Размышление о том, что когда зазоры побольше (на холодную), то и масло надо погуще -- безусловно в разумных пределах, когда зазоры поменьше (на горячую), то и масло надо пожиже. Думаю химикам ничего не стоит создать масло, у которого KV40 будет очень близким к KV100, но почему-то они не торопятся так сделать.

Изменено пользователем alexbox7
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, alexbox7 сказал:

А я и не говорю о скорости прогрева. Размышление о том, что когда зазоры побольше, то и масло надо погуще, когда зазоры поменьше, то и масло надо пожиже.

Ну там же не только в зазорах и каналах дело,  но по сути так.  Еще и от температуры рабочей зависит и других факторов. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Sam1989 сказал:

на маловязких как раз дольше мотор греется. 

Но на нормальный режим смазки выходит быстрее. 

Кроме того, скорость прогрева мотора определяется не маслом, а работой термостата и конструкцией системы охлаждения. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Alek-s сказал:

Кроме того, скорость прогрева мотора определяется не маслом, а работой термостата и конструкцией системы охлаждения. 

до точки открытия термостата маслом, затем начинается работа системы охлаждения

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, СИНТЭКС сказал:

до точки открытия термостата маслом, затем начинается работа системы охлаждения

Маслом в каком смысле, его характеристиками, температурой или текучестью? Если текучестью, то для термостата низковязкие масла гораздо быстрее выходят на рабочий режим.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...