Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

Alek-s

Пользователи
  • Content Count

    119
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

100 Читатель Ойл-клуба

About Alek-s

  • Rank
    Начинающий

Информация

  • Город
    Санкт-Петербург
  • Масло
    Idemitsu Zepro 0W-20

Старые поля

  • Авто
    Outlander

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Минус 41 указано здесь По ссылке Техническая документация: IDEMITSU 5W-30 SN-GF5 F-S TDS.pdf указана температура застывания -41 градус. Я сам морозил это масло, правда всего до минус 12, и оно даже при такой температуре имело существенно более низкую текучесть, чем лукойл 5-40. Далее, такое заявление "Взаимосвязь между текучестью (прокачиваемостью) моторного масла под действием насоса в ДВС и температурой застывания не установлена! " абсурдно, из него следует. что застывает раньше, но прокачивается лучше. То есть при -24 ( по анализам) оно застывает, но при -30 (по другим анализам) прокачивается ? Когда масло теряет текучесть и вязкость доходит до 6000, его уже нельзя использовать, в фильтре откроется перепускной клапан и вся грязь пойдет в мотор. Не только смазки хорошей не будет, но еще и абразив хлынет. Поэтому в пригодности данного масла для всесезонного использования сильно сомневаюсь. Лукавый комментарий "даже если оно имеет температуру застывания выше -30 ℃, не теряет текучесть при такой температуре и под действием насоса (а не силы тяжести) прокачивается насосом из картера в магистраль и далее к парам трения" в качестве "объяснения" мало кого устроит. Да, не в обиду : приставки НЕ в русском языке от слов отрывать не положено. Непонятно, невозможно и т.п. это ОДНО слово, нельзя эти слова рвать на две части. Инженер должен писать грамотно, иначе теряется доверие и к технической грамотности ( застывает при - 24, но качать можно при -30.. ) Солидол качать придется, так получается ? Это уже не моторное масло, это называется пластичная смазка.. PS Кстати, а как намеряли вискозиметром вязкость при -30, если масло при - 24 уже НЕ ТЕЧЕТ ? Опять насосом продавливали ? Так это подтасовка анализов называется. А вот настоящий анализ https://www.oil-club.ru/forum/topic/32839-idemitsu-fully-synthetic-5w-30-svezhee/ И он не единственный, где никаких - 41 и близко нет. Складывается ощущение, что в Россию поставляется некачественный продукт, а поставщик, вместо того, чтобы разобраться, выдумывает, что застывшее масло можно еще дальше заморозить и тогда вязкость станет ниже и оно точно через вискозиметр потечет.
  2. Прокомментируйте, пожалуйста, результаты анализов , в частности, температуру застывания : Согласно заводской спецификации температура застываания должна быть -41 градус. Но анализы , уже не первый раз, в разных лабораториях, показывают -24. В интернете есть видеоролики, как это масло при такой температуре застывает и непригодно к использованию. Это массовый брак, или массовые подделки идут на наш рынок ? Или это масло в принципе некачественное и его нельзя покупать ?
  3. Залил ( обсуждаемое) масло, вчера и сегодня ездил - двигатель работает мягко. Поглядим, как оно себя дальше поведет.
  4. Так он сократился у немцев, которые на вязких маслах. И не сократился у японцев, которые на жидких маслах. Ни о чем не говорит ?
  5. Неважно во что. Отработка двадцатки всегда приближается к семи. Отработка 16 будет имет еще более низкую вязкость. Все давно известно, поэтому не вижу смысла манипулировать цифрами.
  6. КV 100 именно так всегда и проседает, это норма. С KV 40 тоже никаких проблем. Масла отработали, как положено.
  7. Ссылку давал уже, как смазка на маловязком к поршням в 2 раза быстрее поступает, там график был и минуты написаны. Охлаждающая функция лучше по двум причинам : тоньше масляная пленка = лучше отвод тепла; циркуляция при равном давлении у жидкого больше, а это тоже способствует лучшему отводу тепла.
  8. Свойства у масла существуют независимо от двигателя. Но у двигателя есть критерии совместимости с с маслами.
  9. Если читать внимательно, то можно понять, что у всех масел есть общие свойства и они одинаково меняются в зависимости от внешних воздействий. Без разницы на примере какого масла показать влияние внешних факторов. И к теме имеет отношение несколько большее, чем волга к обсуждаемым моторам.
  10. Я только по выходным езжу, летом на дачу, зимой на лыжах кататься. В будние дни мне машина не нужна. А насчет запуска - потому и выбрал медалист, уже на вторую зиму.
  11. Пока дойдешь до машины и в -35 прогреешь и снег расчистишь - на трамвае уже 2 раза уехать успеешь. Причем сядешь уже в теплый.
  12. Думаю, в этом причина всех бед, а не в масле. Мне до работы 4,5 км, поэтому езжу на трамвае или автобусе. На автомобиле мотор не успевает выйти даже на рабочую температуру, при ежедневной такой эксплуатации, да еще зимой, он долго не проживет. Если припрет ехать на автомобиле, то в пенсионерском стиле. Энергично только по трассе езжу, но пока на трассу попадешь, минут 40 пройдет, все уже полностью прогрето. Если короткие поездки, то только 0-20 зепро, меньше вреда будет. А вообще для коротких поездок надо ниссан лиф покупать, идеальный вариант.
  13. Для элантры тяжеловато, а фокусовский ( он же маздовский) мотор выскооборотный , на 5000 он не шумит, не гремит, а тихо зудит и совершенно не напрягает и сам не напрягается, это для него нормальный режим. Но масло в него надо 5-40, на жидкое он обижается в таком режиме. Этто к тому, что плохо не 40 или 20 сами по себе, а несоответствие вязкости мотору и условиям эксплуатации. Поэтому у меня в один автомобиль 5-40, в другой 0-20.
  14. Деньги вторичны, мне более важно, как мотор на 5-30 будет работать. Менять 0-20 даже и не думал бы, если бы не одно наблюдение. Когда приезжал на дачу летом в жару и останавливался, на заводском масле вентилятор включался ненадолго, а на идемитсу 0-20 стал долго молотить. Это означает, что в момент остановки двигателя температура стала выше. Вот этот момент и хочется проверить. Общее отношение к вязкостям нейтральное, паранойи относительно сороковок у меня тоже нет - фокус на 5-40 ( с 5-30) был переведен на второй год, с тех пор все хорошо летом и зимой. Но у фокуса мотор другой, ему 5-40 явно больше понравилось, угар прекратился и уровень от замены до замены уже 10 лет почти не падает. Режим на нем трасса, 90% летом и обороты обычно от 3500 и выше.
  15. Принципиально с утверждением согласен. Но предпочитаю объективные показатели, которые характеризуют работу масла в двигателе - это HTHS, а он у них одинаковый. Какой ПАРАМЕТР (в конкретных цифрах) у 5-20 лучше, чем у 0-20 ? Есть еще момент с точки зрения выбора масла - его беспроблемная доступность. С редкими маслами не хочется связываться, со стремными и дорогими , типа шелл-мобил-кастрол тоже, это лидеры контрафакта. 5-20 масло редкое, не хочется на него подсаживаться. Поэтому для себя решил - зепро 0-20 и попробую идемитсу 5-30. Если 5-30 себя не оправдает, вернусь на 0-20 зепро. Кстати, идемитсу 5-20 сняли с производства потому, что характеристики 0-20 лучше.

×
×
  • Create New...