Jump to content
Акция Ойл Клуб! Мотоциклетная! Пяти участникам - лабораторный анализ бесплатно. Read more... ×
Mobil Super 3000 X1 Formula FE 5W-30 свежее Read more... ×
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

Alek-s

Пользователи
  • Content Count

    27
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

17 Читатель Ойл-клуба

About Alek-s

  • Rank
    Новичок

Информация

  • Город
    Санкт-Петербург
  • Масло
    Idemitsu Zepro 0W-20

Старые поля

  • Авто
    Outlander

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Alek-s

    Idemitsu 5W-30 (API SN, ILSAC GF-5)

    А на каком не погремушка ?
  2. Именно. Редукционный клапан сбрасывает давление ( и расход !) потому что масло слишком вязкое, дальше давление падает в каналах, тоже потому, что масло вязкое. В итоге давление в парах трения меньше , чем на жидком масле. Смазки недостаточно. И так пока полностью не прогреется. Отсюда стук и задиры.
  3. Пристали из-за стука поршней на холодную, а не из-за натиров. Ну и натиры с задирами не стоит путать. Если бы проблемы не было, ее бы не обсуждали ВЕЗДЕ.
  4. Такой расход является допустимым к концу жизни мотора. Он указывается как граница, после которой на капиталку. На новом ( или на отремонтированном) двигателе ничего подобного быть не должно.
  5. Читал где то про точность изготовления наших моторов - там не микроны, там доли микронов. Проблема ремонта даже не в том, что точность меньше и зазоры больше, а в том, что система смазки как была рассчитана на жидкое масло, так и осталась. А зазоры стали под густое.
  6. Не знаю, как они делают ( по качеству и отношению), но такая точность обработки, как на заводе, им просто недоступна, Выдержать одинаковые маленькие зазоры они не в состоянии. Зазоры гуляют, где то мало, а где то дофига. Соответственно лить жидкое масло нельзя, отсюда и рекомендации не те, которые с завода. Но и густое тоже плохо, из-за особенностей двигателя. Я бы после ремонта лил идемитсу 0-20, в нем молибдена много и обкатывал очень аккуратно, а потм 5-30. Если не помогло - значит с ремонтом действительно сильно накосячили.
  7. Я не делал, сразу после заводского залил.
  8. Для ваших условий хорошо. А Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 еще лучше.
  9. На мицубиси такая же хрень ( иначе это не назвать) - показано все подряд от 20 до 50, без каких либо рекомендаций. В американском мануале единственное рекомендуемое масло 0W-20 и допускается до 5-30 при отсутствии рекомендуемого. У нас разрешено лить все, поэтому и проблемы.
  10. Вопроса не понял?! Суть вопроса в том, почему проворот на вязком, а не на жидком. Обсуждали уже это, вязкие масла таким моторам не полезны, проворачивает вкладыши и задирает цилиндры именно на них, пока мотор не прогрелся. Причина в маленьких зазорах, спроектированных под низковязкие масла. Двадцатки лучше во всем, кроме повышенного износа на длительных трассовых нагрузках. Больше, чем 5-30, лить вообще не рекомендуется и на тридцатках мотор сначала прогревать, прежде чем грузить.
  11. Когда расход масла больше 0,3л на 1000, это означает, что мотор ремонтировать надо, а не масло выбирать. Мне известны случаи, когда смена сорта масла решала проблему угара, но там речь шла не о таких количествах.
  12. У меня такие же ощущения. Еще заметил за 4000 км, что расход в среднем на 0,5л меньше. Так что плюсы несомненные. Из минусов - повышенный износ, уже двое не поленились убедиться. По сути осталось разобраться является ли повышенный ( относительно тридцаток) износ настолько большим, что сокращает срок службы двигателя ? То есть он точно сокращает, но насколько ?
  13. Я пенсионерю, 110-130 обычно. Раньше гонял, теперь стараюсь спидлимит сильно не превышать. Да и расход на скорости на аутлендере сильно растет. Посмотрел про анализ - недешево, но доступно. Может, воспользуюсь.
  14. Вот и я к такой мысли прихожу. Разве что при теплой зиме ( не ниже -10 -15) можно и без 0-20 обойтись.
  15. Насчет "на нашем моторе" согласен" . Вчера до ночи сидел, и на нашем где то видел, износ больше, чем у других. Проблема в том, что для заданных условий ( лето, жара, не менее 90% трассы на 130км/час) анализов почти нет, почти все условия более легкие, но даже так находил до 20 алюминия и до 16 железа. Максимальная цифра где то была 31. Я бы тоже хотел отдать свое масло на анализ после замены на ТО, и мне тоже интересно куда и сколько стоит. Кстати, вместо претензий, могли бы сами меня успокоить , приведя хорошие анализы 0W-20 с пробегом 7-8 ткм по трассе со скоростями 120-140, в жару градусов 30. Был бы очень благодарен.

×