Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!

Alek-s

Пользователи
  • Content Count

    123
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

105 Читатель Ойл-клуба

About Alek-s

  • Rank
    Начинающий

Информация

  • Город
    Санкт-Петербург
  • Масло
    Idemitsu Zepro 0W-20

Старые поля

  • Авто
    Outlander

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. У меня был фокус-2 1,8л. Больше 100000км на лукойле люкс 5-40, смены через 15000 км, ничего не угорало, подливать не требовалось. Более 95% трасса, высокие скорости и обороты. Фордовский оригинал угорал, лук не угорал.
  2. А какие аргументы в пользу 5-20 , а не 0-20 ? Горячая вязкость на прогретом моторе одинаковая ( 20), а холодная у нулевки получше, можно раньше начинать ехать, даже если сильного мороза нет. В теории более густая база и меньше загустителя, но на практике , думаю, разница несущественная. Качество больше зависит от конкретной рецептуры, чем от принадлежности масла к той или иной группе вязкости.
  3. Это не причина. Я столько же проезжаю по трассе между заменами ( меняю через 7500, трассы из них 90%). Был медалист, потом идемитсу 5-30 вьетнамский - ничего доливать не требовалось.
  4. Минус 41 указано здесь По ссылке Техническая документация: IDEMITSU 5W-30 SN-GF5 F-S TDS.pdf указана температура застывания -41 градус. Я сам морозил это масло, правда всего до минус 12, и оно даже при такой температуре имело существенно более низкую текучесть, чем лукойл 5-40. Далее, такое заявление "Взаимосвязь между текучестью (прокачиваемостью) моторного масла под действием насоса в ДВС и температурой застывания не установлена! " абсурдно, из него следует. что застывает раньше, но прокачивается лучше. То есть при -24 ( по анализам) оно застывает, но при -30 (по др
  5. Прокомментируйте, пожалуйста, результаты анализов , в частности, температуру застывания : Согласно заводской спецификации температура застываания должна быть -41 градус. Но анализы , уже не первый раз, в разных лабораториях, показывают -24. В интернете есть видеоролики, как это масло при такой температуре застывает и непригодно к использованию. Это массовый брак, или массовые подделки идут на наш рынок ? Или это масло в принципе некачественное и его нельзя покупать ?
  6. Залил ( обсуждаемое) масло, вчера и сегодня ездил - двигатель работает мягко. Поглядим, как оно себя дальше поведет.
  7. Так он сократился у немцев, которые на вязких маслах. И не сократился у японцев, которые на жидких маслах. Ни о чем не говорит ?
  8. Неважно во что. Отработка двадцатки всегда приближается к семи. Отработка 16 будет имет еще более низкую вязкость. Все давно известно, поэтому не вижу смысла манипулировать цифрами.
  9. КV 100 именно так всегда и проседает, это норма. С KV 40 тоже никаких проблем. Масла отработали, как положено.
  10. Ссылку давал уже, как смазка на маловязком к поршням в 2 раза быстрее поступает, там график был и минуты написаны. Охлаждающая функция лучше по двум причинам : тоньше масляная пленка = лучше отвод тепла; циркуляция при равном давлении у жидкого больше, а это тоже способствует лучшему отводу тепла.
  11. Свойства у масла существуют независимо от двигателя. Но у двигателя есть критерии совместимости с с маслами.
  12. Если читать внимательно, то можно понять, что у всех масел есть общие свойства и они одинаково меняются в зависимости от внешних воздействий. Без разницы на примере какого масла показать влияние внешних факторов. И к теме имеет отношение несколько большее, чем волга к обсуждаемым моторам.
  13. Я только по выходным езжу, летом на дачу, зимой на лыжах кататься. В будние дни мне машина не нужна. А насчет запуска - потому и выбрал медалист, уже на вторую зиму.
  14. Пока дойдешь до машины и в -35 прогреешь и снег расчистишь - на трамвае уже 2 раза уехать успеешь. Причем сядешь уже в теплый.
  15. Думаю, в этом причина всех бед, а не в масле. Мне до работы 4,5 км, поэтому езжу на трамвае или автобусе. На автомобиле мотор не успевает выйти даже на рабочую температуру, при ежедневной такой эксплуатации, да еще зимой, он долго не проживет. Если припрет ехать на автомобиле, то в пенсионерском стиле. Энергично только по трассе езжу, но пока на трассу попадешь, минут 40 пройдет, все уже полностью прогрето. Если короткие поездки, то только 0-20 зепро, меньше вреда будет. А вообще для коротких поездок надо ниссан лиф покупать, идеальный вариант.

×
×
  • Create New...