Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели G4KD, G4NA (2.0)


Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?  

1 642 пользователя проголосовало

  1. 1. Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?



Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
1 час назад, LelikSpartak сказал:

Добрый день. Я тоже стал замечать, что у меня масло стало кушать. Заливал в основном Hyundai 0w20 или Lukoil genesis armortech 5w-30. Сейчас залито Лукоил и где-то за 10000 км. масло ушло от максимального деления к минимальному и при этом я еще доливал масло, не могу сказать сколько точно, но это были остатки после замены.

Пробег на машине сейчас 134600 км. На какое масло лучше перевести?

p.s. Пробег в месяц может достигать  от 4000 до 7500 км.

Какой именно Lukoil Genesis Armortech 5w-30  Вы использовали, фото канистры.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Sam1989 сказал:

. S.  Fortevod убил мотор диллерским С ойлом неправильным и коротуими поездками

 

1 час назад, ugentar сказал:

неправильно подобранное масло для коротких поездок

 

Неправильные короткие поездки на неправильном масле для коротких поездок ...audiforum_01.gif.e3c94b91e40b965de07d109fa253e967.gif

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Георгий 2019 сказал:

Ну тут тоже не понятно. Короткие поездки чем могут убить двигатель? Короткие поездки на непрогретом двигателе , может быть. А чем дилерский С Ойл плох? Может все же повлиял дилерский регламент замены масла каждые 15.000?

Короткие поездки на непрогретом двигателе это если только делать так, что запустил движок и сразу поехал или хуже того тапку в пол. А так если пол минуты-минуту движок поработал при плюсовой естественно температуре воздуха и потихоньку поехал не превышая 2000 об. то я думаю ничего не будет вообще.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, LelikSpartak сказал:

Добрый день. Я тоже стал замечать, что у меня масло стало кушать. Заливал в основном Hyundai 0w20 или Lukoil genesis armortech 5w-30. Сейчас залито Лукоил и где-то за 10000 км. масло ушло от максимального деления к минимальному и при этом я еще доливал масло, не могу сказать сколько точно, но это были остатки после замены.

Пробег на машине сейчас 134600 км. На какое масло лучше перевести?

p.s. Пробег в месяц может достигать  от 4000 до 7500 км.

Что то мне подсказывает , что надо менять их чаще чем раз в 10.000

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, Георгий 2019 сказал:

надо менять их чаще чем раз в 10.000

ILSAC через 200 часов, А5/В5 через 300.  У меня 200  как раз около 10000 получается. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Роман 73 сказал:

Извините, но опять не соглашусь. Плотно изучаю эту тему и поэтому могу утверждать, что именно наши моторы масло не берут у людей(по их заявлениям) но все они приехали на капиталку со стуком и задирами. Взять того же Fortevoda - не уходило и не уходит у него масло, как он говорит, а мотор сейчас, уже второй раз будет менять. И даже Зепро0w20 у него не уходит. У меня уходят все масла одинаково, без разницы вязкость и НОАК . Но повторю, считаю свой расход нормальным и допустимым. Для моего режима он адекватный, тем более, что по мере обкатки авто, он уменьшается и уже уменьшился ровно в 2 раза, о чем заявляют и производители авто в мануалах

 

н еуходит может потому, что у меня короткие поездки и я не езжу долго на прогретом масле? Ездил бы и может быть оно и уходило бы?!

 

7 часов назад, Георгий 2019 сказал:

Пардон , не понял , переспрошу : у него на Медалиста второй мотор сдох?

 

Не сдох, то тарабанит на холодную- задиры и все это при 30ках получилось 

 

6 часов назад, Роман 73 сказал:

Читать в этой теме. Возможно ещё в теме про Задиры, но её сейчас модераторы прикрыли. Да и слово "крякнул" можно применить к обоим его моторам очень условно, с натяжкой. Это по-моему личному мнению. Ему просто не нравился звук работы его мотора, типа стучит. Авто у него было на гарантии, ОД залез в цилиндры эндоскопом - там задиры(натиры) Ну поменяли ему шорт-блок на новый. Проехал он на нем немного и опять ему не понравился звук работы его нового мотора. Он опять к диллеру, те опять посмотрели эндоскопом и опять увидели эти натиры(задиры) Написали на завод-изготовитель претензию и те одобрили повторную замену блока по гарантии. Если я ничего не путаю, то было так. Надо сказать, что масло оба мотора не расходовали, да и звук работы у него был, как и у всех. Он выкладывал сюда видео, выкладывал и фото задиров(натиров) Ничего критичного, всё, как у всех. Но это было наше мнение на форуме. У него, возможно другое. По маслам, точно не помню, какие он лил в старый мотор, а в новый, диллер сначала залил своё масло, а сейчас Fortevod решил попробовать, наконец, маловязкие масла и залил Медалиста 0w20

 

Все точно так, но только не согласен, что у меня все было нормально. Подтверждением служит видео от К Повер, где на 60К показывают цилиндры Серато, они в идеальном состоянии, по сравнению  с моими задирами. 

 

6 часов назад, Sam1989 сказал:

Я забил на это дело уже))) 

P. S.  Fortevod убил мотор диллерским С ойлом неправильным и коротуими поездками. 

 

Нет, если и  убило мотор, то Тотал HKS, а потом добил Кастрол С3 старт-стоп. S-oil работал тише их всех.

Короткие поездки да, но трогаюсь очень бережно и еду еле еле. так как до работы нет скоростной дороги. Выезжаю со двора, попадаю на перекресток, жду и потом опять светофор. Так что до дороге прогревается ))  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Fortevod сказал:

 

н еуходит может потому, что у меня короткие поездки и я не езжу долго на прогретом масле? Ездил бы и может быть оно и уходило бы?!

 

 

Не сдох, то тарабанит на холодную- задиры и все это при 30ках получилось 

 

 

Все точно так, но только не согласен, что у меня все было нормально. Подтверждением служит видео от К Повер, где на 60К показывают цилиндры Серато, они в идеальном состоянии, по сравнению  с моими задирами. 

 

 

Нет, если и  убило мотор, то Тотал HKS, а потом добил Кастрол С3 старт-стоп. S-oil работал тише их всех.

Короткие поездки да, но трогаюсь очень бережно и еду еле еле. так как до работы нет скоростной дороги. Выезжаю со двора, попадаю на перекресток, жду и потом опять светофор. Так что до дороге прогревается ))  

Спасибо за прояснения.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Fortevod сказал:

 

н еуходит может потому, что у меня короткие поездки и я не езжу долго на прогретом масле? Ездил бы и может быть оно и уходило бы?!

 

 

Не сдох, то тарабанит на холодную- задиры и все это при 30ках получилось 

 

 

Все точно так, но только не согласен, что у меня все было нормально. Подтверждением служит видео от К Повер, где на 60К показывают цилиндры Серато, они в идеальном состоянии, по сравнению  с моими задирами. 

 

 

Нет, если и  убило мотор, то Тотал HKS, а потом добил Кастрол С3 старт-стоп. S-oil работал тише их всех.

Короткие поездки да, но трогаюсь очень бережно и еду еле еле. так как до работы нет скоростной дороги. Выезжаю со двора, попадаю на перекресток, жду и потом опять светофор. Так что до дороге прогревается ))  

Тогда остаются только перекаты на диллерском, слишком вязком, постоянно недогретом масле ? Получается в этом вся проблема была ? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Роман 73 сказал:

Тогда остаются только перекаты на диллерском, слишком вязком, постоянно недогретом масле ? Получается в этом вся проблема была ? 

Насколько я понял, @Fortevod обитает в достаточно тёплом климате, и по сравнению с большинством Российских регионов, даже "холодное" масло уже подогрето.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, alexbox7 сказал:

Насколько я понял, @Fortevod обитает в достаточно тёплом климате, и по сравнению с большинством Российских регионов, даже "холодное" масло уже подогрето.

"Холодная" вязкость, как известно, замеряется при +40'С. Сомневаюсь, что по ночам/утрам, у нас в России, где-либо есть такие температуры.Т.е.утренние пуски, даже летом, происходят при температуре, как минимум в 2 раза ниже. И второе, "холодная" вязкость у масел 0w20 и 5w30C3, которые лил Fortevod  диллер, тоже отличается почти в 2 раза. Получается, что у одних утром насос пытается прокачать воду /условно/, а у других густой мёд/тоже условно/. И это происходит изо дня в день, а есть ещё и зимы. И воду прокачивать насосу явно легче и быстрее, чем мёд. И вот там, где залит этот мёд, пока он поступит туда, куда надо по всем каналам, появляется непродолжительное сухое трение в ЦПГ и  поршни, потихонечку-помаленечку, начинают натирать цилиндры. Ну а дальше больше. Может такое быть ? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Роман 73 сказал:

"Холодная" вязкость, как известно, замеряется при +40'С. Сомневаюсь, что по ночам/утрам, у нас в России, где-либо есть такие температуры.Т.е.утренние пуски, даже летом, происходят при температуре, как минимум в 2 раза ниже. И второе, "холодная" вязкость у масел 0w20 и 5w30C3, которые лил Fortevod  диллер, тоже отличается почти в 2 раза. Получается, что у одних утром насос пытается прокачать воду /условно/, а у других густой мёд/тоже условно/. И это происходит изо дня в день, а есть ещё и зимы. И воду прокачивать насосу явно легче и быстрее, чем мёд. И вот там, где залит этот мёд, пока он поступит туда, куда надо по всем каналам, появляется непродолжительное сухое трение в ЦПГ и  поршни, потихонечку-помаленечку, начинают натирать цилиндры. Ну а дальше больше. Может такое быть ? 

Средний перепад в температуре климата запросто может быть 20 градусов, и одно дело начинать прогрев с 0 градусов, и совсем другое с 20. Мы уже много раз говорили о том, что натирами в цилиндрах славятся не только Hyundai/Kia. Несколько страниц назад я выкладывал ссылку на видео, в котором в Mazda SkyActive на 42 тыс.км очень много натиров в каждом цилиндре, при этом блогер по своему опыту утверждает, что это норма (масло не ест), и мотор, несмотря на эти натиры, ходит спокойно по 300 тыс.км без капремонта. В случае с @Fortevod, либо ему реально изначально попался брак, либо же, к чему я больше склоняюсь, человек сам сделал себе мозги со всеми вытекающими последствиями.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, а есть такой калькулятор вязкости. которым можно рассчитывать вязкость масла при искомой температуре, при условии, что КВ40, КВ100 и ИВ известны. Интересно сравнить,  к примеру вязкость Зепро и какого нибудь 5-30 АСЕА С3, при вполне обычных зимних минус 10 - 15.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 часа назад, stalk:er сказал:

У меня сейчас 5-20 залито, звук мотора при разгоне очень нравиться. Нет гнусавость как на Мобил, есть лёгкое р-р-р-р, которое для моих ушей громко начинает слышится на 4000 об.

Зачем тогда мне советуете если самому не нравится.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Андрей Нейман сказал:

Зачем тогда мне советуете если самому не нравится.

 

У всех уши разные. Все познается в сравнении и это не говорит, что Мобил плохое масло. Мобил - топ-масла!

Я разве говорил, что Мобил плохое масло?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, alex323 сказал:

Интересно, а есть такой калькулятор вязкости. которым можно рассчитывать вязкость масла при искомой температуре, при условии, что КВ40, КВ100 и ИВ известны. Интересно сравнить,  к примеру вязкость Зепро и какого нибудь 5-30 АСЕА С3, при вполне обычных зимних минус 10 - 15.

Может таблицы какие-нибудь есть, из советских учебников:pardon:

Либо же, с помощью лаборатории, можно свою таблицу составить;)

Косвенно индекс прокрутки при -30/-35 указывает на интересующую вязкость.

Изменено пользователем alexbox7
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...