Jump to content
Valvoline MaxLife 5W-30 A3/B4 свежее Read more... ×
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!
krp

Subaru FB20 непосредственный впрыск

Recommended Posts

Прошу совета в выборе масла для Subaru XV 2018MY. Двигатель FB20. Прямой впрыск. Увеличенная степень сжатия 12.5÷1. Объём масла 4.4 литра. Эксплуатируется в поволжье. Температуры -30 +30. Пригород. Пробок нет. Поездка летом в Крым. Планируемый интервал 6-7.5 т.км. Средняя скорость ,без учёта поездки в Крым, 31км/ч. Катализатор евро 5. Доступны масла, которые есть в EMEX.

Рекомендации от производителя для нашего и американского рынка прилагаю:20180423_054846.thumb.jpg.224f64a550779f150cecf2e8bba960d3.jpg20180423_055406.thumb.jpg.96f9e3296f969a87a23b8110920286c8.jpgMaslo.thumb.png.98265e25d1cc266f0afba75b3b601b95.pngMaslo1.thumb.png.b24ca16bcff2902f970d1224db1c2b0d.png

Edited by krp

Share this post


Link to post
Share on other sites

Другие ответы в этой теме

Вот здрасте! Новые XV действительно стали оснащать моторами с непосредственным впрыском, во дела!

http://subaru.ru/file-manager/file?path=%2Ff36792eb3fd6d1b61eef02fe2aef70af5acd6566c93ee.pdf&filename=SUBARU_XV_2018_PRICE.pdf

Значит здравствуй разжижение масла топливом, хотя не факт. Теперь и здесь золой заморачиваться при выборе масла (ДВС с непосредственным впрыском обрастают отложениями на впускных клапанах в виду особенностей впрыска, не омываются топливом/топливо-воздушной смесью).

Ну что посоветовать - откатать 1-2-3 интервала (ТО) и сдавать отработку это объяснит нам многое и Вам тоже.

Какое масло предпочесть? То что в Америке и Японии в эти моторы идет безальтернативно 0W-20 это давно понятно.

Определенно 0W-20 и никаких 5W-30, 5W-40. И никаких АСЕА А3 и А5, которые указаны в Руководстве.

Эти бедолаги не знают о чем пишут (переписали стандартно старую инструкцию, добавив только 0W-20 в рекомендуемую вязкость)

Предыдущая версия мотора FB20/FB25 отличилась жором масла на более вязких маслах, а при попытке СТО или владельца улучшить ситуацию вязкостью масла (до 5W-40) совсем умирали.

Итак, масло рекомендуемой вязкости 0W-20 классификации API SN ILSAC GF-5, это полный перечень протестированных Ойл-клабом масел этой вязкости

Скрытый текст

 

 

Из ТОПовых (лучшие из лучших) 0W-20 я бы остановил свой выбор на

мисс ПАО/GTL 0W-20 
Amsoil Signature Series 100% Synthetic 0W-20 - лаб. анализ
Mobil1 0W-20 - лаб. анализ
Mobil Advanced Fuel Economy 0W-20 API SN - лаб. анализ

Shell Helix Ultra 0W-20 API SN - лаб. анализ
Toyota Motor Oil 0W-20 API SN 08880-12205 жестебанка NEW - лаб. анализ
мисс Гидрокрекинг 0W-20
Idemitsu Zepro 0W-20 API SN - лаб. анализ
Petro-Canada Supreme Synthetic 0W-20 - лаб. анализ

Регламент замены - никаких дилерских интервалов в 15000 км, Вы покалечите мотор такими интервалами.

Рекомендую не более 7500 км, также настойчиво рекомендую сдать отработку через 1-2-3 интервала (как раз притрется все там и металлы притирки уйдут)

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

krp вообще если не выезжая из Адлера я бы может и сказал "лей 0W-20" никаких проблем. Но если учесть что ты поедешь в Крым, там не очень хорошее топливо, ноунейм заправки. Лучше поберечь мотор и залить что то на уровне 5W-30. И самое главное сменить его после поездки. 

 

5W-30 API SN ILSAC GF-5
Mobil1 x1 5W-30 - лаб. анализ (хорошее щелочное было бы предпочтительно)
 
Можно было бы кратковременно залить еще более крепкие масла по сработке
5W-30 ACEA A5/B5
 
Но у тебя непосредственный впрыск, хотя от золы 1.15 один раз ничего не будет, тут уж сам решай... 

Share this post


Link to post
Share on other sites

torcon  этим моторам противопоказан 5W-30 и неважно что написано в Руководстве для России.

Первые версии мотора были со слабыми кольцами, а все (СТО, дилеры, владельцы) по старой памяти EJ использовали 5W-30, 0W40 и моторы начинали жрать масло.

Компания Субару выпустила технический бюллетень и в 2015 году была модернизация этого мотора и слабые звенья были устранены, а в Руководстве появилась фраза - рекомендуемое 0W-20, при невозможности приобрести допускается на доливку использовать 5W-30, насколько помню, даже с оговоркой не более 1 литра и при возможности сменить на 0W-20.

Сейчас типа новый мотор FB20 с непосредственным впрыском, что они там изменили кроме впрыска и как мотор себя ведет время покажет.

Поэтому я бы использовал 0W-20, мониторил температуру масла (не более 110 град, дать остыть достаточно просто равномерным движением), хорошо что есть такая возможность мониторить температуру масла, а после поездки в Крым просто бы сменил масло не дожидаясь окончания интервала.

Принять стандартным интервал 7500 км, при средней скорости около 30 км/ч это будет не более 250 моточасов. Думаю ILSAC GF-5 справится с поставленной задачей.

Нагрузки и жара для масла 0W-20 по плечу, все же помнят анализ  Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota GT86 после 3000км - здесь другой мотор FA20, но это Субару + непосредственный впрыск и "тяжелый режим эксплуатации". Анализ считаю более чем отличный.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хочу ещё раз уточнить. Регион - Поволжье, правильнее сказать Волго-вятский. Я не против жить рядом с Сочи, но вот с прикупом пока слабовато. Красных полян по России много. По двигателю производитель утверждает что 80% новые детали. Кроме этого возрасла степень сжатия с 10.5 до 12.5. В двигателе Mazda 2.5 литра степень сжатия 13. Температура масла пока выше 98° не поднималась. Ещё по сравнению с предыдущим FB20 уменьшили объём картера. Было 4.8 стало 4.4. Первое ТО на 5000 км или 3 месяца. Сейчас на одометре 1600 км. Дилер льёт масло subaru 0w20. Есть информация что делает масло Lukoil, но никаких анализов его я не нашёл. По поездке в Крым. От дома до полуострова и обратно 5 т.км плюс там от 500 до 1т.км. В американских рекомендация делается упор на "синтетическое 0w20", поэтому сам склоняюсь именно к такой вязкости. У них же и по 5w30 указано "можно долить, если нет 0w20, но при следующе замене масла использовать 0w20." Осталось только определиться с этим самым синтетическим 0w20 для мотора с непосредственным впрыском и небольшим картером. Не хотелось бы сновья "ушатать" мотор и расхлёбывать это в будущем.

Edited by krp

Share this post


Link to post
Share on other sites

0W-20 при температуре двигателя 80-90С какую вязкость имеет? :) Больше чем 5W-30. При 80C это 13 cst как у 5W-40, при 90С = 10.4 как у 5W-30. И моторы FB20 вроде каждый день это испытывают (особенно при недогревах зимой) и не ломаются.  Вот в этом у меня сомнения. В TSB написано "При использовании неправильной вязкости масла (вязкость, отличная от 0W-20 в случае этих конкретных транспортных средств)." Пожалуй соглашусь, проще тогда лить 0W-20 и сменить ее раньше. Эффект будет достигнут тот же, если попадется плохое топливо и быстро посадит щелочное число, загустит вязкость, то автор от этого избавится сменив масло раньше. :)

 

0W-20 API SN ILSAC GF-5
 
из этого списка для этих задач я бы взял недорогое но качественное 

MAG1 Dexos1 0W-20 API SN - лаб. анализ

United Eco Elite 0W-20 API SN - лаб. анализ

Kixx G1 0W-20 API SN - лаб. анализ

Petro-Canada Supreme Synthetic 0W-20 - лаб. анализ

 

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

krp , просмотрите темы по  Mazda SkyActiv-G, думаю что для нового двигателя FB20 это вполне соответствует в плане выбора масла.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тему mazda читаю. Именно из за прямого впрыска и высокой степени сжатия.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Еще вот что посмотрел, Subaru Impreza внутренний рынок японии, на генеральном сайте скачиваю мануал 

https://www.subaru.jp/afterservice/tnst/impreza/im12/index.html

 

А там такие рекомендации 5W-30 5W-40 0W-30 по мимо 0W-20.

A1330JJ A pdf.png

 

То же самое в Subaru XV 2017г с мотором FB20

https://www.subaru.jp/afterservice/tnst/xv/xv05/index.html

A1320JJ E pdf.png

 

 

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

И замена у них на 10 т.км, а не 15 т.км как у нас.

Share this post


Link to post
Share on other sites

krp да тебе в тяжелых условиях это нужно сокращать лучше в двое, то есть замена раз в 5000-7500км. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

krp , вот это возможно будет полезным:http://subaru.oilsr.us/crosstrek/2018-2.0L-3/

Предыдущий двигатель (степень сжатия 10.5):http://subaru.oilsr.us/crosstrek/2017-2.0L-2/

Edited by apologize

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, torcon сказал:

Еще вот что посмотрел, Subaru Impreza внутренний рынок японии, на генеральном сайте скачиваю мануал 

https://www.subaru.jp/afterservice/tnst/impreza/im12/index.html

 

А там такие рекомендации 5W-30 5W-40 0W-30 по мимо 0W-20.

A1330JJ A pdf.png

 

То же самое в Subaru XV 2017г с мотором FB20

https://www.subaru.jp/afterservice/tnst/xv/xv05/index.html

A1320JJ E pdf.png

 

 

 

 

Ты же внимательно посмотри,там же сноска двоечка стоит. 

Что там написано внизу :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

В нашем мануале такая же сноска внизу

Share this post


Link to post
Share on other sites
27 минут назад, apologize сказал:

krp , вот это возможно будет полезным:http://subaru.oilsr.us/crosstrek/2018-2.0L-3/

Предыдущий двигатель (степень сжатия 10.5):http://subaru.oilsr.us/crosstrek/2017-2.0L-2/

Не могу ссылки открыть

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×