Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!
Sign in to follow this  
DogZ

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota GT86 после 3000км

Recommended Posts


Другие ответы в этой теме

Это тот самый двигатель - детище Субару и Тойота с прямым впрыском 2.0 L 4U-GSE / FA20 ?

Edited by Euro

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прикольная машинка, а масло рано получается слил :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прикольная машинка, а масло рано получается слил :)

точно никто не знал как оно себя ведет в этом двигателе, поэтому замена раньше обычного

Это тот самый двигатель - детище Субару и Тойота с прямым впрыском 2.0 L 4U-GSE / FA20 ?

да все верно

Share this post


Link to post
Share on other sites

Отлично всё по износу, отличное масло... Мотору подходит...

Думаю, можно смело менять раз в год...

Edited by Вадим_69

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот интересно, в моём недавнем анализе этого масла щелочное гораздо ниже, а кислотное выше. При этом у меня pH=6.7, а тут pH=5.2 :shok:

Это время эксплуатации и 5.2 л в картере так влияют на поведение TBN и pH?

Edited by Вадим_69

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вадим, просто проблемы с определением рН.У Вас ведь анализ давно делался, а этот недавно.Тогда всё верно было.У них рН уже полгода "другой" и почему-то все помалкивают когда у свежего 6.1- 6-7.Может я не прав конечно, но постоянно этот рН глаз режет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мысли по анализу:

1) Вязкость упала за 3000км (тем кто еще верит что полимерный загуститель сработался), налил двигатель топливо уже успел, что и видим по содержанию топлива.

2) Щелочное вообще понизилось незначительно, здесь еще методом для отработки измерили щелочное - он ниже показывает. 

3) pH кислотность конечно низкая - но что то я ей не верю в последнее время. Не всегда адекватна... 

4) По износу если учесть что это 3000км - нормально. две цепи ГРМ еще точат железо. Машина новая еще. В общем нормально. 

 

Вывод: Думаю 7500км можешь смело ездить и cделать анализ еще раз. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопрос, насколько внучатый племянник похож на своего дедушку. Стрелку тахометра загонял в красную зону? Насколько часто?

Не верится, что жидкий гидрокряк отделался от перегревов снижением вязкости на 1/10. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вадим, просто проблемы с определением рН.У Вас ведь анализ давно делался, а этот недавно

 

Моему анализу - ДВЕ недели :)

Насчёт проблем с pH тут - согласен...

 

@torcon, если не сложно, вбей у меня тоже шаблон со свежим... ;)

Edited by Вадим_69

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопрос, насколько внучатый племянник похож на своего дедушку. Стрелку тахометра загонял в красную зону? Насколько часто?

Не верится, что жидкий гидрокряк отделался от перегревов снижением вязкости на 1/10. 

 выезжает машина по сути чтобы раздать угла, за температурой масла следили...

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Вадим_69, да конечно :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

выезжает машина по сути чтобы раздать угла, за температурой масла следили...

Спасибо за анализ! Отличный пример, что можно на 0W-20 любительским дрифтом заниматься.

Для многих ведь - 0W-20 для экономии, 5W-50/10W-60 для нагрузки, под которой понимают 2-3 старта со светофора.

Поделитесь опытом пожалста, для истории ))

Температура какая при отжигах? По маслоохлаждению какие решения теплообменник стоковый или маслокулер установили?

За давлением мониторинг осуществляете, какие показатели (ХХ, на оборотах, при какой температуре)?

Несмотря на то что масло еще бодрое, по вязкости оно просаживается. Сейчас не сильно, но это есть и будет, т.к. непосредственный впрыск.

Если авто больше для души, то на мой взгляд так и дальше продолжать не более 3000 км регламенты.

Я бы лично 2 раза в год менял, пусть это будет 2000-2500 км. Это лично мое мнение, сам считаю перебором, ну вот такой я ))

Тем более эксплуатация 3000 км за 10 месяцев, а также режим "только чтобы раздать угла" этому способствуют.

P.S. Попрошу прикрепить этот анализ в шапку субароветки, т.к. это совместное детище Субару/Тойота. Спасибо!

Edited by Pavel_NSK

Share this post


Link to post
Share on other sites

Какие рекомендации по маслу в японском мануале 2012 года? Нашел только 2016. Здесь сняли 100 лс с 1 литра, как в Civic Type R.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Какие рекомендации по маслу в японском мануале 2012 года? Нашел только 2016. Здесь сняли 100 лс с 1 литра, как в Civic Type R.

в японском мануале как и в других 0W20.

с обычного рядного четырех цилиндрового атмо мотора снимали 200л.с. с 2литров всем кому не лень, но не в случае с оппозитным двигателем... это разные планеты... сравнение не имеет ни какого смысла...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×