Jump to content
Пневмоподвеска BlackStone
Завод смазочных материалов!

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota GT86 после 3000км


Recommended Posts

UnPinned posts

вот взял и по измывался на гуталинщиками  :crazy:

Link to post
Share on other sites

Мы только "открываем америку", в штатах 0w20 в FA20 в порядке вещей  :)

 

Полезные ссылки с анализами и обсуждением:

 

Subaru BRZ / FA20

http://www.ft86club.com/forums/showthread.php?t=13286 Вывод, сделанный на предпоследней странице: Has anybody seen Blackstone produced any negative report for BRZ? If I have to use one sentence to summarize the results, my choice would be: Any 0w20 works just fine!

 

 

post-6102-0-81838300-1518448317_thumb.jpg

Edited by stv
Link to post
Share on other sites

Думаю, за счёт большей скорости маслопотока 0W-20 ещё и охлаждает этот мотор получше. А уж с присадками у 0W-20 Zepro полный порядок...

Link to post
Share on other sites

Оффтоп

вот взял и по измывался на гуталинщиками :crazy:

Ага, прям сейчас побегу и застрелюсь! :d

Link to post
Share on other sites

Оффтоп
Edited by Вадим_69
Link to post
Share on other sites
Оффтоп


Оффтоп
@Inzhener, ну вроде ещё не совсем гуталинщик? Скорее полугуталинщик :D
Не, Вы не путайте гуталинщиков с мазутчиками-оконнозамазчиками...:d
Edited by Inzhener
Link to post
Share on other sites

Спасибо за анализ! Отличный пример, что можно на 0W-20 любительским дрифтом заниматься.

Лучше не надо :) Или если делать это, то очень избирательно. Дрифт - самый термонагруженный для двигателей вид спорта. Это даже если вы фигачите по прямой с тапкой в пол несколько километров, то поток холодного воздуха нормально остужает пыл радиатора ОЖ. В дрифте этого нет, закипеть - раз плюнуть. Но анализ, конечно, показательный. Пошёл заказывать идемитсу на лето %)

Edited by WeellyTR
Link to post
Share on other sites

Похоже на некропостинг, но тем-не менее. Попахивает фигнёй какой-то. 3к км это хорошо, а м/ч сколько? И за 3к км на 10% вязкость просела, нормально так. На оппозитнике с прямым впрыском это в воду превратится к 7 тысячам

Link to post
Share on other sites
12.02.2018 в 14:31, DogZ сказал:

охлаждается путем проката по прямой на холостых

Не остывайте на холостых, включите передачу чтобы обороты были (2500-3000). И маслонасос больший объем масла прогонит и лучше теплоотвод будет с колец.

Link to post
Share on other sites
13.07.2021 в 13:25, S_Andrey сказал:

Не остывайте на холостых, включите передачу чтобы обороты были (2500-3000). И маслонасос больший объем масла прогонит и лучше теплоотвод будет с колец.

Поддерживаю!

Плюс помпа на оборотах больше ОЖ прогоняет.

Ради прикола любой может попробовать - включился вентилятор охлаждения, на месте дайте 2000-2500 оборотов на 30 секунд. (иногда даже 10-15 секунд хватает). Вентиляторы охлаждения смолкают сразу.

Разумеется при выключенной системе кондиционирования.

Link to post
Share on other sites
12.07.2021 в 21:18, Евгений_Волков сказал:

Похоже на некропостинг, но тем-не менее. Попахивает фигнёй какой-то. 3к км это хорошо, а м/ч сколько? И за 3к км на 10% вязкость просела, нормально так. На оппозитнике с прямым впрыском это в воду превратится к 7 тысячам

 

там бортовой компьютер показывает только средний расход и всё.

вешать дополнительные приблуды не всем видимо охота.

если устанавливать счетчик моточасов, подключая его к высоковольтным проводам к свечам, то свечи там находятся не в очень-то в удобном месте, надо быть гимнастом из Цирка ДюСолей :D

на этом моторе масло надо менять раз в 5000 км 0-20 ilsac gf-5, других вариантов нет

Link to post
Share on other sites
12 часов назад, laevet сказал:

 

там бортовой компьютер показывает только средний расход и всё.

вешать дополнительные приблуды не всем видимо охота.

если устанавливать счетчик моточасов, подключая его к высоковольтным проводам к свечам, то свечи там находятся не в очень-то в удобном месте, надо быть гимнастом из Цирка ДюСолей :D

на этом моторе масло надо менять раз в 5000 км 0-20 ilsac gf-5, других вариантов нет

Почему не 5-30? Тоже gf-5, но хотя бы разжижаться не так будет

Link to post
Share on other sites
15 часов назад, Евгений_Волков сказал:

Почему не 5-30? Тоже gf-5, но хотя бы разжижаться не так будет

В мануале безоговорочно 0W-20

При более жестких условиях люди льют и сороковку в этот мотор FA20, которые на треках отжигают, на драйве читал

А так кому как, в зависимости от силы вжаривания) если спокойно, то и 20-ка хватит

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • 1892 Лучшее летнее масло (ваш выбор или ваша рекомендация) - вязкость

    1. 1. какая у вас вязкость?


      • 0W-16
      • 0W-20
      • 5W-20
      • 0W-30 HTHS < 3.5
      • 0W-30 HTHS > 3.5
      • 5W-30 HTHS < 3.5
      • 5W-30 HTHS > 3.5
      • 10W-30 HTHS < 3.5
      • 10W-30 HTHS > 3.5
      • 0W-40
      • 5W-40
      • 10W-40
      • 15W-40
      • Другое (или смесь) HTHS < 2.9
      • Другое (или смесь) HTHS > 2.9 но < 3.5
      • Другое (или смесь) HTHS > 3.5

  • Выбор масла

  • 519 Всем кто лил GTL масла, прошу проголосовать.

    1. 1. Угорало ли у Вас масло на GTL больше, чем другие обычные масла (гидрокрекинг, ПАО, минералка итд)


      • Да, я заметил что GTL масло у меня больше угорало!
      • Примерно одинаково. Не угорало вообще/угорало столько же сколько обычные масла.
      • Нет, масло GTL угорало даже меньше, чем обычные масла!

  • Реклама

    Уральский Региональный Центр Технической Экспертизы и Диагностики

×
×
  • Create New...