Gerix 0 Опубликовано: 1 апреля 2018 Поделиться Опубликовано: 1 апреля 2018 Привет, подскажите какое масло выбрать в Форестер сг атмо 204 еж? Нет катов и экологии, стиль езды спокойный, пробег 174000. Сейчас залита Петро Канада 5w30, на нем дикий жор литр на 4000км, до этого ездил на Мобиле3000 5в40 считал что там большой расход 300гр. на 8000тыс. Пред. хоз лил 0в40 не помню какое мало возможно ZIC говорил расхода вообще не было. Вопросы сейчас что лить? Нужна ли раскоксовка? Хотелось бы масло повыносливее на пробег, чтоб дольше не менять. Спасибо откликнувшимся! 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pavel_NSK 8 298 Опубликовано: 1 апреля 2018 Поделиться Опубликовано: 1 апреля 2018 2 часа назад, Gerix сказал: Сейчас залита Петро Канада 5w30, на нем дикий жор литр на 4000км Вопросы сейчас что лить? Нужна ли раскоксовка? Это не дикий жор, диким считается 1 литр на 1000 км, тогда уже капиталка. То что сейчас имеем 1 литр на 4000 км это мелкая неприятность. Какая именно Petro-Canada? Petro-Canada Supreme 5W-30 (SN, ILSAC GF5; Ford WSS-M2C946-A, Chrysler MS-6395, GM 6094M) - черная канистра. Это минералка, полусинтетика. Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 API SN (API SN; ILSAC GF-5; Dexos1, WSS-M2C946-A, MS-6395) - серая канистра. Это гидрокрегинг, именуемая везде синтетика. Считаю, что оба масла отлично подходят в этот ДВС и в исправном ДВС расхода масла не будет. Первое масло отличное, но оно естественно чуть слабее второго. Я встречал отзывы о повышенном угаре на Petro-Canada Supreme 5W-30 (черная канистра), также встречал и полностью обратные отзывы - полное отсутствие угара. Поэтому спишем на состояние ДВС. 2 часа назад, Gerix сказал: Нужна ли раскоксовка? Причины расхода масла независящие от самого масла, т.е. угарать будет любое - ЦПГ (поршня, кольца, состояние цилиндра - задиры, эллипсность) - маслосъёмные колпачки - вентиляция картерных газов (КГ). Причины расхода масла могут быть и от масла - масло все же "устает", срабатываются присадки, растет кислотность и кислотное число, падает щелочное число, насыщается продуктами износа и сгорания топлива, разжижается топливом или обратный эффект - идет загущение (в бензиновом ДВС в самых запучщенных случаях). Можно начать исключать: 1. Диагностика нормальная мотора, проверка компрессии или лучше лик-тест (leak-test) если найдете - это тест на утечки, покажет не только состояние колец, но и впуска-выпуска (клапанов), прокладок ГБЦ и т.д. и все это по каждому цилиндру(!). По процедуре выкручиваются свечи, по косвенным признакам можно узнать - есть расход масла или отсутствует, опытный мастер подскажет. 2. Проверка сальников, прокладок на предмет течи. У Субару в этом плане есть слабые места - прокладки КК например. 3. Проверить, а лучше заменить клапан вентиляции КГ и проверить шланги. По результатам п.п.1-3 и будем думать, нужна ли раскоксовка или нет. Сможем подобрать программу (комплекс) раскоксовок. Наихудшая ситуация это сальники клапанов (маслосъемные колпачки) - без демонтажа ДВС и его последующего разбора (головок БЦ) эти МСК не поменять. Только попытаться их взбодрить и восстановить эластичность специальной химией - Bardahl Engine Stop Leak и другие 2 часа назад, Gerix сказал: Вопросы сейчас что лить? Хотелось бы масло повыносливее на пробег, чтоб дольше не менять. Для этого ДВС отлично подойдут следующие классификации масел ILSAC GF-5 или АСЕА А5/В5, вязкость нужна 5W-30 или 10W-30 (лето), 0W-30 (зима) Это два разных класса масла, лейте любое, они все (в рамках класса) очень похожи, пакет присадок идентичен, базы отличаются минимально, т.к. это все требования допусков и классификации. Конечно есть ТОПовые масла на ПАО/эстерах/ГТЛ, но это дорогие продукты, считаю не нужны они Вам сейчас (Amsoil, Pennzoil, Mobil). Америка и Япония ездит исключительно на первом (ILSAC), Европа на втором (АСЕА). Списки масел указанных классификаций смотрите здесь Скрытый текст 5W-30 API SN ILSAC GF-5 Аmsoil Signature Series Synthetic 5W-30 - лаб. анализ Eurol Evolence 5W-30 - лаб. анализ Idemitsu Zepro Touring 5W-30 - лаб. анализ Liqui Moly Special AA 5W-30 Mobil1 x1 5W-30 - лаб. анализ Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 API SN - лаб. анализ Petro-Canada Supreme 5W-30 API SN (черная канистра) - лаб. анализ Pennzoil Ultra 5W-30 API SN - лаб. анализ Pennzoil Ultra Platinum Full Synthetic 5W-30 API SN - лаб. анализ Profix 5W-30 API SN - лаб. анализ Kendall GT-1 High Performance Synthetic Blend Liquid Titanium 5W-30 Kixx G1 Dexos1 5W-30 - лаб. анализ Kixx G1 5W-30 API SN/CF (без ILSAC) - лаб. анализ SSU GXO 5W-30 API SN - лаб. анализ Татнефть Luxe 5W-30 - лаб. анализ Wolf Vitaltech 5W-30 ASIA-US API SN - лаб. анализ Hyundai Xteer Ultra GSL 5W-30 - лаб. анализ United Eco Elite 5W-30 - лаб. анализ ZIC A 5W-30 API SN - лаб. анализ 10W-30 API SN, SM Amsoil Signature Series 10W-30 API SN - лаб. анализ Petro-canada Supreme Synthetic 10W-30 API SN Chevron Supreme Synthetic 10W-30 G-energy Far East M 10w-30 - лаб. анализ Kendall GT-1 Liquid Titanium 10W-30 API SN Pennzoil Ultra Platinum 10W-30 API SN Profix API SN 10W-30 - лаб. анализ Hyundai Xteer 10W-30 API SN - лаб. анализ 0W-30 API SN Dragon 0W-30 API SN - лаб. анализ Petro-Canada Supreme Synthetic 0W-30 API SN - лаб. анализ Amtecol Super Life 9000 0W-30 - лаб. анализ Amsoil Signature Series 0W-30 Idemitsu Zepro Touring 0W-30 API SN/CF - лаб. анализ ZIC X7 FE 0W-30 - лаб. анализ Kixx NEO 0W-30 United Eco Elite 0W-30 API SN ILSAC GF-5 - лаб. анализ 5W-30 ACEA A5/B5 Neste City Standard 5W-30 - лаб. анализ Лукойл Люкс Синтетическое 5W-30 - лаб. анализ Elf Evolution 900 SRX 5W-30 - лаб. анализ Eni i-Sint F 5W-30 Eurol Fortence 5W-30 - лаб. анализ Castrol Magnatec A5 5W-30 Castrol Edge Professional A5 5W-30 Liqui Moly Leichtlauf Special F 5W-30 Lukoil Genesis Armortech A5/B5 5W-30 - лаб. анализ Millers Oils XF Longlife ECO 5W-30 - лаб. анализ Motrio Ultra Oil 5W-30 API SL - лаб. анализ Motul 8100 Eco-nergy 5W-30 NGN Agate 5W-30 - лаб. анализ Orlenoil Platinum MaxExpert F 5W-30 - лаб. анализ Shell Helix Ultra Professional AF 5W-30 - лаб. анализ Statoil Lazerway F 5W-30 Total Quartz 9000 Future NFC 5W30 - лаб. анализ Valvoline Synpower FE 5W-30 - лаб. анализ MOL Dynamic Star 5W-30 - лаб. анализ Wolf OfficialTech MS-F 5W-30 - лаб. анализ Uzautooil Premuim 5W-30 SL/CF - лаб. анализ 0W-30 ACEA A5/B5 Agrol Excellent 0W-30 - лаб. анализ Castrol EDGE Titanium FST 0W-30 A5/B5 - лаб. анализ ENI i-Sint Tech 0W-30 Gulf Formula FE 0W-30 Mobil1 Fuel Economy 0W-30 Neste City Pro A5/B5 0W-30 Orlenoil Platinum Max Power 0W-30 - лаб. анализ Shell Helix Ultra Professional AV 0W-30 Statoil Lazerway V 0W-30 Valvoline SynPower FE 0W-30 - лаб. анализ Total Quartz 9000 0W-30 Регламент замены - далее масла "устают", результаты отработок это подтверждают. 0W-30, 5W-30, 10W-30 классификации ILSAC GF-5 - не более 5000-6000 км или 200 моточасов (при средней скорости 25-30 км/ч). 0W-30, 5W-30 классификации АСЕА А5/В5 - не более 6500-7500 км или 250 моточасов (при средней скорости 25-30 км/ч). Обычно 25-30 км/ч это средняя скорость в городе без пробок или с миним.пробками. Если же Вы больше стоите, чем едите - сокращайте интервалы. Как видим рекомендации немного отличаются, т.к. АСЕА А5/В5 как раз более крепкие в части "живучести" масла. P.S. Лично я бы использовал Лукойл Люкс Синтетическое 5W-30, Lukoil Genesis Armortech A5/B5 5W-30, наблюдал далее за расходом и если возникает, то ехал бы на диагностику ДВС. Лукойл можно и дальше использовать - очень хорошее соотношение цена/качество, масла проверенные и им можно доверять. 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 177 Опубликовано: 1 апреля 2018 Поделиться Опубликовано: 1 апреля 2018 Согласен с Павлом, родное масло 5W-30 API SN ILSAC GF-4. Можно ACEA A5/B5 5W-30 - если интервалы смены под 8000-10 000км. Но если такой угар я бы поперебирал из более густых 5W-30 - угарать будут меньше. Хотя это не панацея, тут состояние движка во главе и его конструкция. Как вариант к предложенному: (но это с учетом не долгих интервалов 5-7 тыс км.) И с учетом того что ты в теплом по климату Нижнем Новгороде. 5W-30 ACEA C3Mobil1 ESP Formula 5W-30 - лаб. анализAddinol Giga Light MV 0530 LL 5W-30 - лаб. анализAmsoil European Car Formula 5W-30 - лаб. анализNGN Emerald 5W-30 - лаб. анализOrlenoil Platinum Maxexpert V 5W-30 - лаб. анализLotos Quazar LLIII 5W-30 - лаб. анализLukoil Genesis Claritech 5W-30 - лаб. анализLukoil Genesis Special C3 5W-30 - лаб. анализMillers Oils XF Longlife C3 5W-30 - лаб. анализMotul Specific 504/507 5W-30 - лаб. анализFuchs Titan GT1 PRO C-3 5W-30 - лаб. анализTotal QUARTZ INEO Long Life 5W-30 - лаб. анализValvoline SynPower Xtreme XL-III C3 5W-30 - лаб. анализNeste City Pro W LongLife III 5W-30 - лаб. анализLiqui Moly Top Tec 4200 5W-30 - лаб. анализGulf Oil Gulf Formula GVX 5W-30Eurol Syntence 5W-30 - лаб. анализEurol Fluence DXS 5W-30 - лаб. анализCastrol Castrol Edge 5W-30Aral SuperTronic LongLife III 5W-30Redline Euro Series 5W-30 - лаб. анализHyundai Xteer Ultra RV LS 5W-30 - лаб. анализSRS Viva1 Topsynth Alpha LA 5W-30 - лаб. анализSsang Young 5W-30 - лаб. анализ (у меня на таком расход сократился на старой жрущей тойотке)Valvoline Maxlife C3 5W-30 - лаб. анализWolf Official Tech 5W-30 C3 - лаб. анализWolf OfficialTech 5W-30 LLIII - лаб. анализPetronas Synthium 5000 XS 5W-30 - лаб. анализZIC X7 LS 5W-30ZIC X9 LS 5W-30 - лаб. анализZIC TOP 5W-30 - лаб. анализ 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gerix 0 Опубликовано: 1 апреля 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 1 апреля 2018 (изменено) Петра серая, удивило то что на Мобиле то расход был намного меньше и было это 6000км. назад, думаю надо просто масло хорошее выбрать для начала. А почему не А3\B4? Я посмотрю конечно ссылки на масла, еще что то от себя могли бы посоветовать?, лукойл конечно тяжеловато морально. Я думаю если у пред. хоз. ЗИК 0в40 не жрал с его слов может его попробовать? Изменено 1 апреля 2018 пользователем Gerix 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pavel_NSK 8 298 Опубликовано: 1 апреля 2018 Поделиться Опубликовано: 1 апреля 2018 В 01.04.2018 в 18:32, Gerix сказал: Петра серая, удивило то что на Мобиле то расход был намного меньше и было это 6000км. назад, думаю надо просто масло хорошее выбрать для начала. А почему не А3\B4? Я посмотрю конечно ссылки на масла, еще что то от себя могли бы посоветовать? Про Petro-Canada уже высказался - на исправном моторе это масло не угарает. Про АСЕА А3/В4 или АСЕА С3 - если диагностика проблем не выявит или раскоксовка не поможет, то остается этот самый последний вариант - 5W-30 АСЕА А3/В4, лучше с допуском MB229.5 - они самые крепкие. Можно попробовать и без допуска MB229.5. Интересный кандидат - Valvoline Maxlife 5W-30 (ACEA А3/В4). Дело в том, что эти масла классификации АСЕА А3/В4 более вязкие, имеет более высокий HTHS>3,5, эти масла отлично себя проявляют в турбомоторах и при высоких нагрузках. Когда поедете в горы с прицепом или в пустыню по песочку покататься, то эта категория будет более подходящая.Только 40-ки не надо - пусть даже и расход масла будет меньше на них. То что в старый мотор надо лить масло более высокой вязкости это "гаражные байки". Во-первых, уменьшение расхода это будет временное явление. Во-вторых, на 40-ках, циркуляция масла (flow - поток масла) существенно ниже, это уже доказано. В связи с этим, локальные нагревы, возможно и перегревы происходят чаще, теплоотвод хуже, масло хуже вымывает отложения в узких местах и закоулках (скорость потока ниже), т.е. мы еще больше нагружаем ДВС. В то время как умные американцы льют в свои авто прежнюю вязкость, но в виде специальных масел High Mileage - такие масла даже в виде вязкости 0W-20 существуют, наши "спецы" рекомендуют масла погуще - 5W-40 или даже 5W-50. Эти масла имеют в составе специальные компоненты размягчающие РТИ мотора, у некоторых повышенное кол-во ZDDP (противоизноски). Ссылку на специальные компоненты (там и перечень этих High Mileage масел) уже давал, повторю В 01.04.2018 в 18:32, Gerix сказал: Лукойл конечно тяжеловато морально. Пока Вам тяжеловато, другие его льют в МВ, Porsche, VAGи всевозможные, про Toyota/Lexus, Nissan, Subaru я вообще молчу, кто больше всего сомневается - тот сдает отработки, кто-то не один раз даже, я например, и все у них отлично! В 01.04.2018 в 18:32, Gerix сказал: ЗИК 0в40 не жрал с его слов может его попробовать? Собственно возможно и получили результат от негативных последствий 40-ки (выше писал), особенно если перекаты были, т.к. EJ204 может легко(!) перевалить пробег за 250-300 т.км без какого-либо расхода масла. Этот мотор очень удачный в плане надежности. Отмечу, что он у Вас и с жором проедет не одну 10000 км, главное уровень не прощелкать, это убийство для Субару, сразу по вкладышам бьет и "привет капиталка" 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hamomilla 0 Опубликовано: 2 апреля 2018 Поделиться Опубликовано: 2 апреля 2018 Вот меня тоже терзают муки выбора масла для EJ-204 с пробегом 82000 км. Все предыдущие годы лился Mobil1 0W-40, от замены до замены масла в ДВС не доливали. После покупки машины сразу поменял масло, но залили Mobil1 5W-50, так как другого не было. На нем уже 2000 км проехал. Но пообщавшись на форумах, почитав мануал, понял что для АТМО мотора это очень густое масло. и оно ему ненужно. Сейчас вот думаю как поступить, либо на нем отъездить тысяч 7,5 км, и потом сменить, либо сменить прям сейчас. Думаю, менять на 5W-30 или 5W-40, а из произвобителей не знаю на ком остановиться. Или оставить Mobil1, или же Idemitsu залить, или оригинальное Subaru, или же Reline Oil. Может кто даст совет? Буду благодарен безмерно! 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pavel_NSK 8 298 Опубликовано: 2 апреля 2018 Поделиться Опубликовано: 2 апреля 2018 Hamomilla Mobil1 5W-50 да еще зимой, угораздило же Вас. Если присутствуют короткие поездки (до 20-30 минут), то масло долго прогревается и в конечном итоге недогревается до 100 град. и его вязкость получается еще выше. Совсем неподходящий вариант. Надо сливать. Если у Вас длительные поездки (более 1 часа), то еще нормально, можно докатать до 4000-5000 км. Но все равно сильно вязкое масло для обычной езды без трека, зимних ледовых покатушек, где возможны перегревы по маслу. Масло 5W-40 не требуется Вам. В Red LIne тоже смысла нет, оно очень дорогое и Вы не раскроете его потенциал на атмосферном моторе. Из масел 5W-30 API SN ILSAC GF-5 присмотритесьАmsoil Signature Series Synthetic 5W-30 - дорого, но хорошее масло Mobil1 x1 5W-30 Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 API SN Kendall GT-1 High Performance Synthetic Blend Liquid Titanium 5W-30 (сейчас новое Kendall GT-1® MAX Motor Oil with Liquid Titanium 5W-30) Kixx G1 Dexos1 5W-30 Wolf Vitaltech 5W-30 ASIA-US API SN United Eco Elite 5W-30 ZIC A 5W-30 API SN Из масел 5W-30 АСЕА А5/В5 присмотритесь Neste City Standard 5W-30 Лукойл Люкс Синтетическое 5W-30 Elf Evolution 900 SRX 5W-30 Eni i-Sint F 5W-30 Lukoil Genesis Armortech A5/B5 5W-30 Millers Oils XF Longlife ECO 5W-30 Motul 8100 Eco-nergy 5W-30 Total Quartz 9000 Future NFC 5W30 Valvoline Synpower FE 5W-30 Wolf OfficialTech MS-F 5W-30 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stv 489 Опубликовано: 2 апреля 2018 Поделиться Опубликовано: 2 апреля 2018 Hamomilla У меня атмоеж, пробеги в год 13-15 ткм. На зиму заливаю 0w30 (сравни со своим 5w50), на лето 5w30. Считаю это оптимальным вариантом для себя. На очереди топовый Амсойл СС. Не потому что загоняюсь крутыми маслами, а потому что куплен по акции со скидкой, грех было не взять. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 177 Опубликовано: 3 апреля 2018 Поделиться Опубликовано: 3 апреля 2018 Hamomilla в Москве наверное не так страшно что ты залил 5W-50, да и Mobil1 5W-50 не простое масло, но вот в Новосибе где нибудь - разгонял бы ты по утрам замерзшие сопли по мотору. Переходи 5W-30 правильно люди говорят. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.