Перейти к публикации

Идеальное масло в Mazda Skyaktiv 2.0


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
7 часов назад, dbodya167 сказал:

...кто вам такое порекомендовал интересно...?

Мастера из сервиса, в котором машину обслуживал машину. Типа они всем его предлагают и позиционируют его как отличное масло , клиенты не думая соглашаются 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я подозреваю что залили скорее всего левак подделку 

Изменено пользователем DemonTal
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, dbodya167 сказал:

...дикий это сколько...? Просто так, ни с того ни с сего масло не может сгореть за 2000 км...должна быть причина...

Пол щупа примерно 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, legalist сказал:

Зачем производитель рекомендует нам 5W-30 в таком случае мне вообще неясно :rolleyes: причём в его рекомендациях нет разделения на активных водителей и пенс-езду)

 

9 часов назад, legalist сказал:

Вот о чём и речь, все источники одинаково рекомендуют 5W-30 и 0W-20, и не оговаривают режим вождения или какие-либо ещё особенности эксплуатации

 

Вот только не надо ля-ля. Посмотрите американский или канадский мануал. Там 0W-20 безальтернативно. И потом расскажите мне про то, что "все источники одинаково рекомендуют".

 

20 часов назад, legalist сказал:

поэтому с 30-кой как-то на душе спокойнее)

 

Ну вот так и говорите, честно, что главная причина использования масел *W30 - просто страх, как правило основанный на недостаточном количестве знаний, влиянии предубеждений и гаражных баек. :pardon:

 

20 часов назад, legalist сказал:

И забить на больший угар?

 

Залейте масло 5W-20 и никакого повышенного угара по сравнению с маслами 5W-30 у вас не будет и в помине.

 

6 часов назад, dbodya167 сказал:

0W20 SN/GF-5 идёт как  ЕСО масло, то есть масло для езды по городу, без прогрева, на короткие расстояния, для максимальной экономии топлива, куда на нем гонять ? Гонять и ЕСО это разные вещи. 5W30 SN/GF-5 уже без ЕСО

 

Ничего подобного. ECO это просто название масла 0W-20 (также как в Европе Supra). То есть, все что вы выше перечислили это всего лишь ваши фантазии. Никаких ограничений при использовании масла 0W-20 нет ни в японском ни в любом другом мануале! 

Даже в России уже есть машины с пробегом за 200, исключительно на маслах 0W-20 ездящие (не говоря уж про сша и канаду), нет все равно кто-то до сих пор ищет черную кошку в темной комнате, уже надоело честно говоря слышать про "всемирный заговор экологов", "несчастную токую пленку" и другой подобный бред.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, VAn12 сказал:

Вот только не надо ля-ля. Посмотрите американский или канадский мануал. Там 0W-20 безальтернативно.

Мы что, в Канаде?

Давайте будем обсуждать наши мануалы и наши условия

На поставленный вопрос я ответа не получил

 

5 минут назад, VAn12 сказал:

Залейте масло 5W-20 и никакого повышенного угара по сравнению с маслами 5W-30 у вас не будет и в помине.

Не уверен

Изменено пользователем legalist
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, VAn12 сказал:

честно, что главная причина использования масел *W30 - просто страх

Давайте я сам решу что я говорю честно а что нет

Причина это негативный опыт, например dbodya167  и некоторых других, а не что-то иное, не надо додумывать за меня то, чего нет на самом деле)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, legalist сказал:

Мы что, в Канаде?

 

Ожидал этот тупой вопрос. Всем любителям масел 5W30 отвечу на него по-еврейски встречным вопросом, мы что в Мексике, чтобы 5W-30 заливать?

 

22 минуты назад, legalist сказал:

Причина это негативный опыт, например dbodya167  и некоторых других

 

То есть это даже не ваш личный опыт? А опыт всех тех, кто успешно заливает 0W-20 вами как бы сразу априори отбрасывается? Вот я и говорю, влияние гаражных баек, которые порождают у некоторых немотивированный страх - и есть основная причина. 

 

25 минут назад, legalist сказал:

Не уверен

 

Не уверен? Но проверять конечно же не буду, да?

Изменено пользователем VAn12
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, VAn12 сказал:

 

Ожидал этот тупой вопрос. Всем любителям масел *W30 отвечу на него по-еврейски встречным вопросом, мы что в Мексике, чтобы 5W-30 заливать?

 

 

На тупой ответ отвечу банально: Мы в РФ, и наш мануал рекомендует 5W-30

Мексику приплетать не нужно, думаю, как и США

Ещё умные ответы будут?

Изменено пользователем legalist
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, legalist сказал:

Мы в РФ, и наш мануал рекомендует 5W-30

 

Насколько я понял по предыдущей странице, ваш мануал также рекомендует 10W-40 и 10W-50. Вы же в РФ, почему бы вам не заливать их, к чему эти полумеры?

Теперь без шуток. Любой мануал нужно уметь интерпретировать, понимать почему там прописаны те или иные масла, а не слепо ему следовать. Для это нужно уметь (или хотя бы попытаться) анализировать информацию (вникать в тему масел, разбираться в анализах и т.д.). Чего у многих (в том числе у вас) не наблюдается.:pardon: Гораздо проще тупо следовать за пастухом, который скажет так четко и понятно  "Все это ради экологии! Бойтесь низковязких масел, от них одни беды!" 

Ну что же, у нас свобода вероисповедания, каждый верит во что хочет, с верующими спорить бесполезно, вы же не будете подходить к верующему и убеждать его, что бога не существует. Никакие доказательства, законы физики, научные обоснования не смогут его убедить. Так же и тут, поэтому дальше эту дискуссию развивать не собираюсь.

Хотите - верьте. 

 

Скрытый текст

Спорить с верующим — это как играть в шахматы с голубем: он прыгает по доске, роняет фигуры, гадит, а потом улетает, чтобы другим голубям рассказать о своей победе. (с)

 

Изменено пользователем VAn12
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

VAn12  много текста, но никакой конкретики, к сожалению

 

14 минут назад, VAn12 сказал:

дискуссию развивать не собираюсь

+1

Да и начинать смысла не было) 

 

7 часов назад, dbodya167 сказал:

ЕСО масло, то есть масло для езды по городу, без прогрева, на короткие расстояния, для максимальной экономии топлива, куда на нем гонять ?

Абсолютно уверен, что экономия-экология и защита двигателя это абсолютно разные вещи, даже разнонаправленные я бы сказал

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, legalist сказал:

Давайте будем обсуждать наши мануалы и наши условия

...и наше качество бензина от которого любое масло быстрее умирает. Если в Японии по мануалу тяжёлые условия это 7500/6 месяцев на ихнем высококачественном топливе то что говорить о России, Украине, Молдавии, Болгарии, Армении... типо Европейских странах с "европейским" топливом. Думаю исходя из качества нашего бензина в наших мануалах МАЗДА для Европы и стоит 5W30 А5/В5 а лучше с ФОРД 913 D(дизельный допуск) у которого чуть выше зольность, чуть больше пакет противоизноски, чуть выше щелочное, которое сможет "переваривать" наш бензин. В Европе не везде же такой бензин как в Германии ? А по КВ40/КВ100, жидкой базе и HTHS оно максимально приближено к 0W20 что положительно сказывается на работе двигателя. Ну а двигатель Скай Актив скажем так по конструкции и работе практически дизель только на бензине и масло 5W30 А5/В5 ему "нравиться", можно лить, проверено лично. У кого нормально и все устраивает 5W30 SN/GF-5 тоже отличное масло в этот мотор - главное все вовремя менять и не перекатывать и самое главное что бы масло НЕ ГОРЕЛО. Поддерживаю "a-ha" в ниже приведенном скрине (я в командировке, пишу с телефона)...извините что не даю прямую ссылку...:hi:

Screenshot_20191029-205618.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

dbodya167 в том посте я человека отговаривал от масел Тексако с HTHS>3.5 :wacko:

Предложенные мною хоть как-то в канву маловязких масел вписывались :D

Из двух зол предложил наименьшее :unknw:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, VAn12 сказал:

ваш мануал также рекомендует 10W-40 и 10W-50. Вы же в РФ, почему бы вам не заливать их, к чему эти полумеры?

....извините, поправлю вас, это из раздела мануала КРОМЕ МОДЕЛЕЙ ДЛЯ ЕВРОПЫ...а это может быть и Гондурас и Парагвай и Чили и Гваделупа и ещё Бог знает что. Там действительно куча допусков и рекомендаций - ЛЕЙ ЧТО ХОЧЕШЬ, ЧТО НАЙДЕШЬ, ЛИШЬ БЫ МАСЛО БЫЛО В МОТОРЕ. Мы же вроде бы как должны руководствоваться разделом модели ДЛЯ ЕВРОПЫ...а там 0W20 SN/GF-5 и 5W30 А3/А5, в новой редакции А3 убрали и оставили А5/В5. Из Японского мануала мы ещё достали 5W30 SN/GF-5...тоже нормальное масло в этот мотор. Выбираем согласно условий своей эксплуатации, пробега, режима езды, скорости, климата, качества доступного бензина и не спорим и не ругаемся по пустякам... :hi:P.S. была "шальная" мысль залить POLO 0W50 А3/В3 - просто обалденно масло, возили мы его перед КЕНДАЛ, склад большой остался, лью его в турбовые ВАГ не TFSI, турбодизеля МЕРС, РЕНО, две заливки другу сделал в ПОРШ МАКАН 3.6 Битурбо по его желанию - масло работает на "ура". Но что бы не травмировать "тонкие" души владельцев моторов Скай Актив в МАЗДА пока не заливал его, чуть позже сделаем эксперимент...:good3:

...в планах для начала попробовать обновленный КЕНДАЛЛ...5W30 SN PLUS/GF-5...:good3:

IMG_20190907_145320364_HDR.jpg

IMG_20191001_114457503_HDR.jpg

IMG_20191001_114506973_HDR.jpg

IMG_20191001_114234428_HDR.jpg

IMG_20191001_112956852_HDR.jpg

IMG_20191001_113012869_HDR.jpg

IMG_20191001_113023137_HDR.jpg

Изменено пользователем dbodya167
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

https://www.drive2.ru/l/10002282/ я бы вот такое масло рекомендовал бы, человек остался очень доволен ну или 5-30 а5  и никаких нулевок если вы тока не живете в морозильной камере где минус 60 и ниже

Изменено пользователем Станислав68
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, a-ha сказал:

dbodya167 в том посте я человека отговаривал от масел Тексако с HTHS>3.5 :wacko:

Предложенные мною хоть как-то в канву маловязких масел вписывались :D

Из двух зол предложил наименьшее :unknw:

...ну охарактеризовал А5/В5 ты правильно ?, я просто привел как пример его характеристики...что это крепкое масло в этот мотор...:good3: , ФОРД его спокойно рекомендует в свои моторы в Европе, для Североамериканского рынка там другие масла судя по таблицам а так как МАЗДА моторы вышли из ФОРД моторов то я вполне логичным вижу рекомендацию мануала МАЗДА по Европе 5W30 А5/В5 в наши моторы.

Screenshot_20191031-174814.png

Screenshot_20191031-175222.png

Screenshot_20191031-175236.png

Screenshot_20191031-175244.png

Screenshot_20191031-175259.png

Screenshot_20191031-175404.png

Screenshot_20191031-175411.png

Изменено пользователем dbodya167
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...