Перейти к публикации

Идеальное масло в Mazda Skyaktiv 2.0


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
21 минуту назад, a-ha сказал:

Vasilieff в Оренбурге зимой сильно холодно? Если нет сильных продолжительных морозов и/или присутствует автозапуск по температуре (теплый гараж и т.д.), то можно обойтись 5в30, причем абсолютно любое из серии API SN/SN-RC/SN-Plus, ILSAC GF-5, Dexos1, Dexos1gen2.

Какраз таки морозы могут держаться и всю зиму, климат у нас жесть, , машина постоянно на улице.  Значит отдать предпочтение 5w20?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Vasilieff тогда нулевку, однозначно, и лучше тридцатку всё же,

т.е. 0w-30

Изменено пользователем a-ha
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

a-ha а чем 0w30 лучше, чем 5w20 ? В 20-ке же будет больше масла, а в 0w30 больше загустителя. Или это рекомендация конкретно для этого мотора, т.к он льёт бензин в масло и поэтому нужно выбирать чуть более вязкое масло(с более высоким HTHS) ? Спрашиваю потому, что самому интересно и хочу разобраться 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот ваше масло

 

20191027_170837.jpg

А вот оно из морозилки

Mobil ESP X2 0w20

по износу будем наблюдать 

Изменено пользователем Projector
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день.

Подскажите пож. на Mazda CX-5 2.0 л 2014 года выпуска, пробег 40 000 км какое масло лить ?

4 года заливал у ОД 0W-20, сейчас вот думаю, что заливать 0W-20 или 5W-30 так же у ОД. Выбор именно между типом масла. Пробег всегда по городу , трасса очень редко, масло меняю 1 раз в год. Первые годы пробег был по 7300 примерно , последний 10 500 км. Средняя скорость движения если нет пробок 80 км /час.

ОД советует заливать  5W-30 , типо сейчас говорит для движка защита важнее чем экономия топлива .

Что посоветуете ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

igoraao960 Советую прислушаться к совету дилера

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, igoraao960 сказал:

ОД советует заливать  5W-30 , типо сейчас говорит для движка защита важнее чем экономия топлива .

ОЕМ МАЗДА 5W30 имеет допуск SL А5/В5, выбор таких масел есть, но можно подобрать и более интересное чем ОЕМ + с допуском ФОРД 913D и будет вам очень хорошее масло в этот двигатель. Если климат холодный то можно и 0W30 A5/B5, тоже будет отличное масло в этот двигатель...обе эти вязкости в отличии от 0W20 будут лучше противостоять разжижению масла бензином, будут меньше угорать и будут отхаживать больше моточасов...:good3:

Изменено пользователем dbodya167
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, dbodya167 сказал:

обе эти вязкости в отличии от 0W20 будут лучше противостоять разжижению масла бензином, будут меньше угорать и будут отхаживать больше моточасов...

 

Вопросы есть к местным специалистам у меня. Объясните мне профану, по пунктам:

1. Каким образом масло может "лучше противостоять разжижению"? Каким образом мотор может начать меньше лить бензина картер в зависимости от вязкости залитого масла?

2. За счет чего масла A5/B5 0W-30, 5W-30 будут меньше угорать, чем 0W-20?

3. Все масла A5/B5 0W-30, 5W-30 "будут отхаживать больше моточасов" по сравнению со всеми маслами 0W-20, так? Или все же есть масла 0W-20, которые проработают как минимум не меньше масел A5/B5?

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, VAn12 сказал:

1. Каким образом масло может "лучше противостоять разжижению"?

...за счёт запаса по вязкости и пакета присадок. А5/В5 будет чуть крепче урезанных ILSAC. Проект "СкайАктив" спасет только вязкость. Разжижается и 0W20 и 5W30, форсунки льют одинаково но запас прочности у 5W30 больше.

6 часов назад, VAn12 сказал:

Каким образом мотор может начать меньше лить бензина картер в зависимости от вязкости залитого масла?

...никаким, форсунки льют одинаково на любом масле.

Изменено пользователем dbodya167
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, VAn12 сказал:

2. За счет чего масла A5/B5 0W-30, 5W-30 будут меньше угорать, чем 0W-20?

...0W20 с урезанными пакетами присадок и пониженной вязкостью даже не смотря на "костыли" в виде молибдена, титана и т.д., быстрее теряют вязкостные характеристики и быстрее срабатывается отсюда угар. Падение вязкости и "умирание" таких масел хорошо прослеживается в ваших же отработках, с вашей машины.

 Лично я катал 0W20 таких производителей: ОЕМ МАЗДА, ОЕМ ТОЙОТА, ШЕЛЛ - все горит уже с пробега 4000-4500, на 5000 сливаем, угорает сантиметр по щупу а то и больше легко. На 5W30 А5/В5 тоже есть угар за 5000 но где то 4-5 мм., не больше. Режим город 60%, трасса 40%, скорость 0 - 200. 0W30 А5/В5 лично не катал но есть положительный опыт других людей. 5W30 КЕНДАЛЛ SN/GF-5 пробовал - мотор 2.0/механика - машина не много "тупит", летом в жару по трассе если "наваливать" температура ОЖ лезет на пол деления за 100°, угар за 5000 был 4-5 мм.

Изменено пользователем dbodya167
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, VAn12 сказал:

Или все же есть масла 0W-20, которые проработают как минимум не меньше масел A5/B5?

...возможно есть, но не уверен. Если взять к примеру ШЕЛЛ 0W20 SN/GF-5 и ШЕЛЛ 0W30 А5/В5 на одинаковой базе, например на GTL, то думаю что 0W20 навряд ли выиграет у масла 0W30 при одних и тех же условиях в одном и том же моторе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, VAn12 сказал:

3. Все масла A5/B5 0W-30, 5W-30 "будут отхаживать больше моточасов" по сравнению со всеми маслами 0W-20, так?

..нет, не все. Понятно что играет роль база, пакет присадок, качество масла. Нельзя же сравнивать 0W20 от РЕД ЛАЙН, КЕНДАЛЛ, ШЕЛЛ, POLO лоб в лоб с 5W30 A5/B5 от АЗМОЛ, ДЕЛФИ, ПРИСТА... Выбирая масло понятно что надо отдавать себе отчёт как, где и в каких условиях будет эксплуатироваться авто. Если в основном город, не большие скорости, холодный климат, малые дневные пробеги то можно "соваться" и на 0W20 при этом вовремя его меняя, а если трасса, жара, надо "валить" то тут и 5W30 не всякое выдерживает. Подбираем масло согласно условий своей експлуатации и все, поехали. Кому 0W20, кому 5W30, кому 0W30, лично мне 0W20 вообще не подходит - горит шо дурное. Приятно было познакомиться. С уважением...:hi:

Изменено пользователем dbodya167
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, dbodya167 сказал:

за счёт запаса по вязкости и пакета присадок. А5/В5 будет чуть крепче урезанных ILSAC

 

15 часов назад, dbodya167 сказал:

но запас прочности у 5W30 больше

 

Что-то я не могу понять, то есть вы считаете, что "противостояние разжижению" это способность масла иметь большую вязкость при разбавлении с топливом, так? То есть любое масло *W40 лучше "противостоит разжижению", чем *W30, а масла *W50 еще лучше противостоят, так? А если еще масло Heavy Duty с жирным пакетом присадок и золой не меньше 1,5% то это вообще чемпион по "противостоянию разжижению"? Однако оригинальный подход. Все же открою вам секрет полишинеля, но при разбавлении топливом любое масло теряет не только вязкость. Самое главное, что масло теряет это смазывающие, моющие-диспергирующие, защитные свойства. Никакого "запаса прочности" у более вязких масел по этим характеристикам нет. Любое масло при разбавлении топливом, условно на 10% и более будет по своим характеристикам уже далеко от неразбавленного масла. И неважно, какая у него была начальная вязкость. Если вы считаете, что масло *W50 условно разбавленное на 20% с вязкостью упавшей до 11 cst будет чем-то лучше масла *W20 условно разбавленного на 10% до вязкости 7 cst , то это ваша большая логическая ошибка. 

 

15 часов назад, dbodya167 сказал:

никаким, форсунки льют одинаково на любом масле.

 

Ну слава Богу, я уж думал более вязкое масло способно и форсунки меньше лить заставить (сарказм)

 

14 часов назад, dbodya167 сказал:

0W20 с урезанными пакетами присадок и пониженной вязкостью даже не смотря на "костыли" в виде молибдена, титана и т.д., быстрее теряют вязкостные характеристики и быстрее срабатывается отсюда угар.

 

Стоп, подождите. Вы катали масла 0W-20 "ОЕМ МАЗДА, ОЕМ ТОЙОТА, ШЕЛЛ", так? В каком месте у них урезан пакет присадок? Это что по-вашему малозольники? Нет же, у всех зола в районе 1%. У них, что щелочное число низкое? Снова мимо, у всех в районе 9. Теперь смотрим масло из вашей подписи  COMMA X-TECH 5W-30 A5/B5, и что же мы видим, щелочное 10, вязкость 9,9 зола 1,1:

https://ru.commaoil.com/productsguide/file/69ac86ec107c1398eb13f0fbbd078c37

Да уж, большая разница, огромная просто, сразу видно "не урезанный пакет присадок" :pleasantry:. Да и горячая вязкость на целый один-полтора сантистокса от двадцаток отличается, целая пропасть просто. Я уж молчу, что все масла A5/B5 на жидкой базе замешиваются, которая по вязкости от двадцаток не сильно будет отличаться, а вот загустителя в них будет прилично больше. Я еще могу понять использование масел *W30 API SN/dexos1 на этих моторах теми, кто по каким-то причинам боится/не готов заливать 20 масла. Там хотя бы база будет более вязкая, зольность не больше 1%, моторные тесты дополнительные пройдены, для непосредственного впрыска хорошо подойдут они. Но, да, придется мирится с некоторой тупизной, большим расходом топлива. Ну а как вы хотели? Выбор масла это всегда компромисс. Но вот заливать масла A5/B5 и считать, что они лучше будут работать на моторах с непосредственным впрыском это чистый самообман, имхо.

Ну про "костыли в виде молибдена, титана и т.д." даже комментировать не буду, и так понятно что это чушь.

Про "быстрее срабатываются отсюда угар" не вижу не одного подтверждения в лаб анализах. У меня у машины пробег около 53 ткм, 6 лет, заливались только масла *W20, угара нет от слова совсем. Правда, я не езжу со скоростью "0-200", больше 130 не держу на трассе. Но если бы ездил 200, то не стал бы на угар масла при этом грешить, это логичное следствие подобной езды.

 

14 часов назад, dbodya167 сказал:

Падение вязкости и "умирание" таких масел хорошо прослеживается в ваших же отработках, с вашей машины.

 

К сожалению, вы не очень разобрались в моих отработках. Вам стоит еще раз их пересмотреть и перечитать обсуждения. Единственным браковочным показателем в них является количество топлива. Но как мы с вами уже разобрались, оно (количество это) не зависит от вязкости залитого масла. Следовательно в моих условиях любое другое масло любой другой вязкости умерло бы точно также. Оно умерло бы с большей остаточной вязкостью, но никому от этого лучше бы не стало, ни маслу, ни мотору, ни мне.

 

14 часов назад, dbodya167 сказал:

возможно есть, но не уверен. Если взять к примеру ШЕЛЛ 0W20 SN/GF-5 и ШЕЛЛ 0W30 А5/В5 на одинаковой базе, например на GTL, то думаю что 0W20 навряд ли выиграет у масла 0W30 при одних и тех же условиях в одном и том же моторе.

 

Опять открою секрет полишинеля, но если вы хотите, чтобы масло проработало дольше, то первым делом нужно смотреть не базу, а пакет присадок. Те же пакеты от Infineum и Lubrizol в маслах *W20 отработают не меньше, чем большинство масел A5/B5 ( то же СOMMA). Шелл 0W-30 это плохой пример здесь, это не типичное масло A5/B5 и оно естественно проработает не меньше чем шелловское же 0W-20. Насколько больше, это уже другой вопрос, на который может ответить только сравнительные анализы отработок. Растирания между пальцев/капания на бумагу и прочие шаманства на этот вопрос ответить не способны. Ну а без отработок можно лишь с уверенностью сказать, что ни то ни другое масло не выдержит сервисный интервал в 15 ткм при преобладающей городской езде.

 

14 часов назад, dbodya167 сказал:

Понятно что играет роль база, пакет присадок, качество масла. Нельзя же сравнивать 0W20 от РЕД ЛАЙН, КЕНДАЛЛ, ШЕЛЛ, POLO лоб в лоб с 5W30 A5/B5 от АЗМОЛ, ДЕЛФИ, ПРИСТА... Выбирая масло понятно что надо отдавать себе отчёт как, где и в каких условиях будет эксплуатироваться авто. Если в основном город, не большие скорости, холодный климат, малые дневные пробеги то можно "соваться" и на 0W20 при этом вовремя его меняя, а если трасса, жара, надо "валить" то тут и 5W30 не всякое выдерживает. Подбираем масло согласно условий своей експлуатации и все, поехали. Кому 0W20, кому 5W30, кому 0W30, лично мне 0W20 вообще не подходит - горит шо дурное.

 

Вооот, вот можете же когда захотите. Вот только я бы немного перефразировал. Кто ездит как ошпаренный (газ-тормоз, газ-тормоз) или валит на трассе на все деньги или заправляется где попало (или где дешевле, а то и 92 льет), и при этом хочет менять масло как можно реже, вот тому стоит заливать *W30 (но я бы все же смотрел в сторону dexos1 масел, у них база крепче, НОАК ниже, стойкость на угар выше и при этом они под непосредственный впрыск заточены). Всем остальным стоит лить 0W-20 круглогодично вне зависимости от температуры (даже в жару 35 градусов) и менять с адекватными интервалами смены (не больше 250-300 мч).

При этом я абсолютно уверен, что если провести статистическое исследование, то у водителей из первой категории средней пробег до отказа мотора будет ниже. И в любом случае ни в том ни в другом случае мотор не выйдет из строя по причине использования неподходящео масла.

С уважением :hi:

 

Изменено пользователем VAn12
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, VAn12 сказал:

Кто ездит как ошпаренный (газ-тормоз, газ-тормоз) или валит на трассе на все деньги или заправляется где попало (или где дешевле, а то и 92 льет), и при этом хочет менять масло как можно реже, вот тому стоит заливать *W30 (но я бы все же смотрел в сторону dexos1 масел, у них база крепче, НОАК ниже, стойкость на угар выше и при этом они под непосредственный впрыск заточены).

...езжу как обычно, город 60-70-80-100, трасса 120-140-160-180, без газ/тормоз, все плавно, аккуратно но быстро как на тренинге по SAFE DRIVING (работаю в охранной структуре), коробка механика, бензин только чистый 95-й ОККО, НПЗ Мозырь - лучшего в Украине нет, замена масла два раза в год через 5000-6000, перед зимой и после зимы перед летом, заливал один раз КЕНДАЛЛ 5W30 SN/GF -5 - не понравилось : тупизна - можно терпеть, чуть больше расход - можно терпеть, зимой стучат гидрокомпенсаторы пока не разогреется - терпимо, летом в жару по трассе на скорости 140-160-180 стрелка температуры ОЖ лезет за 100° на пол деления и там стоит - что это, пошел перегрев...? На А5/В5 такого нет...поэтому на нем и остановился пока что. Вот этот перегрев больше всего не нравится и напрягает, а так масло очень приятное - когда разогретое, мотор просто шепчет но вот с температурой двигателя что то мне не совсем понятно. На СОММА 5W30 А5/В5 все параметры работы двигателя абсолютно в норме как и на 0W20 МАЗДА ОЕМ, но это 5W30 А5/В5 меньше горит в разы чем 0W20 почему то. В Киев к нам приехала практически вся линейка КЕНДАЛЛ, в красных мягких банках, 5W30 SN PLUS уже, есть такое же но только ещё с ДЕКСОС, есть 0W20 с ДЕКСОС... может попробовать ещё раз что то, может "зайдет" ? Я понимаю что SN/GF-5 лучше и современней масла, что они заточены под прямой впрыск и так дальше но СОММА устраивает полностью, беру у дилера ИНТЕРКАРС на складе, 4 литра за 500 гривен/$20 канистра, фильтр МАНН у дилера 140 грн/$5.5, замена два раза в год через 5000 полет нормальный...(трансмисионное тоже СОММА 75W80 GL-4/синтетика - все отлично, DOT - 4 тоже СОММА -все отлично. Обслуживаю машины себе/людям, СОММА, РЕД ЛАЙН, КЕНДАЛЛ, POLO использую много - что сами возим что у дилера на складах берём)... Что я делаю не так...? На 0W20 мне не нравиться сильный угар, на 5W30 SN/GF-5 мне не понравилось повышение температуры двигателя (конкретно на КЕНДАЛЛ, другого не пробовал, занимаюсь КЕНДАЛЛ - цена оптовая), на 5W30 А5/В5 с ФОРД 913 D все нормально, угара практически нет - минимальный, температура двигателя в норме, цена - шара, не перекатывать, чаще менять раз в пол года/5000-6000 - думаю золотая середина... Спасибо за все ваши посты и рекомендации в этот двигатель, перечитал практически все, многое взял на вооружение...:good3: С уважением...:hi:

3 часа назад, VAn12 сказал:

 

 

Изменено пользователем dbodya167
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...