Перейти к публикации

Идеальное масло в Mazda Skyaktiv 2.0


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
32 минуты назад, dbodya167 сказал:

Вот это больше всего не нравится и напрягает, а так масло очень приятное - когда разогретое, мотор просто шепчет но вот с температурой двигателя что то мне не совсем понятно.

 

А что собственно, непонятно? На более вязком масле (с более вязкой базой и как следствие HTHS) мотор больше греется, от этого никуда не деться.

 

32 минуты назад, dbodya167 сказал:

В Киев к нам приехала практически вся линейка КЕНДАЛЛ, в красных мягких банках, 5W30 SN PLUS уже, есть такое же но только ещё с ДЕКСОС, есть 0W20 с ДЕКСОС... может попробовать ещё раз что то, может "зайдет" ?

 

Ну если с условиями эксплуатации все как вы говорите, то советую вам для начала попробовать Кендалл 0W-20 dexos1gen2 (или 5W-20 liquid titanium), а потом рассказать нам уменьшился ли угар ;) 

Ну а масла Мазда ОЕМ и Тойота ОЕМ 0W-20 замешаны на максимально жидкой базе, поэтому теоретически при активной трассовой езде они и должны были больше угарать, тут все логично, по-моему.

Изменено пользователем VAn12
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30.10.2019 в 10:13, VAn12 сказал:

Всем остальным стоит лить 0W-20 круглогодично вне зависимости от температуры

И забить на больший угар?) Не ношусь "как ошпаренный", но езжу, судя по описанию, примерно как dbodya167 , поэтому с 30-кой как-то на душе спокойнее)

 

Зачем производитель рекомендует нам 5W-30 в таком случае мне вообще неясно :rolleyes: причём в его рекомендациях нет разделения на активных водителей и пенс-езду)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приобрел машину  мазда 6 2 л 80000 пробег. С 40000 до  ТО 70000 км каздые 10000 км  заливалось ТОТАЧИ 5в30 ,  после замены масла   ТОТАЧИ 5в30 на 70000 начался дикий угар масла, на 72000 км его слили, залили Мотуль !!!5W40!! , 72000 масло прошло 8000 км и на нем  и  угара не было!!!

 Друзья помогите советом и инфой в следующих вопросах :

0. КАКОЕ масло лить??(5в30 или 5в40(в мануале  только 0в20 и 5в30) )почему такой угар был на 5в30, а на 5в40 нету. ( ничего нигде не течет из ДВС, не гоняю) 

1. какими первостепенно руководствоваться классификациями при выборе масла для нашего скай актива - GF5,SN,А5? dex1,2?

2. ВАШИ ВАРИАНТЫ ПО МАСЛУ ????

P.S. режим работы двс: период использования масла осень - зима-весна, пробег будет примерно 6500-7000 км (город 90 %, трасса 10%) , бензин 98-100, очень много коротких поездок и холодных пусков. Желательно варианты масел  в ценовом диапазоне до 500 рублей за 1 литр масла.

С помощью инфы с  оил клаба интересны стали варианты: 

ZIC X5 

ZIC X7 5W-30 ,

Wolf Vitaltech 5W-30 D1

Total Quartz Energy 9000 HKS G-310, 

Total Quartz 9000 Future NFC 5W-30

Petro-Canada Supreme Synthetic

Lukoil Genesis Glidetech.

Заранее спасибо!!!!

 

Изменено пользователем DemonTal
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, legalist сказал:

Не ношусь "как ошпаренный", но езжу, судя по описанию, примерно как dbodya167 , поэтому с 30-кой как-то на душе спокойнее)

...покупал машину новой, на 5000/5 месяцев/скорость обкатки 90-100-110/бензин 95-й, хороший... было у дилера ТО - 0 с заменой масла и фильтра - масло 0W20 ОЕМ МАЗДА угорело 1 сантиметр по щупу при "овощной" езде за весну/лето/пол осени, на этом ТО - 0 заменили снова на такое же масло - пол осени/зима/весна масло 0W20 ОЕМ МАЗДА снова угорело за 5000 тисяч на сантиметр по щупу и это при "овощной", не спешной езде, без пробок - в идеальных скажем так условиях на обкатке. Пробовал 0W20 от ШЕЛЛ, ТОЙОТА - угар примерно такой же,  5W30 SN/GF-5 от КЕНДАЛЛ - тупит мотор, чуть выше расход и температура ОЖ лезет на пол деления за 100° в жару на трассе при скоростях 140-160 (возможно из за того что мотор новый, был бы пробег тысяч 50 000-70 000 может бы и не было бы повышения температуры ОЖ). Залил 5W30 А5/В5 как по мануалу ОЕМ МАЗДА все стало на свои места - сейчас на нем и езжу : не тупит, расход летом 6-6.5, зимой 7-7.5... мотор 2.0, коробка механика, МАЗДА 6, не путать с СХ-5 у нее расход чуть больше.

Изменено пользователем dbodya167
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, legalist сказал:

Зачем производитель рекомендует нам 5W-30 в таком случае мне вообще неясно :rolleyes: причём в его рекомендациях нет разделения на активных водителей и пенс-езду)

...вы хотели сказать 0W20 наверно...? ЕКОЛОГИЯ, ЕКОЛОГИЯ, ЕКОЛОГИЯ... На низковязких маслах + система старт/стоп + лёгкий кузов + тонкий метал + низковязкое масло в коробке + прямой впрыск и машина расходует меньше топлива и естественно делает меньше выбросов СО2. По этому и проектируются такие моторы и рекомендуются такие масла. Вот на Драйве человек выложил выдержки из семинара по маслам для европейских Форд... https://www.drive2.ru/b/1885080/ 

Screenshot_20191031-174814.png

Screenshot_20191031-175135.png

Изменено пользователем dbodya167
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

legalist ...у меня машина 2017 года, мануал изменили, А3 убрали...у меня вот так...

IMG_20180627_114147085_HDR.jpg

IMG_20180627_113816821_HDR.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

legalist ...и по этому поводу я думаю прав "Вадим_69"(пишу с телефона, могу только вставить скрины страниц) чего убрали А3 и чего в этот мотор надо низковязкие масла. Это скрины из другой темы подбора масла в Скай Актив... 

Screenshot_20191029-200007.png

Screenshot_20191029-200024.png

Screenshot_20191029-200033.png

Screenshot_20191029-200051.png

Screenshot_20191029-202543.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

legalist ...а это скрины страниц по маслам и допускам  из вот этой книги...

IMG_20190626_171827661_HDR.jpg

IMG_20190907_145727927_HDR.jpg

IMG_20190907_145320364_HDR.jpg

IMG_20190907_145740757_HDR.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, DemonTal сказал:

заливалось ТОТАЧИ 5в30

...кто вам такое порекомендовал интересно...?

Изменено пользователем dbodya167
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, DemonTal сказал:

какими первостепенно руководствоваться классификациями при выборе масла для нашего скай актива

... мануалом и последними 30-ю страницами этой темы.

Изменено пользователем dbodya167
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, DemonTal сказал:

70000 начался дикий угар масла,

...дикий это сколько...? Просто так, ни с того ни с сего масло не может сгореть за 2000 км...должна быть причина...

Изменено пользователем dbodya167
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

dbodya167 

Спасибо!

Вот о чём и речь, все источники одинаково рекомендуют 5W-30 и 0W-20, и не оговаривают режим вождения или какие-либо ещё особенности эксплуатации

Поэтому я для себя выбрал серединку между ними с учётом моих погодных условий) а будет это SL A5/B5 или SN Илсак  для меня не особо критично, пока все себя неплохо ведут, пробовал даже С1-С2)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, DemonTal сказал:

почему такой угар был на 5в30, а на 5в40 нету. ( ничего нигде не течет из ДВС, не гоняю

...надо ехать на диагностику двигателя, возможно от того 5W30 что вы заливали залягли кольца...если вы канечно не нарвались в последнюю замену на откровенную "паленку" которая просто сгорела... без диагностики просто подбором масла проблему можно и не решить... надо смотреть...в Москве я думаю это не проблема...диагностика мотора Скай Актив.

Изменено пользователем dbodya167
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, legalist сказал:

Вот о чём и речь, все источники одинаково рекомендуют 5W-30 и 0W-20, и не оговаривают режим вождения или какие-либо ещё особенности эксплуатации

...вот японский мануал, в японском не силен но цифры и допуски понятны... https://www.mazda.co.jp/globalassets/assets/carlife/manual/common/onlinemanual/atenza_201805.pdf ...(спасибо, "а-ha" подогнал :hi:), страница 679 и дальше. 0W20 SN/GF-5 идёт как  ЕСО масло, то есть масло для езды по городу, без прогрева, на короткие расстояния, для максимальной экономии топлива, куда на нем гонять ? Гонять и ЕСО это разные вещи. 5W30 SN/GF-5 уже без ЕСО, то есть обычное, стандартное масло которое как правило регламентировано у большинства азиатов. Регламенты замены посмотри для Японии на ихнем высококачественном топливе...15000/1 год, для тяжёлых условий 7500/6 месяцев.

Screenshot_20191101-003841.png

Screenshot_20191101-004313.png

Screenshot_20191101-004426.png

Screenshot_20191101-004722.png

Screenshot_20191101-004820.png

Screenshot_20191101-004909.png

Screenshot_20191101-005014.png

Изменено пользователем dbodya167
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...