Перейти к публикации

Идеальное масло в Mazda Skyaktiv 2.0


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
6 часов назад, Роман 73 сказал:

какое масло быстрее поступит

Быстрее поступит то масло, которое будет качать более производительный насос.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Oleg_is_250 сказал:

Если в рекомендации к двигателю допускается 0w20 то смело льем, и не думаем

А что делать, если не совсем нравиться работа мотора на самом этом рекомендованном, если на не совсем рекомендованном ,он (мотор), работает гораздо приятнее?

Как такое понимать?

1 час назад, Oleg_is_250 сказал:

Вот вроде всё что нужно знать простому пользователю гражданского авто

Если бы все было так просто.

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, DDR сказал:

А что делать, если не совсем нравиться работа мотора на самом этом рекомендованном, если на не совсем рекомендованном ,он (мотор), работает гораздо приятнее?

Имеется в виду звук работы? 
 

 

3 минуты назад, DDR сказал:

Если бы все было так просто

а простому пользователю и не нужно сложностей, я еще встречаю людей которые говорят что все масла из одной бочки

Изменено пользователем Oleg_is_250
Ссылка на сообщение
19 минут назад, Oleg_is_250 сказал:

Имеется в виду звук работы? 

Ну, по этой теме есть целая бессмертная ветка корейская.

20 минут назад, Oleg_is_250 сказал:

а простому пользователю и не нужно сложностей

А тут и нету простых пользователей, все не простые, как и ресурс тоже не простой.

Ссылка на сообщение
5 часов назад, dimm7777 сказал:

Быстрее поступит то масло, которое будет качать более производительный насос.

А если насосы одинаково высокопроизводительны ( ну вот прям точь-в-точь), то какое масло быстрее поступит?

Ссылка на сообщение
9 часов назад, dimm7777 сказал:

Быстрее поступит то масло, которое будет качать более производительный насос.

 

и к чему это? ))) Залил 0W20 -смени насос. Потом меняешь на 5W30, то смени опять насос? Так что ли? 

 

Ссылка на сообщение
9 часов назад, DDR сказал:

целая бессмертная ветка корейская.

Ох уж эти корейские двигатели, про них я что то и не подумал

Ссылка на сообщение

Добрый вечер всем 

Профессионалы скажите: в МАЗДУ 3 2015 BM 1.5 skyative G 120 сил с интервалом 8 тыс км можно лить эти масла? 

1)Mobil 1 0W-20 API SN; ILSAC GF-5; Dexos1 Gen2

2)Mobil 1 ESP 5W-30  (лью его в КИЯ МОХАВЕ Кстати - пока доволен C3 среднезольник форсунки и клапана берегу)

3)Mobil 1 ESP X2 0w-20 

ИЛИ ВОТ это тоже подойдет Mobil Super 3000 Formula VC 0W-20

Ссылка на сообщение
Только что, gorodetskiy сказал:

Добрый вечер всем 

Профессионалы скажите: в МАЗДУ 3 2015 BM 1.5 skyative G 120 сил с интервалом 8 тыс км можно лить эти масла? 

1)Mobil 1 0W-20 API SN; ILSAC GF-5; Dexos1 Gen2

2)Mobil 1 ESP 5W-30  (лью его в КИЯ МОХАВЕ Кстати - пока доволен C3 среднезольник форсунки и клапана берегу)

3)Mobil 1 ESP X2 0w-20 

ИЛИ ВОТ это тоже подойдет Mobil Super 3000 Formula VC 0W-20

Если преобладает городская езда, то ни одно из этих масел не протянет 8 т.км. 

Это лично мое мнение. 

Ссылка на сообщение

gorodetskiy Среднезольные масла долго живут в дизельных двигателях, на бензине у них примерно такой же ресурс как у масел ilsac, в городе 5тыс км в среднем 

Ссылка на сообщение
17 часов назад, svetoteni сказал:

Ну, в теперь - набор материала (масса сылок, всё кликабельно, есть теория описание экспериментов). 

 

https://www.ngpedia.ru/id488180p1.html

Спасибо! Каждый лагерь, наверно свое найдет в этой статье (хотя орфография хромает):

Цитата

Вопрос о влиянии вязкости масла на контактную прочность при высоких окружных скоростях ( например, превышающих 25 м / сек) и высокой твердости рабочих поверхностей зубьев изучен далеко недостаточно, и в этом случае значения коэффициента К найденного с помощью графика на фиг.  [16]

Благодаря этому нивеллируется влияние вязкости масел на износ двигателей. Известно, что сторонники применения маловязких масел для двигателей именно на этом и основываются.  [17]

Литературные данные о влиянии вязкости масла на скорость износа гильз цилиндров и поршневых колец двигателя противоречивы. Так, по данным Г. А. Эверетта [47], износ цилиндров и поршневых колец в хорошо смазанном двигателе уменьшается с увеличением вязкости; это хорошо согласуется с основной концепцией гидродинамической смазкп, что толщина масляной пленки при данной нагрузке пропорциональна кинематической вязкости масла.  [18]

 

Ссылка на сообщение
12 минут назад, All Exx сказал:

износ цилиндров и поршневых колец

 

13 минут назад, All Exx сказал:

это хорошо согласуется с основной концепцией гидродинамической смазкп

Великая мысль, браво! :clapping:

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, All Exx сказал:

Каждый лагерь, наверно свое найдет в этой статье (хотя орфография хромает):

Аха. Вот ещё простенькая выборка материалов, рекомендую перейти по ссылке из п.13 - там масса аргументов за маловязкие масла, и это материалы начиная с 30-х гг. XX века)))

https://www.ngpedia.ru/searchdata/?squery=вязкость+%2B+масляный+клин&search_area=1

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Mefistоf сказал:

Если преобладает городская езда, то ни одно из этих масел не протянет 8 т.км. 

Это лично мое мнение. 

Мое то же. Но вот один известный форумский спец по маслам утверждает, что если есть у масла волшебный 508-й допуск, то даже 15000 в москве- ЛЕГКО! Только он как бы невзначай забывает сказать, что у него дизель, но это обычное явление для троллей. Тонких троллей. 

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение
1 час назад, svetoteni сказал:

Аха. Вот ещё простенькая выборка материалов, рекомендую перейти по ссылке из п.13 - там масса аргументов за маловязкие масла, и это материалы начиная с 30-х гг. XX века)))

https://www.ngpedia.ru/searchdata/?squery=вязкость+%2B+масляный+клин&search_area=1

А в ДВС существенно выросли скорости вращения или ход поршня существенно увеличился? Все же хотелось бы объективного эксперимента, где SAE20 разгромило SAE30 с таким же пакетом присадок.

Изменено пользователем All Exx
Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...