Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Масла Cupper

Официальный сайт: http://www.cupper.ru/

Обзор линейки масел CUPPER (видео)

Новое масло XPF (видео) 

Каталог испытаний CUPPER: https://www.cupper.ru/assets/app/image/pdf/katalog-ispytanii-10323.pdf

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA

Cupper 10W-40 CJ-4

Cupper 0W-20 NSLine (прототип, в продаже название будет другим) свежее декабрь 2020

Cupper 0W-16 RX

Сupper 0W-20 FE RX

Cupper 5W-40

Cupper 5W-40 другая партия

Cupper 5W-30

Cupper 5W-30 FE RX

Cupper 5W-30 Full Ester(винипол)

Cupper 5W-30 Full Ester

Cupper 5W-30 Full Esters (вископлекс)

Cupper 5-30 (масло для акции)

Cupper 5W-50 SE

Cupper 5W-50 SRX

Cupper 5W-50 Sport

Cupper 10W-40 HD

Cupper 5W-30 GSLine

Cupper 0W-30 NSLine

Cupper 5W-30 SafeLine

 

Cupper Flushoil Ultra промывочное масло 

Cupper Haldex V+

 

Отзывы форумчан о масле Cupper:

Фольксваген Тигуан 1.4  CZDA 2017 на Cupper NSLine 0W-20

VW Polo Sedan CFNA (1.6,105л.с.) на Cupper 5W-40

Subaru Forester SG5 2,0 на Cupper 5W-50 Sport Часть 1

Subaru Forester SG5 2,0 на Cupper 5W-50 Sport Часть 2

Audi A6 на Cupper 10w-40HD

 

Suzuki Grand Vitara (j20a) на Cupper - Pechnik

Эксперимент c маслом Cupper на KIA Sportage G4KD`2011 с задирами

Тест масла Cupper 0W-30 NSLine на автомобиле Hyundai Creta

Продолжение теста масла Cupper 0W-20 NSLine на автомобиле Hyundai Creta

Использование масла Cupper 10W-40HD на ВАЗ-21074 Семерка

Масло Cupper 10W-40HD на Subaru Outback 2011 и Skoda Yeti

Масло Cupper 10W-40HD на Шкода 1,8Т, двигатель AGU

 

Лабораторные анализы - Отработки - UOA

 

Cupper Safeline 5W-30 отработка на Hyundai Tucson 2007 v6 после 9600км

Cupper NSLine 5W-30 отработка на Mitsubishi Pajero 3.0 (6G72) 10925 км

Cupper NS-Line 0w20 отработка на VW Tiguan 1.4 CZDA после 7267км

Cupper NS-Line 0w-20 (новая формула) отработка на KIA Sportage 2.0 G4KD после 3100км

Cupper NSLine 0w-20 отработка на VW Tiguan 1.4 CZDA после 3947км

Cupper 0W-20 NSLine отработка на Toyota Corolla после 22987 км

Cupper NSLine 0w20 отработка на VW Tiguan 1.4 CZDA после 10402км

Cupper 0W-30 NSLine отработка на Lada Ларгус после 33600 км

Cupper 0W-20 NSLine отработка на Toyota Corolla после 10285 км

Cupper 0W-20 NSLine отработка на Toyota Corolla после 9649 км

Cupper 0W-30 NSLine отработка на Lada Ларгус после 20000 км

Cupper NS-Line 0w20 отработка на VW Tiguan 1.4 CZDA после 2200км. и 100мч.

Cupper NS-Line 0w20 отработка на VW Tiguan 1.4 CZDA после 240км. и 10мч.

Cupper 0W-20 NSLine отработка на Toyota Corolla после 23 669км

Cupper 0W-30 NSLine отработка на Lada Ларгус после 12542 км

Сupper 5W-30 на Infiniti FX35 после 1800 км

Сupper 5W-30 на Infiniti FX35 после 1800 км

Cupper 5-40 FE на Infiniti Fx-35 после 2000 км

Cupper 5-40 FE на Infiniti Fx-35 после 6376км

Cupper 5W-40 Full Ester отработка на Infiniti FX35 после 6376км

Cupper 5W-40 Full Ester отработка на Infiniti FX35 после 5000 км.

Cupper 5W-40 Full Ester отработка на Infiniti FX35 после 5000 км

Cupper 5W-40 Full Ester отработка на Infiniti FX35 после 11000 км.

Cupper 5W-40 отработка на KIA Sportage III после 15 000 км.

Cupper 5W-30 отработка на Lexus IS250 после 3 500 км. + вскрытие клапанной крышки

Cupper 5W-30 PAO отработка на Toyota Сorolla после 12166 км

Сupper 5W-30 PAO отработка Mazda 3 после 10000 км

Сupper 5w-30 FE отработка на Mazda 3 после 2000 км

Cupper 5W-40 отработка на Chery Amulet после 7300 км.

Cupper 5W-30 FE RX отработка на Mazda RX8 после 5000 км.

Cupper 5W-30 FE отработка на Mazda 3 после 9500 км.

Cupper 5W-30 отработка на Опель Антара после 6450 км.

Cupper 5W-30 отработка на Опель Антара после 9850 км.

Cupper 5W-30 FE RX отработка на Mazda RX8 после 5000 км.

Cupper 5W-30 FE RX отработка на Mazda RX8 после 3700 км.

Cupper 5W-50 Sport отработка на Subaru Forester SG5 после 12300 км.

Cupper 5W-50 sport вторая отработка на Subaru Forester 9600км

Cupper 0W-30 NSLine отработка на Mazda RX8 после 6400 км.

Cupper 5W-30 PAO отработка на Toyota corolla после 11000 км.

Cupper 5W-40 PAO на Jeep Grand Cherokee WH после 8000 км.

Cupper 5W-30 отработка на Рено Логан LPG после 7800 км.

Cupper 5w-40 отработка на Polo Sedan 1.6 CFNA после 10000 км.

Cupper RX 5W-30 отработка на Toyota Corolla после 10430 км.

Cupper RX 5W-30 отработка на Toyota Corolla после 13085 км.

Cupper 5W-40 отработка на Polo Sedan после 8500км.

Cupper 5W-50 SPORT отработка на Acura RDX (1st generation) после 8000км

Cupper 5W-30 отработка на VW Passat 1.8 TSI после 12500 км

Cupper 10W-40HD отработка на Audi A6 после 3800 км

Cupper 5W-30 отработка на Toyota Camry после 5 000 км

Cupper 5W-30 отработка на Cadillac CTS 2,8 LP1 после 5260 км

Cupper 5W-30 отработка на Форд Фокус 2 после 7000 км

Cupper 0W-30 NSLine отработка на MB GLK 350 после 10829 км

Cupper 0W-20 NSLine отработка на Toyota Corolla после 9510 км (промежуточный)

Cupper 0W-20 NSLine отработка с Toyota Corolla, пробег 13900 км

Cupper 0W-20 NSLine отработка с Toyota Corolla, пробег 21100

Cupper 0W-20 NSLine отработка с Toyota Corolla пробег 10 364км (промежуточная)

Cupper 0W-20 NSLine отработка с Toyota Corolla пробег 19 523км (промежуточная)

Cupper 0W-30 NSLine отработка на Mazda RX8 после 8500 км.

Cupper 0W-30 NSLine отработка с Mazda R8 после 5400 км

Cupper 5W-40 отработка на Polo Sedan после 8521км

Cupper 5W-40 анализ отработки из Чери Амулет после 6300 км

Cupper Safeline 5w-30 отработка на Hyundai Tucson после 7700км.

 

Сертификация масел Cupper

Принцип действия масел CUPPER, основанный на «эффекте безызносности» (видео)

Плэйлист с испытаниями масел CUPPER (видео)

Плейлист с лекциями CUPPER (видео)

Как правильно перейти на масло CUPPER (видео) + дополнение

Ответ представителя по осадку масла в моторе

Новая рецептура масел Cupper

Рекоммендация представителя как отмыть двигатель

Про допуски

 

От администрации форума: У масел Куппер нет ни одного официального допуска, по мнению производителя оно соответствует спецификациям указанным на канистре. Если Вам нужно масло с официальным допуском от автопроизводителя - покупайте другие бренды масел.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

@metalplaks,  стендовыми или стендовыми моторными? Каким способом измеряли износ? Что выступало контрольным вариантом?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вам расскажу реальную историю, вы ее можете легко в Казани проверить съездив в СК Тимерхан. Перед финалом чемпионата РФ по ралли-кроссу произошел неприятный случай, 8-ка Артура Егорова на тренировке вдруг отказалась ехать, мотор после включения сцепления глох и так несколько раз, решили вскрыть его и обнаружили повышенный продольный люфт коленвала, серповидные шайбы оказались задранными (мотор с сухим картером) заменили шайбы, закрыли поддон, прокачали масляный насос и все поехало. В первый день соревнований этот автомобиль показал лучшее время круга, а в воскресенье он выиграл финал, после финала пришли судьи с требованием вскрыть мотор, так как по их мнению, жигули 8 модели не могут так быстро ехать, вскрыли - убедились, что объем 1600 кубиков. После этого мотор естественно поехал в Тольятти на переборку, где было обнаружено: задир шеек обеих распредвалов, износ эксцентриков распредвалов и посиневшие пальцы поршней. Все эти повреждения мотор получил до тренировочных заездов, потому, что его завели и пытались ехать не прокачав масляный насос на сухую. Перегретый и фактически запоротый двигатель при этом обеспечил в субботу лучшее время круга и победу в финале. И все это благодаря тому, что весь сезон он проехал на ... знаете чьем масле. 116RUS ПОСВЯЩАЕТСЯ (зависть плохое чувство)

Извините, а причем к ездовым характеристикам масло? Из Вашего ответа, кто то может сделать вывод, что масло добавило существенно лошадей. Да и проверка ДВС наверное частая процедура для победителей, так же как и тест на допинг для спортсменов. Из всей истории к маслу можно отнести только то, что оно было в двигателе. Остальное к качеству деталей, там ведь наверное не стоковый мотор стоял, а с доработанными элементами. Пример, увы, не корректный.  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Масло служит дольше от 1,5 раз - благодаря медной пленке отсутствует микроподжиг масла. Прорыв выхлопных газов в картер двигателя сводится к минимуму. Кислоты не образуются.

 

 

Очень заинтересовал этот пункт. По сути, утверждается, что куппер смог преодолеть законы физики и химии. Поясните пожалуйста.

 

1. Куда делся азот из воздуха, который безусловно контактирует с маслом в картере, но кислоты не образуются?

2. Куда делась вода, которая при сгорании попадает в картер, а так же в виде конденсата там же бывает, но кислоты не образуются?

3. Что такое микроподжиг масла?

4. Прорыв картерных газов есть даже на новых двигателях или я ошибаюсь?

5. Сажа образуется в основном из - за неправильного сгорания топлива и частицы деспергируются в масле или куппер смог победить этот процесс?

6. Куда делось не сгоревшее топливо при заводке автомобиля или глушении? Стоит в камере лужей?

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну это из области - что так как масло превосходите спецификации, то значит не может по ним иметь допуск ;)

Кислоты не образуются - наверно хотели сказать что образование сведено к минимуму.

А вообще какой бы хороший не был бензин (евро 5) там все равно есть сера, хоть и до 10 ppm (мг/кг), ну а когда горит сера с образованием SO2 и одновременно в процессе сгорания углеводородов образуется вода....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Good54..., если бы вы не поленились и почитали эту ветку с самого начала, то давно нашли бы ответы на эти вопросы. Почитайте, на что не найдете,пишите - я обязательно отвечу!

А ответить по пунктам Вам, видимо, природная скромность не дает. Извините, еще раз, но перечитывать более 80-ти страниц у меня нет времени. Не думаю, что если бы я обратился к представителям Мобила, Шелла, БиПи, Эльфа и Тоталя меня бы отправили изучать полтонны материалов и самостоятельно вычислять, что правда, что выдумка. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так вы же спрашиваете не про характеристики продукта, а академическую информацию. Зачем вам мобил или кастрол это будет разжевывать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извините пожалуйста, но спрашивал я исходя из рекламных обещаний. Мне , как потенциальному потребителю, не совсем ясно, по какой причине масло перестанет окисляться. Я описал явления, которые присутствуют в любом двс и спросил, какой технологией эти явления удалось победить? В чем глупость моего вопроса, раз мне на нее указали? Мне предлагают проверить на слово, точнее написанному. Но написаное не совпадает с моими знаниями. Из этого вывод такой, либо мои знания устарели и мне надо вновь изучить материал, чтобы обновить их. Либо меня , а значит всех потенциальным потребителей, вводят в заблуждение. Чтобы избежать голословных и необъективных выводов, я задал интересующие меня вопросы. Ответов не получиил. Зачем тогда на форуме нужна эта тема, если представитель не желает общаться с участниками?

Изменено пользователем Good54
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это называется - коммерческая тайна!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Я вам расскажу реальную историю, вы ее можете легко в Казани проверить съездив в СК Тимерхан

Ну т.е. никак.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это называется - коммерческая тайна!

Никто не спрашивает рецептуру. Просто результаты испытаний, если они были, конечно. Пока что, получается, оптимистичное заявление о снижении износа на 50% (по сравнению с чем? в каких условиях?) к мотору едва ли применимо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ветку читать не когда?

Мат.часть учить не хотите?

ПОИСКОМ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ НЕ УМЕЕТЕ?

 

Но при этом требуете чтоб вам всё разжевали?

Изменено пользователем hymp
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@hymp, так вот я и спрашиваю про матчасть, испытания, дай ответ. Не даёт ответа. Чудным звоном заливается колокольчик...
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

, ты давай это, срачи то не разводи :)

@hymp, а че там полезного в ветке то? Не помню ни одного момента... metalplaks молодец конечно вежливо со всеми общается, сопровождает ветку, анализы выкладывает. Но конкретики простите нет пока. Я все жду анализ с движка убийцы какого нибудь в городе, но пока то дизеля в которых щелочное и не падает сильно, то трассовые пробеги, то неизвестные авторы которые не помнят сколько моточасов было.

 

Вот конкретика 

http://www.oil-club.ru/forum/topic/24111-toyota-corolla-3zz-fe-na-raznyh-maslah/page-1

и то там заболтали тему на 18 страниц, так же как здесь, с отвлечением внимания от проблемы и уверениями что это не лак... :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ветка за 80 страниц, пустого очень много из-за таких дебильных сообщений. Заметил так стал во многих темах про разные бренды масел, отзывы по работе того или иного масла и нужную информацию практически не найти, форум стал походить на болото, читать никто ничего не хочет, хочет только писать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

просто нужно бессмысленные сообщения тереть и всё.  сообщение не отзыв, не вопрос, на который даётся ответ, или не несёт полезной информации - удалять.  правда, понимаю, это лишняя нагрузка на администраторов/модераторов, нереально конечно такое сделать скорее всего.  но как ещё можно бороться с потоком бреда...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...