Перейти к публикации

Масла Cupper


Рекомендованные сообщения

Масла Cupper

Официальный сайт: http://www.cupper.ru/

Обзор линейки масел CUPPER (видео)

Новое масло XPF (видео) 

Каталог испытаний CUPPER: https://www.cupper.ru/assets/app/image/pdf/katalog-ispytanii-10323.pdf

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA

Cupper 10W-40 CJ-4

Cupper 0W-20 NSLine (прототип, в продаже название будет другим) свежее декабрь 2020

Cupper 0W-16 RX

Сupper 0W-20 FE RX

Cupper 5W-40

Cupper 5W-40 другая партия

Cupper 5W-30

Cupper 5W-30 FE RX

Cupper 5W-30 Full Ester(винипол)

Cupper 5W-30 Full Ester

Cupper 5W-30 Full Esters (вископлекс)

Cupper 5-30 (масло для акции)

Cupper 5W-50 SE

Cupper 5W-50 SRX

Cupper 5W-50 Sport

Cupper 10W-40 HD

Cupper 5W-30 GSLine

Cupper 0W-30 NSLine

Cupper 5W-30 SafeLine

 

Cupper Flushoil Ultra промывочное масло 

Cupper Haldex V+

 

Отзывы форумчан о масле Cupper:

Фольксваген Тигуан 1.4  CZDA 2017 на Cupper NSLine 0W-20

VW Polo Sedan CFNA (1.6,105л.с.) на Cupper 5W-40

Subaru Forester SG5 2,0 на Cupper 5W-50 Sport Часть 1

Subaru Forester SG5 2,0 на Cupper 5W-50 Sport Часть 2

Audi A6 на Cupper 10w-40HD

 

Suzuki Grand Vitara (j20a) на Cupper - Pechnik

Эксперимент c маслом Cupper на KIA Sportage G4KD`2011 с задирами

Тест масла Cupper 0W-30 NSLine на автомобиле Hyundai Creta

Продолжение теста масла Cupper 0W-20 NSLine на автомобиле Hyundai Creta

Использование масла Cupper 10W-40HD на ВАЗ-21074 Семерка

Масло Cupper 10W-40HD на Subaru Outback 2011 и Skoda Yeti

Масло Cupper 10W-40HD на Шкода 1,8Т, двигатель AGU

 

Лабораторные анализы - Отработки - UOA

 

Cupper Safeline 5W-30 отработка на Hyundai Tucson 2007 v6 после 9600км

Cupper NSLine 5W-30 отработка на Mitsubishi Pajero 3.0 (6G72) 10925 км

Cupper NS-Line 0w20 отработка на VW Tiguan 1.4 CZDA после 7267км

Cupper NS-Line 0w-20 (новая формула) отработка на KIA Sportage 2.0 G4KD после 3100км

Cupper NSLine 0w-20 отработка на VW Tiguan 1.4 CZDA после 3947км

Cupper 0W-20 NSLine отработка на Toyota Corolla после 22987 км

Cupper NSLine 0w20 отработка на VW Tiguan 1.4 CZDA после 10402км

Cupper 0W-30 NSLine отработка на Lada Ларгус после 33600 км

Cupper 0W-20 NSLine отработка на Toyota Corolla после 10285 км

Cupper 0W-20 NSLine отработка на Toyota Corolla после 9649 км

Cupper 0W-30 NSLine отработка на Lada Ларгус после 20000 км

Cupper NS-Line 0w20 отработка на VW Tiguan 1.4 CZDA после 2200км. и 100мч.

Cupper NS-Line 0w20 отработка на VW Tiguan 1.4 CZDA после 240км. и 10мч.

Cupper 0W-20 NSLine отработка на Toyota Corolla после 23 669км

Cupper 0W-30 NSLine отработка на Lada Ларгус после 12542 км

Сupper 5W-30 на Infiniti FX35 после 1800 км

Сupper 5W-30 на Infiniti FX35 после 1800 км

Cupper 5-40 FE на Infiniti Fx-35 после 2000 км

Cupper 5-40 FE на Infiniti Fx-35 после 6376км

Cupper 5W-40 Full Ester отработка на Infiniti FX35 после 6376км

Cupper 5W-40 Full Ester отработка на Infiniti FX35 после 5000 км.

Cupper 5W-40 Full Ester отработка на Infiniti FX35 после 5000 км

Cupper 5W-40 Full Ester отработка на Infiniti FX35 после 11000 км.

Cupper 5W-40 отработка на KIA Sportage III после 15 000 км.

Cupper 5W-30 отработка на Lexus IS250 после 3 500 км. + вскрытие клапанной крышки

Cupper 5W-30 PAO отработка на Toyota Сorolla после 12166 км

Сupper 5W-30 PAO отработка Mazda 3 после 10000 км

Сupper 5w-30 FE отработка на Mazda 3 после 2000 км

Cupper 5W-40 отработка на Chery Amulet после 7300 км.

Cupper 5W-30 FE RX отработка на Mazda RX8 после 5000 км.

Cupper 5W-30 FE отработка на Mazda 3 после 9500 км.

Cupper 5W-30 отработка на Опель Антара после 6450 км.

Cupper 5W-30 отработка на Опель Антара после 9850 км.

Cupper 5W-30 FE RX отработка на Mazda RX8 после 5000 км.

Cupper 5W-30 FE RX отработка на Mazda RX8 после 3700 км.

Cupper 5W-50 Sport отработка на Subaru Forester SG5 после 12300 км.

Cupper 5W-50 sport вторая отработка на Subaru Forester 9600км

Cupper 0W-30 NSLine отработка на Mazda RX8 после 6400 км.

Cupper 5W-30 PAO отработка на Toyota corolla после 11000 км.

Cupper 5W-40 PAO на Jeep Grand Cherokee WH после 8000 км.

Cupper 5W-30 отработка на Рено Логан LPG после 7800 км.

Cupper 5w-40 отработка на Polo Sedan 1.6 CFNA после 10000 км.

Cupper RX 5W-30 отработка на Toyota Corolla после 10430 км.

Cupper RX 5W-30 отработка на Toyota Corolla после 13085 км.

Cupper 5W-40 отработка на Polo Sedan после 8500км.

Cupper 5W-50 SPORT отработка на Acura RDX (1st generation) после 8000км

Cupper 5W-30 отработка на VW Passat 1.8 TSI после 12500 км

Cupper 10W-40HD отработка на Audi A6 после 3800 км

Cupper 5W-30 отработка на Toyota Camry после 5 000 км

Cupper 5W-30 отработка на Cadillac CTS 2,8 LP1 после 5260 км

Cupper 5W-30 отработка на Форд Фокус 2 после 7000 км

Cupper 0W-30 NSLine отработка на MB GLK 350 после 10829 км

Cupper 0W-20 NSLine отработка на Toyota Corolla после 9510 км (промежуточный)

Cupper 0W-20 NSLine отработка с Toyota Corolla, пробег 13900 км

Cupper 0W-20 NSLine отработка с Toyota Corolla, пробег 21100

Cupper 0W-20 NSLine отработка с Toyota Corolla пробег 10 364км (промежуточная)

Cupper 0W-20 NSLine отработка с Toyota Corolla пробег 19 523км (промежуточная)

Cupper 0W-30 NSLine отработка на Mazda RX8 после 8500 км.

Cupper 0W-30 NSLine отработка с Mazda R8 после 5400 км

Cupper 5W-40 отработка на Polo Sedan после 8521км

Cupper 5W-40 анализ отработки из Чери Амулет после 6300 км

Cupper Safeline 5w-30 отработка на Hyundai Tucson после 7700км.

 

Сертификация масел Cupper

Принцип действия масел CUPPER, основанный на «эффекте безызносности» (видео)

Плэйлист с испытаниями масел CUPPER (видео)

Плейлист с лекциями CUPPER (видео)

Как правильно перейти на масло CUPPER (видео) + дополнение

Ответ представителя по осадку масла в моторе

Новая рецептура масел Cupper

Рекоммендация представителя как отмыть двигатель

Про допуски

 

От администрации форума: У масел Куппер нет ни одного официального допуска, по мнению производителя оно соответствует спецификациям указанным на канистре. Если Вам нужно масло с официальным допуском от автопроизводителя - покупайте другие бренды масел.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

[censored] а каков он будет после проверки на пятно износа это очень и очень интересный вопрос.

Ссылка на сообщение

товарищи, давайте успокоимся :)

 

я вот например иногда докапываюсь до мелочей в масле Куппер и даже критикую, но я не думаю, что Металплакс просто хочет "стричь бабло" на обмане людей, как это делают многие производители непонятных присадок, продавая пустышку под видом "чудо-снадобья" :)  скорее я думаю, что купперовцы увлечены своей медью и пытаются на её основе найти какое-то новое сочетание свойств.  ну, и как все люди и ошибаться могут, и исправлять ошибки.   вообще медь в качестве противоизносной присадки - это сама по себе интересная мысль, другое дело, что в товарном масле нужно всё это довести до ума в виде нужных концентраций, пропорций и возможно введения ещё каких-то ингредиентов (для нейтрализации роста кислотности например) - вообщем, с этим купперовцы, думаю, разберутся, они наверное не зря время тратят на исследования.  да, они иной раз, получается, используют некоторых из форумчан в качестве "подопытных кроликов", но вроде всегда идут на контакт и готовы исправить обнаруживаемые косяки)  поэтому называть куппер шарлатанами я бы не стал) - просто продукт у них своеобразный и нужно время и эксперименты.  ну а почему возникают такие мысли о "втюхивании" и "втирании" - это от "подачи материала" - иногда странно выглядят фразы навроде "наше масло такое умное, что оно само разберётся, как лучше защитить двигатель" :)  вот это конечно и вызывает такую реакцию)  предлагаю успокоиться и наблюдать за развитием масла - вполне возможно, что скоро это будет продукт, который уже не будет боязно залить в свой двигатель)

Изменено пользователем espes
Ссылка на сообщение

Надо просто залить и посмотреть))

Ссылка на сообщение

товарищи, давайте успокоимся :)

 

я вот например иногда докапываюсь до мелочей в масле Куппер и даже критикую, но я не думаю, что Металплакс просто хочет "стричь бабло" на обмане людей, как это делают многие производители непонятных присадок, продавая пустышку под видом "чудо-снадобья" :)  скорее я думаю, что купперовцы увлечены своей медью и пытаются на её основе найти какое-то новое сочетание свойств.  ну, и как все люди и ошибаться могут, и исправлять ошибки.   вообще медь в качестве противоизносной присадки - это сама по себе интересная мысль, другое дело, что в товарном масле нужно всё это довести до ума в виде нужных концентраций, пропорций и возможно введения ещё каких-то ингредиентов (для нейтрализации роста кислотности например) - вообщем, с этим купперовцы, думаю, разберутся, они наверное не зря время тратят на исследования.  да, они иной раз, получается, используют некоторых из форумчан в качестве "подопытных кроликов", но вроде всегда идут на контакт и готовы исправить обнаруживаемые косяки)  поэтому называть куппер шарлатанами я бы не стал) - просто продукт у них своеобразный и нужно время и эксперименты.  ну а почему возникают такие мысли о "втюхивании" и "втирании" - это от "подачи материала" - иногда странно выглядят фразы навроде "наше масло такое умное, что оно само разберётся, как лучше защитить двигатель" :)  вот это конечно и вызывает такую реакцию)  предлагаю успокоиться и наблюдать за развитием масла - вполне возможно, что скоро это будет продукт, который уже не будет боязно залить в свой двигатель)

как то я задал банальный вопрос, подтверждает ли металплакс утверждения по свойствам их масла размещенном на сайте. На что получил ответ, что их дилер даже поскромничал, на самом деле все гораздо круче. После этого мне пришлось три раза задавать один и тот же вопрос и один раз быть забаненым. 

По моему, самый правильный ответ дал на этот вопрос Торкон:

Тебе так же вежливо не ответят, потому что то что там написано не возможно. Была такая же история с тотек, "наобещали" на сайте лапши всякой, и все должны были их полюбить и принять за это.

Ссылка на сообщение

 

 

подтверждает ли металплакс утверждения по свойствам их масла размещенном на сайте. На что получил ответ, что их дилер даже поскромничал, на самом деле все гораздо круче

ну тут тоже может быть так, что текст писал не сам Металплакс, а маркетологи без технического образования - и их цель реклама.  Металплакс же шуточно похвастался, что их масло даже круче - а мы решили, что реклама, которая там написана, должна выполняться "от и до".  но хотя конечно, на оф. сайте нужно писать более понятно и правдоподобно.  у куппера сайт расчитан на "вау-эффект" - зашёл любитель "поотжигать", увидел этот текст - у него реакция "вау! какое масло! надо брать!"  такой человек не вдумывается в формулировки, он реагирует и покупает)  это мы тут дотошные, сидим и к каждой букве докапываемся, реально это или нет)  хотя конечно я согласен, что описание масел на сайте нужно бы "привести в соответствие")

Ссылка на сообщение

Я вот чего не пойму: Good54 продает масла. И металплакс продает. С чего тогда такая "классовая ненависть"))) Одним же делом занимаетесь - посотрудничали бы.

У меня нет ненависти и даже хоть какого либо неприятия. Вполне допускаю, что куппер интересный продукт и займет свое место на рынке. Но я активно против, чтобы вместо того, чтобы ответить на довольно простые вопросы, меня отправляли читать всю тему и начинали троллить. Если я буду общаться с клиентами на языке металплакса то тут же буду послан ими в пешее эротическое путешествие, мягко говоря. Разве это так много просто ответить на заданный вопрос?
Ссылка на сообщение

@Good54, да бог с ним, с юмором)  ну а что касается описания, можно просто предложить купперовцам, что описание на сайте неплохо было бы подправить в более реалистичный и удобоваримый вид - может, они и сами обдумают и решат, что подправить нужно.  а если им ультиматумы ставить - обычно реакция совершенно противоположная

Ссылка на сообщение

@Good54, да бог с ним, с юмором)  ну а что касается описания, можно просто предложить купперовцам, что описание на сайте неплохо было бы подправить в более реалистичный и удобоваримый вид - может, они и сами обдумают и решат, что подправить нужно.  а если им ультиматумы ставить - обычно реакция совершенно противоположная

Так ультиматумом и не было. Просто попросил описать технологию по которой удалось избавиться от подобных негативных последствий. На что был отправлен перечитывать тему. На вопросы так и не получил внятных ответов. 

Ссылка на сообщение

 

 

Так ультиматумом и не было. Просто попросил описать технологию по которой удалось избавиться от подобных негативных последствий. На что был отправлен перечитывать тему. На вопросы так и не получил внятных ответов. 

да он просто в теме уже неск-ко раз отвечал на вопросы (я и сам ему когда-то какие-то вопросы по их технологиям задавал, он расписывал - но не будешь же каждому одно и тоже объяснять - и ему видно просто надоело расписывать одно и тоже по десять раз).  другой вопрос, что и тема так разрослась, что перечитать 80 страниц, чтобы найти ту информацию, которая интересует - не сильно реально, это кучу времени займёт.  возможно, было бы неплохо в шапку темы добавить тезисно основные идеи по принципам работы купперовского масла - зашёл новый человек, прочитал, имеет хоть какое-то представление

Ссылка на сообщение

да он просто в теме уже неск-ко раз отвечал на вопросы (я и сам ему когда-то какие-то вопросы по их технологиям задавал, он расписывал - но не будешь же каждому одно и тоже объяснять - и ему видно просто надоело расписывать одно и тоже по десять раз).  другой вопрос, что и тема так разрослась, что перечитать 80 страниц, чтобы найти ту информацию, которая интересует - не сильно реально, это кучу времени займёт.  возможно, было бы неплохо в шапку темы добавить тезисно основные идеи по принципам работы купперовского масла - зашёл новый человек, прочитал, имеет хоть какое-то представление

Что мешало номер поста дать? Просто все эти игры привели к вполне реальным репутационым потерям для Куппера. И зачем им это нужно было)))

Ссылка на сообщение

Почитайте мануалы на пежовские атмосферники господа, даже у пыжика 206 норма 16 

Ссылка на сообщение

14 это нижний предел, а все Пежо 206, 207 и т.д. при замере компрессии  дают 16 и это нормально.

Насчет зашкалившего манометра согласен, но ничего не мешает померить в другом месте другим прибором.

Ссылка на сообщение

Она не может не в том месте, она только там где есть для этого условия, это условие одно -износ. Сначала износ, потом медь, которая компенсирует этот износ.

Ссылка на сообщение

Зря вы так мрачно... на самом деле все намного лучше - и город отмоют и масло есть хорошее и двигатель почините. Я с вами не согласен в части процентов и увеличения ресурса техники и имею под этим очень серьезные основания, если вам интересно реальное состояние дел - без проблем, приезжайте к нам в лабораторию, уверяю вас - ваше мнение изменится.

Огласите пожалуйста, а что Вы в лаборатории показать хотите? А то пока свежа история о кошмарном износе при добавлении эстеров, который потом вдруг превратился в не такой уж и страшный, а теперь, как я понимаю показателями по износу в реальном ДВС цифрами Вашей лаборатории вообще можно пренебречь, так как условия не достижимы ни в одном двс.

Ссылка на сообщение

Огласите пожалуйста, а что Вы в лаборатории показать хотите? А то пока свежа история о кошмарном износе при добавлении эстеров, который потом вдруг превратился в не такой уж и страшный, а теперь, как я понимаю показателями по износу в реальном ДВС цифрами Вашей лаборатории вообще можно пренебречь, так как условия не достижимы ни в одном двс.

Ну это достаточно долго описывать, показать можно очень большое количество различных испытаний и результатов применения. Показать как и что происходит. 

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...