Перейти к публикации

Низковязкие масла 0W-16, 0W-20, 5W-20.


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Хонда Мотор Россия с 2014 года официально рекомендует в двигатель 2.4 масло 5-30,хотя в США они на 0-20.

На сайте хонды 4 мануала для CR-V и во всех рекомендовано 0w20. Что за особенный двигатель?

Ссылка на сообщение

тут пытаются задвинуть идею мирового заговора.. но по секрету для России только ,  0w20 применять нельзя.  А весь мир пусть страдает  от стружки в масле 

Ссылка на сообщение

На сайте хонды 4 мануала для CR-V и во всех рекомендовано 0w20. Что за особенный двигатель?

Да обычный K24Z4,америка.

Ссылка на сообщение

тут пытаются задвинуть идею мирового заговора.. но по секрету для России только ,  0w20 применять нельзя.  А весь мир пусть страдает  от стружки в масле 

Ну да,только у двоих на двадцатке что-то там оказывается стучит.

Изменено пользователем DDR
Ссылка на сообщение

Ну да,только у двоих на двадцатке что-то там оказывается стучит.

 

У кого стучит и где??? Внятного ответа до сих пор не было...

Ссылка на сообщение

http://techinfo.honda.com/rjanisis/pubs/QS/AH/AT0Z1515OG/enu/AT0Z1515OG.pdf     

67 страница 

Recommended Engine Oil • Honda Genuine Motor Oil • Premium-grade 0W-20 detergent oil with an API Certifi cation Seal on the container

Изменено пользователем dx643
Ссылка на сообщение

 

 


вопрос был задан Вадиму69, а у него написано "разработанные под хW20
 ну а суть в чем ? производитель рекомендует использование только xW20  -  значит что этот двигатель может использовать w20 и на w20 показывает максимальную эффективность. Вот и звучит - разработанные под" .  Двигатель разрабатывают для автомобиля, а не для масла. 
Ссылка на сообщение

Мне вот уже порядком надоел вентилятор, который на 5w40 включается намного чаще, чем у меня было на 5w30 A5 и на 0w20

Ссылка на сообщение

Мне вот уже порядком надоел вентилятор, который на 5w40 включается намного чаще, чем у меня было на 5w30 A5 и на 0w20

 

У меня летом при длительном пробеге по трассе тоже раньше на масле A3/B4 температура ОЖ частенько "прыгала" на деление вверх. Уже три лета на ILSAC ACEA A5/B5 никаких "прыжков"...

 

Народ льёт 5W-50 в японские моторы, думая о супер-защите и толстой плёнке, а по факту получает более высокие температуры в моторе, ТАКУЮ ЖЕ вязкость, как на 5W-30  :) , повышенный "угар" и как следствие залёгшие кольца и высокотемпературные отложения из-за перегревов...

Автопроизводители, пишущие о доп. охлаждении на маловязких маслах и о том, что они лучше "моют" мотор, ведь на самом деле стремятся только удовлетворить экологов :D

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

Вадим, я уже давно заметил - вы ясновидящий.

Где в указанной ссылке автор пишет о перегреве мотора и залегших кольцах?

Между строк читаете?

 

Зачем между строк? Если масло "жрёт" прилично, то это залеганием колец не может закончится? И он менял кольца ради профилактики?

машинка подъедала масло при чем довольно прилично - 1литр на 2000км,с новья лился мобил 5-50,последние 40000км лился мобил 5-40.поменял МСК+кольца+уж за одно шатунные вкладыши,жор масла прошел! проехал 5000км по щупу 1мл ушел примерно.

 

Про залёгшие кольца полно на профильных форумах сообщений. И все лили xW-40/50... Кто лил маловязкие xW-20/30 - почему то ни одного сообщения про залегание колец :unknw:

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

Да не, там в той ссылке банальный постоянный перекат от ТО до ТО, у него бы на любой вязкости так было бы!

Ссылка на сообщение

Да не, там в той ссылке банальный постоянный перекат от ТО до ТО, у него бы на любой вязкости так было бы!

 

Возможно и так, но он сам вроде пишет про замену каждые 8 тыс. км...

 

Вадим, десятки раз вам писал: не нужно фантазировать.

... У него нет ни единого слова ...о том, что повышенный расход масла вызвало применение высоковязких масел.

 

При чём тут фантазировать, когда сам автор пишет про 5W-50 с новья и про жор масла (спецом выделил жирным шрифтом в его цитате;)

Конечно, есть вариант, что автор просто лукавит насчёт интервалов замен, но я свои выводы делаю не только на этом примере, но и на других сообщениях с профильных форумов. Проблемы с "жором" масла на очень высоких вязкостях в японках случаются частенько. И это только подтверждает эксперименты Тойоты на 4-х цилиндровых DOHC-моторах с системой изменения фаз. Про более высокие температуры ОЖ на вязких маслах я делаю выводы на основе СВОИХ наблюдений (т.к. в отличие от некоторых ездил и на маслах А3 и на А5), а также на многократных наблюдениях других форумчан, пересевших на xW-20 после 5W-40 (частота включения вентиляторов - можно почитать в ветке выбора для Hyundai Gamma).

 

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...