Перейти к публикации

Низковязкие масла 0W-16, 0W-20, 5W-20.


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Гуталинщики всё что-то вещают, по 10-му кругу пошло про Жигули и М8, а машины между тем ездят на 0/5W-20 и ездят и ездят и переходят на 0W-16/8 и даже европейские глиномесы типа БНВ уже перешли на 0W-20, но местные специалисты лучше знают :)

 

Ссылка на сообщение
20 часов назад, Mikong сказал:

Удивительно что мотору <500нМ поплохело на маловязе

Я правильно понял, что был куплен новый мотор, новые фильтры, и вопреки рекомендациям производителя был залит 0-20, и в тот же день после катания в очередных гонках произошло такое?

Или иначе:  если будет вывален пример, как я на мазде 2001 года, с двигателем без капремонта, без замены всяких воздушных фильтров и т.п.  залью вместо 20ки или 30ки 40ку или 50ку, потом стрит рейс на 6 тыщах оборотах, и мотору 2001 года, катавшему на 30ках и 20ках поплохеет - это будет суровым доказательством что гуталин = смерть мотору за 1 день?

Я к тому, что частный случай - это ни о чем. Тем более фиг знает что и как делалось в каких условиях. На ютубе можно найти где задиры на сороковках и пятидесятках. Ну вот нет ясной статистики по поломкам моторов в открытом доступе. Почемуто производители не показывают, а тихонько переводят моторы на 20ки. Что значит 100-200 моторов в мастерской, по сравнению с десятками тысяч у производителя? 

Изменено пользователем Jabar
Ссылка на сообщение
1 час назад, Wirtgen сказал:

Спичка 2,1 мм , а это очень большой для колец .

Возможно, я не моторист. 

Я лишь хотел уточнить при каких условиях намеряли этот зазор. 

Ссылка на сообщение
21 час назад, Mikong сказал:

Вот он тоже так думал:

P2250034.JPGP2250035.JPG

 

Удивительно что мотору <500нМ поплохело на маловязе:D

Насколько помню по фото, это старая ваз 2108, или что то рядом, чувак гонял на драйве.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, OlegGF сказал:

Mikong вы спичку намеряли таким же способом как на фото?

Ну да

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Normet сказал:

но местные специалисты лучше знают :)

Да, только нам не дано определять износ по фото, как избранным :bye:

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Евген 48 сказал:

Насколько помню по фото, это старая ваз 2108, или что то рядом, чувак гонял на драйве.

2114 по моему, да это и не важно, 8кл моторы там конструктивно идентичны, разница в впрыске только.

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Mikong сказал:

2114 по моему, да это и не важно, 8кл моторы там конструктивно идентичны, разница в впрыске только.

Ну там весёлый чувак, просто убивал ДВС.

Ссылка на сообщение
16 минут назад, Евген 48 сказал:

просто убивал ДВС.

Не придумывай, на ладе он один раз написал что погонял.

Ссылка на сообщение

На фото быстрый прихват поршней, такое может быть или если мотор перегрет (поршня расширились и заклинили), или когда не было смазки.

Ссылка на сообщение
24 минуты назад, Mikong сказал:
2 часа назад, OlegGF сказал:

Mikong вы спичку намеряли таким же способом как на фото?

Ну да

Это называется Зазор в замке поршневых колец и при износе не должен превышать 1 мм, иначе кольцо под замену.

(так пишут вот здесь - https://2105vaz.ru/2105/4-8-5.html)

Спичка - это уже получается двух кратное превышение - есть подозрение, что не только и не столько масло в этом было виновато - а скорее изготовление колец из "сырого" металла.

Ну и М8в - это же минералка и менять его надо через 150 моточасов, а сколько по факту катались - неизвестно.

Ссылка на сообщение
9 минут назад, OlegGF сказал:

Спичка - это уже получается двух кратное превышение - есть подозрение, что не только и не столько масло в этом было виновато - а скорее изготовление колец из "сырого" металла.

Ну про это уже Вы нам поведаете надеюсь, Вы же пишете о беспроблемной эксплуатации Жигулей на маловязе)
ЗЫ, что качается изготовления тех же колец в СОЮЗЕ, как по мне оно (качество) было несравнимо лучше современной китайщины и "псевдогермании". Тогда всяких непонятных кооперативов изготавливающих все подряд не было от слова совсем, был строгий ГОСТ во всем.

9 минут назад, OlegGF сказал:

Ну и М8в - это же минералка и менять его надо через 150 моточасов, а сколько по факту катались - неизвестно.

Менялось и чаще, говорю же - только масло потемнеет менял дед, любил технику.

Изменено пользователем Mikong
Ссылка на сообщение
46 минут назад, Mikong сказал:

Не придумывай, на ладе он один раз написал что погонял.

Да я то не придумываю, а вспоминаю, а если ты всё историю помнишь, то и ссылку на драйв кидай, чё и как там было, тогда и вспоминать и придумывать не придется.

Хотя это уже обсуждали ранее, год два назад, всё по кругу ходим, старое говницо поднимаем.

Ссылка на сообщение

Евген 48 , на драйве я его не встречал, не в курсе, на автоладе с ним общался. Вот его отчет по 20-ке:
 

Цитата

 

Эксперимент закончен Wink Масло где то примерно откатало 700 км . Так вот итоги , на 5-20 запуск в холодное время сказка , движок работает ровно гидрики не тарахтят( хотя у меня были пару проблемных и тарахтели при запуске на холодную )При коротких поездках двигатель работает мягко , чего не могу сказать при 200-300 км поездках , тут движок работает по жестче . Слил из за того что один из гидриков стал тарабанить на горячую .ХЗ виной тут масло или совпадение , но как то так . Расход топлива на ХХ упал почти на 0.1 л \ч. По трассе снижения расхода не заметил Pardon Вообщем для себя сделал вывод что не нужна мне такая вязкость.

Добавлено спустя 3 минуты 33 секунды:

Хотя можно взять масло с жирным пакетом( дизельное как вариант ) и разбавить его эстерами . Но надо ли мне оно еще не решил , 5-20 точно нафиг а вот 5-30 как вариант .

Ну а следующий пост уже с фотками))
Читай http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=11100496#11100496

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...