Перейти к публикации

Низковязкие масла 0W-16, 0W-20, 5W-20.


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

А какая связь между жарким летом и вязкостью масла?Ведь РАБОЧАЯ температура двигателя одинаковая как летом так и зимой :unsure:

 

рабочая темпер двиг это температура рубашки двигателя....а не рабочая темпер масла и основных узлов...летом темпер рабочий диапозон смещается как мин на 20 С соотв нагрузка на масло увелич....а если тапок впол и неопускаем его ...темпер еще больше увелич и нагрузки тоже....

 

http://www.mobil1.ru/garage/what/default.aspx

Ссылка на сообщение

Парни, а никто не подскажет где можно подсмотреть основные характеристики на масло Тойота 0-20 Европейского производства (пластиковая канистра) ?

Ссылка на сообщение

Парни, а никто не подскажет где можно подсмотреть основные характеристики на масло Тойота 0-20 Европейского производства (пластиковая канистра) ?

 

http://www.japanoil-ural.ru/index.php?mod=3&idtov=21

европейский 0W-20, согласно этому сайту, аналог японского

Ссылка на сообщение

http://www.japanoil-ural.ru/index.php?mod=3&idtov=21

европейский 0W-20, согласно этому сайту, аналог японского

Нет, я так не думаю, там наверняка зольность другая, согласно традициям Европы. Даже классы масел различаются, жесть чистейшая СМ. На самом деле моему вопросу предшествовал достаточно долгий поиск какой либо инфы по данному маслу. НИЧЕГО нет, надеюсь здесь спецы помогут.
Ссылка на сообщение

Нет, я так не думаю, там наверняка зольность другая, согласно традициям Европы. Даже классы масел различаются, жесть чистейшая СМ. На самом деле моему вопросу предшествовал достаточно долгий поиск какой либо инфы по данному маслу. НИЧЕГО нет, надеюсь здесь спецы помогут.

 

Я те сразу скажу оригинал 0W20 отстой ...я сам проверял...тем более если еще лить в авто 2007 г....лучше залей ксенум валволайн или мотул....

 

Xenum Nippon Energy 0w20 является чрезвычайно маловязким

энергосберегающим моторным маслом, произведенным по новейшей

технологии, основанной на применении тщательно подобранной композиции

синтетических базовых масел и хорошо сбалансированных присадок,

позволяющих получить следующие свойства:

 

СВОЙСТВА

Высокий уровень экономии топлива.

Высокий и устойчивый индекс вязкости.

Отличное сопротивление на сдвиг.

Быстрых холодный старт, даже при очень низких температурах.

Защитная масляная пленка при очень высоких температурах.

Очень хорошие моюще-диспергирующие свойства.

Очень сильная защита от изнашивания, коррозии и вспенивания.

 

ПРИМЕНЕНИЕ

Идеально подходит для современного поколения автомобилей и фургонов северо-американского

и японского производства (включая гибриды), для которых автопроизводитель сделал все

возможное, чтобы уменьшить потребление топлива. Применение маловязких моторных масел

вносит существенный вклад в достижение снижения потребления топлива и побуждает всё

больше изготовителей оборудования рекомендовать использование маловязких масел в своих

новейших моделях транспортных средств.

Подходит для бензиновых и дизельных двигателей, с турбо наддувом и без. Для легковых

автомобилей и коммерческих транспортных средств.

Специально подобранная рецептура данного масла позволяет успешно использовать его в

условиях экстремально низких температур, вплоть до Арктических.

Рекомендовано для: Daihatsu, Dodge, Honda, Jeep, Kia, Lexus, Toyota, Subaru, Mazda CX-9,

Nissan USA.

 

УРОВЕНЬ ТЕХНИЧЕСКИХ ТРЕБОВАНИЙ

API SM/CF

ACEA A3/B3/B4.

 

ФИЗИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ (типичные)

Плотность при 15 °C, кг/л 0,846

Динамическая вязкость при -35 °C, mPa.s 5320

Вязкость при 40 °C, мм²/с 46,70

Вязкость при 100 °C, мм²/с 8,54

Индекс вязкости 162

Температура вспышки COC, °C 230

Температура застывания, °C -48

Щелочное число (TBN), мгKOH/г 9,7

Сульфатная зола, % 1,2

 

На присадках неэкономили....так что жесть...

 

1Л.- 339,00 РУБЛЕЙ

 

http://www.valvolineeurope.com/english/products/engine_oils/synpower/cid%28858%29/synpower_0w-20

390 р. литр

 

http://www.motul.ru/ru/ru/products?f[application]=139&f[range]=25&f[viscosity]=36

500р. литр

 

эстеров дохрена...работает мягко и ускоряется норм сам проверял...

Ссылка на сообщение

Делает его наверняка Мобил, у мобила аналога такого масла в европе нет. Возможно это американский Мобил1 0-20 AFE, а возможно уникальный продукт для тойоты

Ссылка на сообщение

уже в европе есть..

 

http://www.valvolineeurope.com/english/products/engine_oils/synpower/cid%28858%29/synpower_0w-20

 

в новосибе есть как америкосовский так и европейский....я думаю ксенум покруче бу...

Ссылка на сообщение

уже в европе есть..

 

http://www.valvolineeurope.com/english/products/engine_oils/synpower/cid%28858%29/synpower_0w-20

 

в новосибе есть как америкосовский так и европейский....я думаю ксенум покруче бу...

кто из них..? что я перечислил уже есть..

 

http://www.sibrosa.ru/serv.html

 

Синповер 0-20

Ссылка на сообщение

есть 390 р..

 

http://valvoline-nsk.ru

 

судя по ценникам на оптовке и описанию зольности ксенум лучше наверно будет...Синповер 0-20 на оптовке 270р. ксенум 339р.

 

как свое авто не пытал чуств оно сябя лучше только при вязк меньше 10...

Ссылка на сообщение

Я те сразу скажу оригинал 0W20 отстой ...я сам проверял...

... ускоряется норм сам проверял..

 

westf2, как это ты проверяешь по ускорению?:)

Всем кто доверяет своим чувствам и меряет масло\бензин по ускорению авто -вот вы можете почувствовать, машина с пустым баком или с полным? А ведь это лишние 40-50 кг топлива, примерно 0,2 - 0,3 сек до сотни ухудшается разгон. Или еще проще почувствовать пассажира в машине - пассажир 80 кг примерно пол секунды разгона до сотни добавляет. Если можешь это почувствовать - тогда поверю, что сможешь и масло почувствовать :) Масло предполагаю мизерно влияет на разгон.

Ссылка на сообщение

да разгон тут не причем работает жестче...звук двигателя при прогазовке хриплый....кроче после мотула еколайта и петры канады фигня...

 

зато оригинал 4л 1600 р. петраканадо 0в30 800р. смысл?

 

и авто у меня 2006 г с заточкой под 0в20

 

я тестю как или в горку на 2 скорости пытаюсь ускоряться или по трассе 180 км ч

Ссылка на сообщение

в свою хонду CR-V'2008 начал лить Idemitsu Zepro 0w-20. Пять месяцев отъездил, уровень на прежнем месте, мотор, как мне и обещали, стал работать существенно тише, расход сократился. Вроде как и мощности чуть прибавилось.

Насколько я разобрался, низковязкие масла применяются там, где зазоры между парами трения (поршневые кольца - стенки цилиндров) меньше, чем в прежних двигателях. А значит, риск задира при "недомазе" возрастает. Поэтому важно, чтобы в таком масле были хорошие антифрикционные присадки и высокий индекс вязкости.

В моем случае все просто супер: индекс вязкости 206 (!!!), плюс в самом масле молибденовая присадка.

В совокупности это позволяет даже жарким летом не переживать о избыточном перегреве и высоких оборотах.

 

На самом деле производители сильно хитро придумали: добавить экологичность за счет дополнительного износа, то есть моторы меньше воняют, но и живут меньше - есть основания чаще покупать новую машину. И это как раз потому что в низковязких маслах существенно меньше соединений серы и фосфора. Так что добавлять молибденовые или керамические присадки я считаю в данном случае вполне уместным.

 

Ну и конечно надо смотреть в мануал к своей машине. Если там ниже ...w-30 масло не рекомендуется, наливать туда ...w-20 очень опасно.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...