Перейти к публикации

Низковязкие масла 0W-16, 0W-20, 5W-20.


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

PS

Там же он пишет, что эти тестовые данные по защите от износа абсолютно не применимы к условиям работы масла на вкладышах.

Т.е. прочность масляной пленки (несущая способность) там (на вкладышах) не работает.

Пока давление масла безопасно (т.е. циркуляция масла норм), износа на вкладышах не будет.

Вне зависимости от вязкости масла или рейтинга масла по защите от износа.

Ссылка на сообщение

Пока давление масла безопасно (т.е. циркуляция масла норм), износа на вкладышах не будет.

Ну, наконец-то написали уже про этот масляный момент - подходит для гражданских машин и моторов с соответствующей эксплуатацией, но для моторов корветов (на битоге видим) этот подход не подходит уже. ;)

P.S. Интересно, как же отработает какой-нибудь дизельный легковой мотор на какой-нибудь крепкой 0W-20, например для примера к этой теории? :)

Ссылка на сообщение

Там и насчет того, что много ZZDP не приводит к уменьшению износа, сказано.

Вот, именно - ни разу не видел, что на гражданском моторе ZDDP в количестве 1100 ppm защищает от износа лучше, чем моторное масло с ZDDP около 800 pmm.
Ссылка на сообщение

Обратите внимание, 5W-20 Quaker State Ultimate Durability взлетело на вершину рейтинга американских инженеров по защите от износа среди масел всех вязкостей!!!

 

интересным также видится то, что он еще в некоторых случаях измеряет также падение уровня защиты при повышении температуры масла в тесте с 230 по фаренгейту (110 по цельсию) до 275 по фаренгейту (135 по цельсию) В некоторых случаях падение уровня защиты составляет разочаровавшие автора 36% Мобил 1 5w-30 и впечатлившие его 3,7% - QSUD 5w-30, которое обеспечивало наилучшую защиты среди всех когда либо протестированных автором масел при такой повышенной температуре теста).

 

Так что тем, у кого моторы сильно греют масло, еще надо и это учитывать.

Изменено пользователем Васька_Петька
Ссылка на сообщение

Как обычно - Valvoline с совершенно пустыми по присадкам (на наш взгляд) маслами стабильно находится в головке этого и прошлого теста. впрочем, анализы с битога это тоже подтверждают.

Ссылка на сообщение

Как обычно - Valvoline с совершенно пустыми по присадкам (на наш взгляд) маслами стабильно находится в головке этого и прошлого теста. впрочем, анализы с битога это тоже подтверждают.

Почему? База такая хорошая?

Ссылка на сообщение

В общем решился попробовать как поедет движок 1AR-FE (2.7л) на TOTAL QUARTZ 9000 FUTURE GF-5 0W-20. 

Ранее использовал ( замена каждые 7500 км, не более 200 мото часов):

- Мазда-Дикселия 5-30, набирает скорость хорошо до 110 км/ч , далее тупит, муфты не стучали. ( может быть из Солнечногоского цеха подделок)

- Тойота SN 0-20 ( желез банка), ничего особенного, тяги особой не было, муфты стучали, мотор звенел на больших скоростях. 

- Лексус 0-30 5л (Бельгия), ничего особенного, тяги особой не было, мотор звонко работал, муфты стучали.( может быть из Солнечногоского цеха подделок)

- Мобил*1  5-30, ничего особенного, тяги особой не было, муфты почти не стучали. ( может быть из Солнечногоского цеха подделок)

- Сейчас Mobil Super™ 3000 X1 Formula FE 5W-30, тяга увеличилась и хороший разгон и после 110 км/ч ускоряется легко, муфты не стучат. ( может быть из Солнечногоского цеха подделок).Боюсь засру этим маслом движок.

 

Почему сделал выбор в пользу данного Тоталя:

- продукт новый с 2014 года пошёл с допуском GF-5, до этого был и сейчас есть без допуска GF-5!

- продается только в литровых канистрах,

- в магазинах нет продукции, только под заказ и далеко не у всех,

- не может быть из Солнечногоского цеха подделок, так нет спроса, не ходовой,

- обещания, ну может и враньё, что превышает стандарт GF-5 на 70% по износу.http://www.total-lub.ru/Auto/automasla/masla/motornoe/quartz_9000_future_gf-5_ow-20.html

- Zepro Eco Medalist 0-20 пока думаю отложить, уж много в нём молибдена и очень большая вязкость ( удивительный рекорд). А что все остальные корпорации- производители идиоты или дураки? Не могут набухать этого молибдена и не выпадет он вообще в осадок? Вот такое странно у меня подозрение.

Планирую сделать анализ после откатки 7500км.

post-6182-0-66028300-1455470913_thumb.jpg

post-6182-0-13403700-1455470931_thumb.jpg

post-6182-0-69670100-1455470941_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

@Олег, почему не Mobil1 AFE 0w20 например или shell 0w20?

 

Кстати, никто на анализ shell 0w20 добавить не хочет? Посмотрим что за фрукт))

Ссылка на сообщение

В общем решился попробовать как поедет движок 1AR-FE (2.7л) на TOTAL QUARTZ 9000 FUTURE GF-5 0W-20. 

...

Планирую сделать анализ после откатки 7500км.

Для информации. Кстати, TOTAL QUARTZ 9000 FUTURE GF-5 0W-20 , вообще без молибдена и с гомеопатической дозой бора (взято с bobistheoilguy):

 

Total Quartz 9000 Future 0W-20 (При этом автор пишет: "Бутылки имеют маркировку "сделано в США", - по API SN и ilsac GF-5"

Date: 7/31/14

 

Iron

Chromium

Lead

Copper

Tin 2

Aluminum 2

Nickel

Silver

Titanium

Vanadium

 

Silicon 4

Sodium 508

Potassium 7

 

Magnesium

Calcium 1734

Barium

Phosphorous 738

Zinc 853

Molybdenum

Boron

 

Water

 

Viscosity (cSt 100C) 7.9

Viscosity (cSt 40C) 41.6

 

Base Number (mgKOH/g) 6.8

 

Пакет схож с Valvoline Synpower 0w-20 sn/gf-5 (натрий, без молибдена и бора).

Изменено пользователем petrik72
Ссылка на сообщение

@Олег, почему не Mobil1 AFE 0w20 например или shell 0w20?

 

Кстати, никто на анализ shell 0w20 добавить не хочет? Посмотрим что за фрукт))

обещания, ну может и враньё, что превышает стандарт GF-5 на 70% по износу.http://www.total-lub...gf-5_ow-20.html

Ссылка на сообщение

В общем решился попробовать как поедет движок 1AR-FE (2.7л) на TOTAL QUARTZ 9000 FUTURE GF-5 0W-20. 

...

Планирую сделать анализ после откатки 7500км.

 

Это масло может столько и не выдержать - TBN=6.8 :(

Ссылка на сообщение

обещания, ну может и враньё, что превышает стандарт GF-5 на 70% по износу.http://www.total-lub...gf-5_ow-20.html

 

Стандарт GF-5 по износу не показатель. А показатель, например, GM Dexos1. Которого у этого масла нет...

Ссылка на сообщение

Почему? База такая хорошая?

 

есть мнение, что не все элементы присадок выявляются 20 долларовыми (как американцы выражаются) анализами, и, мол, у Валволайна в составах масел что-то там еще есть. Не знаю, насколько стоит к этому мнению серьезно относиться, но из множества анализов Валволайна на битоге тоже заметил, что у Валволайна практически нет провальных анализов и усредненно анализы по износу выглядят несколько лучше конкурентов. Правда, масло однозначно не для длинных интервалов.

Ссылка на сообщение

Плюс есть мнение, что Valvoline - ведущий партнёр Lubrizol'а... Со всеми вытекающими... Ну и базы XHVI Nexbase неплохи... :)

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...