Перейти к публикации

Низковязкие масла 0W-16, 0W-20, 5W-20.


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

почему не может-то? в других случаях же преспокойно рекомендует евродопуски.

Ну я говорил о приведенном, "чисто" апишном примере рекомендации, будет с АСЕА, будем посмотреть.
Ссылка на сообщение

Ну я говорил о приведенном, "чисто" апишном примере рекомендации, будет с АСЕА, будем посмотреть.

:) а на деле, эта ACEA хоть раз где-то отработала лучше, чем API - или опять всё сводится к лубризоловской паутинке?

Ссылка на сообщение

@Васька_Петька, с помощью нас уже добирается, просвещаем массы потихоньку :)

 

пока лично ты на своём пепелаце не откатаешь показательные результаты на 0W-20/5W-20 - едва ли что-то поменяется в сознании пользователей ;)

Ссылка на сообщение

а на деле, эта ACEA хоть раз где-то отработала лучше, чем API - или опять всё сводится к лубризоловской паутинке?

Задал глупый вопрос, сам на него и отвечай, или в соответствующую тему.
Ссылка на сообщение

Думаю никто легко не откажется от своих убеждений, аргументов будет вагон. В основном что "там" все хорошо и можно а "здесь" всё плохо и нельзяbiggrin.gif

На крайняк петросянщина со смайликами в стиле Задорнова про тупых американцев..

Ссылка на сообщение

Задал глупый вопрос, сам на него и отвечай, или в соответствующую тему.

:) фигня это всё - про крепость АСЕА и европейские допуски, не видно их преимущества, значение имеет только зольность . Изменено пользователем Gaffer
Ссылка на сообщение
Цитата
:) фигня это всё - про крепость АСЕА и европейские допуски, не видно их преимущества, значение имеет только зольность

.

 

шеврон тоже похоже "не в куррсе"

Ссылка на сообщение

Почти на любой банке масла SN, есть указание на соответствие А3/B3 или С3 или другие классы ACEA, так что не надо про "плохие" азиатские масла.

Бедные японцы и американцы они заливают "неправильные" SN, GF масла и не знают, что есть европейские и они лучше. :DD

Более низкие требования API к маслу не означают, что и масла более низкого качества. Просто для стандартизации по API ниже порог.

Базовые масла +- одинаковые, полмира работают на корейских базах. Пакеты - да разные, но и то стандартные.

Хочешь богаче - получай в нагрузку зольность. Каждый выбирает на свой вкус.

Изменено пользователем roxi
Ссылка на сообщение

@Васька_Петька, он их обошел потому, что принципиально не может рекомендовать крепкие евродопуски, а апишные получатся недостаточно крепкими в таком широком коридоре, тот же загуститель будет рассыпаться.

а, может, вообще не надо принципиально рекомендовать некие крепкие евродопуски для того, чтобы указать на возможность применения 5w-40? ну, как это сделала Хонда в мануале к S2000, когда допустила применение 5w-40? 5w-40 указала, а указывать на необходимость наличия ACEA у этого масла не стала. Понятно, что и указания на необходимость наличия других неких крепких евродопусков (типа столь ценимого в узких кругах 229.5 и какую-нибудь адскую белиберду от ВАГа) в мануале Хонды нет и никогда не будет. Что не помешало тем не менее ей рекомендовать 5w-40. По нашему, по-айпишному...

 

И вот какая странная картина получается - мотор S2000 имеет форсировку 120-125 л.с. с литра и отсечку на 8800-9000 rpm. Рекомендация по маслам - 5w-40 (помимо основной вязкости - 10w-30). При этом никаких требований на обязательное наличие ACEA и пр. евромишуры. При этом моторы имеют ресурс хорошо за 100 тыс. км. А все попытки ОТДЕЛЬНЫХ приспортивленных евроавтопроизводителей на 10 лет позже Хонды создать редкие серийные атмосферники с таким же уровнем форсировки, естественно с требованиями к маслам по ACEA, обязательно освященными своим высоким допуском (ну как же без этого), все дела - письма-одобрения с печатями, включение в ойл листы... неизбежно приводят к фиаско и поголовным заменам моторов по гарантиям и ресурсом моторов в целом в половину от 100 тыс км. Что у порше, что у феррари. Остальные даже и не пытаются... несмотря на все свои крепкие евродопуски.

 

Ну я говорил о приведенном, "чисто" апишном примере рекомендации, будет с АСЕА, будем посмотреть.

Мануал тойоты, где она указывает на использование масел с ACEA (в тех случаях, где считает это нужным) чуть позже выложу - сейчас под рукой этой машины нет, а мануал в ней. Пока смотрим мануал от S2000 с вероломным забиванием на ACEA в маслах 5w-40.

 

Так что недоработка пока в вашей теории, объясняющей отсутствие в тойотовских мануалах указания на 5w-40 якобы принципиальной невозможностью указать при этом на необходимость наличия крепких евродопусков. Не нужны они для этого. Хонде, по крайней мере, у которой чисто апишный пример рекомендации 5w-40.

 

1.jpg2.jpg

Изменено пользователем Васька_Петька
Ссылка на сообщение

По-моему, Toyota 0W-20 или Honda UFS 5W-20 на интервале семь тысяч км отработают (не в Сибири) не хуже и на доллар дешевле как бы. :)

Ссылка на сообщение

Интересно, что альтернативу 10w30 в мотор S2000 Honda рассматривает именно 5w40, a не 5w30.

Смею предположить, что из-за понижения вязкости базового масла до 5w, Honda указывает горячую вязкость 40, чтобы компенсировать просадку вязкости при сдвиговых нагрузках повышенным содержанием загустителя.

У 10w30 такая проблема менее выражена.

Ссылка на сообщение

Здравствуйте уважаемые! Прошёл более 2000 после смены масла в своей Киа Мажентис 2 2008 2 х литровый движек.Пробег 132 тыс до этого после покупки заливал 2 раза 5w30 - сейчас 5w20 пензойл ( жёлтая канистра). После тридцаток движек работает мягче более тише на холостом разгоняется легче - эффект проявился не сразу где то к 1000 км . Сразу после замены даже показалось ,что что жесче начал работать.Сейчас просто шепчет.В роде обычная минерала однако эффект есть.По РЭ у меня идут 5w20 и 5w30 ( при отсутствии первой) вообще для себя решил ,что больше на 5w30 не вернусь - не малая заслуга в этом и данного форума.Спасибо за просвещение!

Ссылка на сообщение

Это который Pennzoil Gold Synthetic Blend 5W-20 или совсем минералка что ли?

Изменено пользователем Gaffer
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...