Перейти к публикации

Низковязкие масла 0W-16, 0W-20, 5W-20.


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
13 минут назад, Евген 48 сказал:

А что же вам в корейских мануалах непонятно, иероглифы?

Мне вообще пофиг. У меня же не кореец.

Ссылка на сообщение
52 минуты назад, AndyML сказал:

И дизельным тоже?

 

Примерно 35% всех дизельных только среди дизельных (если разделить на дизель и бензин легковые, без более сложного деления) - не подойдет 0W-20.

 

В общей картине я сказать не могу, так как это не точно а грубо - примерно 90% двигателей (без деления на типы бензин или дизель , но грубо - так как доля дизельных-не-ЕС просто меньше) будет нормально 0W-20.

 

Лучшим выбором в дизель куда подходит 0W-20 (на зиму скорее) - будет масло типа supercar A по составу

 

1 час назад, Лыжник сказал:

Можете уточнить - подходит вообще всегда или преимущественно на холодное время года?

 

Я же гуталинщик. Я люблю HTHS 2.9 на лето. Увы.

Изменено пользователем SAE20
Ссылка на сообщение
2 минуты назад, SAE20 сказал:

Я же гуталинщик. Я люблю HTHS 2.9 на лето. Увы.

Так и 0/5-20 может иметь 2.9:pardon:

10 минут назад, знаток сказал:

О чём они тогда там спорят ?  

 

8 минут назад, знаток сказал:

Мне вообще пофиг. У меня же не кореец.

Мне тоже.

Ссылка на сообщение
7 минут назад, знаток сказал:

О чём они тогда там спорят ?  

 

корейские ветки на этом форуме - несчастные жертвы мифа о ненадежности корейских двигателях (ипохондрики).

Самое смешное, что они ходят "к зубным врачам", чтобы искать несуществующий кариес, который будет найден, так как не все зубные врачи честные. Но это уже мелочи.

На этом форуме, мне кажется, владельцы корейских двигателей особенно испуганные ипохондрики.

Думаю что 80% владельцев корейских двигателей, кто не смотрит youtube и не читает всякие гаражные форумы и форумы о маслах, даже не подозревают что их "стиральная машинка" чем-то плоха. Это очень "бытовая" техника, так как продажи премиум кореи (и вообще дорогой "кореи") в РФ не сильно распространено. 

Может быть самый массовый "дорогой" двигатель - это 2.4 и 2.5 GDI.

 

Так что спорят они о пустоте, да еще и производитель поиздевался над ними - не дав очень четкие и правильные инструкции, типа такой -

 

toyota.thumb.jpg.5f477b5a799a0bd520247bd4880ca380.jpg

 

А это и есть отличный повод поспорить.

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, SAE20 сказал:

не дав очень четкие и правильные инструкции, типа такой -

... как например японцы:sarcastic:

Ссылка на сообщение

SAE20 Подскажите,кто зачем и для чего придумал ЭТО?

 

705095192_w640_h640_0888080375go-toyota-engine.jpg

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Евген 48 сказал:

Открой мануал на Весту, открой для себя мир недоразумений:sarcastic:

Вот в мануалах АвтоВАЗа как раз всё ясно и понятно. А вот с другими марками авто действительно пздц полный.

Ссылка на сообщение
Только что, mihail026 сказал:

Вот в мануалах АвтоВАЗа как раз всё ясно и понятно.

Скрытый текст

Как и с корейскими, тут просто некоторые читать не умеют, кто, кому и куда занёс, это не мануалы, а история маркетинга.

 

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, SAE20 сказал:

 

знаете такое слово legacy ?

Теперь знаю))И что?Ведь тут вроде 100 летние мануалы от тойот выкапывают,а там везде 20-ки вроде как:pardon:

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Edge79 сказал:

Теперь знаю))И что?Ведь тут вроде 100 летние мануалы от тойот выкапывают,а там везде 20-ки вроде как:pardon:

 

20W-50  ?   :)

Ссылка на сообщение
1 час назад, Максим Л. сказал:

Откуда и зачем появились коробчатые маслосъёмные кольца в массовом количестве? При переходе на низкую поршневую,да и по уму они и не должны снимать масло хорошо,они должны его распределять по поверхности поршня чтобы два верхних компрессионных по сухому не тёрли,излишне жидкое масло снимется гораздо полнее и верхние кольца будуд тереть на сухую,и от этого вот серьёзно вырастит температура,для этого то и есть масляные форсунки которые,вот сюрприз для некоторых форумчан работают не всегда а при давлении 1,5(большинство). То есть читайте мануал и не гуталинте и веретеньте поперёк этиз требований. Я глубоко уверен что конструктор создавший мотор лучше знает что ему надо от масла,и знает это лучше чем продвинутый химик с микроскопом разглядывая кольца,и умно цокая языком,об излишках и избытках. Опять же как верно упомянул mikong из за миниатюризации давления на цилиндр выросли многократно, и поэтому масло там должно быть всегда,кто не допонял зачем пусть,по коленке потрет насухую нождачкой (имитируя хон) сразу пойдёт понимание. 

Зря всё это. Веретёнистые мозги это не воспринимают.

Ссылка на сообщение

Евген 48 

Скрытый текст
11 минут назад, Евген 48 сказал:

это не мануалы, а история маркетинга

АвтоВАЗ и маркетинг вещи несовместимые. По крайней мере сейчас им очень далеко до иностранцев, феерично втюхивающих навоз со свиноферм по цене трюфельного шоколада.

 

Ссылка на сообщение
6 минут назад, mihail026 сказал:

АвтоВАЗ и маркетинг вещи несовместимые

Скрытый текст

Да харэ, кто заплатил, того и тапки.

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...