Перейти к публикации

Низковязкие масла 0W-16, 0W-20, 5W-20.


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
6 минут назад, Абенt сказал:

а скрин можно увидеть?

 

Ок, так и быть, но прошу учесть, что я не размещаю фоток при каждом требовании. Это просто оскорбительно.

33.jpg

44.jpg

Ссылка на сообщение
17 минут назад, SAE20 сказал:

 

Ок, так и быть, но прошу учесть, что я не размещаю фоток при каждом требовании. Это просто оскорбительно.

33.jpg

44.jpg

Интересный допуск .61, на два масла

Ссылка на сообщение
37 минут назад, Абенt сказал:

тоёта дизельная?

Вроде ж подписано что бензин 4.0 Prado:acute:

Ссылка на сообщение
31 минуту назад, SAE20 сказал:

Ок, так и быть, но прошу учесть, что я не размещаю фоток при каждом требовании. Это просто оскорбительно.

ой да полноте вам, это же не личные топлесс, и не магды, нормы, эльзы на фоне камрии  :)  и не требование, а просьба... и не фоток , а скрина...

и не зря вы разместили! очень интересно...  фашисты на форсированную бензу малозольное кастрированное дизельное рекомендуют(допускают!!!) 

а фэшисты из эйэмжи тоже такой икснёй страдают?

Ссылка на сообщение
19 минут назад, Абенt сказал:

а фэшисты из эйэмжи тоже такой икснёй страдают?

AMG GT.

Вообще не могли бы сделать две вещи (конечно крайне маловероятные, но всё же ...)

1. Начать самостоятельно работать с интернетом, потому как мануал на машину найти - 15 секунд.

2. Перелогинится, чтобы пользователи вспомнили, кто вы и почему.

Screenshot_2020-01-06-17-31-30.jpeg

Ссылка на сообщение
7 часов назад, SAE20 сказал:

А скажем IL+ZDDP масла , или ashless DPP масла

А можно по-русски?:pardon:

Ссылка на сообщение

SAE20 , при всем уважении... На этот вопрос ответите:

7 часов назад, Reins24 сказал:

Я, может сейчас глупый вопрос задам, но все же: А как же весь советский грузовой автопарк ездил на М8 или как там его, по нынешним временам это w20 же? Значит что-то считали же?

 

Ссылка на сообщение

Reins24 , можно я? Грузовой автопарк СССР имел шейки шатунные диаметром с пивную кружку...удельные нагрузки маленькие (см. мощность)...но и это не позволило жить им долго на данных маслах :)

Ссылка на сообщение
7 часов назад, Euro сказал:

 

 Я сейчас лью в свою Тойоту 508 ваговский допуск, все нравится. По окончании интервала сделаю анализ отработки

Не вижу с тела Ваш авто, но есть вопрос: чем 508й допуск (по-вашему) лучше того же ильсака-5, SN+ допустим?

Ссылка на сообщение
12 минут назад, Reins24 сказал:

А можно по-русски?:pardon:

 

Ну вот как-то так - VW точно не знает, как новые присадки в маловязких (малозольных) маслах могут влиять на прокладки , или скажем - могут ли они усиливать коррозию, вот и вводят тесты.

Например есть такая древняя присадка (защищает от износа также хорошо, как и ZDDP, обсуждали ее активно на oil-club про jet oil) - TCP - вот эта присадка имеет другие кислотно-щелочные свойства, в сравнении с ZDDP и так по каждой. Поэтому, для 508 допуска, эти "новые масла" должны пройти все тесты, по-сути, на совместимость стандартную.

Ссылка на сообщение
14 минут назад, Reins24 сказал:

SAE20 , при всем уважении... На этот вопрос ответите:

 

 

Да, ок. Но я не понял в чем вопрос. Да, в 1950х - 1960х вязкость 6-9 была основной для расчета большинства ДВС (не только в СССР). Конечно, что-то считали, близкое к sae 20-30.

Ссылка на сообщение
4 часа назад, SAE20 сказал:

Поэтому, для 508 допуска, эти "новые масла" должны пройти все тесты, по-сути, на совместимость стандартную.

Не совсем понял: а они (508й допуск) не прошли их что-ли?

Ссылка на сообщение
4 часа назад, SAE20 сказал:

 

Да, ок. Но я не понял в чем вопрос. Да, в 1950х - 1960х вязкость 6-9 была основной для расчета большинства ДВС (не только в СССР). Конечно, что-то считали, близкое к sae 20-30.

Ну, Вы же говорите, что не рассчитывали масл.насосы под эту вязкость? Т.к. требований на было:unknw:. Ну да ладно, сейчас это совсем не важно уже.

Ссылка на сообщение
Только что, Reins24 сказал:

Не совсем понял: а они (508й допуск) не прошли их что-ли?

 

В общем, прошли. 508 и дают, типа потому (хотя там чуток сложнее, но это не важно) что они эти тесты проходят.

Берется какая-нибудь "очень" PAO +  Synesstic синтетика. ACEA C5. И тестируется , а вдруг она разрушит какую-нибудь прокладку или смоет с юбки поршня защитное напыление. 

Я это к тому писал, что VW максимум - пару зубьев в насос добавили, чтобы "древний" мотор на 508 перевести. Никаких особенных приготовлений они больше и не делали. Поэтому и тестируют на совместимость , несмотря на заявления что "обратной совместимости" нету.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...