Перейти к публикации

Низковязкие масла 0W-16, 0W-20, 5W-20.


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
19 часов назад, Booster сказал:

По расходу- мое личное наблюдение, после Shell HX7 5-30 на Royal purple 5-20 при той же скорости обороты ниже

Ай да масло, просто чудо! Даже умеет изменять передаточные числа в КПП :D

Ссылка на сообщение

А то, что сила внутреннего трения слоев масла напрямую зависит от его вязкости - это будем учитывать?

А откуда возьмется доп.энергия для преодоления сил внутреннего трения между слоями в масле если не от бОльшего кол-ва сожженного топлива и слегка повышенных оборотов?

Простая задача:

2 одинаковых автомобиля на одной и той же трассе едут одновременно со скоростью пусть 120 км/ч - один на 20ке, другой на 40ке.

Бензин у всех с одной заправки, температура окруж.воздуха для всех одинакова, короче гипотетические равные условия для всех участников заезда.

Какому мотору нужно будет проделать бОльшую работу для поддержания заданной скорости?

Так что дело не в передаточных числах, а в законах сохранения энергии, которая из ниоткуда не возьмется, но и не исчезнет бесследно + сила трения.

 

Ну или я плохо учил в школе физику :vava:

Изменено пользователем a-ha
Ссылка на сообщение

 

23 минуты назад, a-ha сказал:

А то, что сила внутреннего трения слоев

........

Так что дело не в передаточных числах, а в законах сохранения энергии, которая из ниоткуда не возьмется, но и не исчезнет бесследно.

это все красиво,трения/потрения...но зачем нам два авто и трения ,с сохранением энергий?

один! авто едет по дороге на определенной передаче ,с определенной скоростью на масле 5-30(40..не важно вообще)

Потом масло меняется на 0-20 допустим,вобще неважно какая вязкость. Выезжает на ту же дорогу с теми же колёсами и стой же коробкой,и ,внезапно, обороты двигателя оказываются ниже на той же скорости...не бывает в средне статическом гражданском автосе(не из сколоково или проекта DARPa) IMHO... ))))

пыс-  пост zaharia  про акпп внес некоторую ясность,но только некоторую ,не 100%.

Изменено пользователем ibu-worldchamp
Ссылка на сообщение
1 час назад, ibu-worldchamp сказал:

А как могут при  той же скорости (и передаче) упасть обороты от вязкости масла в двигателе?Диаметр колес увеличился? Но это с точки зрения жесткой связи мех.трансмиссии.Может на автоматических трансмиссиях такое бывает,я не в курсе - 25 лет на разных мкпп?

 

33 минуты назад, Mikong сказал:

Ай да масло, просто чудо! Даже умеет изменять передаточные числа в КПП :D

Такое возможно с АКПП. С механическими КПП такой номер не прокатит, там ровные математически соотношения передач, просто снижается расход.

На тигуане тоже заметно снижение оборотов при одинаковой скорости движения даже разной температуре масла в картере.

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, ibu-worldchamp сказал:

вобще неважно какая вязкость.

так вам и пытаются объяснить, что вязкость масла влияет на обороты двигателя

10 минут назад, ibu-worldchamp сказал:

зачем нам два авто

для наглядности

Ссылка на сообщение
39 минут назад, a-ha сказал:

Ну или я плохо учил в школе физику :vava:

 

9 минут назад, a-ha сказал:

так вам и пытаются объяснить, что вязкость масла влияет на обороты двигателя

 

Вы реально физику плохо учили ), на МКПП вязкость масла на обороты при движении,да и на ХХ (мозги топлива добавят ,чтобы держать ХХ)не влияет никак.на расход влияет,но ни на обороты ДВС..Вы представте себе кинематическую схему  - двс-кпп-привод-дорога, если привязывать вязкость "влияющую" на обороты ДВС ,то  только вязкость покрытия  дороги  или самой резины влияет на проскальзывание колес ))

На Акпп есть вопросы,но только на шибко умных кпп.на кондовом гидромехАкпп никак не повлияет.IMHO

Ссылка на сообщение
6 минут назад, ibu-worldchamp сказал:

На Акпп есть вопросы,но только на шибко умных кпп

именно от владельцев авто с АКПП про падение оборотов двигателя и слышал

как я понял владельцы авто на механике вообще не замечают разницы от разных вязкостей масла

6 минут назад, ibu-worldchamp сказал:

Вы реально физику плохо учили

пойду перечитывать, новогодних каникул как раз должно хватить :D

Изменено пользователем a-ha
Ссылка на сообщение

При падении любых сопротивлений (и неизменных оставшихся) для достижения той же скорости, нужно меньше затрат, и обороты, в том числе. Не существенно(у меня), но факт.

Изменено пользователем Dimitreska190388
Ссылка на сообщение

ibu-worldchamp Mikong можете и дальше прикалываться, выстраивать свои теории, но это факт. Я сам сначала своим глазам не поверил. Как такое может быть? Ну вот вы сами подумайте, я ж надеюсь понимаете что для преодоления силы препятствующей движению нужно проделать определенную работу, и чем больше эта сила, тем больше работы делать.

По поводу акпп- там вообще в зависимости от нагрузки и степени нажатия педали выстроена программа по блокировке гидрика и в рамках одной передачи обороты могут спокойно изменяться в рамках 600-800 оборотов, без перехода на другую. Это про классический автомат, у вариатора другое.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Booster сказал:

ibu-worldchamp Mikong можете и дальше прикалываться, выстраивать свои теории, но это факт. Я сам сначала своим глазам не поверил. Как такое может быть? Ну вот вы сами подумайте, я ж надеюсь понимаете что для преодоления силы препятствующей движению нужно проделать определенную работу, и чем больше эта сила, тем больше работы делать.

По поводу акпп- там вообще в зависимости от нагрузки и степени нажатия педали выстроена программа по блокировке гидрика и в рамках одной передачи обороты могут спокойно изменяться в рамках 600-800 оборотов, без перехода на другую. Это про классический автомат, у вариатора другое.

дружище  Booster, если внимательно прочитать мой посты,можно увидеть,что я пишу о МКПП и гидромехАКПП без мозгов.Какие приколы?

всем мир. С Новым годом.

.

Ссылка на сообщение
31.12.2019 в 11:36, a-ha сказал:

Ну или я плохо учил в школе физику :vava:

плохо учил - более вязкое масло сильнее разогреется из-за большего сопротивления и более разогретый мотор будет потреблять меньше топлива.

Ссылка на сообщение
20 часов назад, prv21 сказал:

плохо учил - более вязкое масло сильнее разогреется из-за большего сопротивления и более разогретый мотор будет потреблять меньше топлива.

А чё б тогда 5в50 не залить?)ещё быстрее разогреетсЯ! И ещё меньше жрать будет!

Рецепт экономии топлива найден!

Ссылка на сообщение
22 минуты назад, Dimitreska190388 сказал:

А чё б тогда 5в50 не залить?)ещё быстрее разогреетсЯ! И ещё меньше жрать будет!

Рецепт экономии топлива найден!

Не поверишь, но возможно так и было, когда я 50-ку по акции залил, у меня 110 градусов показывал как-то на трассе и на серпантинах, но расход топлива был вроде как такой-же как и на 30-ке и сороковке. Но блин данных мало для каких-то выводов. На зиму я 50-ку не залью в любом случае.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Dimitreska190388 сказал:

Оооокей

Более того, я могу совершенно точно сказать, что у меня в машине, как только масло переходит 100 градусов (любое), то в машине происходит какой-то фазовый переход :D - расход топлива ощутимо падает.  Я постоянно мониторю и температуру масла и мгновенный расход - это у меня все одновременно можно вывести на приборке.

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...