Популярное сообщение Nordman 2 064 Опубликовано: 16 июня 2009 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 16 июня 2009 Низковязкие масла 0W-20 5W-20 0W-16 Внимание! Прежде чем спорить посмотреть всем: Замеры температуры масла в картере в течении 27км города и трассы - sav lianaВидео на тему: Скрытый текст Полезные статьи на данную тему: Снижение трения в малоразмерном дизеле при помощи низковязких масел и масел PAG Зазоры подшипников - статья Larry Carley Статья журнала Lubes and Greases "Может-ли масло 0W-20 защитить тяжелые дизельные двигатели?" Лабораторные анализы отработок на низковязких маслах. Серия анализов отработок масла 0W-20 на Lada Vesta (двигатель ВАЗ 21129) Низковязкие масла 0W-20, 0W-16 в двигатель BMW&PSA - эксперимент NAK Серии анализов масел на Toyota RAV 4 - Евген 48Тесты Евген48 на Mazda 3 1.6лТесты Itseasy на Toyota HighlanderТесты Skorp777 на Toyota Succeed 1NZ-FEТесты Игоря (Euro) на Toyota Land Cruiser Prado 1GR-FE, V6, 4.0Тесты на Mitsubishi Outlander XL 4B12 от Вадим_69Серия анализов масел на Toyota Land Cruiser Prado - torcon Lukoil Genesis Glidetech 0W-20 отработка на Lada Vesta SW после 9750 км Castrol EDGE 0W-20 C5 отработка на Toyota Rav4 после 11830 км Castrol Edge Supercar A 0W-20 отработка на VW Tiguan CZDA после 8216 км S-Oil 7 Red #9 SP 0W-16 отработка на VW Tiguan CZDA после 10105 км VAG Longlife 4 FE 0W-20 отработка на Skoda Kodiaq 1.4 tsi CZDA после 18500 км OEM VAG Longlife 4 FE 0W-20 отработка на Skoda Kodiaq 1.4 tsi после 9 290 км Sintec Platinum 0W-20 SP GF-6A отработка на Honda Civic после 8254 км (вся история авто это масла 0W-20 ) G-Energy Far East 5W-20 отработка на Renault Fluence после 10325 км Castrol EDGE Supercar A 0W-20 отработка на Lada Vesta SW после 6041 км Amsoil Signature Series 5W-20 отработка на Kia Rio после 9815км Zic Zero 20 0W-20 отработка на BMW 740I после 6800км Микс масел 0W-20 отработка Nissan Tiida после 3950км S-Oil 7 Red #9 SP 0W-16 API SP ILSAC GF-6 отработка на Ford Focus после 8000км Kixx G1 0W-20 API SN Plus отработка на VW Touareg после 5500км Shell Helix Ultra SN 0W-20 отработка на Kia Ceed JD после 11006км Castrol EDGE Supercar A 0W-20 отработка на Lada Vesta SW после 7178км Idemitsu 0W-20 API SN ILSAC GF-5 на ВАЗ 2115 после 5000км GToil 0W-20 отработка на Toyota RAV4 после 4000 км Eneos Fine 0W16 отработка на Toyota Prius после 5800км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota Rav4 после 8040км Mobil1 Advanced Fuel Economy 0W-20 на Ford Focus после 19 180км Eurol Evolence 0W-20 + присадка Eurol Engine Oil Treat на Hyundai Creta после 6 350 км Wolf Ecotech 0W-20 D1 FE отработка на Ford Focus после 7 560км Shell Helix Ultra SN 0W-20 отработка на KIA CEED JD после 6800км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 Dexos1 Gen2 USA анализ отработанного масла из мотора Nissan Rogue после 8016 км Chevron Havoline ProDS 0W-20 API SN Dexos1 Gen2 отработка на Toyota Rav4 после 9460км Rolf JP 0W-20 отработка на Nissan Tiida после 5000кмUnitedl Eco-ULV 0W-16 SN отработка на Nissan X-Trail после 10368км Kendall GT-1 LT 5W-20 SN, GF-5 отработка на Nissan X-Trail после 9103км (428мч)Neste City Pro F 5W-20 отработка на Toyota RAV4 после 5440кмToyota Advanced Fuel Economy 0W-20 API SN отработка на Toyota Rav4 после 14км и 10 083кмMobil1 0W-20 API SN отработка на Subaru Legacy после 5 200 кмNGN Future 0W-20 отработка на Toyota Carina E после 4600км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota Tundra отработка после 7970 кмProfix 0W-20 API SN отработка на Toyota Tundra после 8530кмUnited Eco Elite 0W-20 API SN отработка на Nissan X-Trail после 6881кмPennzoil Ultra 5W-20 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 9600кмWolf Ecotech 0W-20 FE отработка на Toyota Succeed после 5070кмQuaker State Enhanced Durability 5W-20 отработка на Toyota RAV4 после 5214кмValvoline Synpower 0W-20 отработка на Toyota Carina E после 5200 км.United Eco-ULV 0W-16 API SN отработка на Toyota Prius после 6532кмUnited Eco-ULV 0W-16 API SN отработка на Toyota Prius после 7480кмFuchs Titan Syn SN 0w-20 отработка на Ford Focus III 2.0 GDI после 8000кмUnited Eco-ULV 0W-16 API SN отработка на PEUGEOT 308 после 4181км Еще один случай когда ВАЗ 2110 проехал на масле 0W-8: Mobil Jet Oil II отработка на ВАЗ-2110 после 9200км Лабораторные анализы отработок 0W-20 на одной машине и в одних условиях - зимой и летом:Idemitsu Zepro 0W-20 N1 отработка на Mitsubishi Outlander после 8200км ЗИМА от ZMS.Idemitsu Zepro 0W-20 N2 отработка на Mitsubishi Outlander после 8400км ЛЕТО от ZMS.СРАВНЕНИЕ Как времена года влияют на моторное масло и износ двигателя? от ZMS.Сводная таблица свежих масел:Сводная таблица масел стандарта API SN ILSAC GF-5 0W-20Сводная таблица лабораторных анализов масел 0W-16 API SN Сводная таблица масел стандарта API SN ILSAC GF-5 5W-20 Трибологические испытания масел на диаметр износа под нагрузкой 392Н и 1 час:http://www.oil-club.ru/forum/topic/18642-ispytanie-masel-na-diametr-iznosa-n1/ 15 Цитата Ссылка на сообщение
Mikong 1 573 Опубликовано: 31 декабря 2019 Поделиться Опубликовано: 31 декабря 2019 19 часов назад, Booster сказал: По расходу- мое личное наблюдение, после Shell HX7 5-30 на Royal purple 5-20 при той же скорости обороты ниже Ай да масло, просто чудо! Даже умеет изменять передаточные числа в КПП 0 Цитата Ссылка на сообщение
a-ha 21 964 Опубликовано: 31 декабря 2019 Поделиться Опубликовано: 31 декабря 2019 (изменено) А то, что сила внутреннего трения слоев масла напрямую зависит от его вязкости - это будем учитывать? А откуда возьмется доп.энергия для преодоления сил внутреннего трения между слоями в масле если не от бОльшего кол-ва сожженного топлива и слегка повышенных оборотов? Простая задача: 2 одинаковых автомобиля на одной и той же трассе едут одновременно со скоростью пусть 120 км/ч - один на 20ке, другой на 40ке. Бензин у всех с одной заправки, температура окруж.воздуха для всех одинакова, короче гипотетические равные условия для всех участников заезда. Какому мотору нужно будет проделать бОльшую работу для поддержания заданной скорости? Так что дело не в передаточных числах, а в законах сохранения энергии, которая из ниоткуда не возьмется, но и не исчезнет бесследно + сила трения. Ну или я плохо учил в школе физику Изменено 31 декабря 2019 пользователем a-ha 0 Цитата Ссылка на сообщение
ibu-worldchamp 22 Опубликовано: 31 декабря 2019 Поделиться Опубликовано: 31 декабря 2019 (изменено) 23 минуты назад, a-ha сказал: А то, что сила внутреннего трения слоев ........ Так что дело не в передаточных числах, а в законах сохранения энергии, которая из ниоткуда не возьмется, но и не исчезнет бесследно. это все красиво,трения/потрения...но зачем нам два авто и трения ,с сохранением энергий? один! авто едет по дороге на определенной передаче ,с определенной скоростью на масле 5-30(40..не важно вообще) Потом масло меняется на 0-20 допустим,вобще неважно какая вязкость. Выезжает на ту же дорогу с теми же колёсами и стой же коробкой,и ,внезапно, обороты двигателя оказываются ниже на той же скорости...не бывает в средне статическом гражданском автосе(не из сколоково или проекта DARPa) IMHO... )))) пыс- пост zaharia про акпп внес некоторую ясность,но только некоторую ,не 100%. Изменено 31 декабря 2019 пользователем ibu-worldchamp 0 Цитата Ссылка на сообщение
zaharia 163 Опубликовано: 31 декабря 2019 Поделиться Опубликовано: 31 декабря 2019 1 час назад, ibu-worldchamp сказал: А как могут при той же скорости (и передаче) упасть обороты от вязкости масла в двигателе?Диаметр колес увеличился? Но это с точки зрения жесткой связи мех.трансмиссии.Может на автоматических трансмиссиях такое бывает,я не в курсе - 25 лет на разных мкпп? 33 минуты назад, Mikong сказал: Ай да масло, просто чудо! Даже умеет изменять передаточные числа в КПП Такое возможно с АКПП. С механическими КПП такой номер не прокатит, там ровные математически соотношения передач, просто снижается расход. На тигуане тоже заметно снижение оборотов при одинаковой скорости движения даже разной температуре масла в картере. 0 Цитата Ссылка на сообщение
a-ha 21 964 Опубликовано: 31 декабря 2019 Поделиться Опубликовано: 31 декабря 2019 3 минуты назад, ibu-worldchamp сказал: вобще неважно какая вязкость. так вам и пытаются объяснить, что вязкость масла влияет на обороты двигателя 10 минут назад, ibu-worldchamp сказал: зачем нам два авто для наглядности 0 Цитата Ссылка на сообщение
ibu-worldchamp 22 Опубликовано: 31 декабря 2019 Поделиться Опубликовано: 31 декабря 2019 39 минут назад, a-ha сказал: Ну или я плохо учил в школе физику 9 минут назад, a-ha сказал: так вам и пытаются объяснить, что вязкость масла влияет на обороты двигателя Вы реально физику плохо учили ), на МКПП вязкость масла на обороты при движении,да и на ХХ (мозги топлива добавят ,чтобы держать ХХ)не влияет никак.на расход влияет,но ни на обороты ДВС..Вы представте себе кинематическую схему - двс-кпп-привод-дорога, если привязывать вязкость "влияющую" на обороты ДВС ,то только вязкость покрытия дороги или самой резины влияет на проскальзывание колес )) На Акпп есть вопросы,но только на шибко умных кпп.на кондовом гидромехАкпп никак не повлияет.IMHO 0 Цитата Ссылка на сообщение
a-ha 21 964 Опубликовано: 31 декабря 2019 Поделиться Опубликовано: 31 декабря 2019 (изменено) 6 минут назад, ibu-worldchamp сказал: На Акпп есть вопросы,но только на шибко умных кпп именно от владельцев авто с АКПП про падение оборотов двигателя и слышал как я понял владельцы авто на механике вообще не замечают разницы от разных вязкостей масла 6 минут назад, ibu-worldchamp сказал: Вы реально физику плохо учили пойду перечитывать, новогодних каникул как раз должно хватить Изменено 31 декабря 2019 пользователем a-ha 0 Цитата Ссылка на сообщение
Dimitreska 2 214 Опубликовано: 31 декабря 2019 Поделиться Опубликовано: 31 декабря 2019 (изменено) При падении любых сопротивлений (и неизменных оставшихся) для достижения той же скорости, нужно меньше затрат, и обороты, в том числе. Не существенно(у меня), но факт. Изменено 31 декабря 2019 пользователем Dimitreska190388 0 Цитата Ссылка на сообщение
Booster 2 228 Опубликовано: 31 декабря 2019 Поделиться Опубликовано: 31 декабря 2019 ibu-worldchamp Mikong можете и дальше прикалываться, выстраивать свои теории, но это факт. Я сам сначала своим глазам не поверил. Как такое может быть? Ну вот вы сами подумайте, я ж надеюсь понимаете что для преодоления силы препятствующей движению нужно проделать определенную работу, и чем больше эта сила, тем больше работы делать. По поводу акпп- там вообще в зависимости от нагрузки и степени нажатия педали выстроена программа по блокировке гидрика и в рамках одной передачи обороты могут спокойно изменяться в рамках 600-800 оборотов, без перехода на другую. Это про классический автомат, у вариатора другое. 0 Цитата Ссылка на сообщение
ibu-worldchamp 22 Опубликовано: 31 декабря 2019 Поделиться Опубликовано: 31 декабря 2019 1 час назад, Booster сказал: ibu-worldchamp Mikong можете и дальше прикалываться, выстраивать свои теории, но это факт. Я сам сначала своим глазам не поверил. Как такое может быть? Ну вот вы сами подумайте, я ж надеюсь понимаете что для преодоления силы препятствующей движению нужно проделать определенную работу, и чем больше эта сила, тем больше работы делать. По поводу акпп- там вообще в зависимости от нагрузки и степени нажатия педали выстроена программа по блокировке гидрика и в рамках одной передачи обороты могут спокойно изменяться в рамках 600-800 оборотов, без перехода на другую. Это про классический автомат, у вариатора другое. дружище Booster, если внимательно прочитать мой посты,можно увидеть,что я пишу о МКПП и гидромехАКПП без мозгов.Какие приколы? всем мир. С Новым годом. . 0 Цитата Ссылка на сообщение
prv21 4 651 Опубликовано: 3 января 2020 Поделиться Опубликовано: 3 января 2020 31.12.2019 в 11:36, a-ha сказал: Ну или я плохо учил в школе физику плохо учил - более вязкое масло сильнее разогреется из-за большего сопротивления и более разогретый мотор будет потреблять меньше топлива. 1 Цитата Ссылка на сообщение
Dimitreska 2 214 Опубликовано: 4 января 2020 Поделиться Опубликовано: 4 января 2020 20 часов назад, prv21 сказал: плохо учил - более вязкое масло сильнее разогреется из-за большего сопротивления и более разогретый мотор будет потреблять меньше топлива. А чё б тогда 5в50 не залить?)ещё быстрее разогреетсЯ! И ещё меньше жрать будет! Рецепт экономии топлива найден! 0 Цитата Ссылка на сообщение
prv21 4 651 Опубликовано: 4 января 2020 Поделиться Опубликовано: 4 января 2020 22 минуты назад, Dimitreska190388 сказал: А чё б тогда 5в50 не залить?)ещё быстрее разогреетсЯ! И ещё меньше жрать будет! Рецепт экономии топлива найден! Не поверишь, но возможно так и было, когда я 50-ку по акции залил, у меня 110 градусов показывал как-то на трассе и на серпантинах, но расход топлива был вроде как такой-же как и на 30-ке и сороковке. Но блин данных мало для каких-то выводов. На зиму я 50-ку не залью в любом случае. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Dimitreska 2 214 Опубликовано: 4 января 2020 Поделиться Опубликовано: 4 января 2020 Оооокей 0 Цитата Ссылка на сообщение
prv21 4 651 Опубликовано: 4 января 2020 Поделиться Опубликовано: 4 января 2020 2 часа назад, Dimitreska190388 сказал: Оооокей Более того, я могу совершенно точно сказать, что у меня в машине, как только масло переходит 100 градусов (любое), то в машине происходит какой-то фазовый переход - расход топлива ощутимо падает. Я постоянно мониторю и температуру масла и мгновенный расход - это у меня все одновременно можно вывести на приборке. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.