Перейти к публикации

Низковязкие масла 0W-16, 0W-20, 5W-20.


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
2 минуты назад, HellPler сказал:

Вы ориентируетесь на показания температуры ОЖ на приборке? Она у вас электронная или стрелочная? На холодном двигателе ваша "двадцатка" еще не вышла на оптимальные режим смазки, что бы так активно "забирать" тепло :)

Показания температуры ОЖ на приборке стрелочное, но что это меняет? Ведь оно стрелочное в обоих случаях. На масле 5w30 стрелка ОЖ доходит до 85-90' через 10 минут после холодного пуска, а на масле 0w20 - через 20 минут. Это если стоять и греть на месте и это, ессно, при одинаковой забортной температуре. Цифры я сейчас даю условные, чтобы просто был понятен смысл, что разница во времени, в прогреве на маслах разной вязкости - это никакой не миф. 

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, HellPler сказал:

есть конечно масла которые лучше отводят тепло (ПАО например)

всё верно, но и в ПАО тоже есть различия.

 

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Normet сказал:

Мы же о толщине подшипников вели разговор

По этому я и переспросил, несущая способность маслянного слоя зависит от многих факторов, а вы смаху сразу так - выше и точка. И на более густом масле несущая способность выше.

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Роман 73 сказал:

Цифры я сейчас даю условные, чтобы просто был понятен смысл, что разница во времени, в прогреве на маслах разной вязкости - это никакой не миф. 

Нет конечно, это сложный физический процесс, который мы "решаем" на страницах форума:D

Ссылка на сообщение
10 минут назад, HellPler сказал:

.самое интересное, какова толщина масляной пленки в ЦПГ на различных вязкостях, что бы отталкиваться от этой величины, как составляющей плохой проводимости тепла?!

что конкретно ты подразумеваешь под этим понятием?

Ссылка на сообщение
10 минут назад, HellPler сказал:

какова толщина масляной пленки в ЦПГ на различных вязкостях

Опять троллим? "Толщина масляной плёнки" в ЦПГ ограничена зазорами и никоим образом не зависит от вязкости.

Ссылка на сообщение
Только что, a-ha сказал:

"Толщина масляной плёнки" в ЦПГ ограничена зазорами и никоим образом не зависит от вязкости

Серьезно? Даже при движении поршня вниз? троллите по ходу вы.

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, HellPler сказал:

несущая способность маслянного слоя зависит от многих факторов, а вы смаху сразу так - выше и точка.

Я вижу, что у тебя нет никакого высшего образования, не говоря уже о автомобильном.

В пользу первого говорит полное отсутствие логики и понимания нити разговора, в пользу второго - оперирование фактами, которые ты читал, но не изучал.

Если речь идёт о более толстой и более тонкой масляной плёнке и говорится, что у более тонкой несущая способность выше - то при чём тут "многие факторы", если рассматривается только один - толщина ?

Ссылка на сообщение
7 минут назад, Normet сказал:

то при чём тут "многие факторы"

Нагрузка на подшипник и скорость вращения не влияют?

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, HellPler сказал:

Нагрузка на подшипник и скорость вращения не влияют?

Т.е. я прав - образования нет ?

Ссылка на сообщение

Normet , я не знаю в какой брошюре вы нахватались этих верхушек, запомните, при увеличении вязкости - несущая способность масла растет, про ваше образование я боюсь выдвигать какие то предположения...

word-image-70.png

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, HellPler сказал:

про ваше образование я боюсь выдвигать какие то предположения

Можем показать дипломы.

У меня два.

Один как ни странно посвящен автомобилям.

А тебе будет что показать ?

Ссылка на сообщение
22 минуты назад, Евген 48 сказал:

что конкретно ты подразумеваешь под этим понятием?

Основная передача тепла от поршня в блок происходит через кольца, интересна вязкость в зазоре кольцо-цилиндр на разных вязкостях масла.

Ссылка на сообщение
18 минут назад, HellPler сказал:

Основная передача тепла от поршня в блок происходит через кольца, интересна вязкость в зазоре кольцо-цилиндр на разных вязкостях масла.

мне всё таки интересны общие конечные результаты, та же температура на различных маслах, что можно замерить в реальной жизни.

п.с. базара нет, всё это интересно, но требует времени, хотя бы на поиск инфы, пока кидаю всё по этой теме в отдельную папку, потом буду анализировать.

Ссылка на сообщение
29 минут назад, HellPler сказал:

Normet , я не знаю в какой брошюре вы нахватались этих верхушек, запомните, при увеличении вязкости - несущая способность масла растет, про ваше образование я боюсь выдвигать какие то предположения...

word-image-70.png

На рисунке "в" показан гидродинамический режим. 

В таком режиме можно не то что 0в-16, а 0в-0 можно лить, поскольку детали друг друга не касаются и вязкость вообще не имеет значения. 

Спасибо за очередное доказательство полезности веретенки. 

Вы, раз уж вляпались в спор с веретенщиками, хотя бы доводы в их пользу не приводите))) 

Изменено пользователем dimm7777
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...