Перейти к публикации

Низковязкие масла 0W-16, 0W-20, 5W-20.


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
7 минут назад, Роман 73 сказал:

Мне просто интересно, кто-нибудь её вообще измерял когда- нибудь, толщину этой пленки, блин

О том и речь, странно слышать такие доводы

8 минут назад, Роман 73 сказал:

таким лёгким поршням, с такими тонкими кольцами, мне кажется, стало уже не так просто снимать со стенок цилиндра вязкую 40-ку. Поэтому уже почти все производители начинают указывать в мануалах маловязкие масла

Я придерживаюсь такого же мнения

Ссылка на сообщение

Админы, может и мой анализ Пеннзойла UP 0-20 в шапке закрепить?

Ссылка на сообщение
33 минуты назад, Normet сказал:

Несущая способность тем выше, чем тоньше плёнка.

Несущая способность подшипника?

 

27 минут назад, Роман 73 сказал:

Но вот то, что поршни сейчас пошли маленькие, таблеточные и юбки у них сейчас пошли укороченные, и стали Уже, чем были раньше, а кольца стали более тонкими и хлипкими - это точно. И таким лёгким поршням, с такими тонкими кольцами, мне кажется, стало уже не так просто снимать со стенок цилиндра вязкую 40-ку

Не в той плоскости мыслите, Т-образные поршни только увеличили давление на юбку, тонкие кольца так же увеличивают давление на гильзу. Другой разговор, что дренажные отверстия в поршнях в основном сейчас не справляются со своей задачей.

Изменено пользователем HellPler
Ссылка на сообщение
1 минуту назад, HellPler сказал:

Другой разговор, что дренажные отверстия в поршнях в основном сейчас не справляются со своей задачей.

в связи с чем?

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Роман 73 сказал:

Одну могу назвать - зимой быстрее прогреется мотор

Это миф придуманный непонятно кем. Вадим к примеру придерживается совсем другой теории - масло плохой проводник, через толстую пленку тепло плохо уходит от поршней в блок, как следствие "локальный перегрев", у вас же все наоборот...

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Евген 48 сказал:

в связи с чем?

в связи с их отсутствием или недостаточным диаметром\количеством.

Ссылка на сообщение
5 минут назад, HellPler сказал:

в связи с их отсутствием или недостаточным диаметром\количеством.

не, ну отсутствие не рассматриваем.

как изменялись кол-во и размер на определенных моделях, есть инфа?

Ссылка на сообщение
38 минут назад, Роман 73 сказал:

И в какой момент она там рвётся - то

при мощных ударно сдвиховых нагрузках.

Ссылка на сообщение
8 минут назад, HellPler сказал:

масло плохой проводник, через толстую пленку тепло плохо уходит от поршней в блок, как следствие "локальный перегрев"

всё зависит от теплопроводности и теплоёмкости масла, при этом не смотря на указанную вязкость.

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Евген 48 сказал:

как изменялись кол-во и размер на определенных моделях, есть инфа?

примеров много, возьмем тот же TSI 1.8 до 2012 г.в., в итоге завод признал неправильную конструкцию ЦПГ. Со временем изменили конструкцию маслосъемных колец (с коробчатого на наборное), увеличен жаровой пояс поршня, увеличены дренажные отверстия под кольцами. Мазда со своим "дуратеком 2.3" тоже попадала на подобные грабли...примеров много, это первые которые вспомнил.

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, HellPler сказал:

Это миф придуманный непонятно кем. Вадим к примеру придерживается совсем другой теории - масло плохой проводник, через толстую пленку тепло плохо уходит от поршней в блок, как следствие "локальный перегрев", у вас же все наоборот...

Это не миф, я это наблюдал и наблюдаю на своём авто лично. Более быстрый прогрев на 5w30 С3 и более долгий прогрев на 0w20. А Вадим69 всё правильно говорит - мотор греется на 0w20 меньше и дольше, из-за того, что у этого масла выше скорость потока, и оно, быстрее циркулируя, снимает тепло от пары поршень/цилиндр, отдаёт его ОЖ, а так же охлаждаясь в картере. 

Screenshot_20191208_195917.jpg

Screenshot_20191208_195854.jpg

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Роман 73 сказал:

быстрее циркулируя, снимает тепло от пары поршень/цилиндр, отдаёт его ОЖ, а так же охлаждаясь в картере

Вы ориентируетесь на показания температуры ОЖ на приборке? Она у вас электронная или стрелочная? На холодном двигателе ваша "двадцатка" еще не вышла на оптимальные режим смазки, что бы так активно "забирать" тепло :)

Ссылка на сообщение
11 минут назад, Евген 48 сказал:

всё зависит от теплопроводности и теплоёмкости масла, при этом не смотря на указанную вязкость.

Все зависит от толщины масляной пленки (по теории Вадима), есть конечно масла которые лучше отводят тепло (ПАО например)...самое интересное, какова толщина масляной пленки в ЦПГ на различных вязкостях, что бы отталкиваться от этой величины, как составляющей плохой проводимости тепла?!

Ссылка на сообщение

alex323 ваш анализ с ПОЭ поэтому он размещен  в экспериментах ПОЭ

Ссылка на сообщение
29 минут назад, HellPler сказал:

Несущая способность подшипника?

Да, подшипника.

Мы же о толщине подшипников вели разговор.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...